Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
21 февраля 2019 в 05:56
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Точные даты и не нужны. Как рассчитывается ОП по вкладам? Как по карте? Первый день ОП- дата открытия вклада, последний- день перед датой открытия?
В условиях по вкладу указано:
Отчётным периодом считается прошедший месячный срок с даты (числа) открытия счёта вклада. А месяц это сколько дней?
И причём здесь дата открытия Карты? По карте, слава богу, есть статистика и всё видно. Важно промежутки по вкладам, как они могут быть индивидуальны? Даты, да у каждого свои , но определение ОП у всех одно и как ОП может зависеть от срока вклада? изображение

----------


Отчётным периодом считается прошедший месячный срок с даты (числа) открытия счёта вклада. Дата открытия вклада индивидуальна. Выполнять условия для увеличения процентной ставки по вкладу необходимо именно в отчетный период по вкладу ,а не по карте Халва.
Ответить

Аватар
21 февраля 2019 в 06:01
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
так никаких обновлений в Google Play нет

----------


При доступности новой версии приложения - сразу сможете установить обновление.
Ответить

Аватар
21 февраля 2019 в 06:04
----------
Цитата

Банан пишет:
Вы чо блин, издеваетесь? Подскажите координаты профессора Хабенского, я у него спрошу, как мне в этот хлам зайти!
Заодно подскажите, на кого мне комиссию за смс информирование повесить? Условия я выполнить не могу, в связи с тем, что не могу в этот хлам войти! X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
0000000123.png (101.46 КБ) [ Скачать ]

----------



Для более подробного рассмотрения Ваших вопросов - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения вопрос с Вашими данными - ФИО, номер телефона и дату рождения.
Ответить

21 февраля 2019 в 06:18
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:

Что прямо ни с того, ни с сего про халву упомянул?

----------

При оформлении заказа есть пункт оплата картой Халва.
Да, в процессе беседы спросила.
Буду ли я расплачиваться картой Халва.
И что ей можно оплатить только с сайта, так не принимают.
Магазин на Пулковке, СПб.
Ответить

Аватар
21 февраля 2019 в 06:24
----------
Цитата

miha751 пишет:
Уважаемый ПБ . 2 неделю бьюсь как об стену,никому нет дела. Вместо собственных средств списывают заемные . Написал отзыв https://www.banki.ru/services/response.. ./10237846/ реакции 0. Каждый день пишу в поддержку в чате и каждый новый сотрудник уверяет, что спишут собственные деньги ,но потом иду в магазин и списывают заемные .Завтра последний срок пополнения вклада и надо сумму с халвы на вклад перекинуть, но боюсь,что операцию проведут за счет заемных средств и спишут комиссию.

----------


Для изменения приоритета списания денежных средств, рекомендуем Вам зайти в Мобильное приложение и установить настройку на использование собственных средств. Либо обратиться к сотруднику поддержки для установки данного приоритета и подтверждения изменений.
Ответить

Аватар
21 февраля 2019 в 06:53
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Ну что сказать, братцы-кролики и лисы, совсем жуткая ситуация получается.

Не успела я порадоваться восстановлению справедливости по рассрочке, которую мне таки рассчитали обратно, как произошло нечто более ужасающее.

Нет, чтобы задуматься вовремя - что это за организация такая, которая мизерные дела только пинками решает, да дубин стоеросовых в обслуге держит, наслушалась тут, дура старая, речей о собственных средствах и процентиках.

Итак, готовьте попкорн, ибо дело уже не такое мизерное, а точнее - вполне серьезное, как и сумма.

Звонок с номера горячей линии Совкомбанк. Номер официальный. 8 800 200-66-96. С вопросом о подтверждении транзакции. Ситуация рядовая, случалась не раз - с порядочными банками. С номера 900, к примеру, не раз звонили, ну, все знают, что это за номер. Да и в договоре сие прописано - если подозрительный банку перевод, могут позвонить. Заботливые такие, да. Потому и не насторожилась. Называют все мои данные, как есть. Мол, подтверждаю ли я перевод на некую сумму некой особе со своей карты халва. Нет, говорю, не подтверждаю. Забеспокоилась, конечно. Ой, отвечает [censored] на том конце, мошенников как собак развелось, значит, ваша карта скомпрометирована и нужно ее заблокировать, сейчас вам придет смс от банка (пришла, именно от банка), я отключаюсь, так как инфа конфиденциальная, после трех гудков назовите эти цифры. Называю. [censored] перезванивает снова, все в порядке, карта заблокирована, щас смс придет, до свиданки.

Смс не приходит, звоню на тот же номер обратно (!!!), горячая ж линия, етить, где меня любезно оповещают, что карта нивобще ни разу не заблокирована, а с моего счета только что двумя (!!!) транзакциями ушли все деньги, и вот щас мы ее и заблокируем. И мои, и кредитные ушли. Хотя галка стояла - тратить только свои средства, наслушалась тут доброхотов, польстилась на кэшбек. Я в ауте, ору, что за подстава, а в ответ чуть ли не так вам и надо, отменить невозможно (!) и все такое. Раз 10 звонила туда (все в распечатке наличествует), только к утру человек добрый попался, пояснил, что да как делать и обращение зарегистрировал.

Круто, правда?

Более полно эта ситуация описана в заявлениях: вчера банку на опротестование транзакций (сутки не прошли!) и в полицию о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 159 УК РФ, готовы заявления в ЦБР и Прокуратуру РФ. Если меня инсульт не хватит от нервов.

Предвидя "лучи добра", которые сейчас польются в мою сторону, сразу сообщу - о мошенниках наслышана, бдительность у меня на грани паранойи по этому поводу. Но вот, получается, и на старуху бывает порнуха. Уж не думала, что мошенники в самом банке сидят, да и действовала [censored] до омерзения грамотно, да с официального номера горячей линии (!!!!!!!!!!!!!!!).

Я даже не спрашиваю о том, каким образом мошенники информацию из банков берут - они, как видно, внутри сидят - вся моя инфа, как на ладони, ими озвучена была. ВСЯ!

Полезла в распечатку звонков из ЛК сотового оператора, уж не чокнулась ли я - нее, ошибки нет, номер горячей линии, его каждая собака знает, на сайте прописан. А внизу пометочка - Бангладеш. Так что, братцы кролики, когда вам из банка звонят, а может, и вы туда названиваете - смотрите, чтобы на какой еще Гондурас не нарваться.

По распечатке, кстати, денежки ни в какую гондурасию не ушли, а в Москву Златоглавую, в ВТБ банк.

А спрашиваю я о том, как это уважаемый банк докатился до такого, чтобы с его номера, С ЕГО ОФИЦИАЛЬНОГО номера людям мошенники звонят? Этта что ж за служба безопасности такая у него?
Особо мне понравился ответ одной пираторши: ну мы же не можем все проконтролировать, мошенники сейчас ушлые, запросто к нашему номеру подключиться могут. ВАУ! Круче банкиров, которым мы деньги доверяем! Элегантно подключаются к банковской линии и управы на них у банка никакой, звоните, дорогие товарищи, кому хотите, дверь открыта.

Вывод - у Совкомбанка нет не только вменяемых операторов, офис-менеджеров и программистов (прошлая моя ситуация), но, как видно и сейчас, НЕТ никакой защиты своей распиареной горячки. Можно ли такое учреждение назвать банком - вопрос.

Ну что ж, традиционный приз в студию - оф. представитель, какие ваши комментарии? Деньги-то возвращать собираетесь? Плюс рассрочка в вашем банке никуда не делась, мне ее еще и платить прикажете? До седых волос дожила, ни разу просрочек по обязательствам не имела, вам обидно стало, решили таким способом вогнать?

Да, обращаю ваше внимание, что никто и никогда в банке не предостерегал меня о неприемлемости реагирования на звонки с горячей линии банка, тем более от владеющих конфиденциальной информацией сотрудников, а также на п. 10.2.4 Общих условий Договора потребительского кредита, где указано, что банк может уточнить запрос о получении поручения.

А вот и официальные вопросы:

1. Каким образом с официального номера ПАО "Совкомбанк", распространяемого самим банком, как горячая линия финансового учреждения, гражданам звонят уголовные преступники?

2. Собирается ли ПАО "Совкомбанк" произвести отмену операций и вернуть списанные мошенническим путем средства?

2. Собирается ли ПАО "Совкомбанк" затягивать разбирательство настолько, что наступит время очередной выплаты по действующей рассрочке?

4. В последнем случае обязуется ли ПАО "Совкомбанк" приостановить мои выплаты по данному банковскому продукту на время выяснения концов его попустительства?

Обращение №34359058. Все, как есть.

Так что будьте бдительны, граждане, когда вам банкиры звонят...

----------


Комментарии внесены к Вашему обращению. Ожидайте рассмотрения.
Ответить

21 февраля 2019 в 07:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
А вот и официальные вопросы:

1. Каким образом с официального номера ПАО "Совкомбанк", распространяемого самим банком, как горячая линия финансового учреждения, гражданам звонят уголовные преступники?

2. Собирается ли ПАО "Совкомбанк" произвести отмену операций и вернуть списанные мошенническим путем средства?

3. Собирается ли ПАО "Совкомбанк" затягивать разбирательство настолько, что наступит время очередной выплаты по действующей рассрочке?

4. В последнем случае обязуется ли ПАО "Совкомбанк" приостановить мои выплаты по данному банковскому продукту на время выяснения концов его попустительства?

----------


1. Почитайте про подмену номера. Мошенники звонят даже с номера 900, могут позвонить хоть с вашего номера, причем тут банк.
2.Нет, т.к операции вами подтверждены, вы дали согласие на проведение операций, считайте что это аналог собственноручной подписи. За возвратом денежных средств обращайтесь к получателю)
3.Тут и разбираться нечему.
4.С какой стати? Я пойду наделаю покупок, а потом скажу, что я не совершал их и порошу приостановить выплаты?))) детский сад))

Поражает то, что виновным в этой ситуации вы выставляете банк. В следующий раз будете умнее)))
Ответить

Аватар
21 февраля 2019 в 08:04
----------
Цитата

Viktor080778 пишет:
Уважаемый представитель банка прокомментируйте . Сегодня покупал сплит в Холодильник.ру. При подтверждении заказа оператор предупредил, что картой Халва я могу расплатиться только при оплате на сайте. Они примут любую карту кроме Халвы. В результате оплаты онлайн бонусов начислили только 3%. И как же мне получить повышенный кэшбэк при покупке у данного партнёра?

----------


Возможна временная проблема при оплате картой Халва в розничных магазинах Holodilnik.ru, если не проходит оплата на кассе магазина по карте Халва, Вы можете оплатить ваши покупки заказа на сайте http://www.holodilnik.ru прямо в магазине.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

21 февраля 2019 в 08:14
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Итак, готовьте попкорн, ибо дело уже не такое мизерное, а точнее - вполне серьезное, как и сумма.

----------


мда. я вот думаю пенсионерам вообще надо отключать по карте возможность любых переводов кроме покупок оффлайн по карте. или по крайней мере после двойного подтверждения операций доверенными лицами-например детьми, если конечно они не такие же, но шансы этого почти нулевые.
По мне так Вы слишком самоуверенны. Я помню как Вы спорили о кешбеке вместо рассрочки и пытались всем доказать что раз карта рассрочки, то это лучше кешбека. И да, как тут заметили некоторые в Ваших сообщениях слишком много пафоса. Будьте проще. В данной ситуации Вам может помочь только полиция, ну и банк когда запрос из полиции им поступит. Текст заявления у Вас уже готов.
Ответить

21 февраля 2019 в 08:37
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
я вот думаю пенсионерам вообще надо отключать по карте возможность любых переводов кроме покупок оффлайн

----------

Пенсионеры разные бывают, некоторые ещё фору молодым дадут. Ещё на заре Тачки наблюдала как уже глубокие пенсионеры пополняли свои Карты, владели полной информацией и выжимали всё преимущества. А некоторые молодые оплачивали коммуналку, стало занятно почему они именно таким способом это делают. На мой вопрос был ответ, что так платили родители и так же будет он поступать :scratch:
Ответить

21 февраля 2019 в 08:41
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Пенсионеры разные бывают

----------

ну или тогда прохождения тестирования на сайте перед подключением услуги переводов. где будут предложены варианты например тех же звонков от мошенников и варианты действия в данной ситуации. в случае если тест не пройден, то через неделю можно повторить прохождение его и попытку подключения возможности переводов.
Ответить

21 февраля 2019 в 08:45
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
я вот думаю пенсионерам вообще надо отключать по карте возможность любых переводов кроме покупок оффлайн по карте.

----------


НО-НО!! :achtung:
Согласна только на песионеров-предпринимателей, как наша бабушка :omg:
У нас, нормальных пенсов, ни те коды фиг выманишь, ни переключатели спонтанно не прыгают, ни офигительно тупых орфографических ошибок мы не делаем (ЕГЭ нам моск не убило).
Вот только нейронных моих цепочек уже не хватает понять:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
считается прошедший месячный срок с даты (числа) открытия счёта вклада.

----------


Я понял: это намек.
Я все ловлю на лету,
Но непонятно: что конкретно
Совок имеет ввиду?
Ответить

21 февраля 2019 в 09:47
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Уж перезванивать точно не стОит.

----------

как ниже уже написала "бабушка-ип", номер звонящего 8800-* был в адресной книге телефона под именем "совкомбанк" (у меня, кстати, тоже все номера в адресной книге есть). По этому история и произошла. А раз номер известный по адресной книге, перезванивать на него - безопасно.
Перезванивать же на незнакомый номер конечно не стоит.
----------
Цитата

Галина Григорьянц пишет:
эээммм... с Б номером??? это вы на что намекаете? изображение

ну, а если серьезно - перезвонить, значит, можно без риска нарваться?

----------

Ещё раз объясняю, на пальцах :D :D :D

Когда кто-то звонит, назовём его "звонящий" (calling party), у него есть какой-то номер, с которого он звонит. Он всегда есть, так задумано стандартом. Он есть даже когда номер не определяется. Даже когда есть АОН и даже когда есть СУПЕР АОН. Этот номер называется номер "А".
Этот "звонящий с А" звонит кому-то. Назовём его "вызываемый". У этого вызываемого есть тоже номер, на который звонит звонящий. Это номер "Б" (called party).
Так вот, чтобы звонящий А мог дозвонится до вызываемого Б, сеть оператора звонящего должна знать, как вызывать вызываемый номер Б.
Сеть конечно знает (иначе звонок не удастся), как попасть к Б.
Проблема в том, что звонящий может в номер А поставить что угодно, т.к. эти циферки "А" номера целиком и полностью на совести того, кто звонит.

Перезванивая, вы меняете местами А и Б. Поэтому звоня со своей мобилки (это сеть номера А, т.е. вашего номера, например, теле2) в банк на его настоящий номер (Б) - вы всегда попадёте в банк, а не к мошенникам.

К сожалению, попасть в сеть сигнализации не представляет особых проблем. И звонить можно с любого номера, и сеть никак не проверит номер А :(
Возможно, сейчас уже есть какие-то модные свичи с проверками и белыми списками, но очень сомневаюсь, что их массово используют (учитывая объемы звонков), и уж тем более, в Бангладеше :)
Ответить

Аватар
21 февраля 2019 в 09:48
----------
Цитата

Polzka пишет:
Мне на одном блоге попалась следующая статья, вернее объявление. Кто-нибудь что-нибудь знает об этом? Как это вообще делается и насколько это всё действительно законно? У меня просто есть Халва, вот размышляю о попробовать.

Если это секретно, то прошу отвечать мне в личку.
Спасибо X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Накрутка Халвы.jpg (84.85 КБ) [ Скачать ]

----------



Спасибо большое, что сообщили нам о наличии такого объявления. В программе лояльности есть следующие условия:
"Пункт 1.7. Баллы не начисляются, если:
1.7.3. Произошел частичный или полный возврат суммы покупки.

Пункт 3.6. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
3.6.1. В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты и/или злоупотребление правом на получение баллов.
3.6.2. Если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов.
3.6.3. Если баллы начислены ошибочно, Банк вправе списать их со счета. При этом остаток баллов может быть отрицательным и будет погашаться за счет последующих начислений.
3.6.4. Если произошло расходование ошибочно начисленных баллов, Банк имеет право списать со счета карты денежные средства в рублях в размере, эквивалентном количеству ошибочно израсходованных баллов."
Ответить

21 февраля 2019 в 10:30
----------
Цитата

Polzka пишет:
Мне на одном блоге попалась следующая статья, вернее объявление. Кто-нибудь что-нибудь знает об этом? Как это вообще делается и насколько это всё действительно законно? У меня просто есть Халва, вот размышляю о попробовать.

Если это секретно, то прошу отвечать мне в личку.
Спасибо X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Один из 1001 способов Остапа Бендера отъема денег у лоха законопослушного гражданина.
Лучше тогда благотворительностью займитесь. :)
Ответить

21 февраля 2019 в 11:14
Вчера раз 7 пытался оплатить Халвой заказ в интернет-магазине. Оплата в нем принимается через сайт platron.ru. Все 7 раз - "сожалеем, по некоторым причинам транзакция не удалась". - При этом окно для ввода СМС от банка не появляется, СМС от банка не приходит. Звонил и в банк, и в магазин, и в этот платрон. Все говорят, что у них все хорошо и кивают на других. Менял браузер - не помогло. Раньше в этом магазине оплачивал заказ картой сбербанка - все ок. Отменил заказ, создал новый и сегодня при попытке оплатить - "Приносим свои извинения, по некоторым причинам, ваша транзакция не удалась.
Вы можете попробовать провести оплату снова". Это картой расплачивался в магазине с вводом пин-кода, платил бесконтактно со смартфона, снимал деньги, оплачивал связь с сайта билайна - все нормально. Уже не знаю к кому обращаться...
Ответить

21 февраля 2019 в 11:28
Моя свекровь захотела сделать вклад, рекордный процент вроде, так вот ко вкладу ей в обязаиельном порядке вручили халву, причем у неё была моя пригласительная ссылка, но по ней отказали, а без получения халвы, вкоад открыть отказались. Ладно дали и дали, но дальше больше, она вообще человек грамотный, всю жизнь на очень ответственной должности проработаоа, но тут её обманули, и слава богу, я знаю все тонкости и вовремя увидела халву в её руках. Первое, ей в обязательном порядке подключили защиту платежа, я говорю зачем, она говорит, иначе вкладмне открывают. Но, говорит, мне сказали, что если я за два месяца всё погашу, то за защиту деньги не снимут. Второе, я говорю, а гасить то за чтоисобрались, отвечает, дак я пойду сниму деньги, которые мне туда положили и через два месяца их верну. Я говорю, так ещё и на проценты попадете за пользование кредитными деньгами, нее, говорит, мне девушка сказала, что ничего не возьмут, если я через два месяца их обратно положу.
А ещё мне свекровь добавила, что там пенсионеров было много, все вклад сделать и всем ту же песню про халву поют и ведь снимут денег-то после таких консультаций
Вопрос к представителю банка, если эта карта останется лежать в конверте, ни за что ничего не снимут, ни за какие страховки?
Ответить

21 февраля 2019 в 12:09
По поводу действий мошенников: пару дней назад приходило подряд две смс от банка с кодом для входа в интернет банк, но никаких звонков, чтоб узнать этот код, не было.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:32
Dimarik42, могли просто ошибиться при вводе номера
Ответить

Аватар
21 февраля 2019 в 12:58
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
Вчера раз 7 пытался оплатить Халвой заказ в интернет-магазине. Оплата в нем принимается через сайт platron.ru. Все 7 раз - "сожалеем, по некоторым причинам транзакция не удалась". - При этом окно для ввода СМС от банка не появляется, СМС от банка не приходит. Звонил и в банк, и в магазин, и в этот платрон. Все говорят, что у них все хорошо и кивают на других. Менял браузер - не помогло. Раньше в этом магазине оплачивал заказ картой сбербанка - все ок. Отменил заказ, создал новый и сегодня при попытке оплатить - "Приносим свои извинения, по некоторым причинам, ваша транзакция не удалась.
Вы можете попробовать провести оплату снова". Это картой расплачивался в магазине с вводом пин-кода, платил бесконтактно со смартфона, снимал деньги, оплачивал связь с сайта билайна - все нормально. Уже не знаю к кому обращаться...

----------


Уточните, покупку в каком магазине - партнере хотели оплатить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть