Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 февраля 2019 в 13:06
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Опять сами по себе включились заемные, и выключить обратно никак

----------

Такая же история. Вернулся на версию с 6 в конце.
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 13:11
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

1. Как отключить, незаконно навязанную услугу "защита ежемесячного платежа" без посещения офиса банка ?
2. Почему нет отключения этой "защиты..." в личном кабинете ?
3. Можно ли сумму заемных средств установить в 0 (вместо щедрых 10 копеек) и сделать карту чисто дебетовой ?

Спасибо.

----------


Все услуги и продукты Банка оформляются только с согласия клиента. В том числе и пакет услуг "Защита платежа", который формирует комфортный платеж по карте и включает в себя Программу страхования.
Заемщик вправе отказаться от Пакета услуг. Для этого необходимо обратиться в Банк с заявлением. После отключения происходит перерасчет графика.
В новой версии приложения "Халва - Совкомбанк" можно уже отключить услугу самостоятельно.
Минимальный лимит по карте рассрочки Халва может быть установлен в размере 0,1 руб.
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 13:16
----------
Цитата

Telmus пишет:
Сегодня 22.02.2019 в 12.30 с телефона банка +74959880000 (он указан на карте) поступил звонок с предложением увеличить размер кэшбэка по моей карте "Халва" до 20%(!) и кредитный лимит до 150000. Для проверки данных мне было предложено сообщить код из СМС, который является кодом для входа в интернет-банк. После моего отказа сообщать код разговор был немедленно прекращен звонившим. Налицо намерение совершить мошеннические действия путем доступа к интернет-банку. Судя по тому, что звонивший звонил с телефона банка, назвал меня по имени, знал о наличии у меня карты, был осведомлен о текущем размере моего кредитного лимита, он является сотрудником банка.

----------


Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении со ссылкой на обращение на форуме.
Ответить

22 февраля 2019 в 13:23
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:

Такая же история. Вернулся на версию с 6 в конце

----------

У подруги тоже самое случилось, сейчас всё встало обратно и переключатель появился
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 13:30
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Совкомбанк,
Добрый день, отправила, надеюсь мне не придётся ждать 10 дней, чтобы воспользоваться своими средствами на карте?

----------


Ответили в личных сообщениях о вариантах решения вопроса.
Ответить

22 февраля 2019 в 13:52
----------
Цитата

Telmus пишет:
Сегодня 22.02.2019 в 12.30 с телефона банка +74959880000 (он указан на карте) поступил звонок с предложением увеличить размер кэшбэка по моей карте "Халва" до 20%(!) и кредитный лимит до 150000. Для проверки данных мне было предложено сообщить код из СМС, который является кодом для входа в интернет-банк. После моего отказа сообщать код разговор был немедленно прекращен звонившим. Налицо намерение совершить мошеннические действия путем доступа к интернет-банку. Судя по тому, что звонивший звонил с телефона банка, назвал меня по имени, знал о наличии у меня карты, был осведомлен о текущем размере моего кредитного лимита, он является сотрудником банка.

----------

Сейчас позвонила коллега по работе точно с такой же историей, предложили увеличить кэшбэк, звонили с номера банка официального, сразу звонит муж и рассказывает тоже самое, я говорю, хоть не дал информацию, а мне некогда было, говорит, попросил вечером перезвонить, он у меня доверчивый, вот и скольких сегодня массово обуют?
Ответить

22 февраля 2019 в 14:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Все услуги и продукты Банка оформляются только с согласия клиента. В том числе и пакет услуг "Защита платежа", который формирует комфортный платеж по карте и включает в себя Программу страхования.
Заемщик вправе отказаться от Пакета услуг. Для этого необходимо обратиться в Банк с заявлением. После отключения происходит перерасчет графика.
В новой версии приложения "Халва - Совкомбанк" можно уже отключить услугу самостоятельно.

----------


Открывал вклад в Вашем банке, была выдана карта Халва. Просил без кредитного лимита. О услуге "Защита платежа" не было ни чего сказано, заявления (форма MP_payment_security16082018.pdf) на подключение услуги не подписывал. Услуга при кредитном лимите 10 коп. не нужна.

Какой адрес новой версии приложения "Халва - Совкомбанк", если
https://halvacard.ru/account , то в нем отключение услуги не увидел.
Ответить

22 февраля 2019 в 15:04
----------
Цитата

Skite пишет:
Как так то? Учили нас учили, и вот опять.

----------

Первый раз за всю жизнь такое. С номера банка звонили, как мне тут рассказывают, оказывается, это обычное явление.. рядовое, так сказать... в голову не могло прийти... :(

----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
А может ну его к лешему?

----------

Сколько там разбирательство идти будет - бог его знает. А в финансах порядок быть должен, карту хоть и заблокировали, но счет-то действующий, рабочий, и кредит тоже... висячий... В ЛК халвы без карты не зайти. И в полиции то же самое сказали - карту должны новую выдать. Молчат только пока что вот...

Совкомбанк, а Совкомбанк, с картой-то как?
Ответить

22 февраля 2019 в 15:44
----------
Цитата

Telmus пишет:
Сегодня 22.02.2019 в 12.30 с телефона банка +74959880000 (он указан на карте) поступил звонок с предложением

----------

----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Сейчас позвонила коллега по работе точно с такой же историей, предложили увеличить кэшбэк, звонили с номера банка официального,
вот и скольких сегодня массово обуют? X

----------

Интересно, что банк даже никакой предупредительной рассылки людям не отправил, даже после моей "пафосной" истории, хотя сие предприятие по отъему средств, как видимо, набирает нехилые обороты...
Зато спам типа онлайн-покупок в джум и предложения авторизации через аппелпай исправно сыплется.
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 16:39
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Сейчас позвонила коллега по работе точно с такой же историей, предложили увеличить кэшбэк, звонили с номера банка официального, сразу звонит муж и рассказывает тоже самое, я говорю, хоть не дал информацию, а мне некогда было, говорит, попросил вечером перезвонить, он у меня доверчивый, вот и скольких сегодня массово обуют?

----------


Уведомляем, что для злоумышленников доступна подстановка любых номеров (мобильные, городские, 8-800) с использованием сети интернет. Банк не может повлиять на отображение номера телефона входящего звонка у Клиента. Никогда не сообщайте данные о Вашей карте, если Вам позвонили и назвались представителем известной торговой фирмы, банка, гостиницы и пр. Напомните также своим близким о необходимости сохранения в тайне своей конфиденциальной информации.
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 17:07
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Сколько там разбирательство идти будет - бог его знает. А в финансах порядок быть должен, карту хоть и заблокировали, но счет-то действующий, рабочий, и кредит тоже... висячий... В ЛК халвы без карты не зайти. И в полиции то же самое сказали - карту должны новую выдать. Молчат только пока что вот...

Совкомбанк, а Совкомбанк, с картой-то как?

----------


Новую карту Вы можете получить в отделении Банка. Для этого необходимо обратиться в офис с паспортом.
Ответить

22 февраля 2019 в 17:16
Совкомбанк,
у меня тоже сами собой включились "заемные средства" как в посте тут
Что-то непонятное происходит с МП. Это глюки софта.
При попытке тапнуть на "свои" сначала ничего не происходило , на 5-й попытке стало выползать меню снизу, но до конца не выползало, просто белая полоска внизу появлялась и тормозилась. После попыток потыкаться по меню во всех настройках стало возможным полноценно получить меню смены "свои-заемные" после тапа на "свои" деньги и сменить приоритет использования ( как и было вчера).
Пожалуйста примите меры, попинайте там программистов.
версия МП 4.2.7. Андроид 7.0
Ответить

22 февраля 2019 в 17:21
----------
Цитата

бульдозер пишет:
у меня тоже сами собой включились "заемные средства"

----------

Сегодня было то же самое.
Но закрыл приложение, открыл заново, а там выбраны "свои" уже, а не "заемные". А вот какими бы произошла бы оплата... загадка. Думаю, собственными, просто переключатель прыгает, может быть. Но это не точно.
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 17:21
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Интересно, что банк даже никакой предупредительной рассылки людям не отправил, даже после моей "пафосной" истории, хотя сие предприятие по отъему средств, как видимо, набирает нехилые обороты...
Зато спам типа онлайн-покупок в джум и предложения авторизации через аппелпай исправно сыплется.

----------


По Вашему вопросу проводится расследование. Официальный ответ будет предоставлен по факту рассмотрения.
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 17:52
Уважаемые форумчане!
Совместно с аккаунтом Совкомбанк на форумах также будет присутствовать персонализированный аккаунт Кристина Виноградова, который также является официальным представителем Банка. В случае необходимости, можете обратиться в личные сообщения.
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 18:00
----------
Цитата

бульдозер пишет:
Совкомбанк,
у меня тоже сами собой включились "заемные средства" как в посте тут
Что-то непонятное происходит с МП. Это глюки софта.
При попытке тапнуть на "свои" сначала ничего не происходило , на 5-й попытке стало выползать меню снизу, но до конца не выползало, просто белая полоска внизу появлялась и тормозилась. После попыток потыкаться по меню во всех настройках стало возможным полноценно получить меню смены "свои-заемные" после тапа на "свои" деньги и сменить приоритет использования ( как и было вчера).
Пожалуйста примите меры, попинайте там программистов.
версия МП 4.2.7. Андроид 7.0

----------


Передали информацию о технической проблеме.
Ответить

22 февраля 2019 в 18:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Совместно с аккаунтом Совкомбанк на форумах также будет присутствовать персонализированный аккаунт Кристина Виноградова, который также является официальным представителем Банка. В случае необходимости, можете обратиться в личные сообщения.

----------
Замечательно! 8) Спасибо! :gramercy:
Ответить

22 февраля 2019 в 20:06
----------
Цитата


у меня тоже сами собой включились "заемные средства"

----------


При использовании последних версий МП это обычная ситуация. Заметил, что обычно это происходит после обновления приложения, заходишь первый раз — и видишь перескочившую галочку и отсутствие в меню строки «Свои/заёмные средства». Достаточно полностью выгрузить приложение из памяти и зайти в него снова, и всё возвращается на место. Может, это и мелочь, но, естественно, галочка не должна скакать туда-сюда и наводить панику на пользователей.
Ответить

22 февраля 2019 в 20:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уважаемые форумчане!

По результатам прошедшей недели принято решение наградить форумчанина 00- за идею
закрытия текущих счетов в интернет-банке без посещения офиса!

Благодарим Вас за вовлеченность и хорошую идею!

Бонусы за участие в конкурсе будут зачислены на Ваш счет в течение 2х дней.

----------
Как раз ломал голову откуда баллы взялись.
Спасибо, приятно.
Ответить

22 февраля 2019 в 21:24
Совкомбанк
Один негатив от Вашего банка:
1) получил карту 11 января, с этих пор кеш бек так и не был начислен. В какие сроки он начисляется?

2) карту получал по ссылке от друга. Заполнил по ссылке форму, перезвонил сотрудник банка и пригласил прийти в отделение за картой. Когда пришел в отделение, операционист сообщил мне, что они никакие интернет заявки не видят, к ним они не сваливаются. И попросила назвать код из заявки. Внесла его в заявление на карту. Прождал месяц, 500р за то что пришел от рекомендации - не было начислено. Позвонил в банк, составили обращение. В ответ пришло сообщение "пришлите ФИО друга". Этого не было в условиях акции. Собственно, это НЕ правомерное требование. Собираюсь написать в народный рейтинг.

3) Просмотрел, что в партнерах "Ресо гарантия". Купил через них полис ОСАГО, оплатив картой Халва. Операция прошла под МСС 6300, и не только не получил повышенный кеш бек - вообще никакой не получил. Хотя если бы оплатил тем же Авангардом или Тиньков, хотя бы 1% они мне зачислили.

4) по партнеру Crazy Mix - часто туда захожу, повышенный кеш бек начисляется в 50% случаев только. Кажется, зависит от того, какой терминал в ресторане приносят. Но пользователь то тут причем? Он пришел к партнеру и по адресу, заявленному в Совкомбанке как точка с повышенным кешбеком...

Вот такое невезение прямо в начале сотрудничества. Что будем делать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть