Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
22 февраля 2019 в 07:29
----------
Цитата

ell12 пишет:
Ув.ПБ.
вопрос срока отчетного периода вклада поставила в тупик кучу ваших спецов и на ГЛ и в чате чатбанка (оттуда у меня есть 13!!!!) скриншотов..... мнения разные. Узнавали и по действующему вкладу (узнавал клиент, имеющий вклад) и я по предстоящему.....
Что происходит?
последний заход....
Планирую открыть вклад 27.02 Дата окончания 1-го ОП 26.03?
или через 30 дней - 28.03?
иными словами: что понимается совкомбанком под определением "месячный срок"?

----------


Расчетный период вклада для выполнения условий по карте Халва будет с 27 февраля по 26 марта. В Общих условиях Договора есть определение "«Отчетный период» – период между двумя датами расчета Минимального обязательного платежа, а так же период от даты заключения Договора потребительского кредита до первой даты расчета Минимального обязательного платежа."
Ответить

22 февраля 2019 в 07:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Расчетный период вклада для выполнения условий по карте Халва будет с 27 февраля по 26 марта. В Общих условиях Договора есть определение "«Отчетный период» – период между двумя датами расчета Минимального обязательного платежа, а так же период от даты заключения Договора потребительского кредита до первой даты расчета Минимального обязательного платежа X

----------

Совкомбанк,, только еще больше запутали.....
В условиях вклада есть формулировка ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, (расчетного - нет). НО это никак не связано с отчетным периодом "между двумя датами расчета Минимального обязательного платежа", а так же и " периодом от даты заключения Договора потребительского кредита до первой даты расчета Минимального обязательного платежа."

Конкретно для вклада (мы не говорим о договоре потребительского кредита) условие звучит так: "Отчётным периодом считается прошедший месячный срок с даты (числа) открытия счёта вклада."
Вот я и пытаюсь понять, что есть МЕСЯЧЫЙ СРОК.
31/01-30/02, ну.... судя по примеру выше.....
Ответить

22 февраля 2019 в 09:26
Уважаемые форумчане, изменился вход в МП, у кого хватило сил и терпения прочитать 170 листов соглашения? Есть подводные камни?
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 09:51
----------
Цитата

ell12 пишет:
Совкомбанк,, только еще больше запутали.....
В условиях вклада есть формулировка ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, (расчетного - нет). НО это никак не связано с отчетным периодом "между двумя датами расчета Минимального обязательного платежа", а так же и " периодом от даты заключения Договора потребительского кредита до первой даты расчета Минимального обязательного платежа."

Конкретно для вклада (мы не говорим о договоре потребительского кредита) условие звучит так: "Отчётным периодом считается прошедший месячный срок с даты (числа) открытия счёта вклада."
Вот я и пытаюсь понять, что есть МЕСЯЧЫЙ СРОК.
31/01-30/02, ну.... судя по примеру выше.....

----------


Отчетным периодом по вкладу для выполнения условий считается прошедший месячный срок с даты (числа) открытия счета вклада. То есть с даты открытия вклада до следующей даты, предшествующей дате открытия.
Так, по Вашему примеру: при открытии вклада с 27 февраля - отчетный период до 26 марта для увеличения ставки по вкладу.
Ответить

22 февраля 2019 в 10:44
15.02.19 получил % по вкладу "Рекордный процент" на карту халва!
18.02.19 при снятии этих самых % в банкомате стороннего банка, с карты списываются заемные средства! :o
Теперь у меня на карте начисленные % по вкладу "Рекордный процент" в виде собственных средств, а также образовался долг в размере этих же процентов плюс соответствующие комиссии и проценты за снятие заемных средств в банкомате стороннего банка! :o :(
При этом, ранее, не единожды проводил эту операцию - проблем не было.
Теперь думаю, а надо ли продлевать вклад при таких условиях снятия %?
Ответить

22 февраля 2019 в 11:20
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

1. Как отключить, незаконно навязанную услугу "защита ежемесячного платежа" без посещения офиса банка ?
2. Почему нет отключения этой "защиты..." в личном кабинете ?
3. Можно ли сумму заемных средств установить в 0 (вместо щедрых 10 копеек) и сделать карту чисто дебетовой ?

Спасибо.
Ответить

22 февраля 2019 в 12:40
Опять сами по себе включились заемные, и выключить обратно никак
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 12:44
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Опять сами по себе включились заемные, и выключить обратно никак X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20190222_123607_ru.sovcomcard.halva.v1.jpg (368.11 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20190222_123545_ru.sovcomcard.halva.v1.jpg (136.16 КБ) [ Скачать ]

----------


Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении со ссылкой на обращение на форуме.
Ответить

22 февраля 2019 в 13:02
Совкомбанк,
Добрый день, отправила, надеюсь мне не придётся ждать 10 дней, чтобы воспользоваться своими средствами на карте?
Ответить

22 февраля 2019 в 13:02
Сегодня 22.02.2019 в 12.30 с телефона банка +74959880000 (он указан на карте) поступил звонок с предложением увеличить размер кэшбэка по моей карте "Халва" до 20%(!) и кредитный лимит до 150000. Для проверки данных мне было предложено сообщить код из СМС, который является кодом для входа в интернет-банк. После моего отказа сообщать код разговор был немедленно прекращен звонившим. Налицо намерение совершить мошеннические действия путем доступа к интернет-банку. Судя по тому, что звонивший звонил с телефона банка, назвал меня по имени, знал о наличии у меня карты, был осведомлен о текущем размере моего кредитного лимита, он является сотрудником банка.
Ответить

22 февраля 2019 в 13:06
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Опять сами по себе включились заемные, и выключить обратно никак

----------

Такая же история. Вернулся на версию с 6 в конце.
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 13:11
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

1. Как отключить, незаконно навязанную услугу "защита ежемесячного платежа" без посещения офиса банка ?
2. Почему нет отключения этой "защиты..." в личном кабинете ?
3. Можно ли сумму заемных средств установить в 0 (вместо щедрых 10 копеек) и сделать карту чисто дебетовой ?

Спасибо.

----------


Все услуги и продукты Банка оформляются только с согласия клиента. В том числе и пакет услуг "Защита платежа", который формирует комфортный платеж по карте и включает в себя Программу страхования.
Заемщик вправе отказаться от Пакета услуг. Для этого необходимо обратиться в Банк с заявлением. После отключения происходит перерасчет графика.
В новой версии приложения "Халва - Совкомбанк" можно уже отключить услугу самостоятельно.
Минимальный лимит по карте рассрочки Халва может быть установлен в размере 0,1 руб.
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 13:16
----------
Цитата

Telmus пишет:
Сегодня 22.02.2019 в 12.30 с телефона банка +74959880000 (он указан на карте) поступил звонок с предложением увеличить размер кэшбэка по моей карте "Халва" до 20%(!) и кредитный лимит до 150000. Для проверки данных мне было предложено сообщить код из СМС, который является кодом для входа в интернет-банк. После моего отказа сообщать код разговор был немедленно прекращен звонившим. Налицо намерение совершить мошеннические действия путем доступа к интернет-банку. Судя по тому, что звонивший звонил с телефона банка, назвал меня по имени, знал о наличии у меня карты, был осведомлен о текущем размере моего кредитного лимита, он является сотрудником банка.

----------


Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении со ссылкой на обращение на форуме.
Ответить

22 февраля 2019 в 13:23
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:

Такая же история. Вернулся на версию с 6 в конце

----------

У подруги тоже самое случилось, сейчас всё встало обратно и переключатель появился
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 13:30
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Совкомбанк,
Добрый день, отправила, надеюсь мне не придётся ждать 10 дней, чтобы воспользоваться своими средствами на карте?

----------


Ответили в личных сообщениях о вариантах решения вопроса.
Ответить

22 февраля 2019 в 13:52
----------
Цитата

Telmus пишет:
Сегодня 22.02.2019 в 12.30 с телефона банка +74959880000 (он указан на карте) поступил звонок с предложением увеличить размер кэшбэка по моей карте "Халва" до 20%(!) и кредитный лимит до 150000. Для проверки данных мне было предложено сообщить код из СМС, который является кодом для входа в интернет-банк. После моего отказа сообщать код разговор был немедленно прекращен звонившим. Налицо намерение совершить мошеннические действия путем доступа к интернет-банку. Судя по тому, что звонивший звонил с телефона банка, назвал меня по имени, знал о наличии у меня карты, был осведомлен о текущем размере моего кредитного лимита, он является сотрудником банка.

----------

Сейчас позвонила коллега по работе точно с такой же историей, предложили увеличить кэшбэк, звонили с номера банка официального, сразу звонит муж и рассказывает тоже самое, я говорю, хоть не дал информацию, а мне некогда было, говорит, попросил вечером перезвонить, он у меня доверчивый, вот и скольких сегодня массово обуют?
Ответить

22 февраля 2019 в 14:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Все услуги и продукты Банка оформляются только с согласия клиента. В том числе и пакет услуг "Защита платежа", который формирует комфортный платеж по карте и включает в себя Программу страхования.
Заемщик вправе отказаться от Пакета услуг. Для этого необходимо обратиться в Банк с заявлением. После отключения происходит перерасчет графика.
В новой версии приложения "Халва - Совкомбанк" можно уже отключить услугу самостоятельно.

----------


Открывал вклад в Вашем банке, была выдана карта Халва. Просил без кредитного лимита. О услуге "Защита платежа" не было ни чего сказано, заявления (форма MP_payment_security16082018.pdf) на подключение услуги не подписывал. Услуга при кредитном лимите 10 коп. не нужна.

Какой адрес новой версии приложения "Халва - Совкомбанк", если
https://halvacard.ru/account , то в нем отключение услуги не увидел.
Ответить

22 февраля 2019 в 15:04
----------
Цитата

Skite пишет:
Как так то? Учили нас учили, и вот опять.

----------

Первый раз за всю жизнь такое. С номера банка звонили, как мне тут рассказывают, оказывается, это обычное явление.. рядовое, так сказать... в голову не могло прийти... :(

----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
А может ну его к лешему?

----------

Сколько там разбирательство идти будет - бог его знает. А в финансах порядок быть должен, карту хоть и заблокировали, но счет-то действующий, рабочий, и кредит тоже... висячий... В ЛК халвы без карты не зайти. И в полиции то же самое сказали - карту должны новую выдать. Молчат только пока что вот...

Совкомбанк, а Совкомбанк, с картой-то как?
Ответить

22 февраля 2019 в 15:44
----------
Цитата

Telmus пишет:
Сегодня 22.02.2019 в 12.30 с телефона банка +74959880000 (он указан на карте) поступил звонок с предложением

----------

----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Сейчас позвонила коллега по работе точно с такой же историей, предложили увеличить кэшбэк, звонили с номера банка официального,
вот и скольких сегодня массово обуют? X

----------

Интересно, что банк даже никакой предупредительной рассылки людям не отправил, даже после моей "пафосной" истории, хотя сие предприятие по отъему средств, как видимо, набирает нехилые обороты...
Зато спам типа онлайн-покупок в джум и предложения авторизации через аппелпай исправно сыплется.
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 16:39
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Сейчас позвонила коллега по работе точно с такой же историей, предложили увеличить кэшбэк, звонили с номера банка официального, сразу звонит муж и рассказывает тоже самое, я говорю, хоть не дал информацию, а мне некогда было, говорит, попросил вечером перезвонить, он у меня доверчивый, вот и скольких сегодня массово обуют?

----------


Уведомляем, что для злоумышленников доступна подстановка любых номеров (мобильные, городские, 8-800) с использованием сети интернет. Банк не может повлиять на отображение номера телефона входящего звонка у Клиента. Никогда не сообщайте данные о Вашей карте, если Вам позвонили и назвались представителем известной торговой фирмы, банка, гостиницы и пр. Напомните также своим близким о необходимости сохранения в тайне своей конфиденциальной информации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть