Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
31 января 2019 в 15:14
Сов_Ком_Банк, две переустановки приложения результата не дали. Если проблема массовая, - а это так по отзывам на форуме, - зачем вы, верней ваша поддержка в чатике, предлагаете переустановку МП. Может, лучше починить? :wall:
Ответить

31 января 2019 в 15:33
Я правильно понимаю, что акцию "Приведи друга" продлили еще на год? Просто меня пригласили 3 дня назад и тогда в условиях акция заканчивалась 01.02.2019, а карту привезти еще не успели. Сейчас читаю условия, там сроки уже 01.02.2020, если карту получаю завтра, я подпадаю под эту акцию?
Ответить

Аватар
31 января 2019 в 15:37
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Сов_Ком_Банк, две переустановки приложения результата не дали. Если проблема массовая, - а это так по отзывам на форуме, - зачем вы, верней ваша поддержка в чатике, предлагаете переустановку МП. Может, лучше починить? изображение

----------


Какая проблема у Вас возникла?
Ответить

31 января 2019 в 15:43
Добрый день! Карту получил в ноябре 18. Я так понимаю карта не рассчитана для покупок на каждый день. Т. е. рассрочку кэшебек можно получить за покупки в магазинах партнерах. За покупки в других магазинах банк списывает комиссию за расчеты не в магазинах—партнерах?
Ответить

31 января 2019 в 15:47
FinControl, Вы ее для рассрочки или для кэшбэка брали?
Ответить

Аватар
31 января 2019 в 15:50
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Какая проблема у Вас возникла?

----------

Извините, стесняюсь спросить, вы тока што подошли и не знаете об ошибке МП?
Как минимум двое форумчан описали одинаковую ошибку, причём нас приглашают в отделение Банка для уточнения перс.данных. Как верно подметил форумчанин:
----------
Цитата

titokish пишет:

С августа работало, а тут вдруг перестало? Чат-банк успешно работает и сейчас.
Отправлю данные в личку.

----------

Вы серьёзно предлагаете из-за ошибки вашего МП прогуляца в Банк? :bonk:
Ответить

31 января 2019 в 15:51
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вы ее для рассрочки или для кэшбэка брали?

----------
А разве нельзя и для того и другого? :o
Ответить

Аватар
31 января 2019 в 15:56
----------
Цитата

Skeptik пишет:
Я правильно понимаю, что акцию "Приведи друга" продлили еще на год? Просто меня пригласили 3 дня назад и тогда в условиях акция заканчивалась 01.02.2019, а карту привезти еще не успели. Сейчас читаю условия, там сроки уже 01.02.2020, если карту получаю завтра, я подпадаю под эту акцию?

----------


Верно, акция "Приведи друга" продлена до 01.02.2020г. Вы сможете принять в ней участие. :)
Ответить

31 января 2019 в 15:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:

А разве нельзя и для того и другого? изображение


----------

можно :D просто смутила вот эта фраза
----------
Цитата

FinControl пишет:
Я так понимаю карта не рассчитана для покупок на каждый день.

----------

у меня она вполне на каждый :scratch:
Ответить

Аватар
31 января 2019 в 16:00
Уважаемый Сов_Ком_Банк, нет времени на посещение офиса Банка, уж извините :oops:
Отправила перс.данные в личку.
Ответить

31 января 2019 в 16:19
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Нет кэшбэка
4812, 4813, 4814, 4815, 4816, 4821, 4829, 4899, 4900, 5094, 5933, 5960, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6513, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6535, 6536, 6537, 6538, 6540, 7273, 7276, 7299, 7311, 7372, 7375, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311, 9399, 9402, 9754

----------
Класс! а есть подобный список, только с заголовком "Нет оборота"?
Ответить

Аватар
31 января 2019 в 16:20
----------
Цитата

FinControl пишет:
Добрый день! Карту получил в ноябре 18. Я так понимаю карта не рассчитана для покупок на каждый день. Т. е. рассрочку кэшебек можно получить за покупки в магазинах партнерах. За покупки в других магазинах банк списывает комиссию за расчеты не в магазинах—партнерах?

----------


Карта "Халва" очень удобна для ежедневных покупок. Вы можете приобретать товары в рассрочку без первоначального взноса и переплат, получать кэшбек за покупки собственными средствами в магазинах-партнерах. При этом, собственные средства приносят прибыль до 7.5% годовых.
Банк не станет списывать комиссию за оплату товаров собственными средствами вне партнерской сети, достаточно установить необходимые настройки в МП "Халва". Настройки вы можете произвести во вкладке Еще/Собственные/Заемные/Использовать в 1-ю очередь "ТОЛЬКО свои деньги". В личном кабинете - вкладка "О карте", переставьте бегунок в статус "Использовать собственные средства".
Ответить

31 января 2019 в 16:23
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:

Класс! а есть подобный список, только с заголовком "Нет оборота"? X

----------

это на случай, если у Вас сайт банка заблокировался
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
31 января 2019 в 16:26
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Уважаемый Сов_Ком_Банк, нет времени на посещение офиса Банка, уж извините изображение

Отправила перс.данные в личку.

----------


Благодарим, данные получили. Вопрос сейчас уточняем.
Ответить

31 января 2019 в 16:28
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Верно, акция "Приведи друга" продлена до 01.02.2020г. Вы сможете принять в ней участие. изображение

----------

Уважаемый Сов_Ком_Банк, а тогда почему в ноябре когда акцию продлили, мне было отказано в получении 1000р за третьего друга, а дали только 500р. Мазетов это прокомментировал в личке - Вас верно проконсультировали. Отсчет 3-го друга (за которого(ых) дают 1000 р.) начинается именно с 15/10/2018г.
Так как именно с этой даты вступили в силу новые Правила (см. п. 1.4).
Ранее мы тоже давали 1000 р. за приведенного 3-го друга, но эти условия были в еще июне 2018г.
Мы периодически проводим такие маркетинговые активности. По названию Акции одинаковые, да. Но нюансы и условия могут быть разные - изменять условия , это право банка.
Действительно, до 15.10.2018 не давали 1000р за третьего друга ?
Ответить

31 января 2019 в 17:03
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Сов_Ком_Банк, две переустановки приложения результата не дали. Если проблема массовая, - а это так по отзывам на форуме, - зачем вы, верней ваша поддержка в чатике, предлагаете переустановку МП. Может, лучше починить? изображение

----------

Видимо Вы, как и я, клиент Росевробанка, отсюда и проблемы с приложением.
Ответить

Аватар
31 января 2019 в 17:24
titokish, ДД, да, я клиент РЕБ, но ведь нам с Вами это не мешало последние полгода.
Что сейчас-то произошло?
... дел-то других нет :yep:
Сов_Ком_Банк, вот тоже хочу вас послать в ... банк :evil:
Ответить

31 января 2019 в 17:31
----------
Цитата

72doma пишет:
Уважаемый Сов_Ком_Банк, а тогда почему в ноябре когда акцию продлили, мне было отказано в получении 1000р за третьего друга, а дали только 500р. Мазетов это прокомментировал в личке - Вас верно проконсультировали. Отсчет 3-го друга (за которого(ых) дают 1000 р.) начинается именно с 15/10/2018г.

----------
Все верно, мне тоже в этот период выплатили 500 руб. за третьего друга, потому что по новой акции ( начиная с 15.11.2018г.) этот друг был первым. :oops:
Ответить

31 января 2019 в 17:35
LEON 1304,
У меня кстати приложение заработало. В банк идти не пришлось.
Ответить

31 января 2019 в 17:40
----------
Цитата

FinControl пишет:
За покупки в других магазинах банк списывает комиссию за расчеты не в магазинах—партнерах?

----------

Начисляет 3% кэшбэка, если платить своими средствами и не картой, а телефоном. Но только для карт, оформленных до 22.01.2019 . Не успели?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть