Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 января 2019 в 13:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Уверена, что так и будет - новый р.п. с 09.02. - отпишусь. изображение

----------


Я отпишусь раньше, у меня с 04.02 :)
Ответить

28 января 2019 в 13:32
----------
Цитата

netote пишет:
Ещё и терминалы для халвы специальные бывают . Говорят изображение

----------

Не бывают, а есть! У одного из официалов Анекс-тура. Один для халвы, но не принимает оплату телефоном! И у консультанток удивленные глаза: тогда платите картой, а лучше налом :)
Ответить

Сегодня в аэропорту в грузовом терминале не прошла операция через телефон. Девушка на кассе сказала какой то срок действия 20 2 непоняли мы что это. Пришлось расплачиваться другой картой
Ответить

Аватар
28 января 2019 в 13:52
----------
Цитата

extraordinary пишет:
Господа, подскажите, пожалуйста,
есть старая халва, начался новый период.
если я в этом месяце сделаю 10 покупок на сумму 10000, то будет 6%
а если 10 покупок на сумму 50000, то будет 12%
все верно?
а то они так часто условия последнее время меняют, что я уже запутался изображение

----------


Если карта оформлена до 31.12.2018, то по истечению 6-ти ОП с момента заключения договора для получения баллов кэшбека, необходимо выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей. Для сохранения повышенного кэшбека необходимо делать в каждом ОП 10 покупок на общую сумму от 50 000 рублей. Также не забывайте об исключениях по МСС-кодам.
Ответить

28 января 2019 в 13:53
Добрый день! Вопрос больше к представителю банка, у меня вот уже несколько дней невозможно оплатить картой халва через телефон Самсунг пей, в каждом магазине стою, тыкаю телефоном по несколько минут теряя время, нервы, ну и кешбек конечно. Загрузила карту в гугл пей, через 5 минут приходит сообщение, что карта "успешно" удалена из гугл пей, откуда я ее не удаляла. Телефон уже перезагружала, что это такое происхоит?
Ответить

28 января 2019 в 14:04
----------
Цитата

gserg72 пишет:
Один для халвы, но не принимает оплату телефоном

----------

То есть бесконтактная оплата есть, но картой можно, а телефоном нет?
Похоже на бред.
Ответить

Аватар
28 января 2019 в 14:08
----------
Цитата

VSOP_juDGe пишет:
Уважаемый ПБ, прокомментируйте пожалуйста.
Оплатил в goods.ru заказ 17 января на 4059р, нескольких товаров не оказалось в наличии, и они сделали возврат 23 января 360р, о чем мне пришел чек на почту.
Деньги до сих пор на карту не вернулись. Goods.ru говорит что деньги вернули, разбирайтесь с банком, сказали индентификатор платежа 20001424771. Поддержка в приложении что-то мычит, что возврат занимает до 30 дней.
Это как? Деньги вернули, а вы их маринуете 30 дней? Почему на карты других банков возврат сразу происходит?

----------


Добрый день.
Срок опротестования транзакции (до 30 дней) установлен платежной системой. Специалист в чате верно Вас проконсультировал. При этом, сумма может поступить на карту раньше обозначенного срока. Напишите, пожалуйста, Ваши данные для регистрации обращения, мы еще раз все проверим.
Ответить

28 января 2019 в 14:22
----------
Цитата

natasya пишет:
Добрый день! Вопрос больше к представителю банка, у меня вот уже несколько дней невозможно оплатить картой халва через телефон Самсунг пей, в каждом магазине стою, тыкаю телефоном по несколько минут теряя время, нервы, ну и кешбек конечно. Загрузила карту в гугл пей, через 5 минут приходит сообщение, что карта "успешно" удалена из гугл пей, откуда я ее не удаляла. Телефон уже перезагружала, что это такое происхоит?

----------

Сразу скажу, я не спец по этим вопросам, но в сразу приходит в голову, что удалены данные пэя в телефоне. (память переполнена, отвалилась сд-карта, какая то программа очистки, вручную, думая что это поможет)
Ответить

Аватар
28 января 2019 в 14:27
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да уж...Инструкцию по эксплуатации надо изучать до того как... изображение

Мы же, как правило, идем туда, если что-то пошло не так...( не только банковские продукты имею в виду ) изображение

Сов_Ком_Банк, Может быть, в рамках программы лояльности, можно как-то компенсировать "упущенную выгоду" ув.Awb - по неопытности потерял почти 5000 руб. - хотя бы частично? изображение
( В ТБ всегда идут навстречу изображение
)

----------


К каждому Клиенту у нас индивидуальный подход. Обязательно рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

А и кстати по оплате. Тоже с самсунг пея не прошла оплата. Правда только в одном месте не прошла. Выше писал где. В остальных нормально
Ответить

Аватар
28 января 2019 в 15:01
----------
Цитата

natasya пишет:
Добрый день! Вопрос больше к представителю банка, у меня вот уже несколько дней невозможно оплатить картой халва через телефон Самсунг пей, в каждом магазине стою, тыкаю телефоном по несколько минут теряя время, нервы, ну и кешбек конечно. Загрузила карту в гугл пей, через 5 минут приходит сообщение, что карта "успешно" удалена из гугл пей, откуда я ее не удаляла. Телефон уже перезагружала, что это такое происхоит?

----------


Раньше уже оплачивали картой "Халва" через SPay товары/услуги? Для выяснения причины напишите, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении.
Ответить

28 января 2019 в 15:13
----------
Цитата

natasya пишет:
у меня вот уже несколько дней невозможно оплатить картой халва через телефон Самсунг пей, в каждом магазине стою, тыкаю телефоном по несколько минут теряя время, нервы, ну и кешбек конечно.

----------
У меня так случилось, правда с другой картой (блэк ТБ) - перестала проходить оплата телефоном. :wall:
Удалила карту - привязала по-новой - все заработало. :ura:
Ответить

28 января 2019 в 15:13
Что за насильно подключенная "Льготная защита платежа"?! :evil: Вместо 4 месяцев платеж разбили на 7, чтобы со 2-го месяца я ежемесячно платила по 300 рублей дополнительно?!!!
Халву я оформляла два года назад и никоем образом не могла подписать заявление на подключение этой услуги. С такими навязанными условиями теперь совсем не хочется пользоваться услугами банка, тем более карта Совесть тоже есть. Очень некрасиво со стороны банка без спроса навязывать клиенту совсем не комфортные условия.
Как отключить эту фигню?
Ответить

28 января 2019 в 15:19
----------
Цитата

ell12 пишет:
В списке партнеров указаны же адреса

----------

Адреса, это понятно, главное как терминал нужный найти в них...
Ответить

28 января 2019 в 15:27
----------
Цитата

netote пишет:
Ещё и терминалы для халвы специальные бывают . Говорят изображение

----------
А бывает терминал один, а кассы разные :magic:
У меня так случилось...в магазине только один старый терминал, не принимающий бесконтакт ( к счастью, S.P. справляется с такими). Продавец, случайно увидевший карту Халва - надо предупреждать, операции с оплатой Халвой мы проводим по другой кассе ( 2 юр.лица ( один - партнер, другой - непартнер ) с разными кассами, а терминал - один) :magic: :magic: :magic:
Ответить

28 января 2019 в 15:36
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Адреса, это понятно, главное как терминал нужный найти в них...

----------

Теоретич. должны быть по всем адресам. Можно позвонить и уточнить. Или в офисах или в ЦО. Я так сделала с анекстуром. Дали мне там адрес с гарантированной оплатой халвой.
Ответить

28 января 2019 в 15:53
----------
Цитата

alex221187 пишет:
А и кстати по оплате. Тоже с самсунг пея не прошла оплата. Правда только в одном месте не прошла. Выше писал где. В остальных нормально

----------

При наличии SPay можно воспользоваться GPay? Как между ними переключиться?
Часто пишут про проблемы с SPay, и все равно остаются на нем, как про ежиков и кактусы.
Ответить

28 января 2019 в 16:06
----------
Цитата

ell12 пишет:
Теоретич. должны быть по всем адресам

----------
Если вдруг терминал ( по нужному адресу ) сработал, как не у партнера (правильный МСС ), можно смело предъявлять Совкомбанку. :ок:
п.с. Моего магазина с нужным терминалом ( кассой ) вообще не было в списке партнеров в МП. :wall:
Ответить

28 января 2019 в 16:27
Кому новые тарифчики, пока еще тёплые.
Ответить

28 января 2019 в 16:34
----------
Цитата

Skite пишет:
При наличии SPay можно воспользоваться GPay? Как между ними переключиться?

----------
Да, можно.
Зайти в G.Pay и установить его в качестве основного платежного приложения - нажать "Использовать по умолчанию" :magic:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть