Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
14 февраля 2019 в 17:01
----------
Цитата

Liluo пишет:
Написала в ЛС

----------


Благодарим за обратную связь, проверим Ваше обращение.
Ответить

Аватар
14 февраля 2019 в 18:03
----------
Цитата

Bougi пишет:
Подскажите, у меня в приложении теперь в истории не проваливается в транзакыию, не могу посмотреть мсс код. Это у всех так? Просто висит значёк, что загрузка типа и всё.

----------


Добрый день.
Мы провели проверку по Вашему обращению. Информация в мобильном приложении отражается корректно. Рекомендуем проверить устойчивость соединения сети интернет и повторить попытку просмотра нужной операции. При возникновении ошибки повторно просьба предоставить в личном сообщении скрин экрана с информацией об ошибке.
Ответить

14 февраля 2019 в 18:22
Куда жаловаться на азс лукойл? Перенастроили терминалы оплаты, теперь оплата через NFC не проходит. За месяц до этого народ жаловался на подобное на азс татнефть.
Ответить

14 февраля 2019 в 18:41
----------
Цитата

Skite пишет:
Куда жаловаться на азс лукойл? Перенастроили терминалы оплаты, теперь оплата через NFC не проходит. За месяц до этого народ жаловался на подобное на азс татнефть.

----------


Так, это интересно, хорошо, что предупредили. Где конкретно? Нет вообще оплаты NFC или именно телефоном не получается? Ну и реакции ПБ ждём.
Ответить

14 февраля 2019 в 18:55
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Так, это интересно, хорошо, что предупредили. Где конкретно? Нет вообще оплаты NFC или именно телефоном не получается? Ну и реакции ПБ ждём.

----------

Я думаю это от региона зависит, везде свои тараканы, надо проверять. Сначала все отлично работало с октября месяца 2018 года, недели три назад стало через раз оплата проходить, неделю назад с пятого раза, сегодня на двух разных азс на 4 терминалах оплата не прошла. В других торговых точках проблем нет, оплата проходит с первого раза. Заправляюсь всегда в одном месте. Возможно, это чисто на халву не работает, карты других банков не проверял. При попытке оплаты ошибку дает с восклицателтным знаком.
Ответить

14 февраля 2019 в 19:07
Кто в курсе, где можно почитать причины ошибки при оплате GPay? Там только нормальные транзакции. Где то же должен быть протокол ошибок GPay, по какой причине не прошла оплата.
Ответить

14 февраля 2019 в 20:44
----------
Цитата

Liluo пишет:
Уважаемый Сов_Ком_Банк, обратите внимание на ЛС. Складывается такое ощущение, что задаешь вопрос одному ПБ, а отвечает другой.

----------


Складывается ощущение, что им поставили задачу разговаривать с клиентами, как с идиотами.
Ответить

14 февраля 2019 в 21:48
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Мы провели проверку по Вашему обращению. Информация в мобильном приложении отражается корректно. Рекомендуем проверить устойчивость соединения сети интернет и повторить попытку просмотра нужной операции. При возникновении ошибки повторно просьба предоставить в личном сообщении скрин экрана с информацией об ошибке.

----------


Всем так скажите или все таки почините работу приложения?
Ответить

14 февраля 2019 в 22:00
Действительно транзакции через телефона которые оплачены не прогружаются. Баллов рядом с ними нет. Потом оригинальное название задвоится. И будет две транзакции одна с названием точки и вторая которая сразу после оплаты с. MD00. У обеих будут показаны баллы.
ПБ вам уже не первый человек говорит что проблемы после обновления стали. Это в той версии где галочка свои заёмные на главном экране появилась
«Файл недоступен»
Ответить

14 февраля 2019 в 23:18
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Баллов рядом с ними нет. Потом оригинальное название задвоится. И будет две транзакции одна с названием точки и вторая которая сразу после оплаты с. MD00. У обеих будут показаны баллы.
ПБ вам уже не первый человек говорит что проблемы после обновления стали

----------

У меня на телефон на андроид, версия приложения 4.0.7 всё хорошо работает, рядом стоит клон этого приложения с другим именем пакета тоже всё нормально, не задваиваются ни на одной карте операции. Было бы неплохо конечно в одном приложении иметь возможность управлять двумя картами, но как говорится имеем то что имеем.
Ответить

14 февраля 2019 в 23:29
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Потом оригинальное название задвоится. И будет две транзакции одна с названием точки и вторая которая сразу после оплаты с. MD00. У обеих будут показаны баллы.
ПБ вам уже не первый человек говорит что проблемы после обновления стали. Это в той версии где галочка свои заёмные на главном экране появилась X

----------

Вчера наблюдал и задвоенные и даже затроенные транзакции с одинаковой суммой и одинаковыми баллами.
Приложение не переустанавливал, просто почистил в настройках/приложения данные и кэш. Сегодня весь день нормально отображается.
Ответить

14 февраля 2019 в 23:38
Совкомбанк сегодня расплачивался картой в магазине, купил жвачку Love Is, там на вкладыше было написано: "Любовь это - пользоваться Халвой даже когда у тебя истёк период 5*10 под 12%".
ПБ, а как вы провели 14е февраля? :flowers:
Ответить

Аватар
15 февраля 2019 в 06:14
----------
Цитата

Skite пишет:
Куда жаловаться на азс лукойл? Перенастроили терминалы оплаты, теперь оплата через NFC не проходит. За месяц до этого народ жаловался на подобное на азс татнефть.

----------


Очень хочется разобраться в этом вопросе, не могли Вы указать реальный пример, когда оплата раньше проходила, а теперь нет, название и адрес азс в ЛС с ссылкой на данный пост.
Ответить

Аватар
15 февраля 2019 в 06:22
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Совкомбанк сегодня расплачивался картой в магазине, купил жвачку Love Is, там на вкладыше было написано: "Любовь это - пользоваться Халвой даже когда у тебя истёк период 5*10 под 12%".
ПБ, а как вы провели 14е февраля? изображение

----------


Ооо это очень мило :inlove:
А мы провели 14е февраля на работе :)
Ответить

15 февраля 2019 в 07:49
бульдозер,
Так не каждую неделю же чистить? Я недавно это делал. А вообще такая штука только недавно вылезла.
Ответить

15 февраля 2019 в 08:20
Совкомбанк, вчера два раза расплатился телефоном в магазине-партнере "Леруа Мерлен".
Почему-то магазин определился, как не партнерский. И кэшбек соответственно рассчитался по меньшей ставке.
Почему такое произошло? Прошу исправить и пересчитать кэшбек по ставке 12%, т. к. покупок в этом периоде более 10-ти, на сумму более 50 т.р.
Карта 5536********4388
«Файл недоступен»
Ответить

15 февраля 2019 в 08:27
----------
Цитата

insarus пишет:
Совкомбанк, вчера два раза расплатился телефоном в магазине-партнере "Леруа Мерлен".

----------


А с чего вы взяли, что Leroy Merlin является партнёром?

В партнёрах лишь значится а-ля клон Leroy Merlin Маркет. А это, не одно и тоже.
«Файл недоступен»
Ответить

15 февраля 2019 в 08:33
insarus,
Only онлайн
Ответить

15 февраля 2019 в 08:39
----------
Цитата

aussee пишет:
А с чего вы взяли, что Leroy Merlin является партнёром?

В партнёрах лишь значится а-ля клон Leroy Merlin Маркет. А это, не одно и тоже.

----------


Раньше в этом магазине все было как надо, с максимальным кэшбеком.
Видимо они недавно убрали розничные магазины "Леруа" из партнеров.

Где-то пару месяцев назад при мне был случай в этом магазине - человек пластиком "халвы" пытался заплатить, терминал не принимал оплату. Кассир сказала, что халва у них не проходит. Я потом телефоном нормально расплатился, видимо потому, что эппл подменяет номер карты, и терминал ее пропустил.
И еще заметил. В одном мебельном магазине, недавно убрали с кассы стикеры "халвы". Хотя они по-прежнему партнеры, т. к. кэшбек прилетел "партнерский"
Вообщем тенденция такая, что магазины не рады "халве", и разными уловками пытаются ее не принимать.
Ответить

Аватар
15 февраля 2019 в 08:40
----------
Цитата

insarus пишет:
Совкомбанк, вчера два раза расплатился телефоном в магазине-партнере "Леруа Мерлен".
Почему-то магазин определился, как не партнерский. И кэшбек соответственно рассчитался по меньшей ставке.
Почему такое произошло? Прошу исправить и пересчитать кэшбек по ставке 12%, т. к. покупок в этом периоде более 10-ти, на сумму более 50 т.р.
Карта 5536********4388

----------




Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы проводили оплату через сайт market.leroymerlin.ru?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть