Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 февраля 2019 в 22:45
----------
Цитата

dodo пишет:
Проблема в том, что банк НЕ сообщает в смс, на что это смс.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

20 февраля 2019 в 22:48
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Т.ч. - тут даже добавить нечего, ко всей этой многословной и пропитанной пафосом истории X

----------

уж не ваших ли это рук дело? что мошенники тут за милую душу пасутся - к гадалке не ходи.

----------
Цитата

alexpilot пишет:
Мне в последнее время СМС от банка приходят, начинаясь так: "ТОЛЬКО МОШЕННИКИ просят код из СМС."

----------

так они и не просили, отключились... типа, значит.
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это не оправдание

----------

а констатация факта.
только из этого не следует, что их не нужно наказывать.
Ответить

20 февраля 2019 в 22:54
Галина Григорьянц
номер, с которого звонят - т.н. "А" номер (а "Б" номер - это кому звонят) лего и непринужденно ставится ЛЮБОЙ. Можно даже "самому себе" звонить. И никаких защит от этого нет, а у банка - тем более. Протокол такой (древний).
а СМС у вас узнали похоже для входа в чат-банк. Но не понятно, как удалось вывести дважды без двух других смс...
ну и вам уже сказали, ТОЛЬКО МОШЕННИКИ просят код из смс.
Банк вам вряд ли поможет при всем желании, в полицию пишите заявление и долбите их заниматься делом по горячим следам.
Ответить

20 февраля 2019 в 22:59
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
что мошенники тут за милую душу пасутся - к гадалке не ходи.

----------

Это так. Правда, в основном не на форумах, а в Народном Рейтинге. Раньше чуть ли не ежедневно писали, я уже задолбалась всех новичков предупреждать. Теперь, в отзывах не вижу, вероятно, сразу в личку форумчанам пишут.
Но Ваш отзыв я пропустила, если он был.
Ответить

20 февраля 2019 в 23:02
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
на то и защита должна быть, нет?

----------


Защита на стороне сотового оператора должна быть и банк на это точно повлиять не может...
Возможно с услугой "Супер АОН" номер мошенников определится, но не факт.

----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
тут еще интересное дело - код один, а транзакции две, это как?
причем смс об этих транзациях не пришли

----------


Могу лишь предположить, что вашу карту привязали куда-нибудь, где после привязки не требуется подтверждение кодом.
Может кто-то из форумчан более осведомлен и подскажет по этому поводу.
Ответить

20 февраля 2019 в 23:08
----------
Цитата

ell12 пишет:
Прикрепленные файлы X
X




изображение

----------
Возможно, что-то изменили за последнее время. Но все равно на вашем скрине нет суммы, с которой вы расстаетесь. СМС, которое мне ранее присылал банк (уже неизвестно, по какому поводу) я выше цитировал:
----------
Цитата


SOVCOMBANK. Код: ****. Не сообщайте его никому, даже нашим сотрудникам

----------
Нет ни на что, ни куда, ни сколько. От чего этот код?
Ответить

20 февраля 2019 в 23:17
----------
Цитата

night-elf пишет:
Защита на стороне сотового оператора должна быть и банк на это точно повлиять не может...
Возможно с услугой "Супер АОН" номер мошенников определится, но не факт.

----------

у оператора такой "защиты" быть не может. Супер АОН тоже не поможет, это факт.
Ответить

20 февраля 2019 в 23:17
----------
Цитата

BasiL пишет:
Протокол такой (древний)

----------

сбером пользуюсь больше 10 лет, даже 15, наверное..., что-то с номера 900 ни разу мошенники не звонили... хотя номер проще некуда.. ну, это частности.
----------
Цитата

BasiL пишет:
Банк вам вряд ли поможет при всем желании, в полицию пишите заявление и долбите их заниматься делом по горячим следам.

----------

это уже сделано. а поможет или нет - это уже у официального узнаем. звонок мой был сразу после этих транзакций, как минимум остановить или что у них там могли. не зря же, наверное, в течение суток заявления требуют.

----------
Цитата

alexpilot пишет:
то, что вы умеете писать и, при этом - не умеете читать (ну или, как минимум - понимать прочитанное) ни в коей мере мошенников не оправдывает.
ну и с логикой, как я понимаю, у вас не все хорошо X

----------

это с чегой-то такое понимание, мусью?
----------
Цитата

night-elf пишет:
Защита на стороне сотового оператора должна быть и банк на это точно повлиять не может...

----------

вряд ли не может. как-то интересно получается - всемогущие мошенники и беспомощные банки.
ну, а если так, то просто уж сильно печальная картина вырисовывается...
Ответить

20 февраля 2019 в 23:18
----------
Цитата

night-elf пишет:

Может кто-то из форумчан более осведомлен и подскажет по этому поводу

----------
:D :D :D
А потом бабушка этого форумчанина в мошенничестве обвинит. :D
Ответить

20 февраля 2019 в 23:20
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А потом бабушка этого форумчанина в мошенничестве обвинит.

----------

угу, ох уж эти бабушки... 8)
Ответить

20 февраля 2019 в 23:22
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
сбером пользуюсь больше 10 лет, даже 15, наверное..., что-то с номера 900 ни разу мошенники не звонили... хотя номер проще некуда.. ну, это частности.

----------

вы дуете на воду. Я вам как связист еще раз повторяю, подделка номера вне зоны ответственности и возможности банка. И даже на стороне оператора подделку обнаружить практически невозможно. В теории - да, на практике - очень маловероятно.
Это обывателю со стороны не понятно, а для связистов этот древний протокол уж сколько кровушки выпил, и сколько ещё выпьет... 5G уже во всю идет, IoT вот вот, а семёрка еще живее всех живых :cry:
Ответить

20 февраля 2019 в 23:46
----------
Цитата

BasiL пишет:
вы дуете на воду. Я вам как связист еще раз повторяю, подделка номера вне зоны ответственности и возможности банка. И даже на стороне оператора подделку обнаружить практически невозможно. В теории - да, на практике - очень маловероятно.
Это обывателю со стороны не понятно, а для связистов этот древний протокол уж сколько кровушки выпил, и сколько ещё выпьет... 5G уже во всю идет, IoT вот вот, а семёрка еще живее всех живых

----------

та ни на что я не дую. что вижу, то пою. но вельми благодарствую за разъяснение, теперь ни в жисть на звонок с банка, будь он хоть чарльз-манхэттен, трубу не сниму... перезванивать буду. хотя... чисто практически - тоже могу нарваться? :(
Ответить

20 февраля 2019 в 23:51
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
перезванивать буду. хотя... чисто практически - тоже могу нарваться? изображение

----------
Уж перезванивать точно не стОит. :painful:
Ответить

20 февраля 2019 в 23:52
С Б номером проблем нет, перезванивайте смело
Ответить

21 февраля 2019 в 00:02
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Уж перезванивать точно не стОит.

----------

упс... вы тоже специалист по связи? (я не в шутку). почему не стОит??? вот просто думаю, пошли я эту курву... в библиотеку и перезвони заново, то, мабуть, и не было сей проблемы((( перезвонила же и вроде на настоящих нарвалась.. хотя тоже как сказать...
----------
Цитата

BasiL пишет:
Цитировать

----------

эээммм... с Б номером??? это вы на что намекаете? :painful:
ну, а если серьезно - перезвонить, значит, можно без риска нарваться?
(шепотом: ох, и нидайбудда что такое, ить нашлю иманжу на советчика... бабки, они такие... :magic: )
Ответить

21 февраля 2019 в 00:18
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
вы тоже специалист по связи? (я не в шутку). почему не стОит???

----------
Я, в отличие от Вас, не помню номеров банка, а на незнакомые не перезваниваю никогда. Телефон ГЛ всегда на карте можно посмотреть. :shuffle:
Ответить

21 февраля 2019 в 00:27
Уважаемый представитель банка прокомментируйте . Сегодня покупал сплит в Холодильник.ру. При подтверждении заказа оператор предупредил, что картой Халва я могу расплатиться только при оплате на сайте. Они примут любую карту кроме Халвы. В результате оплаты онлайн бонусов начислили только 3%. И как же мне получить повышенный кэшбэк при покупке у данного партнёра?
Ответить

21 февраля 2019 в 00:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я, в отличие от Вас, не помню номеров банка, а на незнакомые не перезваниваю никогда. Телефон ГЛ всегда на карте можно посмотреть.

----------

ой, мила моя... я ж тоже не помню. писала уже - у меня этот номер, как Совком(в)банк забит. ну, прикинь, звонит тебе... ну, Вася, к примеру. номер которого записан, как Вася. усомнишься, что это Вася? ой, вряд ли. я после всех пердимоноклей тока и усомнилась, полезла в лк оперсоса. и что? Вася и звонил собственной персоной. с того же номера, Васиного. ну, не гондурас ли он после этого? или бангладеш? :nightmare:
Ответить

21 февраля 2019 в 01:20
----------
Цитата

Viktor080778 пишет:
Сегодня покупал сплит в Холодильник.ру. При подтверждении заказа оператор предупредил, что картой Халва я могу расплатиться только при оплате на сайте. Они примут любую карту кроме Халвы.

----------

Что прямо ни с того, ни с сего про халву упомянул?
Ответить

21 февраля 2019 в 01:46
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Полезла в распечатку звонков из ЛК сотового оператора, уж не чокнулась ли я - нее, ошибки нет, номер горячей линии, его каждая собака знает, на сайте прописан. А внизу пометочка - Бангладеш. Так что, братцы кролики, когда вам из банка звонят, а может, и вы туда названиваете - смотрите, чтобы на какой еще Гондурас не нарваться.

----------


По поводу Бангладеша. Есть версия, что мошенники звонят с бангладешских номеров, имеющих код +8800. Банковские же номера работают с российским префиксом +7800 или 8800 без плюса.

Ну и вот как происходит диалог с мошенницей: https://youtu.be/QQfOwCsiZFU

Думаю не стоит набрасываться на автора истории, а лишний раз намотать себе на ус правило никому и никогда не говорить этот триклятый код. Кстати, в офисе банка на днях предупреждали о таких случаях, мол, звонят прям будто бы с нашего номера, видимо таких историй уже много.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть