Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 февраля 2019 в 16:41
----------
Цитата

ell12 пишет:
Вклад рекордный открыт 31/01.
Вот до какого числа мне надо сделать 10к/5????

----------
31.01 + 30 дней - до 2.03 . :vnature:
Ответить

18 февраля 2019 в 16:54
----------
Цитата

Lilaa пишет:
31.01 + 30 дней - до 2.03

----------
Так. Значит, у другого вклада, открытого 17/01 РП закончится 15/02??? Ладно....
Но и у того и у другого на 2ой РП останется по 31 дню.....
Я б так не зависала.... Но начинать 10/5 я могу только с 20/02, всего неделя мне на эти игрища((( как вот промахнусь на 1 день и фсё(((
Ответить

18 февраля 2019 в 17:06
----------
Цитата

ell12 пишет:
Значит, у другого вклада, открытого 17/01 РП закончится 15/02???

----------
Да, с 16.02 - новый р.п.
А почему по 31 дню остается? Когда вклады закрываются? :scratch:
Ответить

18 февраля 2019 в 17:08
----------
Цитата

ell12 пишет:
Но начинать 10/5 я могу только с 20/02, всего неделя мне на эти игрища

----------
Я так же попала - условия надо выполнить с 09.03 до 16.03. :wall:
Ответить

18 февраля 2019 в 17:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А почему по 31 дню остается? Когда вклады закрываются?

----------

17/01 - 18/03
31/01 - 01/04 я еще посмеялась, что за шутка будет 1 апреля от совкома)))
Ответить

18 февраля 2019 в 17:14
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я так же попала - условия надо выполнить с 09.03 до 16.03.

----------

Во-во. И как назло одна только более или менее крупная покупка намечается.... на 4 к.... Правда бак до нуля доезжу - еще 1.8к..... ну перекресток обнесу тыщ на 3... а еще куда и не знаю.... а! лекартсв от стресса в Горздраве!
Ответить

18 февраля 2019 в 17:56
----------
Цитата

ell12 пишет:
17/01 - 18/03
31/01 - 01/04

----------
По 30 дней остается. Последние дни для выполнения условий - 17.03 и 31.03.----------
Цитата

ell12 пишет:
И как назло

----------
Я о партнерах и не мечтаю - добью, чем попало ( под 3% ) :wall:
Ответить

Аватар
18 февраля 2019 в 18:20
----------
Цитата

Sawrer пишет:
Уважаемые господа,

Подскажите пожалуйста, карту оформил в декабре, получаю 12% и 3% кэшбека. В июне через 6 отчетных периодов кэшбек станет 6% и 2%? Тоесть такой же как и у новых карт Халва? (ранее думал оформить новую карту на родственника, теперь смысла нет?)

Спасибо

----------


По истечении 6-ти отчетных периодов, кэшбек будет начисляться по новым условиям, согласно программе балльного кэшбека.
Ответить

Аватар
18 февраля 2019 в 19:19
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Здравствуйте, увидела в партнерах магазин joom, совершила пробную покупку в приложении, но покупка в истории отражена не как партерская

----------


Покупка в приложении "Joom!" считается покупкой в партнере. Для проверки Вашей покупки ответили Вам в ЛС.
Ответить

19 февраля 2019 в 01:35
Всем привет! Для статистики/информации . Через приложение ozon travel в айфоне и оплате Apple Pay, готовиться к начислению кэшбек в 12%. :thumbsup:
Ответить

19 февраля 2019 в 01:39
----------
Цитата

Negaduck пишет:
Через приложение ozon travel в айфоне и оплате Apple Pay, готовиться к начислению кэшбек в 12%

----------
нужно сравнивать с первоисточником, у меня в тревэл цена оказалась выше, а переход с кэшбэкагрегатора увеличил цену ещё больше. Оплатил просто на сайте за 3%.
Ответить

Аватар
19 февраля 2019 в 06:12
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Поподробнее на этом месте, где поинтересоваться таким регламентом на сайте банка?Буду благодарен

----------


Информация размещена в документе "Правила банковского обслуживания" на официальном сайте ПАО "Совкомбанк". Цитирую пункт 5.7 данного документа: "Перечисление денежных средств со счета/вклада Клиента производится по его распоряжению в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Банк соответствующего платежного документа."
Можно осуществить поиск по сайту по ключевой фразе "Правила банковского обслуживания", затем из представленных результатов на первой странице выбрать "Документы".
Ответить

Аватар
19 февраля 2019 в 06:18
----------
Цитата

Sawrer пишет:
Подскажите пожалуйста, карту оформил в декабре, получаю 12% и 3% кэшбека. В июне через 6 отчетных периодов кэшбек станет 6% и 2%? Тоесть такой же как и у новых карт Халва? (ранее думал оформить новую карту на родственника, теперь смысла нет?)

----------


Для сохранения повышенного кэшбека по истечении первых 6-ти месяцев необходимо делать в каждом отчетном периоде 10 покупок на общую сумму от 50 000 рублей.
Для получения стандартного кэшбека - минимальный оборот: делать 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей.
Для карт, выпущенных с 23.01.2019, нет градации кэшбэка.
Ответить

19 февраля 2019 в 08:06
Доброе утро! Как начисляется Кэшбэк - по дате совершения покупки или по дате отражения операции по счету? Отчетный период до 22.02, если совершить покупку 21.02, то кэшбэк будет начислен в этот отчетный период или следующий?
Ответить

Аватар
19 февраля 2019 в 08:09
----------
Цитата

Liluo пишет:
Будьте добры, подскажите по магазину Петрович, в МП у меня только один магазин, то есть в других я 12% КБ не получу?

----------


Если магазин "Петрович" в Вашем городе только по одному адресу заключил договор на партнерство, т.е. в приложении указан только один адрес этой сети, то 12% будет только там; по другим адресам не будет. Можно в соседних городах посмотреть этого партнера, если удобно добраться или по пути.
Ответить

Аватар
19 февраля 2019 в 08:14
----------
Цитата

ell12 пишет:
Это о межбанке.
Ладно, Roll68,, помогите мне, проблема. Вклад рекордный открыт 31/01.
Вот до какого числа мне надо сделать 10к/5????

----------


По таким вопросам рекомендуется обращаться к представителям Банка. Напишите в личку, если нужна достоверная информация.
Ответить

Аватар
19 февраля 2019 в 08:16
----------
Цитата

Negaduck пишет:
Всем привет! Для статистики/информации . Через приложение ozon travel в айфоне и оплате Apple Pay, готовиться к начислению кэшбек в 12%.

----------


Партнером является только сайт по адресу www.ozon.travel
Ответить

Аватар
19 февраля 2019 в 08:20
----------
Цитата

yaekge пишет:
Доброе утро! Как начисляется Кэшбэк - по дате совершения покупки или по дате отражения операции по счету? Отчетный период до 22.02, если совершить покупку 21.02, то кэшбэк будет начислен в этот отчетный период или следующий?

----------



Кэшбэк начисляется по дате совершения операции. При отчетном периоде до 22.02 кэшбэк за покупку от 21.02 будет начислен в этот период.
Рекомендуем уточнить даты расчетных периодов по счету. Напишите в личку.
Ответить

19 февраля 2019 в 10:19
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
По таким вопросам рекомендуется обращаться к представителям Банка. Напишите в личку, если нужна достоверная информация X

----------

В личке))) Скрин тут, там- никак...
«Файл недоступен»
Ответить

19 февраля 2019 в 10:27
----------
Цитата

Skite пишет:
Состряпал, но опыт подсказывает что вряд ли что то найдут. Скажут ты сам телефон быстро убираешь от терминала оплаты.

----------

Опыт меня не обманул, ответ банка был прогнозируем изначально. :D
В других торговых точках оплата проходит, только на азс лукойл проблемы, вчера опять не смог заправиться, проблема возникла неделю назад.
Ответ банка:
----------
Цитата


Настройки карты корректны. Информация об ошибке в Банк не поступала. Проблема при совершении указанных операций возникла на стороне Банка - Эквайера или мобильного устройства.
Благодарим за обращение.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть