Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 февраля 2019 в 19:10
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
а как же исключения при оплате через x/Pay в интернете которые не учитываются в любимой покупке?

----------
Кстати...в предыдущих правилах ( действующих с 01.01.2019 до их изменения) эти покупки учитывались, надеюсь к июню 2019г. об этом не забудут. :oops:
Ответить

25 февраля 2019 в 19:51
У всех не работает МП?
Android. "Ошибка. Внутренняя ошибка сервера. Повторить запрос?"

Уже работает.
Ответить

25 февраля 2019 в 20:28
Если оплатить заказ в мобильном приложении ozon с помощью apple pay, нальют 12% кб?
Ответить

25 февраля 2019 в 21:44
----------
Цитата

Кристина Виноградова пишет:
Согласно пункту 1.4 программы балльного кэшбека, баллы начисляются только при фактическом списании суммы покупки со счета карты «Халва». Т.е., если покупка совершена 13.02, а списание средств со счета прошло 14.02, баллы за эту покупку будут начислены в следующем отчетном периоде (при выполнении прочих условий для выплаты КБ).

----------

что за глупость? зачем тогда было трубить о том, что всех перевели на учет баллов по авторизации, а теперь банк при орудует пунктом про учет по списанию, чтобы не начислять положенный кэшбек?
Ответить

25 февраля 2019 в 21:52
----------
Цитата

Кристина Виноградова пишет:
Согласно пункту 1.4 программы балльного кэшбека, баллы начисляются только при фактическом списании суммы покупки со счета карты «Халва». Т.е., если покупка совершена 13.02, а списание средств со счета прошло 14.02, баллы за эту покупку будут начислены в следующем отчетном периоде (при выполнении прочих условий для выплаты КБ) X

----------

То что баллы не в тот же день списываются в сущности недоработка системы. Если для кого-то критично чтобы покупки вошли в текущий период (как и положено по правилам) можете пересчитать в ручном режиме.
У меня тоже некоторые покупки так "улетают" но мне не критично вот и не требую ничего.
Ответить

25 февраля 2019 в 22:00
----------
Цитата

dtl; пишет:
То что баллы не в тот же день списываются в сущности недоработка системы. Если для кого-то критично чтобы покупки вошли в текущий период (как и положено по правилам) можете пересчитать в ручном режиме.
У меня тоже некоторые покупки так "улетают" но мне не критично вот и не требую ничего.

----------
Сами-то поняли, что написали? ;)
Ответить

25 февраля 2019 в 22:13
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а теперь банк при орудует пунктом про учет по списанию, чтобы не начислять положенный кэшбек?

----------
Все мы помним недавний случай - товарищ возмущался, что ему не начислили баллы за покупку, сделанную поздно вечером в последний день р.п., рассчитывая на обработку операции и получение бонусов в новом р.п. ( в старом - уперся в лимит 5000 ). :pardon:
Получается, банк трактует правила, как ему удобно - двойные стандарты? :omg:
Ответить

25 февраля 2019 в 22:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Сами-то поняли, что написали? изображение

----------

Конечно имела в виду: "баллы не в тот же день начисляются". Извините устала только с работы приехала.
Ответить

25 февраля 2019 в 23:34
----------
Цитата

Кристина Виноградова пишет:
С 27 февраля 2019 г на остаток собственных средств свыше 500 000 руб. ставка 6%, т.е 7.5% на сумму до 500 000 руб.+6% на оставшуюся сумму (при условии совершения от 5 покупок на сумму от 10 000 руб) X

----------

Кристина , из нового тарифа не вытекает Ваше умозаключение про "оставшуюся сумму". В новом тарифе однозначно сказано: "Начисление процентов на остаток собственных средств"/"При сумме остатка свыше 500 000 руб." / "6 % годовых" ( с учетом покупок 5/10к). Безо всякого разбиения "остатка" на две части с разными %.

Кстати по тарифу - 6% на любую сумму при условии 1-й покупки. ( 1-я строчка тарифа в п.2.1 )
Так что не стоит распространять иллюзии относительно тарифов. Если тариф криво написан - переделывайте срочно, во избежание шума и топота.

Кристина, и по новому тарифу и по некоторым старым тарифам Халвы есть замечательное безобразие ( см. скриншот) и оно не будет устранено в новом тарифном плане от 27.02, судя по тексту из ссылки на предыд. странице.

А можно подойти в банк и с карты Халвы снять в кассе денег тыщ 50-70 а вместо расходного ордера получить приходный ордер? Тариф такую возможность признает, однако. :D . Кто у вас пишет тарифы ? ЕГЭ-шник? :achtung:
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2019 в 00:43
если приставы наложат арест на карту с балансом 0 и кл=0.1 руб,то банк спишет этот 0.1руь в их пользу и начнет %ты считать?
Ответить

Аватар
26 февраля 2019 в 06:18
----------
Цитата

Garry_K пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ! Я владелец карты Халва (оформленной уже 1,5 года назад). По вашим условиям для повышенного начисления кэшбэка (12%/3% при оплате телефоном) нужен оборот до 50 тыс. руб. Мой расчетный период - до 22 февраля 2019. Так получилось, что 21 февраля сделаны 3 платежа и сумма оборота с их учетом превысила 50 тыс. руб. Однако зачтен в расчетном периоде только 1 платеж от 21 февраля, а 2 платежа учтены уже в следующем расчетном периоде. В результате не доначислен кэшбэк за данные 2 платежа и недоначислен повышенный кэшбэк. Техподдержка в приложении не вникает в вопросы, отписки стандартные "через 2 дня пройдет доначисление". Прошло уже 3 дня и ничего не изменилось. на повторное обращение отсылают звонить по телефону. Прошу разобраться и исполнить свои обязательства (если необходимо, скину в личку необходимые данные).

----------

Напишите в ЛС. Мы проверим.
Ответить

Аватар
26 февраля 2019 в 06:37
----------
Цитата

welmail пишет:
Для информации.
Позвонили с номера +8 800 100 7772 (отмечу, что начинается с +8, а не изображение
. Называют ФИО, говорят, что с Вашей карты Халва совершена транзакция на сумму свыше 100 тыс.руб. и для блокировки карты просят в тоновом режиме набрать код из СМС. В СМС приходит код на вход в ЛК.

ПБ, прошу обратить внимание!
Чтобы получить данные о клиенте, достаточно набрать номер телефона на сайте карты Халва, и, если не будет отказа, то злоумышленник уже знает, что владелец этого номера является и владельцем карты.
Если у злоумышленников оказывается в распоряжении информация с номерами и ФИО, то достаточно посидеть на сайте Халвы, набирая номера даже вручную, чтобы получить базу потенциальных жертв.
А номера с ФИО и телефонами могут быть взяты из баз, полученных, например, при заполнении анкет разных маркетинговых программ в магазинах и т.д. Ведь не у каждого есть отдельный "незасвеченный" номер для банков.

Резюмируя вышесказанное, предлагаю убрать возможность входа в ИБ по номеру телефона, хотя бы опционально.

----------


Ваше предложение передала. При звонке ни в коем случае не нужно сообщать коды из смс и данные карты.
Ответить

Аватар
26 февраля 2019 в 06:53
----------
Цитата

Мыша пишет:

это неправда. у другого клиента день выплаты уже настал - баллов все равно 3000. И вам в личном сообщении на это указано! Ну зачем вы обманываете?

----------


Ответ будет предоставлен в ЛС. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

Аватар
26 февраля 2019 в 08:44
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

что за глупость? зачем тогда было трубить о том, что всех перевели на учет баллов по авторизации, а теперь банк при орудует пунктом про учет по списанию, чтобы не начислять положенный кэшбек?

----------


Общий подход по карте Халва - это он-лайн списание. Отражение баллов Вы увидите в дату совершения операции, а начисление на бонусный счет после выполнения условий. Если Вы увидите, что операция не вошла в нужный период, то напишите нам в ЛС. Мы проверим.
Ответить

Аватар
26 февраля 2019 в 08:47
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А как же анонсированное с ноября 2018г. начисление баллов по авторизации? Когда успели отменить? изображение

----------

Общий подход по карте Халва - это он-лайн списание. Отражение баллов Вы увидите в дату совершения операции, а начисление на бонусный счет после выполнения условий. Если сомневаетесь, что покупка прошла в текущей период, то напишите нам. Мы проверим.
Ответить

Аватар
26 февраля 2019 в 08:52
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
а как же исключения при оплате через x/Pay в интернете которые не учитываются в любимой покупке? они как то будут отдельно отображаться в выписке?

----------

В выписке будет указан способ оплаты, поэтому Вы сможете сориентироваться и вычесть эту сумму из общего начисления. Операция отражена будет, так как для выполнения условия балльного кэшбека-учитывается (МСС-целевой).
Ответить

26 февраля 2019 в 08:54
Добрый день, подскажите, по текущим правилам, какой % на остаток, если покупок меньше чем на 10 т.р?
Ответить

26 февраля 2019 в 09:05
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Кстати...в предыдущих правилах ( действующих с 01.01.2019 до их изменения) эти покупки учитывались, надеюсь к июню 2019г. об этом не забудут.

----------


Кристина Виноградова, может быть Вам заранее дать поручение по этому поводу? В первый РП в условиях для акции ЛП не было ограничения платить исключительно Хпэями. Изменения внесли в конце января. Если сейчас в алгоритме это не предусмотреть, в июне может быть шквал обращений....
Ответить

26 февраля 2019 в 09:33
----------
Цитата

ell12 пишет:
В первый РП в условиях для акции ЛП не было ограничения платить исключительно Хпэями.

----------
И - исключительно у партнеров. :magic:
Ответить

26 февраля 2019 в 09:35
----------
Цитата

ell12 пишет:


Кристина Виноградова, может быть Вам заранее дать поручение по этому поводу? В первый РП в условиях для акции ЛП не было ограничения платить исключительно Хпэями. Изменения внесли в конце января. Если сейчас в алгоритме это не предусмотреть, в июне может быть шквал обращений....

----------


Про это уже несколько страниц назад написано, в правила акции ЛП внесены изменения, если скачаете их с сайта банка, то там есть сноска, что до 22.01 учитываются покупки в любых магазинах и любым способом оплаты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть