Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 января 2019 в 17:58
----------
Цитата

Elesandra пишет:

и что Вам непонятно?)

----------

Перечитал 5 раз сверху-вниз и снизу-вверх. Короче, всё без изменений для старичков. Для новых конечно есть новелла.
Ответить

22 января 2019 в 18:08
----------
Цитата

Вакан пишет:

Потому что спрашивал ранее и цитату ответа привел.

----------
Да что ж такое? :dramatics:
Хватит мусолить. :bonk:
Ответить

22 января 2019 в 18:13
Подскажите, сейчас % на остаток приходит двумя суммами?
Ответить

22 января 2019 в 18:16
----------
Цитата

кокосовая пишет:
Подскажите, сейчас % на остаток приходит двумя суммами?

----------
Нет, одной. :uncap:
Ответить

22 января 2019 в 18:20
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Хватит мусолить.

----------

Я вас не мусолил. Странные у вас ассоциации.
Ответить

22 января 2019 в 18:28
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Ответили в лс)

----------


Уважаемый представитель, у меня похожая история с Халвой: стартовал в первой половине августа, рассчитывал на Любимую покупку, обломался после изменения условия. Детали написал в ЛС, ответьте, пожалуйста.
Ответить

22 января 2019 в 18:33
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:

Где это правило прописано? изображение

Когда получал карту в банкомат её не вставлял, "не активировал". Пополнил межбанком. Все покупки были сразу с телефона совершены. И наличность с карты тоже в банкоматах сбера снимаю прикладывая телефон. Никаких проблем с пропиской нет

----------

Тоже так полагал, пока не попробовал оплатить GP одной халвой с "непрописанным" пином на крупную сумму (не аптека). Терминал попросил пин, я его не знал, пришлось оплатить другой халвой SP. После прописки попробовал оплатить там же еще раз, покупка прошла GP без запроса пина.
ПБ в ветке периодически по-своему предупреждает о необходимости прописки.
Ответить

22 января 2019 в 18:35
----------
Цитата

BasiL пишет:
дайте угадаю... покупка была в аптеке?

----------

нет, в магазине спортивной одежды, не партнере Халвы
Ответить

22 января 2019 в 18:37
----------
Цитата

katuhaha пишет:
И опять банк "побрил" с ЛП с этой новой программой лояльности:evil: Это уже становится не смешно изображение

----------

Вам то не так обидно, вы один раз получили ЛП. А вот нам, кто халву получил в октябре непонятно что делать с этой ЛП, заходили мы по одним правилам, потом я устал сохранять эти изменения правил ЛП. :D
Ответить

22 января 2019 в 18:46
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Тоже так полагал, пока не попробовал оплатить GP одной халвой с "непрописанным" пином на крупную сумму (не аптека). Терминал попросил пин, я его не знал, пришлось оплатить другой халвой SP. После прописки попробовал оплатить там же еще раз, покупка прошла GP без запроса пина.
ПБ в ветке периодически по-своему предупреждает о необходимости прописки.

----------

добавлю:
пин при оплате самсунг пеем может тоже потребоваться (хотя гораздо реже, это о покупках более 1тр) настройки терминалов - дело темное.
Так что как рекомендуют - к терминалу с картой банкомату с запросом ПИН.
Ответить

22 января 2019 в 18:55
----------
Цитата

BasiL пишет:
покупка была в аптеке? X

----------

НЕ 36,6 случайно? Жена не смогла победить даже с вводом пина. Покупка была сравнительно крупная окол о 5тр
Ответить

22 января 2019 в 19:05
Конвертация EUR по Халве проходит на дату списания по курсу ЦБ+1%
Проверено! :thumbsup:
Баллы появились почти сразу после списания.
До списания в МП отображается 2 суммы: покупка по курсу ЦБ на момент оплаты и 6% от этой суммы,
после списания остается 1 сумма ЦБ+1%.
конвертацию по цветным валютам: левы, форинты и тп как проходит сразу по курсам ЦБ или LEV->(МПС)-> EUR ->RUB ?
Ответить

22 января 2019 в 19:07
Как на сабже сменить ПИН на свой бесплатно? Есть варианты? Спасибо
Ответить

22 января 2019 в 19:08
----------
Цитата

AlecD пишет:

От 5 покупок в магазинах-партнёрах с помощью *pay на сумму более 10000р., в течение 6 расчетных периодов подряд.

----------

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Для участия в Акции Вам необходимо в течение шести расчетных периодов подряд совершить через системы мобильных платежей, за исключением покупок в Интернете, не менее 5 операций в Магазинах-партнерах за счет собственных средств на общую сумму от 10 000 рублей. Это не обязательно должна быть разовая покупка.

----------

Тогда хорошо бы еще один счетчик прикрутить в приложении. Покупки делаю в основном онлайн, как отследить выполнил ли на любимую покупку в этом периоде?
Ответить

22 января 2019 в 19:32
----------
Цитата

denof211 пишет:
Сегодня в Ленте попытался оплатить Honor 9 (правильный с NFC) . Пишет нет соединения и красный круг с восклицательным знаком. Сумма 600р. Че за ерунда?

PS В телефоне не было ни симки ни интернета.

----------
В той же Ленте сегодня все прошло с первого раза. Всем спасибо за помощь!!!
Ответить

22 января 2019 в 19:38
----------
Цитата

InvestChel пишет:

Перечитал 5 раз сверху-вниз и снизу-вверх. Короче, всё без изменений для старичков

----------

Ну не знаааю...я прочитала по диагонали и уже нашла, что нецелевые покупки для начисления КБ теперь официально в том числе не обеспечивают оборот. Неприятно, зато честно. Но лучше бы программистов попинали со статистикой
Ответить

22 января 2019 в 21:06
Хм.. странно, отказали в промокоде по "Любимой покупке", хотя начиная с 30.07.2018 пять периодов подряд условия акции были соблюдены. До 31.12 бонусы выплачены 5 раз (минимум 1754) , то есть условие 5/10 соблюдалось... Или я чего то не понимаю в этой акции? :(
Ответить

22 января 2019 в 21:33
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Но лучше бы программистов попинали со статистикой

----------
А что в статистике не так? :scratch:
Ответить

22 января 2019 в 21:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А что в статистике не так? изображение

----------

Нецелевые для получения КБ покупки в ней не учитывались, хотя по правилам их назначение было только касаемо баллов. Теперь подогнали документ под программное обеспечение
Ответить

22 января 2019 в 22:16
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Как на сабже сменить ПИН на свой бесплатно? Есть варианты? Спасибо

----------


В банкомате совка. Это была моя первая операция с картой халва.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть