Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 января 2019 в 10:46
----------
Цитата

BasiL пишет:
дайте угадаю... покупка была в аптеке?

----------

Я два дня назад оплачивал покупку в аптеке- Горздрав на 7000р с помощью Spay - впервые столкнулся с запросом пина на терминале, ввел пин от карты и оплата прошла, 12% начиислили.
Ответить

22 января 2019 в 10:47
Elesandra, ответили что сегодня в 00.06 проценты были начислены, но по факту их нет. В мп нет поступлений, в смс баланс не увеличился. Оп, нашел их на одном из текущих счетов, хотя раньше поступали сразу на счет Халвы
Ответить

22 января 2019 в 10:48
СКБ, почему Вы не отвечаете на мой вопрос?
Ответить

22 января 2019 в 10:51
Могу получить доступ в фактуру имея халву, оформлял в октябре 2018? надо было отдельно регистрироваться получать пароль?
Ответить

22 января 2019 в 10:54
Dimarik42, а можете уточнить, без привязке к халве Вы имели в виду что не каждый месяц вклада у Вас выполнены условия по халве, или то что открыли вклад не одновременно с халвой?
Я подумала, что Вы про +1% говорили, это не так?
Ответить

22 января 2019 в 10:55
----------
Цитата

hwak пишет:
Могу получить доступ в фактуру имея халву?

----------
Можете. Если у Вас есть логин и пароль от Эльфа - то используйте их. Если нет - надо в офисе регистрировать. Если захотите еще Чат-банк - то только в офисе.
Ответить

22 января 2019 в 11:02
Ув., ПБ! Не забыли про меня и промокод?)
Ответить

22 января 2019 в 11:03
Elesandra, был у них одно время чисто под 8% не зависимо от трат по карте, потом его переделали по 7,8+1. Сейчас пришла смс о начислении процентов)
Ответить

22 января 2019 в 11:10
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Уточните, пожалуйста, данные в ЛС: ФИО полностью, дату рождения и номер телефона. Все проверим и вернемся.

----------

Уточнил, вроде, даже вижу прочитали ЛС. А ответа нет.
Ответить

22 января 2019 в 11:13
Здравствуйте. Пользуюсь картой с 16 августа. Условия 5 покупок более 10 тыс. выполнял во всех расчётных периодах (и в 5 месяцах). Проверьте, пожалуйста, могу ли я получить промокод по акции любимая покупка (данные в личку отправил)?
Ответить

22 января 2019 в 12:07
Сов_Ком_Банк, 3 дня уже жду ответа в ЛС по поводу засчета "урезанного" январского РП по акции ЛП, который был выполнен мной исходя из условий акции, опубликованных на сайте в декабре.
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 12:20
----------
Цитата

hwak пишет:
Могу получить доступ в фактуру имея халву, оформлял в октябре 2018? надо было отдельно регистрироваться получать пароль?

----------


Вы можете получить доступ в Чат-банк, от фактуры наш Банк отходит.
Ответить

22 января 2019 в 12:22
denof211,
Тоже оплачиваю с телефона, нету интернета и симки часто пишет при оплате Нет соединения. Именно с картой Халвой, есть другие карты с них все оплачивается. Решение нашел: отвязывать карту и заного привязывать к Gpay, и оплата проходит.
Ответить

22 января 2019 в 12:23
Сов_Ком_Банк,
Отправил жду от вас ответа.
Ответить

22 января 2019 в 12:47
Всем привет! Действительно, карты оформленные с завтрашнего дня уже будут 12% только от 50000 в месяц?
Ответить

22 января 2019 в 12:50
Сов_Ком_Банк, здравствуйте!

По результатам трёх дней общения с сотрудниками банка хочу высказаться.

Можно ли что-то радикальное (в сторону улучшения ситуации) сделать с компетенцией взаимодействующих с клиентами сотрудников?

За три дня (с субботы по понедельник) мне предоставили недостоверную и вводящую в заблуждение информацию N раз. Посчитаем?
а) сотрудница Анастасия в чате приложения — не сообщила, что повышенный процент по вкладу начисляется отдельной суммой в отдельное время;
б) сотрудница Ксения в чате Чат-банка — дала ложную информацию о том, что в интернет-банке невозможно получить платёжный документ по переводу с закрывающегося вклада;
в) анонимный сотрудник на банках.ру (Сов_Ком_Банк) — подтвердил недостоверный ответ Ксении (и, можно предположить, что раз он скопипастил плохую грамматическую конструкцию Ксении, то он Ксенией и был (предположение, не подтверждено :);
г) сотрудница Анна, проводящая «работы по выявлению подозрительных платежей» — по телефону сообщила, что мой исходящий перевод в другой банк будет обработан текущим днём;
д) сотрудник Дмитрий в чате Чат-банка — на вопрос отправлен ли мой перевод ответил «Да, сумма списана».

Итого, пять введений в заблуждение за три дня. Не многовато ли?
Для народного рейтинга сгодится? Вроде бы развёрнуто и строго про качество обслуживания (не тарифы)

Можно ли донести данное сообщение до людей, принимающих решения?
Ответить

22 января 2019 в 12:56
Добрый день. Напишу тут, т.к. обращение в личку "господа", представляющие тут банк игнорируют. Или Роман изменился (раньше общение с ним было только положительным) или, что более вероятно, теперь тут сидят другие люди с другим отношением к делу. В общем ситуация такая. В субботу сестра получила, по моему совету, карту. В банке ей было озвучено при получении, что подключена услуга "Защита платежа", но не было сказано, что она не обязательна и что она платна. Сестра не очень опытная в этом вопросе и все подписала, а дома я ей объяснил - что это. Естественно, она не согласилась, тем более кредитный лимит "обнулен" до 0.1р. Попытались отключить услугу через чат, но там заявили, что раз услуга подключена при получении карты в банке, то и отключать ее надо там. Так ли это или есть возможность отключить дистанционно? На что ссылаться (смс если что не проходит - номер от мтс)? Живем в населенном пункте, в котором нет Совкомбанка и надо ехать за 30 км.
Ответить

22 января 2019 в 13:02
Очень разочаровал данный банк, а именно их продукт халва. Сотрудники банка могут совершенно спокойно дать неточную информацию особенно по начислению кешбека. Общался с сотрудником который четко дал информацию, что начисление кешбека идет на момент обработки платежа, а не самой оплаты. Оплату произвел в конце отчетного периода что бы кешбек пошел на следующий месяц. В итоге 4500 балов пропали. Банк отнекивается даже от присланного скриншота в моем подтверждение. Номер претензии 32784895
изображение
Ответить

22 января 2019 в 13:06
Crash86,
сейчас, да. Баллы за покупку переходят в следующий период только в том случае если покупка была сделана за день два до даты, указанной в МБ как дата начисления баллов. Покупки в остальные дни идут в это начисление. А всех проще следующее. Если начислены проценты, то все покупки и баллы за них учитываются в следующем периоде!
Ответить

22 января 2019 в 13:12
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
сейчас, да. Баллы за покупку переходят в следующий период только в том случае если покупка была сделана за день два до даты, указанной в МБ как дата начисления баллов. Покупки в остальные дни идут в это начисление. А всех проще следующее. Если начислены проценты, то все покупки и баллы за них учитываются в следующем периоде! X

----------


Так и было мно сделано. Покупка совершена в последний день отчетного периода 28 числа. 29 число уже новый период и обработка платежа была именно 29 числа. На скриншоте все видно и их ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть