Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 февраля 2019 в 20:01
----------
Цитата

ell12 пишет:
Только вот не уверена... там есть ПБ-то?

----------
Есть :yep: :magic:
Ответить

21 февраля 2019 в 21:10
----------
Цитата

kapinos пишет:
Думаю не стоит набрасываться на автора истории, а лишний раз намотать себе на ус правило никому и никогда не говорить этот триклятый код. Кстати, в офисе банка на днях предупреждали о таких случаях, мол, звонят прям будто бы с нашего номера, видимо таких историй уже много X

----------

Спасибо, добрый человек. Меня, к сожалению, никогда не предупреждали.

----------
Цитата

friendme пишет:
1. Почитайте про подмену номера. Мошенники звонят даже с номера 900, могут позвонить хоть с вашего номера, причем тут банк.

----------

При том, что должны быть способы защиты, если банк сам уведомляет пунктом договора, что может звонить клиентам, хотя бы те же допотопные. К примеру, кодовое слово не только у клиента спрашивать, а при звонке из банка называть, меняя его каждый раз - вот такая защита в ни копейки не обойдется, а человеку ясно будет, КТО звонит. Или еще проще - банк уведомляет, что не имеет права звонить клиентам ни в коем случае, а может прислать смс с предложением перезвонить (если срочно). Как я поняла из объяснений BasiL, при звонке "туда" мошеннический план не сработает, даже если это они эту смс ухитрятся отправить.

----------
Цитата

friendme пишет:
2.Нет, т.к операции вами подтверждены, вы дали согласие на проведение операций, считайте что это аналог собственноручной подписи. За возвратом денежных средств обращайтесь к получателю)

----------


Я не давала согласие на списывание средств, только твердолобые, как всегда, считают по-своему. Плюс повторюсь - код был один, операции две. На технические нюансы можно списать, но - одним кодом две операции не подтверждают.

----------
Цитата

friendme пишет:
3.Тут и разбираться нечему.
4.С какой стати? Я пойду наделаю покупок, а потом скажу, что я не совершал их и порошу приостановить выплаты?))) детский сад))

----------

Вы-то, может, и наделаете, но вряд ли тут же будете звонить для отмены и в полицию заявления писать. Тем более, что получатель - явно не магазин.

----------
Цитата

friendme пишет:
Поражает то, что виновным в этой ситуации вы выставляете банк. В следующий раз будете умнее))) X

----------

Ну, поражает тут как раз то, что вы, похоже, просто счастливы, что кто-то попался на удочку уродов. Уже интересно.

А банку люди деньги доверяют, и он утверждает, что может звонить им. Причем без элементарных паролей и кодовых слов, хотя у клиента их выспрашивает.

----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
мда. я вот думаю пенсионерам вообще надо отключать по карте возможность любых переводов

Я помню как Вы спорили о кешбеке вместо рассрочки и пытались всем доказать что раз карта рассрочки, то это лучше кешбека.

----------

В конце концов и получилось, что была права - не кидала бы свои деньги туда, целее бы остались.
И потом - можно подумать, я единственная в мире, кто этим уродам поверил, а молодежь сплошь и рядом несгибаемые железнобокие. Сначала думайте, потом пишите.

----------
Цитата

ell12 пишет:
Согласна только на песионеров-предпринимателей, как наша бабушка изображение

У нас, нормальных пенсов, ни те коды фиг выманишь, ни переключатели спонтанно не прыгают, ни офигительно тупых орфографических ошибок мы не делаем

----------

Еще одна железнобокая умница. С кодом, конечно, жутко получилось, но уж в остальном-то что за кирпич?

----------
Цитата

BasiL пишет:
Возможно, сейчас уже есть какие-то модные свичи с проверками и белыми списками, но очень сомневаюсь, что их массово используют (учитывая объемы звонков), и уж тем более, в Бангладеше

----------

Спасибо, вы хорошо объяснили. Только пароль при звонке клиенту банка, или смс с предложением перезвонить (только навскидку, первое, что в голову пришло, у СБ она лучше должна работать), к примеру, вообще не нуждается в дополнительных технических свичах. И если банкам известны эти дыры, то почему ОНИ не вводят такую практику?


----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Комментарии внесены к Вашему обращению. Ожидайте рассмотрения X

----------

Спасибо. Еще вопрос - в банке мне сказали, что выдадут новую карту взамен заблокированной, это-то возможно до рассмотрения?
Ответить

21 февраля 2019 в 21:25
А сколько сейчас на Озоне дают? Как оплатить правильно?
Ответить

21 февраля 2019 в 21:46
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:

Еще одна железнобокая умница. С кодом, конечно, жутко получилось, но уж в остальном-то что за кирпич?

----------

Не-не, про безграмотность и "летающие" переключатели это кирпич не в вас!!!!
Как-то так, да, в моем месседже все смешалось.... кони.... и все такое.
С русским языком, стилем и юмором у вас порядок! :ок:
Ответить

21 февраля 2019 в 22:32
Анонсируемое обновление МП на Андройд прибыло, задвоения операций вроде пропали.
Ответить

21 февраля 2019 в 22:34
----------
Цитата

ell12 пишет:
Не-не, про безграмотность и "летающие" переключатели это кирпич не в вас!!!!
Как-то так, да, в моем месседже все смешалось.... кони.... и все такое.

----------

Тогда прошу прощения.. а то уж, не ровен час и mania persecutionis ко мне постучится.. :nightmare:
Нервы... :(
Ответить

21 февраля 2019 в 23:36
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Предвидя "лучи добра", которые сейчас польются в мою сторону, сразу сообщу - о мошенниках наслышана, бдительность у меня на грани паранойи по этому поводу

----------

Как так то? Учили нас учили, и вот опять.
Ответить

22 февраля 2019 в 01:49
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Еще вопрос - в банке мне сказали, что выдадут новую карту взамен заблокированной, это-то возможно до рассмотрения?

----------

А может ну его к лешему? :pardon:
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 06:27
----------
Цитата

yambor пишет:
Насколько я помню, раньше по Халве при покупках в валюте курс ЦБ + 1% (изначально сумма блокировалась по менее выгодному курсу, но затем пересчитывалась именно на такой).
А как обстоят дела в части тарифов на снятие наличных в банкоматах за границей? В частности интересуют банкоматы ОАЭ.

----------


По Тарифам карты Халва - курс конвертации при списании со счёта в валюте, отличной от валюты текущего счёта - по курсу ЦБ + 1%.
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 06:33
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
это не в партнере, а просто интернет-магазине. supertabak.ru. Надеюсь, оплатить можно в любом инт-магазе, не только партнерском?

----------


Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении со ссылкой на обращение на форуме.
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 07:29
----------
Цитата

ell12 пишет:
Ув.ПБ.
вопрос срока отчетного периода вклада поставила в тупик кучу ваших спецов и на ГЛ и в чате чатбанка (оттуда у меня есть 13!!!!) скриншотов..... мнения разные. Узнавали и по действующему вкладу (узнавал клиент, имеющий вклад) и я по предстоящему.....
Что происходит?
последний заход....
Планирую открыть вклад 27.02 Дата окончания 1-го ОП 26.03?
или через 30 дней - 28.03?
иными словами: что понимается совкомбанком под определением "месячный срок"?

----------


Расчетный период вклада для выполнения условий по карте Халва будет с 27 февраля по 26 марта. В Общих условиях Договора есть определение "«Отчетный период» – период между двумя датами расчета Минимального обязательного платежа, а так же период от даты заключения Договора потребительского кредита до первой даты расчета Минимального обязательного платежа."
Ответить

22 февраля 2019 в 07:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Расчетный период вклада для выполнения условий по карте Халва будет с 27 февраля по 26 марта. В Общих условиях Договора есть определение "«Отчетный период» – период между двумя датами расчета Минимального обязательного платежа, а так же период от даты заключения Договора потребительского кредита до первой даты расчета Минимального обязательного платежа X

----------

Совкомбанк,, только еще больше запутали.....
В условиях вклада есть формулировка ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, (расчетного - нет). НО это никак не связано с отчетным периодом "между двумя датами расчета Минимального обязательного платежа", а так же и " периодом от даты заключения Договора потребительского кредита до первой даты расчета Минимального обязательного платежа."

Конкретно для вклада (мы не говорим о договоре потребительского кредита) условие звучит так: "Отчётным периодом считается прошедший месячный срок с даты (числа) открытия счёта вклада."
Вот я и пытаюсь понять, что есть МЕСЯЧЫЙ СРОК.
31/01-30/02, ну.... судя по примеру выше.....
Ответить

22 февраля 2019 в 09:26
Уважаемые форумчане, изменился вход в МП, у кого хватило сил и терпения прочитать 170 листов соглашения? Есть подводные камни?
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 09:51
----------
Цитата

ell12 пишет:
Совкомбанк,, только еще больше запутали.....
В условиях вклада есть формулировка ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, (расчетного - нет). НО это никак не связано с отчетным периодом "между двумя датами расчета Минимального обязательного платежа", а так же и " периодом от даты заключения Договора потребительского кредита до первой даты расчета Минимального обязательного платежа."

Конкретно для вклада (мы не говорим о договоре потребительского кредита) условие звучит так: "Отчётным периодом считается прошедший месячный срок с даты (числа) открытия счёта вклада."
Вот я и пытаюсь понять, что есть МЕСЯЧЫЙ СРОК.
31/01-30/02, ну.... судя по примеру выше.....

----------


Отчетным периодом по вкладу для выполнения условий считается прошедший месячный срок с даты (числа) открытия счета вклада. То есть с даты открытия вклада до следующей даты, предшествующей дате открытия.
Так, по Вашему примеру: при открытии вклада с 27 февраля - отчетный период до 26 марта для увеличения ставки по вкладу.
Ответить

22 февраля 2019 в 10:44
15.02.19 получил % по вкладу "Рекордный процент" на карту халва!
18.02.19 при снятии этих самых % в банкомате стороннего банка, с карты списываются заемные средства! :o
Теперь у меня на карте начисленные % по вкладу "Рекордный процент" в виде собственных средств, а также образовался долг в размере этих же процентов плюс соответствующие комиссии и проценты за снятие заемных средств в банкомате стороннего банка! :o :(
При этом, ранее, не единожды проводил эту операцию - проблем не было.
Теперь думаю, а надо ли продлевать вклад при таких условиях снятия %?
Ответить

22 февраля 2019 в 11:20
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

1. Как отключить, незаконно навязанную услугу "защита ежемесячного платежа" без посещения офиса банка ?
2. Почему нет отключения этой "защиты..." в личном кабинете ?
3. Можно ли сумму заемных средств установить в 0 (вместо щедрых 10 копеек) и сделать карту чисто дебетовой ?

Спасибо.
Ответить

22 февраля 2019 в 12:40
Опять сами по себе включились заемные, и выключить обратно никак
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 12:44
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Опять сами по себе включились заемные, и выключить обратно никак X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20190222_123607_ru.sovcomcard.halva.v1.jpg (368.11 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20190222_123545_ru.sovcomcard.halva.v1.jpg (136.16 КБ) [ Скачать ]

----------


Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении со ссылкой на обращение на форуме.
Ответить

22 февраля 2019 в 13:02
Совкомбанк,
Добрый день, отправила, надеюсь мне не придётся ждать 10 дней, чтобы воспользоваться своими средствами на карте?
Ответить

22 февраля 2019 в 13:02
Сегодня 22.02.2019 в 12.30 с телефона банка +74959880000 (он указан на карте) поступил звонок с предложением увеличить размер кэшбэка по моей карте "Халва" до 20%(!) и кредитный лимит до 150000. Для проверки данных мне было предложено сообщить код из СМС, который является кодом для входа в интернет-банк. После моего отказа сообщать код разговор был немедленно прекращен звонившим. Налицо намерение совершить мошеннические действия путем доступа к интернет-банку. Судя по тому, что звонивший звонил с телефона банка, назвал меня по имени, знал о наличии у меня карты, был осведомлен о текущем размере моего кредитного лимита, он является сотрудником банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть