Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 февраля 2019 в 23:17
----------
Цитата

night-elf пишет:
Защита на стороне сотового оператора должна быть и банк на это точно повлиять не может...
Возможно с услугой "Супер АОН" номер мошенников определится, но не факт.

----------

у оператора такой "защиты" быть не может. Супер АОН тоже не поможет, это факт.
Ответить

20 февраля 2019 в 23:17
----------
Цитата

BasiL пишет:
Протокол такой (древний)

----------

сбером пользуюсь больше 10 лет, даже 15, наверное..., что-то с номера 900 ни разу мошенники не звонили... хотя номер проще некуда.. ну, это частности.
----------
Цитата

BasiL пишет:
Банк вам вряд ли поможет при всем желании, в полицию пишите заявление и долбите их заниматься делом по горячим следам.

----------

это уже сделано. а поможет или нет - это уже у официального узнаем. звонок мой был сразу после этих транзакций, как минимум остановить или что у них там могли. не зря же, наверное, в течение суток заявления требуют.

----------
Цитата

alexpilot пишет:
то, что вы умеете писать и, при этом - не умеете читать (ну или, как минимум - понимать прочитанное) ни в коей мере мошенников не оправдывает.
ну и с логикой, как я понимаю, у вас не все хорошо X

----------

это с чегой-то такое понимание, мусью?
----------
Цитата

night-elf пишет:
Защита на стороне сотового оператора должна быть и банк на это точно повлиять не может...

----------

вряд ли не может. как-то интересно получается - всемогущие мошенники и беспомощные банки.
ну, а если так, то просто уж сильно печальная картина вырисовывается...
Ответить

20 февраля 2019 в 23:18
----------
Цитата

night-elf пишет:

Может кто-то из форумчан более осведомлен и подскажет по этому поводу

----------
:D :D :D
А потом бабушка этого форумчанина в мошенничестве обвинит. :D
Ответить

20 февраля 2019 в 23:20
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А потом бабушка этого форумчанина в мошенничестве обвинит.

----------

угу, ох уж эти бабушки... 8)
Ответить

20 февраля 2019 в 23:22
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
сбером пользуюсь больше 10 лет, даже 15, наверное..., что-то с номера 900 ни разу мошенники не звонили... хотя номер проще некуда.. ну, это частности.

----------

вы дуете на воду. Я вам как связист еще раз повторяю, подделка номера вне зоны ответственности и возможности банка. И даже на стороне оператора подделку обнаружить практически невозможно. В теории - да, на практике - очень маловероятно.
Это обывателю со стороны не понятно, а для связистов этот древний протокол уж сколько кровушки выпил, и сколько ещё выпьет... 5G уже во всю идет, IoT вот вот, а семёрка еще живее всех живых :cry:
Ответить

20 февраля 2019 в 23:46
----------
Цитата

BasiL пишет:
вы дуете на воду. Я вам как связист еще раз повторяю, подделка номера вне зоны ответственности и возможности банка. И даже на стороне оператора подделку обнаружить практически невозможно. В теории - да, на практике - очень маловероятно.
Это обывателю со стороны не понятно, а для связистов этот древний протокол уж сколько кровушки выпил, и сколько ещё выпьет... 5G уже во всю идет, IoT вот вот, а семёрка еще живее всех живых

----------

та ни на что я не дую. что вижу, то пою. но вельми благодарствую за разъяснение, теперь ни в жисть на звонок с банка, будь он хоть чарльз-манхэттен, трубу не сниму... перезванивать буду. хотя... чисто практически - тоже могу нарваться? :(
Ответить

20 февраля 2019 в 23:51
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
перезванивать буду. хотя... чисто практически - тоже могу нарваться? изображение

----------
Уж перезванивать точно не стОит. :painful:
Ответить

20 февраля 2019 в 23:52
С Б номером проблем нет, перезванивайте смело
Ответить

21 февраля 2019 в 00:02
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Уж перезванивать точно не стОит.

----------

упс... вы тоже специалист по связи? (я не в шутку). почему не стОит??? вот просто думаю, пошли я эту курву... в библиотеку и перезвони заново, то, мабуть, и не было сей проблемы((( перезвонила же и вроде на настоящих нарвалась.. хотя тоже как сказать...
----------
Цитата

BasiL пишет:
Цитировать

----------

эээммм... с Б номером??? это вы на что намекаете? :painful:
ну, а если серьезно - перезвонить, значит, можно без риска нарваться?
(шепотом: ох, и нидайбудда что такое, ить нашлю иманжу на советчика... бабки, они такие... :magic: )
Ответить

21 февраля 2019 в 00:18
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
вы тоже специалист по связи? (я не в шутку). почему не стОит???

----------
Я, в отличие от Вас, не помню номеров банка, а на незнакомые не перезваниваю никогда. Телефон ГЛ всегда на карте можно посмотреть. :shuffle:
Ответить

21 февраля 2019 в 00:27
Уважаемый представитель банка прокомментируйте . Сегодня покупал сплит в Холодильник.ру. При подтверждении заказа оператор предупредил, что картой Халва я могу расплатиться только при оплате на сайте. Они примут любую карту кроме Халвы. В результате оплаты онлайн бонусов начислили только 3%. И как же мне получить повышенный кэшбэк при покупке у данного партнёра?
Ответить

21 февраля 2019 в 00:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я, в отличие от Вас, не помню номеров банка, а на незнакомые не перезваниваю никогда. Телефон ГЛ всегда на карте можно посмотреть.

----------

ой, мила моя... я ж тоже не помню. писала уже - у меня этот номер, как Совком(в)банк забит. ну, прикинь, звонит тебе... ну, Вася, к примеру. номер которого записан, как Вася. усомнишься, что это Вася? ой, вряд ли. я после всех пердимоноклей тока и усомнилась, полезла в лк оперсоса. и что? Вася и звонил собственной персоной. с того же номера, Васиного. ну, не гондурас ли он после этого? или бангладеш? :nightmare:
Ответить

21 февраля 2019 в 01:20
----------
Цитата

Viktor080778 пишет:
Сегодня покупал сплит в Холодильник.ру. При подтверждении заказа оператор предупредил, что картой Халва я могу расплатиться только при оплате на сайте. Они примут любую карту кроме Халвы.

----------

Что прямо ни с того, ни с сего про халву упомянул?
Ответить

21 февраля 2019 в 01:46
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Полезла в распечатку звонков из ЛК сотового оператора, уж не чокнулась ли я - нее, ошибки нет, номер горячей линии, его каждая собака знает, на сайте прописан. А внизу пометочка - Бангладеш. Так что, братцы кролики, когда вам из банка звонят, а может, и вы туда названиваете - смотрите, чтобы на какой еще Гондурас не нарваться.

----------


По поводу Бангладеша. Есть версия, что мошенники звонят с бангладешских номеров, имеющих код +8800. Банковские же номера работают с российским префиксом +7800 или 8800 без плюса.

Ну и вот как происходит диалог с мошенницей: https://youtu.be/QQfOwCsiZFU

Думаю не стоит набрасываться на автора истории, а лишний раз намотать себе на ус правило никому и никогда не говорить этот триклятый код. Кстати, в офисе банка на днях предупреждали о таких случаях, мол, звонят прям будто бы с нашего номера, видимо таких историй уже много.
Ответить

Аватар
21 февраля 2019 в 05:56
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Точные даты и не нужны. Как рассчитывается ОП по вкладам? Как по карте? Первый день ОП- дата открытия вклада, последний- день перед датой открытия?
В условиях по вкладу указано:
Отчётным периодом считается прошедший месячный срок с даты (числа) открытия счёта вклада. А месяц это сколько дней?
И причём здесь дата открытия Карты? По карте, слава богу, есть статистика и всё видно. Важно промежутки по вкладам, как они могут быть индивидуальны? Даты, да у каждого свои , но определение ОП у всех одно и как ОП может зависеть от срока вклада? изображение

----------


Отчётным периодом считается прошедший месячный срок с даты (числа) открытия счёта вклада. Дата открытия вклада индивидуальна. Выполнять условия для увеличения процентной ставки по вкладу необходимо именно в отчетный период по вкладу ,а не по карте Халва.
Ответить

Аватар
21 февраля 2019 в 06:01
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
так никаких обновлений в Google Play нет

----------


При доступности новой версии приложения - сразу сможете установить обновление.
Ответить

Аватар
21 февраля 2019 в 06:04
----------
Цитата

Банан пишет:
Вы чо блин, издеваетесь? Подскажите координаты профессора Хабенского, я у него спрошу, как мне в этот хлам зайти!
Заодно подскажите, на кого мне комиссию за смс информирование повесить? Условия я выполнить не могу, в связи с тем, что не могу в этот хлам войти! X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
0000000123.png (101.46 КБ) [ Скачать ]

----------



Для более подробного рассмотрения Ваших вопросов - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения вопрос с Вашими данными - ФИО, номер телефона и дату рождения.
Ответить

21 февраля 2019 в 06:18
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:

Что прямо ни с того, ни с сего про халву упомянул?

----------

При оформлении заказа есть пункт оплата картой Халва.
Да, в процессе беседы спросила.
Буду ли я расплачиваться картой Халва.
И что ей можно оплатить только с сайта, так не принимают.
Магазин на Пулковке, СПб.
Ответить

Аватар
21 февраля 2019 в 06:24
----------
Цитата

miha751 пишет:
Уважаемый ПБ . 2 неделю бьюсь как об стену,никому нет дела. Вместо собственных средств списывают заемные . Написал отзыв https://www.banki.ru/services/response.. ./10237846/ реакции 0. Каждый день пишу в поддержку в чате и каждый новый сотрудник уверяет, что спишут собственные деньги ,но потом иду в магазин и списывают заемные .Завтра последний срок пополнения вклада и надо сумму с халвы на вклад перекинуть, но боюсь,что операцию проведут за счет заемных средств и спишут комиссию.

----------


Для изменения приоритета списания денежных средств, рекомендуем Вам зайти в Мобильное приложение и установить настройку на использование собственных средств. Либо обратиться к сотруднику поддержки для установки данного приоритета и подтверждения изменений.
Ответить

Аватар
21 февраля 2019 в 06:53
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Ну что сказать, братцы-кролики и лисы, совсем жуткая ситуация получается.

Не успела я порадоваться восстановлению справедливости по рассрочке, которую мне таки рассчитали обратно, как произошло нечто более ужасающее.

Нет, чтобы задуматься вовремя - что это за организация такая, которая мизерные дела только пинками решает, да дубин стоеросовых в обслуге держит, наслушалась тут, дура старая, речей о собственных средствах и процентиках.

Итак, готовьте попкорн, ибо дело уже не такое мизерное, а точнее - вполне серьезное, как и сумма.

Звонок с номера горячей линии Совкомбанк. Номер официальный. 8 800 200-66-96. С вопросом о подтверждении транзакции. Ситуация рядовая, случалась не раз - с порядочными банками. С номера 900, к примеру, не раз звонили, ну, все знают, что это за номер. Да и в договоре сие прописано - если подозрительный банку перевод, могут позвонить. Заботливые такие, да. Потому и не насторожилась. Называют все мои данные, как есть. Мол, подтверждаю ли я перевод на некую сумму некой особе со своей карты халва. Нет, говорю, не подтверждаю. Забеспокоилась, конечно. Ой, отвечает [censored] на том конце, мошенников как собак развелось, значит, ваша карта скомпрометирована и нужно ее заблокировать, сейчас вам придет смс от банка (пришла, именно от банка), я отключаюсь, так как инфа конфиденциальная, после трех гудков назовите эти цифры. Называю. [censored] перезванивает снова, все в порядке, карта заблокирована, щас смс придет, до свиданки.

Смс не приходит, звоню на тот же номер обратно (!!!), горячая ж линия, етить, где меня любезно оповещают, что карта нивобще ни разу не заблокирована, а с моего счета только что двумя (!!!) транзакциями ушли все деньги, и вот щас мы ее и заблокируем. И мои, и кредитные ушли. Хотя галка стояла - тратить только свои средства, наслушалась тут доброхотов, польстилась на кэшбек. Я в ауте, ору, что за подстава, а в ответ чуть ли не так вам и надо, отменить невозможно (!) и все такое. Раз 10 звонила туда (все в распечатке наличествует), только к утру человек добрый попался, пояснил, что да как делать и обращение зарегистрировал.

Круто, правда?

Более полно эта ситуация описана в заявлениях: вчера банку на опротестование транзакций (сутки не прошли!) и в полицию о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 159 УК РФ, готовы заявления в ЦБР и Прокуратуру РФ. Если меня инсульт не хватит от нервов.

Предвидя "лучи добра", которые сейчас польются в мою сторону, сразу сообщу - о мошенниках наслышана, бдительность у меня на грани паранойи по этому поводу. Но вот, получается, и на старуху бывает порнуха. Уж не думала, что мошенники в самом банке сидят, да и действовала [censored] до омерзения грамотно, да с официального номера горячей линии (!!!!!!!!!!!!!!!).

Я даже не спрашиваю о том, каким образом мошенники информацию из банков берут - они, как видно, внутри сидят - вся моя инфа, как на ладони, ими озвучена была. ВСЯ!

Полезла в распечатку звонков из ЛК сотового оператора, уж не чокнулась ли я - нее, ошибки нет, номер горячей линии, его каждая собака знает, на сайте прописан. А внизу пометочка - Бангладеш. Так что, братцы кролики, когда вам из банка звонят, а может, и вы туда названиваете - смотрите, чтобы на какой еще Гондурас не нарваться.

По распечатке, кстати, денежки ни в какую гондурасию не ушли, а в Москву Златоглавую, в ВТБ банк.

А спрашиваю я о том, как это уважаемый банк докатился до такого, чтобы с его номера, С ЕГО ОФИЦИАЛЬНОГО номера людям мошенники звонят? Этта что ж за служба безопасности такая у него?
Особо мне понравился ответ одной пираторши: ну мы же не можем все проконтролировать, мошенники сейчас ушлые, запросто к нашему номеру подключиться могут. ВАУ! Круче банкиров, которым мы деньги доверяем! Элегантно подключаются к банковской линии и управы на них у банка никакой, звоните, дорогие товарищи, кому хотите, дверь открыта.

Вывод - у Совкомбанка нет не только вменяемых операторов, офис-менеджеров и программистов (прошлая моя ситуация), но, как видно и сейчас, НЕТ никакой защиты своей распиареной горячки. Можно ли такое учреждение назвать банком - вопрос.

Ну что ж, традиционный приз в студию - оф. представитель, какие ваши комментарии? Деньги-то возвращать собираетесь? Плюс рассрочка в вашем банке никуда не делась, мне ее еще и платить прикажете? До седых волос дожила, ни разу просрочек по обязательствам не имела, вам обидно стало, решили таким способом вогнать?

Да, обращаю ваше внимание, что никто и никогда в банке не предостерегал меня о неприемлемости реагирования на звонки с горячей линии банка, тем более от владеющих конфиденциальной информацией сотрудников, а также на п. 10.2.4 Общих условий Договора потребительского кредита, где указано, что банк может уточнить запрос о получении поручения.

А вот и официальные вопросы:

1. Каким образом с официального номера ПАО "Совкомбанк", распространяемого самим банком, как горячая линия финансового учреждения, гражданам звонят уголовные преступники?

2. Собирается ли ПАО "Совкомбанк" произвести отмену операций и вернуть списанные мошенническим путем средства?

2. Собирается ли ПАО "Совкомбанк" затягивать разбирательство настолько, что наступит время очередной выплаты по действующей рассрочке?

4. В последнем случае обязуется ли ПАО "Совкомбанк" приостановить мои выплаты по данному банковскому продукту на время выяснения концов его попустительства?

Обращение №34359058. Все, как есть.

Так что будьте бдительны, граждане, когда вам банкиры звонят...

----------


Комментарии внесены к Вашему обращению. Ожидайте рассмотрения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть