Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 февраля 2019 в 11:34
----------
Цитата

Skite пишет:
В других торговых точках оплата проходит, только на азс лукойл проблемы

----------

вчера столкнулся с похожей ситуацией. Привезли дорогой товар из мВидео (самовывоз к сожалению не был доступен, так бы я на кассе сабжем заплатил), но оплата бесконтактом не проходит. ПО словам курьера "больше 10 тыс на этом терминале телефоном ниразу не получилось".
Дальше - больше. Флагомер ТБ операцию отклонённую вообще не отобразил, а оплата "правильным" тиньком с "дом\ремонт" в "слепую" - тоже не отобразилась в тиньке.
Сегодня с утра - всё на месте, терминал определися как мВидео, но.... датой сегодня в час ночи. ТБ ещё вчера подтвердил, что флагомерная операция пришла с неверной датой. Т.е. терминал живет в "будущем" на 9+ часов. Есть большая вероятность, что именно из-за этого оплата телефоном и не проходит (валидность токенов в *Pay привязана к времени). Так что возможно какая-то системная проблема (со временем?) у экваера лучка.
Ответить

19 февраля 2019 в 13:15
Всем здравствовать :uncap: Хочу расплатиться Халвой на Али, я правильно нагуглил, что в итоге спишется по курсу ЦБ +1%?
Ответить

19 февраля 2019 в 13:18
----------
Цитата

ell12 пишет:

В личке))) Скрин тут, там- никак X Прикрепленные файлы

изображение

----------


Совкомбанк, я не понимаю!
Я что, спросила о каких-то финансовых операциях?
Какие проблемы вам тут расписать даты начала-окончания ОП вклада?????
В личку написала ФИО клиента (да, это не я, это - дочь моя) и что получила? Типа, пусть клиент сам напишет.... А куда писать? На банки. ру она не сидит, ей некогда, она работает. ЧАТ в МП не работает. А слова вашей ГЛ - всего лишь слова.
Она согласилась открыть карту с условиям моего полного курирования ваших непредсказуемо изменяющихся правил. На большинство вопросов и по чатбанку и по тратам и партнерам, да по куче непростых (в условиях ваших правил) вопросов я все ей расписать могу. А по вкладу (всего лишь по датам!, не по сумме!, не по %!, не по переводам!) сказать ей типа я не знаю, звони в банк???
Что за демонстрационная защита типа нашей безопасности?
Ответить

19 февраля 2019 в 13:20
----------
Цитата

Dibbyk пишет:
Хочу расплатиться Халвой на Али, я правильно нагуглил, что в итоге спишется по курсу ЦБ +1%?

----------


плохо гуглили, списывается столько сколько алиэкспресс указывает в рублях (в корзине при оплате)
Ответить

19 февраля 2019 в 13:29
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
плохо гуглили, списывается столько сколько алиэкспресс указывает в рублях (в корзине при оплате)

----------
даже если выставить валюту доллар?
Ответить

19 февраля 2019 в 13:29
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
плохо гуглили, списывается столько сколько алиэкспресс указывает в рублях (в корзине при оплате)

----------

цб+1% в баксах на али все равно лучше, чем там же, но в рублях.
Ответить

19 февраля 2019 в 13:33
----------
Цитата

ell12 пишет:
Какие проблемы вам тут расписать даты начала-окончания ОП вклада?????

----------

Да, пжт, Совкомбанк, распишите по датам для всех, для общего развития
Ответить

19 февраля 2019 в 13:38
----------
Цитата

Dibbyk пишет:
даже если выставить валюту доллар?

----------
Спишется по курсу ЦБ+1% 8) ----------
Цитата

sashamtrx пишет:
, списывается столько сколько алиэкспресс указывает в рублях

----------
Оплачивать на Али в рублях невыгодно - курс конвертации не айс. :vnature:
Ответить

Аватар
19 февраля 2019 в 13:42
----------
Цитата

Dibbyk пишет:
Хочу расплатиться Халвой на Али, я правильно нагуглил, что в итоге спишется по курсу ЦБ +1%?

----------

Правильно.
На Али есть 2 варианта цены.
Для новичков есть замануха рублевая цена у дядюшки Ляо в среднем она имеет курс +3% к форексу.
(есть прога для андроида Anybalance там можно вывести виджет курс алиэкспресс и форекса и удобно мониторить и сразу видна разница курса )
Долларовая же цена Али у вас будет всегда ЦБ+1% (по карте Халва)
Вывод как платить очевиден.
Ну и кешбека немного подкинет Совком.
Ответить

19 февраля 2019 в 14:06
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Для сохранения повышенного кэшбека по истечении первых 6-ти месяцев необходимо делать в каждом отчетном периоде 10 покупок на общую сумму от 50 000 рублей.

----------
Не забываем про роковую дату - 01.05.2019г. :| ----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Партнером является только сайт по адресу www.ozon.travel

----------
А прежде и приложение партнером являлось - убрали? :achtung:
Летать с Халвой выгодно! :thumbsup:
Ответить

19 февраля 2019 в 14:39
Сов_Ком_Банк,!!!!
Вы с ума меня просто сведёте!!!
Итак, из приведенного Вами примера:
"
Приведем пример: вклад "Рекордный процент" 15.01 сроком на 60 дней.
1-й ОП: 15.01-14.02 (включительно);
2-й ОП: 15.02-14.03 (включительно) 2 полных месячных срока.
В вашем примере ошибка. Нет тут 60 дней.
Для вклада, открытого 15.01 не будет 14.03 датой закрытия.

Вот эти ваши с 15 по 14, с 20 по 19 и пр. не работают для вкладов, захватывающих февраль с его 28 днями.
Ваши теоретические схемы я и сама накидать могу.
Все же...... Когда последняя дата 1го ОП вклада, открытого 31.01????
Сколько ж можно такой простой вопрос обсуждать?
Ответить

19 февраля 2019 в 17:35
----------
Цитата

ell12 пишет:
Сов_Ком_Банк,!!!!

----------

Двое суток нет возможности пригласить друга. Никаким браузером не проходит приглашение.
Помогите!!!
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
19 февраля 2019 в 17:51
Уважаемые форумчане, здравствуйте!

Предлагаем Вашему вниманию анонс актуальных изменений мобильного приложения «Халва — Совкомбанк».

Мобильное приложение «Халва — Совкомбанк»: обновление дизайна и функционала

Стало проще быть в курсе!

Мы сделали информацию о тарифах карты «Халва» более простой и понятной для каждого клиента! Теперь ссылку на актуальные тарифы всегда можно найти в мобильном приложении:
1. Зайдите в раздел «Халва».
2. Перейдите во вкладку «ещё».
3. Найдите пункт «Тарифы».

Ещё удобнее и безопаснее!

Добавлена возможность экстренной блокировки карт Банка через мобильное приложение. Чтобы заблокировать карту:
1. Выберите карту, которую нужно заблокировать, и перейдите в её раздел.
2. Перейдите во вкладку «ещё».
3. Найдите пункт «Заблокировать карту» и нажмите на него.
Если Ваша карта потерялась, злоумышленники не успеют ею воспользоваться!

Приятное визуальное улучшение!

Теперь, если карта «Халва» добавлена в систему мобильных платежей Apple Pay, под её изображением в мобильном приложении появится соответствующая иконка.
Скоро будет и в Google Pay!

Кроме того: улучшен функционал обращения с промокодами, исправлены ошибки и улучшена стабильность работы приложения.
Ответить

19 февраля 2019 в 18:41
Операции перестали задваиваться в новой версии?
Ответить

19 февраля 2019 в 19:03
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Предлагаем Вашему вниманию анонс актуальных изменений мобильного приложения «Халва — Совкомбанк».

----------

а когда они будут доступны? пока наблюдаю только глючное приложение, где даже лента операций не обновляется и переключатель свои/заемные живет своей жизнью
Ответить

19 февраля 2019 в 20:04
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Предлагаем Вашему вниманию анонс актуальных изменений мобильного приложения «Халва — Совкомбанк».

----------


Кто-нибудь рискнул поставить?
Ответить

19 февраля 2019 в 20:31
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а когда они будут доступны? пока наблюдаю только глючное приложение, где даже лента операций не обновляется и переключатель свои/заемные живет своей жизнью

----------


Точно! Я откатился на предыдущую версию. Работает нормально. Старый глюк с историей на месте (нужно дважды заходить в историю, чтобы увидеть новые операции). Но история выглядит гораздо лучше чем в новой-глючной версии.
Сов_Ком_Банк, напишите тут плиз когда МП заработает нормально. А пока обновляться не буду!
Ответить

19 февраля 2019 в 21:38
Сов_Ком_Банк,
Не знаю давали ли уже такую идею, но столкнулся сам с неудобством - в МП нет уведомления об ответе техподдержки, об ответе который итак поступает не сразу, узнаешь когда заходишь целенаправленно ответили тебе или нет. Хотелось бы это видеть в таком виде: поддержка ответила - вылезло уведомление приложения что "вам пришел ответ на ваше сообщение"
Ответить

19 февраля 2019 в 21:44
sashamtrx,
раньше это было!
Ответить

19 февраля 2019 в 21:44
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
Хотелось бы это видеть в таком виде: поддержка ответила - вылезло уведомление приложения что "вам пришел ответ на ваше сообщение"

----------

Это правильно!
Ответ в чатике нашла через 15 мин после их ответа.
Мин 10-15 ждала. Оказывается ответили через 22 мин.....
Считаю, что чат не работает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть