Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
28 января 2019 в 11:10
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Нет, после отзыва уже писали мне на почту, а изначально звонили супруге.
Так вопрос был в том, откуда узнали номер телефона и про ЛП?
Единственный раз, где это светилось, в личном сообщении представителю банка с запросом по акции ЛП.
Очень странно, что по данной ситуации представитель банка отмалчивается.

----------


Добрый день. Для детального разбора ситуации, просим указать Ваши данные - ФИО и дату рождения в личном сообщении со ссылкой на обращение.
Ответить

28 января 2019 в 11:14
Кто у TUI 12% получал, где заказ оплачивали в центральном офисе или их франчайзинговых агенствах?
Ответить

28 января 2019 в 11:21
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Кто у TUI 12% получал, где заказ оплачивали в центральном офисе или их франчайзинговых агенствах?

----------

В списке партнеров указаны же адреса.
Ответить

28 января 2019 в 11:43
И пополнение с карты не работает. Сумма 40+тыс.
Банк с непредсказуемым поведением...
«Файл недоступен»
Ответить

28 января 2019 в 11:45
----------
Цитата

ell12 пишет:
указаны же адреса

----------
ещё и адреса знать надо? можно ссылку на список, пожалуйста!
думал раз в выписке оторазилось ТУИ и нарисовался кешбек - то и выплатят его.
Однако у кешбека куча условий.... :magic:
Ответить

28 января 2019 в 11:47
----------
Цитата

Awb пишет:
ещё и адреса знать надо?

----------

Ага
Ещё и терминалы для халвы специальные бывают . Говорят :o
Ответить

28 января 2019 в 11:49
----------
Цитата

netote пишет:
терминалы для халвы специальные

----------
POS-терминалы или для пополнения кешем?
Ответить

28 января 2019 в 11:49
По моей "наводке" коллега с работы получил карту. Договор от 18 января, карту сначала обещали привезти 19.01, но курьер привез только 22.01, активация карты прошла 23.01 и соответственно попал в новые условия кешбэка. На мой взгляд некрасиво вышло. :evil:
Ответить

28 января 2019 в 11:52
Уважаемый ПБ, прокомментируйте пожалуйста.
Оплатил в goods.ru заказ 17 января на 4059р, нескольких товаров не оказалось в наличии, и они сделали возврат 23 января 360р, о чем мне пришел чек на почту.
Деньги до сих пор на карту не вернулись. Goods.ru говорит что деньги вернули, разбирайтесь с банком, сказали индентификатор платежа 20001424771. Поддержка в приложении что-то мычит, что возврат занимает до 30 дней.
Это как? Деньги вернули, а вы их маринуете 30 дней? Почему на карты других банков возврат сразу происходит?
Ответить

28 января 2019 в 11:52
----------
Цитата

Awb пишет:
раз в выписке оторазилось ТУИ и нарисовался кешбек

----------


То выплатят, да))) Везунчик, спонтанно попал по правильному адресу к правильному терминалу. :vnature:
Ответить

28 января 2019 в 12:03
Господа, подскажите, пожалуйста,
есть старая халва, начался новый период.
если я в этом месяце сделаю 10 покупок на сумму 10000, то будет 6%
а если 10 покупок на сумму 50000, то будет 12%
все верно?
а то они так часто условия последнее время меняют, что я уже запутался :)
Ответить

28 января 2019 в 12:07
----------
Цитата

VSOP_juDGe пишет:
Почему на карты других банков возврат сразу происходит? X

----------

есть две разных операции, которые иногда путают. "Отмена" и "возврат" вот отмена, как правило быстро приходит, а возврат подольше. Ждите, все будет.
Ответить

28 января 2019 в 12:08
----------
Цитата

Awb пишет:
И пополнение с карты не работает. Сумма 40+тыс.

----------

С какой карты пополняете? Я опытным путём выяснил, что Халва с мастеркарда ВТБ больше 3 тыс в сутки не пополняется, проблема вроде как на стороне ВТБ.
Ответить

28 января 2019 в 12:10
extraordinary,, вот 6% с первой покупки рисуют, при выпрлнении 10/50 все равно 6% рисуют, но обещают по окончании рп пересчитать на 12%.
Как по факту еще никто не отписывался. Ждем-с вот....
Ответить

28 января 2019 в 12:13
----------
Цитата

VSOP_juDGe пишет:
сделали возврат 23 января 360р, о чем мне пришел чек на почту.

----------

Я делал возврат 24 января, 26 января пришла смс о возврате, сегодня деньги упали на карту.
Баллы за возврат пока не сминусовались, через пару дней конец периода - интересно, теоретически, если возврат пройдет в следующем периоде, уже после полной компенсации баллов - они в минус уйдут?
Ответить

Аватар
28 января 2019 в 12:24
----------
Цитата

svb1964 пишет:
Уважаемый Сов_ком_банк! я обращалась к вам в личке по поводу акции ЛЮБИМАЯ ПОКУПКА, а вы не ответили. Еще раз написала вам - ответьте, пожалуйста

----------


Добрый день. Ответили Вам в личном сообщении.
Ответить

28 января 2019 в 12:28
----------
Цитата

Awb пишет:
ещё и адреса знать надо? можно ссылку на список, пожалуйста!
думал раз в выписке оторазилось ТУИ и нарисовался кешбек - то и выплатят его.
Однако у кешбека куча условий.... изображение

----------
Да уж...Инструкцию по эксплуатации надо изучать до того как... :ок:
Мы же, как правило, идем туда, если что-то пошло не так...( не только банковские продукты имею в виду ) :(
Сов_Ком_Банк, Может быть, в рамках программы лояльности, можно как-то компенсировать "упущенную выгоду" ув.Awb - по неопытности потерял почти 5000 руб. - хотя бы частично? :gramercy: ( В ТБ всегда идут навстречу :pardon: )
Ответить

28 января 2019 в 12:41
----------
Цитата

ell12 пишет:
вот 6% с первой покупки рисуют, при выпрлнении 10/50 все равно 6% рисуют, но обещают по окончании рп пересчитать на 12%.
Как по факту еще никто не отписывался. Ждем-с вот...

----------
Уверена, что так и будет - новый р.п. с 09.02. - отпишусь. :vnature:
Ответить

Аватар
28 января 2019 в 13:09
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Всё, спасибо, нашёл.

10 покупок на общую сумму от 50 000 руб....
Дальше можно не читать.....

Пошли они нафиг со своей халвой.
Пойду закрывать.

----------


Добрый день. Если Вы выполняете условие по минимальному обороту: совершаете от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей, есть возможность получить кэшбек до 6% от суммы покупки. Также Вы можете принять участие в акции Любимая покупка 2019 и получить промокод на возмещение 35% от стоимости покупки. В то же время выплачивается процент на остаток собственных средств до 7.5%. Таким образом, условия по карте Халва по-прежнему очень выгодны.
Ответить

Аватар
28 января 2019 в 13:16
----------
Цитата

Lelik1974 пишет:
А у меня вот все выполнено,первый месяц кончился,и ничего не начислили.Поддержка в чате ответила,мол ждите 10 дней,вы все выполнили,если не нальют обращайтесь.Но как-то стремно.У кого-то такое было?

----------


Напишите, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении. Обязательно проверим корректность начисления баллов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть