Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 февраля 2019 в 08:42
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы проводили оплату через сайт market.leroymerlin.ru?

----------


Нет, в розничном. Вопрос снят.
Ответить

15 февраля 2019 в 08:42
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Очень хочется разобраться в этом вопросе, не могли Вы указать реальный пример, когда оплата раньше проходила, а теперь нет, название и адрес азс в ЛС с ссылкой на данный пост.

----------

В личке напишу. Но сегодня на уже третьей азс лукойл и на пятом кассовом аппарате удалось заправиться с третьего раза. Пишет ошибку вы слишком рано убрали телефон, но это не так, мы в 4 глаза с кассиром наблюдали, что телефон на месте, сразу как подносишь выдает ошибку. Ничего подобного нет в других торговых точках.
Ответить

15 февраля 2019 в 08:44
----------
Цитата

insarus пишет:
Совкомбанк, вчера два раза расплатился телефоном в магазине-партнере "Леруа Мерлен".
Почему-то магазин определился, как не партнерский.

----------

так он и не партнерский и никогда им не был----------
Цитата

insarus пишет:
Раньше в этом магазине все было как надо, с максимальным кэшбеком.
Видимо они недавно убрали розничные магазины "Леруа" из партнеров.

----------

а пруф есть?
Ответить

15 февраля 2019 в 09:23
----------
Цитата

Skite пишет:
Пишет ошибку вы слишком рано убрали телефон

----------

Ну у меня так периодически в разных магазинах бывает. Не вижу проблем повторить попытку. На 2 раз, как правило, все ок.
Ответить

15 февраля 2019 в 09:24
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, за все покупки в "М-Видео" начисляется кэшбэк 12% при оплате телефоном (NFC), исключений нет?
Ответить

15 февраля 2019 в 09:36
----------
Цитата

ell12 пишет:
Ну у меня так периодически в разных магазинах бывает. Не вижу проблем повторить попытку. На 2 раз, как правило, все ок.

----------

Спасибо что вы с нами. :D Мы как бы тоже не первый год с Халвой. :)
За два дня объехал три азс лукойл, опробовал пять разных кассовых аппарата, на каждом кассовом аппарате пробовали с кассирами по пять раз провести оплату, заставил кассира наблюдать что телефон не убираю от аппарата оплаты. И вот на третьей азс на пятом кассовом аппарате с 24-ой попытки удалось заправится. :D Ура, победа. :D
Ответить

15 февраля 2019 в 10:34
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Так не каждую неделю же чистить? Я недавно это делал. А вообще такая штука только недавно вылезла.

----------
Я пока только один раз чистил. Если станет эта очистка хронической , придется какие-то принимать меры.
Ответить

15 февраля 2019 в 10:37
----------
Цитата

yaekge пишет:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, за все покупки в "М-Видео" начисляется кэшбэк 12% при оплате телефоном (NFC), исключений нет?

----------

главное платить в магазине, а не курьеру и платить в магазине из списка партнеров.
Ответить

15 февраля 2019 в 10:53
----------
Цитата

Skite пишет:
И вот на третьей азс на пятом кассовом аппарате с 24-ой попытки удалось заправится. изображение
Ура, победа. изображение

----------


И чего только не сделаешь ради отката в 12% :D
Ответить

15 февраля 2019 в 11:49
----------
Цитата

Ok- пишет:
И чего только не сделаешь ради отката в 12%

----------

Бензин наверное подороже вышел,чем возврат 12% каши?
Ответить

15 февраля 2019 в 12:51
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Добрый день

----------

Примите вопрос про баллы в личном сообщении
Ответить

15 февраля 2019 в 13:00
----------
Цитата

Skite пишет:
И вот на третьей азс на пятом кассовом аппарате с 24-ой попытки удалось заправится. изображение
Ура, победа. изображение

----------
а другим телефоном с Халвой не было возможности попробовать оплатить?
Ответить

15 февраля 2019 в 13:09
Кто-нибудь делал покупки в магазине "Ситилинк" (партнер Халвы)? В приложении указан только интернет-магазин. Можно ли получить 12% кэшбэка?
Ответить

15 февраля 2019 в 13:24
----------
Цитата

yaekge пишет:
Кто-нибудь делал покупки в магазине "Ситилинк" (партнер Халвы)? В приложении указан только интернет-магазин. Можно ли получить 12% кэшбэка?

----------

yaekge, делал, пришло 12% при оплате именно в магазине.
Ответить

15 февраля 2019 в 13:41
----------
Цитата

yaekge пишет:
Кто-нибудь делал покупки в магазине "Ситилинк" (партнер Халвы)? В приложении указан только интернет-магазин. Можно ли получить 12% кэшбэка? X

----------


Да нет, не только интернет-магазин, указаны и магазины
Ответить

15 февраля 2019 в 13:42
----------
Цитата

Ok- пишет:
И чего только не сделаешь ради отката в 12% изображение

----------

все мы тут не просто так. :)
----------
Цитата

umagiks пишет:
Бензин наверное подороже вышел,чем возврат 12% каши?

----------

не переживайте, все азс по дороге. если все таки переживаете, то помогите материально. :)
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
а другим телефоном с Халвой не было возможности попробовать оплатить?

----------

у вас сколько телефонов с халвой одновременно? :o или намекаете что телефон сломался? так в других магазах все работает, сегодня перепроверю в ситилинке.
я ж идейный, ради идеи всех порву. :D мне важно узнать кто виноват и кого наказать.
Ответить

Аватар
15 февраля 2019 в 15:03
----------
Цитата

kryl-nn пишет:
Примите вопрос про баллы в личном сообщении

----------


Ответили)
Ответить

15 февраля 2019 в 16:09
----------
Цитата

Skite пишет:
Куда жаловаться на азс лукойл? Перенастроили терминалы оплаты, теперь оплата через NFC не проходит.

----------

Не знаю, совпадение или нет, но неделю назад тоже ошибка вылетела при оплате, восклицательный знак. Первый раз такое на этой заправке было (последние 4 месяца только на ней и заправлялся).
Со второй попытки прошло.
Ответить

Аватар
15 февраля 2019 в 16:55
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Не знаю, совпадение или нет, но неделю назад тоже ошибка вылетела при оплате, восклицательный знак. Первый раз такое на этой заправке было (последние 4 месяца только на ней и заправлялся).
Со второй попытки прошло.

----------


Мы приняли ситуацию на анализ, в скором времени предоставим ответ.
Ответить

15 февраля 2019 в 17:38
Уважаемый Сов_Ком_Банк у вас появилась акция "за подарки заплатит халва кешбек до 35%" до 10 марта приведи друга получишь промокод на 35%. вопрос у меня такой мой друг пытался оформить халву но 23 января изменился кешбек с 12% на 6% и мой друг не стал забирать карту, теперь при регистрации по моей ссылке у него написано что он раньше регистрировался, я звонил в техподдержку чтобы разрешили зарегистрироваться по ссылке там сказали если клиент не забрал карту то повторно можно регистрироваться только через 90 дней. в виде исключения можно разрешить моему другу принять участие в акции?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть