Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 февраля 2019 в 15:31
----------
Цитата

spikay пишет:

Я сделал сегодня утром 3 стягивания по 30000 со сбера на халву через приложение халвы. Как это 75000 в сутки, если у меня прошло уже 90000?

----------


Подтверждаю, с лимитами ПБ ерунду написал. 75 - лимит на 1 операцию (причём, это ограничение Мастеркарда, так понимаю). В декабре лично стягивал более 300 т. за 1 день. В тарифах тоже ограничений нет.
Ответить

1 февраля 2019 в 16:38
----------
Цитата

dtl; пишет:
Вот не согласна. Там условия меняются по два раза в неделю, один раз изучишь, а они потом все изменят, да ещё и к написанному другую трактовку добавят!

----------


Вы можете быть не согласны в целом, но тот факт, что человек не ознакомился с тарифами изначально хотя бы один раз, это не отменяет. Кстати, оплата связи (4814) и ЖКХ (4900), о которых он пишет, изначально были в исключениях, и незнание новых тарифов ничем бы здесь ему не помогло. Но вот как товарищ yay вообще в принципе мог допустить такую ошибку, я не понимаю: достаточно посмотреть список его сообщений на форуме, чтобы убедиться, что в сфере финансов он далеко не новичок.

Кстати, ещё одна распространённая ошибка — верить маринкам :crazy: Принцип здесь может быть только один: семь раз спроси — и всё равно не верь, а проверь сам по документам на сайте банка.
Ответить

1 февраля 2019 в 16:49
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Кстати, оплата связи (4814) и ЖКХ (4900), о которых он пишет, изначально были в исключениях

----------

В ноябре 4900 ещё включался ещё в оборот и начисляли баллы за ЖКХ.
Ответить

1 февраля 2019 в 17:03
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Никогда в других банках не сталкивались с условно скрытыми тарифами/примечаниями/дополнениями, написанными мелким шрифтом или находящимися только в документах, а не на основной странице?

----------


Такого ещё я не встречал, хотя да, давно не новичок. Вместо того, чтобы пилить 2 % каши с хомяковской кредитки, причём 2 % на всё... нет, на ВСЁ, и 5 % на определённые категории у Тинькова, повёлся на этот халватрон.
Теперь возвращаюсь к прошлогодним предпочтениям, халватрон, давай до свидания.

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Угрожаете? изображение

----------

Нет. Действую. Такие условия меня не устраивают.
Ответить

1 февраля 2019 в 17:04
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Но вот как товарищ yay вообще в принципе мог допустить такую ошибку

----------


Это не самая ужасная ошибка в моей жизни. Переживём. И вам не болеть.
Ответить

1 февраля 2019 в 17:16
Здравствуйте! Заправился 95 бензином на 1 500 рублей 31.01.2019г. Google Pay. На АЗС присутствует информация что принимают карту «Халва», а также я уточнил у кассира, и она подтвердила, что да АЗС являются партнером, на карте отображается значок, что является партнером. На сайте www.halvacard.ru отображается, что является партнером, а также адрес АЗС. Но прошло уже более суток, а покупка отобразилась без значка Х и кешбек на числился 3%, 45 бонусов. Прошу проверить и до начислить 135 бонусов до 180 бонусов, это 12% от 1500 рублей. Карту получил 11.11.2018г.
Представителю банка - проверти данную информацию, в личном сообщение отправил данные.
Ответить

Аватар
1 февраля 2019 в 17:17
----------
Цитата

Politehman пишет:
20 рабочих дней прошло, но бонус за заказ карты по ссылке не пришел.
18.12.18 получил ссылку, 23.12.18 получил карту, 26.12 сделал покупку.
Поддержка все просила 20 рабочих дней выждать. С гордостью могу сказать.... Выждал!

----------


Благодарим, Ваши данные получили. Обязательно проверим почему бонус Вам не был начислен.
Ответить

Аватар
1 февраля 2019 в 17:41
----------
Цитата

yay пишет:
Баллы не будут начислены на все покупки? Или только эти?
Я понял, что ничего вы мне не дадите из того, что наобещано на сайте. Халву уже обнулил, вклад 2-месячный долежит и тоже уйдёт. Надеюсь, что расходы банка по выпуску моей "халвы" получились больше, чем моя пара сотен рублей недополученного кэшбека. Всем чмоки.

----------


Баллы не начисляются за покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды,
указанные в Приложении №2 программы балльного кэшбека. За прочие покупки кэшбек будет начислен, если выполняется условие по минимальному обороту (от 5 покупок картой "Халва" на общую сумму от 10 000 рублей). Рекомендуем подробнее ознакомиться с условиями Программы на сайте.
Также напомним, что ставка по вкладу может быть увеличена на 1% при соблюдении простых условий ( 5 покупок по «Халве» каждый месяц (с даты открытия вклада) на сумму от 10 000 рублей, в течение срока действия вклада в любых магазинах и за счёт любых средств + отсутствие просроченной задолженности по карте. )
Надеемся, что Ваше мнение изменится в положительную сторону. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обратиться к нам.
Ответить

ПНО ежедневно расчитывается?
Ответить

1 февраля 2019 в 17:47
----------
Цитата

DrGoo пишет:
В ноябре 4900 ещё включался ещё в оборот и начисляли баллы за ЖКХ.

----------


Это не соответствует действительности. Все тарифы у меня сохранены. В документе от 8 ноября 2018 г. 4900 значится в списке исключений. И по-моему, он всегда там был, не помню в упор, чтобы по «Халве» начисляли за ЖКХ. С Хомяком не путаете?
Ответить

1 февраля 2019 в 17:49
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
За прочие покупки кэшбек будет начислен, если выполняется условие по минимальному обороту (от 5 покупок картой "Халва" на общую сумму от 10 000 рублей)

----------


Ну так начислите уже наконец. Оборот в январе 10 390 р. 62 к. Когда начислите?
Ответить

1 февраля 2019 в 17:54
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Все тарифы у меня сохранены. В документе от 8 ноября 2018 г. 4900 значится в списке исключений.

----------
4814 Тоже в исключениях, однако в августе был начислен 1% КБ за оплату моб.связи и покупка вошла в оборот 10000. :magic:
Покупка на 10 руб - повлияла на оборот. :rofl:
Ответить

1 февраля 2019 в 17:57
----------
Цитата

yay пишет:


Ну так начислите уже наконец. Оборот в январе 10 390 р. 62 к. Когда начислите?

----------
Пропустили слово если? :jokingly:
Ответить

1 февраля 2019 в 17:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Пропустили слово если?

----------


Оборот в январе превысил 10 тыщ. Всё путём. Ничего не пропустил.
Ответить

1 февраля 2019 в 18:17
----------
Цитата

yay пишет:
Оборот в январе превысил 10 тыщ.

----------
У Вас были нецелевые операции, которые по условиям не входят в оборот. :wall:
Ответить

1 февраля 2019 в 18:17
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Это не соответствует действительности. Все тарифы у меня сохранены. В документе от 8 ноября 2018 г. 4900 значится в списке исключений. И по-моему, он всегда там был, не помню в упор, чтобы по «Халве» начисляли за ЖКХ. С Хомяком не путаете?

----------

Возможно, но правила видимо были только на бумаге, выплату 28го ноября получил с учётом этой операции, у меня начало периода 27е.
изображение
Ответить

1 февраля 2019 в 18:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У Вас были нецелевые операции, которые по условиям не входят в оборот.

----------


----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
За прочие покупки кэшбек будет начислен, если выполняется условие по минимальному обороту (от 5 покупок картой "Халва" на общую сумму от 10 000 рублей).

----------


На колу мочало, начинай сначала.
Какие такие нецелевые операции? В Правилах ничего нету такого. Я за свои 200р давно так не развлекался, полноте уж.
Ответить

1 февраля 2019 в 18:30
----------
Цитата

yay пишет:
Какие такие нецелевые операции?

----------
:omg: Да уж...тяжелый случай :achtung: ----------
Цитата

yay пишет:
На колу мочало, начинай сначала.

----------
Ответить

1 февраля 2019 в 19:06
Здравствуйте Форумчане! Продолжение моей истории. 24 января подала претензию в другой офис, как рекомендовали на горячей линии. В свой обеденный перерыв пришла в офисе передо мной три человека, говорю у меня претензия уже составлена в двух экземплярах, можете принять, а то я не успею на работу. Девушка приняла сразу и расписалась, и поставила печать. 31 января перезвонили представитель банка, принесли извиняя и сказали, что с сотрудником проведена профилактическая беседа и применили к нему дисциплинарное наказание. Так же сказали, что услуга отключена, и попросили подойти еще за подарком от банка в офис. Я где-то через час посмотрела в личном кабинете, но услуга еще была подключена и не чего не поменялось. 1 февраля в личном кабинете так же нечего не поменялось. Пришла в офис забрать ответ на претензию и узнать почему у меня в лк услуга еще не отключена. Сотрудник банка пояснила что письменный ответ на претензию распечатать не может т.к. в базе ответа нет. Есть информация что претензия с клиентом урегулировано и все. Так же пояснила, что услуга защита платежа у меня подключена и предложила написать ещё заявление на отключения услуги, я так и сделала. После, она позвала как я поняла кого-то из руководства. Мне еще раз принесли извинения от банка и вручили подарок. За подарок спасибо банку. Я спросила мне вернут списанные денежные средства за услугу и отключат ее. Сотрудник банка сказала, давайте еще раз все уточню и вам перезвоним. На этом и расстались.
Ответить

1 февраля 2019 в 19:25
"По карте «Халва» продолжается акция «Любимая покупка», по которой можно получить кэшбэк 20% за одну выбранную покупку раз в полгода, акцию продлили до 31 декабря 2019 года.

В течение 6 месяцев каждый месяц нужно делать по карте «Халва» Совкомбанка не менее 5 покупок на сумму не менее 10,000 рублей, причем телефоном, а не картой (заодно это позволяет получать кэшбэк 12% у партнеров и 3% везде при оплате смартфоном и своими средствами). При этом можно совершать покупки в любых магазинах, в том числе не из партнёрской сети. Для покупок можно использовать как собственные, так и заёмные средства, это неважно.
20% опция «Любимая покупка»* — предоставляется один раз в месяц на одну покупку, совершенную в предыдущие 3 месяца в магазине-партнере.

Есть ограничение — выплата по этой акции ограничивается 5000 рублями, т.е. 20% можно получить от покупки на сумму до 25000 рублей." Карта с сентября 2018 года,условия выполнял,в чате сегодня,Ольга предоставила информацию,что я не подхожу под условия ..ПБ ,получается, если карта оформлена после июня 2018 кэшбэк 20% не получить никак?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть