Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
19 января 2019 в 05:43
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Сов_Ком_Банк, всё совсем плохо? зачем банк так делает?

----------


Попросили коллег ускорить процесс, мы проверим данные по карте и вкладу и предоставим Вам ответ.
Ответить

19 января 2019 в 08:56
----------
Цитата

Roll68 пишет:
8.1. В Акции принимают участие Транзакции по оплате товаров и услуг в Магазинах-партнерах.

----------


То есть теперь нужно 10к потратить именно у партнеров чтобы претендовать на участие в ЛП?
Ответить

19 января 2019 в 08:57
Подскажите, пжл, как убрать сохраненную карту из раздела "Пополнить картой стороннего банка" в Мобильном приложении?
Ответить

19 января 2019 в 09:05
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Да, всё верно.

----------



Ок)

Только учтите, что отсылки на сайт Совкомбанка с тарифами на карту на сайте халвы нет (которую Вы дали). Я ориентируюсь чисто по данным на сайте halvacard.ru.
Ответить

19 января 2019 в 09:26
Здравствуйте! В связи с новой редакцией правил " Любимая покупка" прошу разъяснить следующее: с 1.01 по 12.01 у меня три покупки у партнеров оплачены картой, а четыре с помощью телефона через Пэй. Общая сумма намного больше 10000. Зачтется ли этот период в учет периодов по ЛЮбимой Покупке? Ведь условие, что пять покупок должны быть через системы мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), появилось только 18.01.
Ответить

19 января 2019 в 09:35
----------
Цитата

consar пишет:
Подскажите, пжл, как убрать сохраненную карту из раздела "Пополнить картой стороннего банка" в Мобильном приложении?

----------

Смахнуть строчку с картой влево и карта удалится.
Ответить

19 января 2019 в 10:25
Уважаемый Представитель Банка!
Оплата в приложениях Я.Такси и OZON через G-Pay засчитывается по акции ЛП ?
Ответить

19 января 2019 в 10:48
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Все верно, учитывается только бесконтактная оплата через системы мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), ), за исключением покупок в Интернете. Операции с применением карты учитываться не будут.

----------
Счетчик тогда отдельный для этой акции в разделе "Статистика" МП прикрутите!
Ответить

19 января 2019 в 10:52
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Счетчик тогда отдельный для этой акции в разделе "Статистика" МП прикрутите! X

----------

Вот именно!!
Ответить

19 января 2019 в 11:23
Оформил заявку на сайте, через 10 минут перезвонили с номера +79585802598, задавали те же вопросы, что и на сайте, спросили паспортные данные якобы проверить кредитную историю. Вот теперь в сомнениях с банка ли это звонили?
Поиском вроде находит, что не мне одному этот номер звонил, но однозначного ответа чей это номер так и не нашел.
Ответить

19 января 2019 в 11:39
онлайн заявка - профанация..
сегодня в отделении ее не увидели, захотели вводить данные заново.
+ "система висела"
спрашивается - какой толк во всех ИС и перезвонах??
персонал все время отвлекается, народу куча.
впечатление негативное
Ответить

Аватар
19 января 2019 в 11:52
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Вопрос 4 к ПБ: Является ли размещенный 18.01.19 на сайте паспорт акции ЛП ошибочным и некорректным?

----------


Благодарим за Ваши замечания. Они переданы сотрудникам в профильное подразделение. Чуть позднее вернёмся с ответом.
Ответить

19 января 2019 в 12:03
Сов_Ком_Банк, Здравствуйте. А обращение №32863075, о котором мне вчера пришло смс, это насчет вопроса по акции Приведи друга? Вчера дублировал вам данные в лс, ответа так и не дождался.
Ответить

19 января 2019 в 12:04
Что то не пойму зачем мегафон в партнёрах, если за покупки в нём не начисляют бонусы?
Ответить

19 января 2019 в 12:09
Привет. Отпишусь по своей истории с Халвой.
Оформлял заявку через сайт, кредитной нагрузки почти нет, зп достойная-получил отказ. Через неделю пошел в отделение, сделали КЛ 0,1 как и хотел.
Как уже многие тут пишут, проблемы при оплате в аптеках Горздрав.
Также не проходил платеж в ОнлайнТрейд.
Отсюда рекомендации. Перед оплатой проверяйте возможность этой самой оплаты с помощью телефона.
Были проблемы с начислением баллов за яндекс такси, делал заявку через оператора, все сроки рассмотрения нарушили, затем пришла смс что доначислят, месяц прошел-так ничего и не получил. Забил на этот случай, отбиваю баллы через другие операции. В любом случае доволен и спасибо банку за такие щедрые (пока) условия.
Ответить

19 января 2019 в 12:11
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Что то не пойму зачем мегафон в партнёрах, если за покупки в нём не начисляют бонусы?

----------

Изначально это карта рассрочки, а не для кешбека. Поэтому Мегафон партнер для рассрочки.
Ответить

19 января 2019 в 12:11
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Что то не пойму зачем мегафон в партнёрах, если за покупки в нём не начисляют бонусы?

----------

:jokingly: Первым делом Халва- карта рассрочки, а КБ потом
Ответить

19 января 2019 в 12:23
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Изначально это карта рассрочки, а не для кешбека. Поэтому Мегафон партнер для рассрочки.

----------

У большинства салонов связи МСС 4812 или 4814, а они в исключениях. Вообще оплата в рассрочку пройдет в этом случае? Да и партнер Мегафон скорее всего 1 франшизный салон на весь город, как у Билайна и МТС. Надо список смотреть в конкретном городе.
Ответить

19 января 2019 в 12:38
После ухода Романа Мазетова качество поддержки снизилось на порядок!
С декабря обрабатывают обращение №32200978 и никак не могут скорректировать начисление баллов.
Обращение №32753386 по поводу промокода также не обработано.

С таким количеством косяков и с такой кривой поддержкой после окончания 6 месяцев - халва, до свидания ;)

Кстати, такое ощущение, что с начислением дополнительного процента по "рекордному проценту" тоже будут проблемы. Первые ласточки на форуме уже появились..
Ответить

19 января 2019 в 12:38
На виртуальную карту халвы дают такую же кашу как и на обычную?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть