Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
18 января 2019 в 20:51
----------
Цитата

Aurea пишет:
Сов_Ком_Банк, 11 января высылал вам в личку данные по поводу акции "Любимая покупка", все условия выполнил, прошу ответить на мое письмо. Спасибо.

----------

Ответили Вам в ЛС)
Ответить

18 января 2019 в 20:59
значит, условия для каждого РП: 10 транзакций у партнёров, совершённые именно по Apple Pay, или Google Pay или Samsung Pay на сумму более 10 тыс.р.
Я правильно понял? т.е. физической картой Х. не будет засчитываться?
а если пришёл я такой в Магез-парнёр, а там вдруг терминал не принимает безконт., а покупочка на крупную сумму.... потом хоть сверх этого 20 покупок (на мелкие суммы, напр. по 100-200 руб) у парнёров, допустим, суммарно на 3000 руб., но уже проведённые по G.-Pay,
и этот РП значит в пролёте? - счётчик 6-ти РП обнуляется, и со следующего РП по новой?
Ответить

Аватар
18 января 2019 в 21:15
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
значит, условия для каждого РП: 10 транзакций у партнёров, совершённый именно по Apple Pay, или Google Pay или Samsung Pay
Я правильно понял? т.е. физической картой Х. не будет прокатывать?
а если пришёл я такой в Магез-парнёр, а там вдруг терминал не принимает безконт., а покупочка на крупную сумму.... потом хоть сверх этого 20 покупок (на мелкие суммы, напр. по 100-200 руб) у парнёров, допустим, суммарно на 3000 руб., но уже GPay,
и этот РП значит в пролёте?

----------

Все верно, учитывается только бесконтактная оплата через системы мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), ), за исключением покупок в Интернете. Операции с применением карты учитываться не будут.
Ответить

18 января 2019 в 21:20
belod пишет:
В Горздраве теперь всегда так! Просьба проверить партнера, они что-то «мутят» с настройками эквайринга. Уже не первая жалоба на них:( X

покупка больше тысячи?
пин-код с момента получения через банкомат не меняли?

настраивают терминалы не сами горздравовцы

Более 1000
ПИН не менял
Ответить

18 января 2019 в 21:25
Получил промик на ЛП, Сов_Ком_Банк, выражаю, вам, свою благодарность :uncap:

Карта открыта 31 августа. Покупки, в 90% случаях были у партнеров.

Единственное, не смогу воспользоваться максимальным лимитом, т.к. ни чего дороже 14 штук не покупал.
Ответить

18 января 2019 в 21:41
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Все верно, учитывается только бесконтактная оплата через системы мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), ), за исключением покупок в Интернете. Операции с применением карты учитываться не будут.

----------


Исходя из этого я правильно понимаю, что всех, кто понадеялся на правдивость паспорта акции ЛП, выложенного в декабре, прокинули? Поясняю: исходя из условий акции от декабря, мною в начале января были выполнены изначальные условия - не менее 5 покупок на сумму не менее 10 т.р. в любых магазинах. Далее планировалось ещё 5 периодов аналогично. Теперь получается, что этот январский период (он у меня уже закончился) вами не засчитывается, так?
И доп.вопрос: считаете это нормальным?
Ответить

Аватар
18 января 2019 в 21:55
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Итак, банк задним числом поменял условия акции, я правильно понимаю? 5/10 в 6 РП должно быть только в партнерах. На 29.12 на сайте был паспорт акции без условия покупок только в партнерах.
Убедительно прошу ПБ прокомментировать данную ситуацию. Про публичную оферту и все такое прочее напоминать не буду.

----------

Паспорт акции 31.12.2018 был ошибочно размещен на сайте и доступен для просмотра по техническим причинам. В настоящее время размещен паспорт с актуальными условиями, ориентироваться в дальнейшем следует на него.
При этом, если в текущем расчетном периоде (с 01.01.2019) Вы уже начали выполнять условия для участия в новой Акции 2019 года, опираясь на некорректный паспорт, напишите нам, пожалуйста, Ваши данные, чтобы мы могли компенсировать Вам доставленные неудобства.
Ответить

Аватар
18 января 2019 в 21:58
----------
Цитата

YarikSPb пишет:


Исходя из этого я правильно понимаю, что всех, кто понадеялся на правдивость паспорта акции ЛП, выложенного в декабре, прокинули? Поясняю: исходя из условий акции от декабря, мною в начале января были выполнены изначальные условия - не менее 5 покупок на сумму не менее 10 т.р. в любых магазинах. Далее планировалось ещё 5 периодов аналогично. Теперь получается, что этот январский период (он у меня уже закончился) вами не засчитывается, так?
И доп.вопрос: считаете это нормальным?

----------

Уточните Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

18 января 2019 в 22:03
Сов_Ком_Банк, написал Вам пару злободневных вопросов в ЛС, просьба помочь :)
Ответить

18 января 2019 в 22:34
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Все верно, учитывается только бесконтактная оплата через системы мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), ), за исключением покупок в Интернете. Операции с применением карты учитываться не будут X

----------

значит оплата по Google Pay через приложения Я.Такси и Ozon не считается?

PS. просто в условиях обычного кэшбэка тоже написано "...за исключением покупок в Интернете...",но через эти приложения кэш падает (или уже "падал"?) 12%
Ответить

18 января 2019 в 22:42
кароч, в начале июля будет куча куча вопросов........ будет исписано не мало страниц на эту тему в данной ветке
Ответить

18 января 2019 в 23:18
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
При этом, если в текущем расчетном периоде (с 01.01.2019) Вы уже начали выполнять условия для участия в новой Акции 2019 года, опираясь на некорректный паспорт, напишите нам,

----------
А для регионов, где просто беда с партнерами ( сплошные интернет -магазины ) какие-то поблажки будут? Или даже не мечтать о "любимой" покупке? :dramatics:
Ответить

18 января 2019 в 23:59
сайт halvacard.ru вообще актуален? он поддерживается? обновляется? можно ли доверять информации размещенной на нем полностью?
Ответить

19 января 2019 в 00:13
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
сайт halvacard.ru вообще актуален? он поддерживается? обновляется? можно ли доверять информации размещенной на нем полностью?

----------
А почему такой вопрос? :o Информация актуальная :oops:
Ответить

19 января 2019 в 00:17
https://halvacard.ru/tariffs то есть здесь всё актуально?

Жду ответа от официального аккаунта
Ответить

19 января 2019 в 01:20
Совком — первый в моей практике банк, некорректно начисляющий процент на срочный вклад.
Закончился вклад «реконрдный процент», на халву пришло начисление из расчёта 7,6% годовых, хотя были выполнены условия по обороту халвой.
Как закончится второй вклад (ну не уходить же без процентов), выведу свой жалкий АСВ, раз не нужен.

Я понимаю, карточный продукт «халва» во многом экспериментальный и с изюминкой (где «изюминка — не всегда хорошо»©), но чтобы не начислить обещанные проценты по срочному вкладу — это уж совсем.

Через чат в приложении Анастасия составила обращение 32874392, которое будут рассматривать «до 10 рабочих дней».

Сов_Ком_Банк, всё совсем плохо? зачем банк так делает?
Ответить

19 января 2019 в 02:39
----------
Цитата

Maxxik пишет:
карточный продукт «халва» во многом экспериментальный и с изюминкой

----------


Это как с акцией ЛП, казалось что изюмнка, а оказалась ложка дер дёгтя!
Ответить

19 января 2019 в 03:39
Почитал новоиспеченный паспорт акции Любимая покупка, пояснения ПБ и вопросов, выводов стало ещё больше :nightmare:

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Паспорт акции 31.12.2018 был ошибочно размещен на сайте и доступен для просмотра по техническим причинам. В настоящее время размещен паспорт с актуальными условиями, ориентироваться в дальнейшем следует на него.
При этом, если в текущем расчетном периоде (с 01.01.2019) Вы уже начали выполнять условия для участия в новой Акции 2019 года, опираясь на некорректный паспорт, напишите нам, пожалуйста, Ваши данные, чтобы мы могли компенсировать Вам доставленные неудобства.

----------


Напомню, что фактически банк разместил до НГ одни условия по акции с 01.01.19, а в ходе праздников внес в него задним числом изменения. После того, как эти изменения были замечены, банк изъял паспорт акции с сайта.
Возникают вопросы к ПБ Сов_Ком_Банк
1. Каким образом и на основании каких локальных актов и норм законодательства банк определил "ошибочность" и "некорректность" указанных паспортов акции ЛП?
2. Если в паспортах акции были ошибки и некорректность, то почему банк не отразил в новом паспорте акции сохранение тех условий, которые были необходимы для исполнения клиентами в период до размещения скорректированного паспорта акции, а предлагает решать вопросы доставленных неудобств через личку?
3. Считает ли банк законным внесение изменений в условия акций задним числом?
По 3-му вопросу у меня сомнений нет в ответе банка :) но хотелось бы его увидеть, так как за прошлый год в архиве имеется только одна версия паспорта акции ЛП, хотя всем известно, что условия менялись не единожды :magic:

И я вот думаю, может последняя версия паспорта также размещена в результате ошибки...
Ну вот хотя бы:
5.3. Факт участия в Акции означает, что все ее Участники ознакомились с настоящими Условиями, соглашаются с ними и обязуются их соблюдать. Вне зависимости от даты получения Участником от Банка информации об Акции, все Транзакции, совершенные Участником в период, указанный в п.4.2. настоящих Условий, участвуют в Акции
«Транзакция» — расходная операция по оплате товаров, работ и услуг с помощью Карты, произведенная по банковскому счету, к которому эмитирована Карта, и не признанная Банком недействительной операцией, за исключением операций, указанных в п. 8.2. настоящих Условий.
8.1. В Акции принимают участие Транзакции по оплате товаров и услуг в Магазинах-партнерах.

Явно, что пункты 5.3 и 8.1 противоречат друг другу. Почему банк решил, что принимает только транзакции в магазинах партнерах, игнорируя п.5.3 своих же условий и что будет делать с этим не очень понятно...
Вопрос 4 к ПБ: Является ли размещенный 18.01.19 на сайте паспорт акции ЛП ошибочным и некорректным?
Ответить

Аватар
19 января 2019 в 05:26
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Сов_Ком_Банк, написал Вам пару злободневных вопросов в ЛС, просьба помочь изображение

----------


Ответили)
Ответить

Аватар
19 января 2019 в 05:35
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
https://halvacard.ru/tariffs то есть здесь всё актуально?

Жду ответа от официального аккаунта

----------


Да, всё верно. Также тарифы размещены на нашем сайте: https://sovcombank.ru/cards/halvacards/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть