Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 февраля 2019 в 09:57
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Про это уже несколько страниц назад написано, в правила акции ЛП внесены изменения, если скачаете их с сайта банка, то там есть сноска, что до 22.01 учитываются покупки в любых магазинах и любым способом оплаты X

----------


О! Точно! Ссылка 3 к п.1,3 Спасибо. Надо несколько раз заглядывать в условия, у меня паспорт скачан как только появился и там нет.
Ответить

26 февраля 2019 в 10:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Общий подход по карте Халва - это он-лайн списание. Отражение баллов Вы увидите в дату совершения операции, а начисление на бонусный счет после выполнения условий. Если Вы увидите, что операция не вошла в нужный период, то напишите нам в ЛС. Мы проверим.

----------

ага, уже писал, 2 недели получал только отписки, что всё верно и сам дурак, пришлось писать в НР. только спустя 5 недель с первого обращения удалось добиться пересчёта баллов согласно программе лояльности, постоянно тыркая ПБ по всем возможным каналам. в академии что-то поправить нужно, мне кажется.
Ответить

26 февраля 2019 в 10:59
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Вы пока не можете это утверждать. Но если банк обманет, об этом нужно сообщить.
С другой стороны, если Вам начислят 5000 баллов, все сообщения где Вы хаете банк останутся, а сообщение с извинением или опровержением, если оно последует, будет только одно. Как-то так изображение

----------

ну чт - сообщаю. банк ОБМАНУЛ. настала дата выплаты - баллы не пересчитали. Понимаете, банк обманывает МАССОВО - у него не отлажена программа перерасчета, так что речь не об индивидуальной ошибке. Так что зря вы так пространно и непонятно зачем рассуждали о том, что кто-то хает банк. Я не хаю - банк обманывает клиентов!
Ответить

26 февраля 2019 в 11:06
----------
Цитата

Кристина Виноградова пишет:
Добрый день.
В настоящий момент у Вас отражаются стандартные баллы, пересчет на повышенные будет в день выплаты.

----------

ну вот к чему Вы обманывали? сегодня настала дата выплаты. как было 3000, так и осталось, хотя должно быть 5000. Никакого перерасчета не произошло. Хотя мною все условия выполнены.
Ответить

26 февраля 2019 в 11:11
----------
Цитата

Мыша пишет:
Я не хаю - банк обманывает клиентов! X

----------

Ваш случай рассматривали индивидуально? В чем причина? Неужели в сумме трат ровно в 50к? Так формулировка "от 50к" действительно включает ровно 50000....
Меня лично банк ни разу не обманул. Про вашу родственницу - никакой не факт, просто ваша информация. Деталей мы не знаем.
Ответить

26 февраля 2019 в 11:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Здравствуйте. Ответ Вам предоставили в ЛС.

----------

Вопрос по зачислению 500руб по программе "Приведи друга" не решен. Банк автоматически 500р не начислил - т.е. эти 500р надо просить у банка (или вымаливать может?) в мануальном режиме. ОК написал Представителю, также написал обращение - в ответе на обращение банк требует указать ФИО друга, хотя нигде нет такого требования. А Представитель в ЛС перестал отвечать. Прошу Представителя подключиться и решить вопрос.
Ответить

26 февраля 2019 в 11:27
ell12,
еще раз - и меня банк обманул, и мою родственницу. То есть уже два случая. И я не думаю ,что мы чем-то уникальны. Причина - сумма расходов ровно 50 000, хотя по условиям это подходит. И да - это факт. Повторяю - все условия выполнены.
Ответить

26 февраля 2019 в 11:31
----------
Цитата

Мыша пишет:
Причина - сумма расходов ровно 50 000,

----------
есть нескромный вопрос, вы такую ровную сумму получили покупкой не товаров/услуг, а "авансами" ?
Ответить

26 февраля 2019 в 11:32
Мыша, Вы писали в Народный рейтинг? Думаю, что если в НР сплошь и рядом будут жалобы об обмане по различным основаниям (не заплатили по приведи друга, обманули с расчетом КБ итд), потенциальные клиенты лишний раз подумают, связываться ли с этим геморроем, прежде чем пойти и оформить "Халву"...
Ответить

26 февраля 2019 в 11:42
lexincorp,
нет, самыми настоящими покупками. крупные покупки редко бывают с копейками. а так как Совком обманывает даже с кэшбеком, когда говорит о 12%, а в реальности платит НЕ БОЛЬШЕ 10%, то какой смысл платить больше без кэшбека? все банально просто - крупную покупку имеет смысл разбить на несколько карт между членами семьи. Вы не согласны с этим?
Ответить

26 февраля 2019 в 11:43
Andy77,
спасибо за совет. Если банк добровольно не устранит нарушение до 28.02.2019 - напишу. Срок банку указала - свои косяки банк обязан БЕГОМ устранять
Ответить

26 февраля 2019 в 11:45
я-то соглашусь, но покупок же еще надо и 5 штук сделать
так что с точностью до рубля сложно
Ответить

26 февраля 2019 в 11:50
----------
Цитата

lexincorp пишет:
5 штук сделать

----------

10 :magic:
Ответить

26 февраля 2019 в 12:15
----------
Цитата

lexincorp пишет:
я-то соглашусь, но покупок же еще надо и 5 штук сделать
так что с точностью до рубля сложно

----------

Ну..... может, было так..... Было 9 или более покупок на ХрY коп. А потом - крупная покупка, разбитая на несколько карт.... И по этой карте сумму этой покупки сделали (50к - Х рYкоп)....
В любом случае лично я вообще не считаю за факты все, о чем тут пишут.
ПБ, надеюсь, прокомментирует.
Но если косяк за клиентом, то ни он, ни ПБ нам этого не расскажут. Перейдут в ЛС.
Ответить

26 февраля 2019 в 13:48
Совкомбанк,

Т.к. описание тарифов нечёткое, то объясните, пожалуйста, как будут начисляться проценты на остаток на карте в размере, например, 600 тыс.руб. при выполнении условия 5/10000?
Из описания тарифа можно понять так: на 500 тыс. руб. - 7.5%, а на 100 тыс.руб. (600тр-500тр) - 6%.
А можно понять и так: на всю сумму в 600 тыс.руб. будет начислено 6%.

Так как правильно то?
Ответить

26 февраля 2019 в 13:51
ell12,
Косяк за банком. Есть 10 покупок телефоном из своих средств на 50 000 рублей
Ответить

26 февраля 2019 в 13:53
Именно поэтому я хочу вести с банком диалог публично, а не в личках
Ответить

26 февраля 2019 в 14:04
Позвонили сегодня с номера +8800 200 66 96 представившись сотрудниками Совкомбанка.
Хорошо что мой телефон попределяет что это звонок с Бангладеш код +880 да и шум стоял характерный.
Плохо было слышно. попросил перезвонить. За это время погуглил номер и счет. при перезвоне прост не стал общаться, сотрудник службы безопасности невежливо бросил трубку ))
А потом еще на всякиий случай перезвонил в банк +78002006696 сказали все нормально на мой номер звонков со стороны банка не было.

Будьте бдительны!
Ответить

26 февраля 2019 в 15:34
Сегодня зашел в МБ и удивился, что галочка с собственных средств, перешла на заемные.
Будьте бдительны и проверяйте перед покупкой такой момент.

Хотя, возможно, это был глюк. Так как когда нажал на галочку, там было написано, что все-таки выбраны свои средства. Может просто глюк...
Ответить

26 февраля 2019 в 16:05
sndsiv, правильно и разумно вообще не держать на карте такие суммы. Тогда и вопросов таких не возникнет :shuffle: Ну а так двояко там всегда было написано — как хочешь, так и понимай.


Alex257X, это глюк, обычно происходит при первом запуске после очередного обновления приложения. Достаточно полностью выйти из приложения и зайти снова. Здесь уже неоднократно упоминали о таком поведении «скачущей галочки».
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть