Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 февраля 2019 в 20:19
дел
Ответить

Аватар
1 февраля 2019 в 21:20
----------
Цитата

Geologe пишет:
Прлучил промокод по ЛП. Спасибо, Сов_Ком_Банк! Карта с августа 18.

----------


Рады помочь!
Ответить

Аватар
1 февраля 2019 в 21:35
----------
Цитата

alex221187 пишет:
ПНО ежедневно расчитывается?

----------


Проценты начисляются за каждый день и выплачиваются один раз за отчетный период.
Ответить

Аватар
1 февраля 2019 в 21:50
----------
Цитата

yay пишет:
Ну так начислите уже наконец. Оборот в январе 10 390 р. 62 к. Когда начислите?

----------


Напишите нам в ЛС, все проверим подробно. Обязательно укажите ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
1 февраля 2019 в 21:59
----------
Цитата

jdCAFNuQhs пишет:
Здравствуйте Форумчане! Продолжение моей истории. 24 января подала претензию в другой офис, как рекомендовали на горячей линии. В свой обеденный перерыв пришла в офисе передо мной три человека, говорю у меня претензия уже составлена в двух экземплярах, можете принять, а то я не успею на работу. Девушка приняла сразу и расписалась, и поставила печать. 31 января перезвонили представитель банка, принесли извиняя и сказали, что с сотрудником проведена профилактическая беседа и применили к нему дисциплинарное наказание. Так же сказали, что услуга отключена, и попросили подойти еще за подарком от банка в офис. Я где-то через час посмотрела в личном кабинете, но услуга еще была подключена и не чего не поменялось. 1 февраля в личном кабинете так же нечего не поменялось. Пришла в офис забрать ответ на претензию и узнать почему у меня в лк услуга еще не отключена. Сотрудник банка пояснила что письменный ответ на претензию распечатать не может т.к. в базе ответа нет. Есть информация что претензия с клиентом урегулировано и все. Так же пояснила, что услуга защита платежа у меня подключена и предложила написать ещё заявление на отключения услуги, я так и сделала. После, она позвала как я поняла кого-то из руководства. Мне еще раз принесли извинения от банка и вручили подарок. За подарок спасибо банку. Я спросила мне вернут списанные денежные средства за услугу и отключат ее. Сотрудник банка сказала, давайте еще раз все уточню и вам перезвоним. На этом и расстались.

----------


Передали Ваш комментарий ответственным специалистам.
Ответить

1 февраля 2019 в 22:36
Сегодня специально расплатился через телефон в пункте выдачи OZON (пункт выдачи ИМЕЕНО от Озона, уточнил у оператора).
Чек выдали с реквизитами ООО "Интернет Решения" ... на сайте Озон есть именно такие реквизиты. Казалось бы, должен быть кешбек в 6% баллами за оплату мобильным в магазине-партнёре, но нет .... всего 2% ...
Этот пункт выдачи (пусть и официальный от ОЗОНА и имеющий в чеке реквизиты ООО "Интернет Решения") по мнению ХАЛВЫ не является Партнёрским ...
что посоветуете делать???
Ответить

1 февраля 2019 в 22:44
----------
Цитата

radm25 пишет:
что посоветуете делать???

----------


Внимательно читать на сайте, какие именно точки конкретного продавца являются партнёром. Для Озона указан только вариант оплаты на сайте.
Ответить

1 февраля 2019 в 22:58
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Внимательно читать на сайте, какие именно точки конкретного продавца являются партнёром. Для Озона указан только вариант оплаты на сайте.

----------


жаль ... а ведь вначале через приложение мобильное заплатил ... Халва налила 6% баллов, но т.к. в условиях сказано про оплату мобильном в магазине, я отменил заказ ... и решил подстраховаться и оплатить мобильным в магазине ...
А как считаете, эта покупка как "любимая покупка" также не компенсируется по промокоду (при условии 10 т.р.\мес 6 месяев подряд у партнёром через мобильный) ?
Ответить

1 февраля 2019 в 23:03
----------
Цитата

radm25 пишет:
А как считаете, эта покупка как "любимая покупка" также не компенсируется по промокоду (при условии 10 т.р.\мес 6 месяев подряд у партнёром через мобильный) ?

----------
Нет. Она же прошла как не у партнера. :(
Ответить

1 февраля 2019 в 23:11
----------
Цитата

radm25 пишет:
жаль ... а ведь вначале через приложение мобильное заплатил ... Халва налила 6% баллов, но т.к. в условиях сказано про оплату мобильном в магазине,

----------

В Халве указано, что на озоне можно покупать как у партнёра при онлайн оплате, кстати любой товар, даже ноутбук и телефон можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки, это действительно по закону о правах потребителей при интернет заказе в любом магазине, так что если сумма каши велика, верните заказ и купите Правильно.
Ответить

Аватар
1 февраля 2019 в 23:13
----------
Цитата

semK.ya пишет:
"По карте «Халва» продолжается акция «Любимая покупка», по которой можно получить кэшбэк 20% за одну выбранную покупку раз в полгода, акцию продлили до 31 декабря 2019 года.

В течение 6 месяцев каждый месяц нужно делать по карте «Халва» Совкомбанка не менее 5 покупок на сумму не менее 10,000 рублей, причем телефоном, а не картой (заодно это позволяет получать кэшбэк 12% у партнеров и 3% везде при оплате смартфоном и своими средствами). При этом можно совершать покупки в любых магазинах, в том числе не из партнёрской сети. Для покупок можно использовать как собственные, так и заёмные средства, это неважно.
20% опция «Любимая покупка»* — предоставляется один раз в месяц на одну покупку, совершенную в предыдущие 3 месяца в магазине-партнере.

Есть ограничение — выплата по этой акции ограничивается 5000 рублями, т.е. 20% можно получить от покупки на сумму до 25000 рублей." Карта с сентября 2018 года,условия выполнял,в чате сегодня,Ольга предоставила информацию,что я не подхожу под условия ..ПБ ,получается, если карта оформлена после июня 2018 кэшбэк 20% не получить никак?

----------


Вижу, что написали нам в ЛС. Ответили Вам.
Ответить

1 февраля 2019 в 23:18
----------
Цитата

DrGoo пишет:
В Халве указано, что на озоне можно покупать как у партнёра при онлайн оплате, кстати любой товар, даже ноутбук и телефон можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки, это действительно по закону о правах потребителей при интернет заказе в любом магазине, так что если сумма каши велика, верните заказ и купите Правильно.

----------


да всего 660 баллов ... да и сейчас этого товара уже нет на сайте ... видимо не судьба. Впредь буду внимательнее читать условия программ.
Ответить

2 февраля 2019 в 08:25
Сов_Ком_Банк,, добрый день)) Вопрос.
Был возврат денег на карту от партнера.
Почему-то они, деньги эти пошли на погашение долга от рассрочки.
Рассрочкой воспользовалась впервые, поэтому странно как-то. Срок 1 платежа 3 марта.....
Так и должно быть?
Только не надо, чтоб я в личку вам что-то писала...
Просто ответьте, как по правилам.... Должны ли возврашенные от магазина деньги идти на погашение долга? Или они все-таки должны увеличивать баланс собственных средств? Спасибо.
Ответить

2 февраля 2019 в 08:27
Кстати, народ, вопрос возник. Итак, для получения 12/3 для клиентов, оформивших карту по акции до 23.01.19 (т.е. со льготами на 4-6 мес. в части условий по оборотам), нужно соблюдать 5/10. Если остаток по карте более 500 тыс.руб., то льгота отменяется, нужно уже делать 10/50. Так вот - как это работает? Ну т.е., допустим, 1-2 дня в РП остаток на карте был более 500 тыс.руб., в остальные - менее. Какое правило нужно соблюдать для 12/3?
Ответить

2 февраля 2019 в 08:44
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Если остаток по карте более 500 тыс.руб

----------
это для ПНО, а не для кэшбэка.
Ответить

Аватар
2 февраля 2019 в 08:50
----------
Цитата

ell12 пишет:
Сов_Ком_Банк,, добрый день)) Вопрос.
Был возврат денег на карту от партнера.
Почему-то они, деньги эти пошли на погашение долга от рассрочки.
Рассрочкой воспользовалась впервые, поэтому странно как-то. Срок 1 платежа 3 марта.....
Так и должно быть?
Только не надо, чтоб я в личку вам что-то писала...
Просто ответьте, как по правилам.... Должны ли возврашенные от магазина деньги идти на погашение долга? Или они все-таки должны увеличивать баланс собственных средств? Спасибо.

----------

Здравствуйте. За счет возвращенных средств идет погашение ближайших платежей.
Ответить

2 февраля 2019 в 08:55
DimaPRM, ок, виноват, запутался в куче перманентно меняющихся условий. А для ПНО как это работает?
Ответить

2 февраля 2019 в 10:08
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Здравствуйте. За счет возвращенных средств идет погашение ближайших платежей.

----------

Но у меня даже не начался период погашения, он начнется с 21.02
Мои деньги от возврата прекрасно еще месяц могли бы работать на пно. Чего это ради банк решил забрать их раньше времени?
Это правило отнюдь не стимулирует использовать заемные средства.
Ответить

2 февраля 2019 в 10:16
Сов_Ком_Банк,, я знала, что сразу после окончания РП и формирования выписки банк, если на балансе карты есть собственные деньги, начинает автоматически списывать долг. Но чтоб через неделю после покупки в рассрочку на 4 месяца.... Не очень это борзо???
Мне куда писать? Могу для начала в предложение друзей банка.. Это где, не ткнете?
Ответить

2 февраля 2019 в 10:24
----------
Цитата

alexpilot пишет:
А для ПНО как это работает?

----------
до 500к. 7,5% при тратах 5/10к.
свыше 500к. 7,5% при тратах 10/50к. Любыми средствами, в любых ТСП.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть