Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 января 2019 в 16:32
----------
Цитата

Вакан пишет:
Где найти эти условия? X

----------
гм, в условиях :o
на сайте банка
Ответить

22 января 2019 в 16:34
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Если сабж открыли по 31 декабря 2018, то 12% первые 6 месяцев при выполнении определенных условий.
Если открыли с 01/01-21/01/2019, то 12% первые 4 месяца.
С 22/01/2019 всем открывшим 6% при выполнении определенных условий.
Поправьте если где ошибся X

----------


Хоть 6, хоть 4 месяца, а все равно программа лояльности только до 01.05.2019
Исчезает смысл в ЛП и перевыпуске карты :D
На сайте появились новые условия программы лояльности с 23.01. :magic:
Ответить

22 января 2019 в 16:36
И опять банк "побрил" с ЛП с этой новой программой лояльности:evil: Это уже становится не смешно :wall:
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 16:49
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Итого, пять введений в заблуждение за три дня. Не многовато ли?
Для народного рейтинга сгодится? Вроде бы развёрнуто и строго про качество обслуживания (не тарифы)

Можно ли донести данное сообщение до людей, принимающих решения?

----------


Ответили Вам в лс, благодарим за терпение, совсем скоро вернёмся с ответом.
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 16:50
----------
Цитата

aikudinov пишет:
Добрый день. Напишу тут, т.к. обращение в личку "господа", представляющие тут банк игнорируют. Или Роман изменился (раньше общение с ним было только положительным) или, что более вероятно, теперь тут сидят другие люди с другим отношением к делу. В общем ситуация такая. В субботу сестра получила, по моему совету, карту. В банке ей было озвучено при получении, что подключена услуга "Защита платежа", но не было сказано, что она не обязательна и что она платна. Сестра не очень опытная в этом вопросе и все подписала, а дома я ей объяснил - что это. Естественно, она не согласилась, тем более кредитный лимит "обнулен" до 0.1р. Попытались отключить услугу через чат, но там заявили, что раз услуга подключена при получении карты в банке, то и отключать ее надо там. Так ли это или есть возможность отключить дистанционно? На что ссылаться (смс если что не проходит - номер от мтс)? Живем в населенном пункте, в котором нет Совкомбанка и надо ехать за 30 км.

----------


Ответили Вам в лс.
Ответить

22 января 2019 в 16:55
----------
Цитата

Roll68 пишет:
На сайте появились новые условия программы лояльности с 23.01

----------

Удивительно, но видно, что банк старался написать в этот раз условия правильно и понятным языком, жаль только, что условия снова быстро поменяли.... СВК, лучше 10/50000 поменяйте на более приемлимое)
Ответить

22 января 2019 в 17:02
----------
Цитата

Roll68 пишет:
На сайте появились новые условия программы лояльности с 23.01.

----------

Если они с 23го, то сегодня ещё можно оформить Халву по которой возможно получить 12%, 4 месяца, до момента пока действует программа лояльности.
Ответить

22 января 2019 в 17:02
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
СВК

----------

Ну то есть СКБ :D
Ответить

22 января 2019 в 17:08
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк [URL=http://www.banki.ru/forum/?

----------


Жду ответа по своему запросу по промокоду
Ответить

22 января 2019 в 17:15
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
лучше 10/50000 поменяйте на более приемлимое)

----------
Как бы еще не ужесточили - все к этому идет. :(
Ответить

22 января 2019 в 17:17
https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/cash_point_20190101.pdf
Непонятно, какие условия для карты, выпущенной 02.11.2018.
Повышенный кэшбек для такой карты до какого числа действует?
Ответить

22 января 2019 в 17:24
----------
Цитата

Вакан пишет:
Непонятно, какие условия для карты, выпущенной 02.11.2018.
Повышенный кэшбек для такой карты до какого числа действует?

----------
А для - 10.11? :| Индивидуальных условий нет - 6 месяцев ( р.п.) для всех , кто до НГ успел. :vnature:
Ответить

22 января 2019 в 17:28
Банк так понятно пишет тарифы и правила, и от версии к версии всё понятнее и понятнее становится. :wall:
Ответить

22 января 2019 в 17:32
Банк удивляет) не всегда приятно
вот теперь интересно как «Любимая покупка» в рамках программы Балльного кэшбека сможет действовать до 31.12.2019 г, если сама программа лояльности действует до 01.05.2019 :crazy:
----------
Цитата

InvestChel пишет:

Банк так понятно пишет тарифы и правила, и от версии к версии всё понятнее и понятнее становится. изображение

----------

и что Вам непонятно?)
Ответить

22 января 2019 в 17:35
еще вопрос - почему говорится про "Карта Халва сроком на 10 лет", когда на ней стоит дата 11\23 к примеру?
т.е перевыпуск точно будет один, а там как карта ляжет...

что-то подсказывает мне, что сильно скиснет продукт вскоре. кстати, чем-то напоминает победное шествие "Суперкарты" от псб в свое время.
от нее сейчас остались рожки да ножки
Ответить

22 января 2019 в 17:36
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Пробуйте обратиться к ПБ, чтобы Вам первый период засчитали, как с выполненными условиями. изображение

----------

А ребята из банка жгут.... :evil: "Пришлите данные, проверим". Проверили и.... "В РП с 01.01.2019 по 19.01.2019 для целей расчета минимального оборота будут засчитаны также операции, совершенные с помощью самой карты (не через системы мобильных платежей) и заемными средствами". Только проверка показала, что картой не плачу (только телефоном), и кредитный лимит 0,1 руб. :D Вот как-то так, впечатляет.
А как нужно было условия выполнить: если в декабре 5/10 тыс. без оговорок, а в январе до конца РП вообще условий нет :wall:
Ответить

22 января 2019 в 17:41
----------
Цитата

olga 37 пишет:
а в январе до конца РП вообще условий нет изображение

----------
До конца рп в январе действовали прежние условия, ЕМНИП. :)
Пардон, Вы же про ЛП...
Ответить

22 января 2019 в 17:44
----------
Цитата

DrGoo пишет:
При оплате через мобильное приложение посредством *PAY, будет начислен кэшбек, при выполнении определенных условий.

----------

https://www.banki.ru/away/?url=https%3A%2F%2Fsovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/cash_point_20190101.pdf Не нашел здесь, что кэшбек дают за онлайн платежи.
Ответить

22 января 2019 в 17:45
----------
Цитата

Вакан пишет:
Не нашел здесь, что кэшбек дают за онлайн платежи.

----------
Значит - не положен, чего спрашивать ? :|
Ответить

22 января 2019 в 17:57
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Значит - не положен, чего спрашивать ?

----------

Потому что спрашивал ранее и цитату ответа привел.----------
Цитата

Lilaa пишет:
А для - 10.11? изображение
Индивидуальных условий нет - 6 месяцев ( р.п.) для всех , кто до НГ успел.

----------

Где это написано? https://www.banki.ru/away/?url=https%3A%2F%2Fsovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/cash_point_20190101.pdf
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть