Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 января 2019 в 01:40
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Проверьте не превышено ли у вас количество в максимальные 10 карт которые можно привязать. У вас на часах точно мобильный интернет включен? Всё это требуется, чтобы привязка прошла.

----------

Привязка Халвы к пеям иногда как оказалось вообще не происходит. У моих друзей 1 из 2-х карт не привязывается. Уже проходил перевыпуск и тп...
А притча про Пуш - это первое что спрашивают. Думаю это действительно одна из самых частых причин, но...
Когда ГЛ говорят "приложение вообще не установлено", а ГЛ в ответ так отключите в телефоне пуш...
Это говорит о глубоком понимания проблемы...
Борьба продолжается более 3 месяцев. Халва была открыта для получения +1 к вкладу.
Ответить

Аватар
27 января 2019 в 01:53
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Уважаемый ПБ!
Ситуация такая, в декабре у вас была акция "семь пятниц на недели" в которой благополучно я поучаствовал, и сделал покупку. Рассрочку рассчитали на 12 месяцев.
Сейчас выясняется что мне навязали "защиту платежа". Я в одном из ваших офисов написал заявления на отказ от этой услуги. Заявления приняли. В течении дня ваш специалист позвонил и рассказал новость о которой я только услышал, что услуга "защита платежа" была обязательна при участии в этой программе и сказал что мне мой долг разделит на 4 части. Отключите мне защиту платежа, но не пересчитывайте рассрочку, в акции про это ничего не говорилось!!!! изображение

----------

Уточните Ваши данные в ЛС (ФИО и дату рождения), а также даты и адреса отделений Банков, по которым Вы обращались, проверим информацию.
Ответить

27 января 2019 в 05:10
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Если следовать буква к букве по правилам Совкомбанка, то по Озону и не должно начисляться 12% никогда, так как это расценивается как покупка в интернете. Отдельное спасибо, каждому кто про это спрашивает на каждой странице.

----------

Где бы узнавать актуальные "ПРАВИЛА" банка? Только не надо посылать на..., извините, на ГЛ))
По Озону с "никогда" - покупал билеты в ноябре с 12%.
"На каждой странице" - предлагать искать что-то на форуме - крайне неблагодарное дело - два дня пропустил - потом приходится листать 20 страниц от незначащими для каждого "отправил в личку" до очередных важных изменений в условиях. Думаю, что, в связи с выросшим количеством участников, для обсуждения условий нужна отдельная тема - все частные вопросы не должны в ней присутствовать.
Ответить

27 января 2019 в 06:06
----------
Цитата

nlg8 пишет:

Где бы узнавать актуальные "ПРАВИЛА" банка? Т

----------
на оф. сайте.----------
Цитата

nlg8 пишет:
Думаю, что, в связи с выросшим количеством участников, для обсуждения условий нужна отдельная тема - все частные вопросы не должны в ней присутствовать

----------
откройте тему "Халва флуд" и пусть туда все переедут, а здесь останется ПБ, со своими ответами "Ответил в личные сообщения". В итоге в какую тему пойдёте?
Ответить

27 января 2019 в 06:32
----------
Цитата

dtl; пишет:
А вообще, не мое дело, я Ваших сервисов не вижу, пусть ПБ разбирается.

----------
похоже InvestChel со своей идеей, скоро в грудь себя будет бить :D
Ответить

27 января 2019 в 10:04
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Техподдержка совкомбанка. Эпичная и беспощадная:

----------

Мне на мои вопросы они отвечают "Здравствуйте" через полчаса и ждут моей реакции - а я уже другими вопросами занят в это время. Видимо у них есть норматив по срокам реакции, но чтобы ничего не делать они пишут "Здравствуйте" как можно позже, резонно полагая, что за это время клиент уже остал ждать и что-то ответит не скоро. И KPI выполнены по ответам и работать не надо. Удобно.
Ответить

27 января 2019 в 10:56
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уточните Ваши данные (ФИО и дату рождения) в ЛС, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

----------

Т.е. даты, времени, фамилии и имени ВАШЕГО оператора в ВАШЕМ приложении вам недостаточно, чтобы разобраться в сложившейся ситуации?
Серьезная заявка.
Ответить

27 января 2019 в 10:57
Почитала скрины. Улыбнул ответ поддержки, что если карта привязана уже к одному устройству, то привязать её к другому не получится. Поддержка точно банковская? Или приходящая на пару часов поздороваться с клиентом...
Ответить

27 января 2019 в 11:34
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
похоже InvestChel со своей идеей, скоро в грудь себя будет бить

----------

У меня основная идея, чтобы изменили 10/50 на 5/10, если кто не понял.
Ответить

27 января 2019 в 11:48
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Т.е. даты, времени, фамилии и имени ВАШЕГО оператора в ВАШЕМ приложении вам недостаточно, чтобы разобраться в сложившейся ситуации?
Серьезная заявка.

----------

Это они еще тип браузера и скриншоты не попросили (ну типа по инструкции нужно). Это же так удобно - в ответ на вопрос попросить у клиента информацию из 35 пунктов, понимая, что 1% из 100 будет заморачиваться, чтобы все собрать.
Ответить

27 января 2019 в 12:17
----------
Цитата

InvestChel пишет:
У меня основная идея, чтобы изменили 10/50 на 5/10, если кто не понял.

----------

Слив не засчитывается - все мы помним вашу основную идею. :D
Ответить

27 января 2019 в 12:31
Сов_Ком_Банк, Баллы ведь начисляются по авторизации? Сегодня стали доступны для компенсации баллы за первый РП. Покупка за вчера не вошла в эти баллы и на следующий РП этой суммы нет. Баллы за вчерашнюю покупку есть только в истории. Это нормально?
Ответить

27 января 2019 в 12:36
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Слив не засчитывается - все мы помним вашу основную идею.

----------


Банк уже над ней работает. Стали поступать СМС, что карта отвязана от пейя, срочно придти в отделение для дачи показаний. :D
Ответить

27 января 2019 в 12:41
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
? Сегодня стали доступны для компенсации баллы за первый РП. Покупка за вчера не вошла в эти баллы и на следующий РП этой суммы нет

----------
Появится, как только выполните условия 5*10000 в этом р.п. :uncap:
Ответить

27 января 2019 в 12:45
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Сегодня стали доступны для компенсации баллы за первый РП. Покупка за вчера не вошла в эти баллы и на следующий РП этой суммы нет. Баллы за вчерашнюю покупку есть только в истории. Это нормально?

----------

Дата выплаты баллов это обычно второй день нового периода. Так что вчерашняя покупка у Вас была в первый день нового периода, баллы за неё к выплате покажут после выполнения минимальных условий 5 покупок/10 т в текущем периоде.
Первым днём нового периода является дата когда заключили договор. В МП Еще, о карте, дата расчета минимального платежа.
То есть если у Вас 26 число эта дата, то 25 число каждого месяца это последний день для выполнения условий в текущем.
Ответить

27 января 2019 в 12:47
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Появится, как только выполните условия 5*10000 изображение

----------


Точно, забыл. Хотя рассчитывал, что они войдут в этот РП. На ГЛ мне уже предложили составить обращение. Хорошо, что прочитал ответ и не стал пока создавать обращение. Пока понаблюдаю.
Ответить

27 января 2019 в 12:48
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Стали поступать СМС, что карта отвязана от пейя,

----------
Вам? Это бумеранг :D
Вчера привязала карту к 4-му пею - ребенкиному - полет нормальный :D
Ответить

27 января 2019 в 12:54
Подскажите, если в этом месяце я не добрал до 10 тысяч трат, то баллы, которые зачислились за покупки в этом месяце перейдут на следующий? То есть если я в следующем месяце потрачу 10 тр, то смогу расчитывать не только на баллы за покупки следующего месяца, но и эти баллы?
Ответить

27 января 2019 в 13:10
Уважаемый представитель банка!

С ноября никак не могу решить вопрос с невыплатой повышенного кешбека за период 19 октября - 19 ноября. Последняя заявка, созданная по проблеме 32150472. В своём обращении аппелировал к сообщению Романа Мазетова, когда он ещё был представителем банка - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6823675

Заранее благодарен. :uncap:
Ответить

27 января 2019 в 13:12
----------
Цитата

lymonad пишет:
Подскажите, если в этом месяце я не добрал до 10 тысяч трат, то баллы, которые зачислились за покупки в этом месяце перейдут на следующий? То есть если я в следующем месяце потрачу 10 тр, то смогу расчитывать не только на баллы за покупки следующего месяца, но и эти баллы?

----------
К сожалению, нет. :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть