Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 января 2019 в 13:16
Crash86,
скриншота нет. А в статистике что написано сейчас?
Ответить

22 января 2019 в 13:18
Сумма начислена но как банк пишет они вошли в сумму которая была выплачена до 28 числа. А там сумма у партнеров с учетом этой покупки переваливает за 80 тысяч. Тут почему то нет возможно прикрепить фото. Только ссылку со стороннего ресурса
Ответить

22 января 2019 в 13:21
а в этом периоде сделано еще 4 покупки? В принципе что то тут не то. Надо ждать ответа от ПБ после разБАНа
Ответить

22 января 2019 в 13:22
----------
Цитата

Crash86 пишет:
Покупка совершена в последний день отчетного периода 28 числа. 29 число уже новый период и обработка платежа была именно 29 числа.

----------

если покупка поздно вечером в последний день периода, есть риск, что она уйдет в новый...у меня так было. Покупка идет по авторизации, то есть по дню покупки, но у банка есть некий внутренний регламент обработки. Так что если до 00:00 баллы не появились рядом с покупкой и сумма не прибавилась в текущей статистике, облом. Процесс может длиться не менее двух часов из опыта
Ответить

22 января 2019 в 13:23
И это тоже соблюдено покупка совершалась около 22 часов вечера 28 числа
Ответить

22 января 2019 в 13:24
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
а в этом периоде сделано еще 4 покупки? В принципе что то тут не то. Надо ждать ответа от ПБ после разБАНа X

----------


Все условия соблюдены. ОТ и до, даже был контрольный звонок в банк и общение со старшим специалистом!!
Ответить

22 января 2019 в 13:27
----------
Цитата

Crash86 пишет:
Очень разочаровал данный банк, а именно их продукт халва. Сотрудники банка могут совершенно спокойно дать неточную информацию особенно по начислению кешбека. Общался с сотрудником который четко дал информацию, что начисление кешбека идет на момент обработки платежа, а не самой оплаты. Оплату произвел в конце отчетного периода что бы кешбек пошел на следующий месяц

----------
Нечего "на зеркало пинять, коль..." :bonk:
Сейчас начисление КБ проходит по авторизации, т.е. по дате проведения покупки. 8)
Что Вы подразумеваете под моментом? Система обрабатывает платеж в течение часа +-. Покупки, совершенные в последний день р.п. идут в зачет (попадают в "статистику") этого р.п. и уповать на ошибки системы, которые иногда ( редко ) случаются, не стоит.
Если Вы хотели баллы в следующем р.п., надо было покупку делать на следующий день. :|
Ответить

22 января 2019 в 13:29
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Для участия в Акции Вам необходимо в течение шести расчетных периодов подряд совершить через системы мобильных платежей, за исключением покупок в Интернете, не менее 5 операций в Магазинах-партнерах за счет собственных средств на общую сумму от 10 000 рублей. Это не обязательно должна быть разовая покупка

----------
ПБ, идея к рассмотрению :D . Только кто ж сейчас ответит :)
Ответить

22 января 2019 в 13:29
Ура, получил промокод за ЛП :drink: Карта оформлена 23.08.2018. Спасибо Сов_Ком_Банк за помощь!
Ответить

22 января 2019 в 13:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Что Вы подразумеваете под моментом? Система обрабатывает платеж в течение часа +-. Покупки, совершенные в последний день р.п. идут в зачет (попадают в "статистику") этого р.п. и уповать на ошибки системы, которые иногда ( редко ) случаются, не стоит.

----------


Я ранее так уже совершал покупки даже за два дня до конца отчетного периода и кешбек шел на следющий период так как начислял по обработке платежа. Они четко и ясно сказали обработка платежа составляет до 3 рабочих дней!!!
Ответить

22 января 2019 в 13:33
Прилагаю офицальный скриншот банка который на 100% подтверждает мои слова http://prntscr.com/mahs31
Ответить

22 января 2019 в 13:36
Crash86, не уверена правильно ли Вы понимаете про отчетный период. посмотрите в МП через "Еще"- "о карте" - "дата расчета минимального платежа"
эта дата и есть первый день Вашего отчетного периода.
Если там 29 число, то 28 число это последний день периода.
Должно работать так - все что Вы купите 28 числа войдет в текущий период.
Если покупка отображается в статистике оборота периода, за нее будет КБ за этот период.
Из-за технических особенностей поздняя покупка может не успеть обработаться в тот же вечер. Но может и успеть.
Не нужно совершать поздние покупки в последний день периода, если они влияют на лимит КБ или оборот.
Ответить

22 января 2019 в 13:39
Изучите пожалуйста мой скришот и ответ банка прежде чем писать то что пишите!!!
Ответить

22 января 2019 в 13:39
----------
Цитата

Crash86 пишет:
Я ранее так уже совершал покупки даже за два дня до конца отчетного периода и кешбек шел на следющий период так как начислял по обработке платежа.

----------
Ранее так и было, а с ноября ( у некоторых и раньше) - по авторизации. :|
Ответить

22 января 2019 в 13:42
----------
Цитата

Crash86 пишет:

Изучите пожалуйста мой скришот и ответ банка прежде чем писать то что пишите!!! X

----------

Ну пока я писала свой пост, Ваш не увидела, первую часть можете игнорировать :)
Ответить

22 января 2019 в 13:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ранее так и было, а с ноября ( у некоторых и раньше) - по авторизации.

----------


Вот видите. До!!!! банк об это не уведомил. В тех поддержке так не ответил, а подтвердили мои слова. И старший специалист с которым я общался голосом, дал мне старую информацию!!! Косяк за банком а признавать не хотят!!! Жаль не записал разговор голосом с банком!!!
Ответить

22 января 2019 в 13:49
----------
Цитата

Crash86 пишет:
Изучите пожалуйста мой скришот и ответ банка прежде чем писать то что пишите!!!

----------

Сами изучайте - Вы покидаете сайт Banki.ru.
Будьте осторожны, переходя по ссылкам из сомнительных источников!
- оно нам надо? :bonk:
Достали уже со своими махинациями...Что мешало сделать покупку 29-го, 30-го, и т.д.?
Что сподвигло к крупной покупке в 22:00 в последний день р.п., в котором уже лимит под завязку? :omg:
Ответить

22 января 2019 в 13:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Сами изучайте - Вы покидаете сайт Banki.ru.
Будьте осторожны, переходя по ссылкам из сомнительных источников!
- оно нам надо? изображение

Достали уже со своими махинациями...Что мешало сделать покупку 29-го, 30-го, и т.д.?
Что сподвигло к крупной покупке в 22:00 в последний день р.п., в котором уже лимит под завязку?

----------


Сделать подарок Жене. 28 число был крайний срок. В этом уведомление нет ничего опасного она видет на сервис скришотов, моя ссылка!!!
Ответить

22 января 2019 в 13:55
----------
Цитата

Crash86 пишет:
банк об это не уведомил.

----------

лично у меня 4 декабря пришла смс следующего содержания
----------
Цитата

Отличная новость! Теперь кэшбэк по Халве рассчитывается быстрее. Делайте покупки и в течение 1 часа проверяйте в приложении, сколько баллов они Вам принесли!
----------

Это и было уведомление. Ранее баллы отображались только после проведения по счету
Если у Вас было такое смс (не обязательно 4 декабря, оно не в один день приходило), уведомление было.
А тут имеет место косяк сотрудника. Однако непонятно на каком основании он сказал что войдет в период с 29 числа. В статистике оборота текущего периода суммы этой покупки нет? пардон, поняла, что речь идет о прошлом периоде
Ответить

22 января 2019 в 13:58
В промокоде отказано (выполнены условия по 5 периодам, пятый из них начался в декабре), хотя выдавали тем, кто карту получал 31 августа. Ну ок.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть