Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 марта 2019 в 08:19
----------
Цитата

g1ocker пишет:
Никак, для бесплатности СМС-информирования нужно просто 3 раза заходить в мобильное приложение за отчетный период.

----------


Вопрос был - если не заходить в ИБ /приложение (например забыл) , то чему равна оплата СМС-информ.
Если вдруг банк начнет списывать комиссии, то может списать кредитные 10 коп, если не заметишь списания, то затем вогнать на штрафы на многие сотни или тыс. руб (для этого и даются эти 10 коп, а не 0). Переключатель свои/кредитные не поможет.
Ответить

Аватар
7 марта 2019 в 08:37
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.

1. А если воспользовался картой и не заходил 3 раза в ИБ, то что будет (просьба подробней, например в 1-ом месяце из 3-х воспользовался, тогда что) ?
2. Как отключить "смс-инфо" и любые потенциально платные услуги (если есть) ?
3. Есть ли управление лимитами по карте и как управлять ?
4. При оформлении вклада, операционист сказал, что % по вкладу переводится на карту и без получении карты "халва" вклады не открываются.

Спасибо.

----------


Комиссия не начисляется при соблюдении одного из условий:
- возраст от 50 лет и выше;
- отсутствие операций по карте;
- вход в МП или личный кабинет 3 раза в месяц.
В противном случае к оплате выставляется комиссия в размере 99 рублей. По карте Халва смс-информирование не отключаем, т.к не хотим оставить наших клиентов без свежей информации о карте и действующих акциях.
Ответить

7 марта 2019 в 08:53
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Не только Совком так делает. К примеру и Авангард тоже.
Если у Вас кредитный продукт, то банки мониторят отчисления в пенсионнный фонд по Вам от работодателей. Возможно отчисления прекратились, соотвественно есть вероятность, что у Вас нет официального места работы (например уволились). Поэтому банк и потребовал справку (это мое мнение). Потому что если вдруг у Вас и правда на данный момент нет официального дохода, и банк узнал - то кредитки в таких случаях банки обычно блокируют.

----------

Официальный доход был, есть и будет есть, и место работы то же, что и в прошлом году.
А банк пусть остаётся со своим параноидальным маразмом, но - без меня.
В том же тинькофф у меня кредитный лимит за полгода увеличился со 120 до 300 тысяч и никогда никаких справок они у меня не требовали. Вот этим банком я буду продолжать пользоваться!
Ответить

7 марта 2019 в 10:02
Вот думаю купить жене ювелирный подарок. Хотелось бы просто купить и подарить подарочную карту - пусть сама мучается выбирать)). Но подарочные карты в исключениях кэшбека. Только вопрос, как банк узнает, что я приобрел именно подарочную карту, а не изделие? Хотя, и не считаю, что я обманываю банк.
Ответить

7 марта 2019 в 10:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
4. Вклад в нашем Банке можно открыть как с привязкой картой, так и вовсе без её использования.

----------

Мне при открытии вклада в вашем филиале сказали, что это необходимое требование/условие, иначе «до свидания». Пришлось оформлять ненужнаю мне 25 карту банка. Теперь приходится осваивать.
Ответить

7 марта 2019 в 10:15
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос был - если не заходить в ИБ /приложение (например забыл) , то чему равна оплата СМС-информ.
Если вдруг банк начнет списывать комиссии, то может списать кредитные 10 коп, если не заметишь списания, то затем вогнать на штрафы на многие сотни или тыс. руб (для этого и даются эти 10 коп, а не 0). Переключатель свои/кредитные не поможет.

----------

Вот тоже этот вопрос меня мучил. Вы верно пишите, очередная уловка банка: впарить карту с копейкой и ждать неосторожности пользователя.
Как на примере 90 х годов, «нехорошие» люди бросали ночью старую машину на перекрёстке и ждали пока кто-то в неё въедет, а потом беднягу раскручивали по-полной.
Ответить

7 марта 2019 в 10:22
Товарищи, подскажите пож-та, стягивание собственных средств с Халвы какртой другого банка - бесплатно?
Ответить

7 марта 2019 в 10:25
----------
Цитата

nlg8 пишет:
Только вопрос, как банк узнает, что я приобрел именно подарочную карту, а не изделие?

----------


Ну если вы им сами напишете может и узнает :D
Ответить

7 марта 2019 в 10:38
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Вот тоже этот вопрос меня мучил. Вы верно пишите, очередная уловка банка: впарить карту с копейкой и ждать неосторожности пользователя.
Как на примере 90 х годов, «нехорошие» люди бросали ночью старую машину на перекрёстке и ждали пока кто-то в неё въедет, а потом беднягу раскручивали по-полной.

----------


Похожая картина (кредит на 10 коп) была в Связном банке, ныне покойном. Тоже кредит 10 коп, но СМС платные можно было отключить. Потратил до 0 (забыл про 10 коп) или списалась некая комиссия до 0 - влез в кредит, забыл про 10 коп - штраф 500-700 р. + плохая кредитная история. Здесь вариант на квазибесплатных СМС.
Ответить

7 марта 2019 в 10:54
до 1000 рублей траты этих кредитных средств даже не у партнеров, вроде бы, не штрафуются.
Я по ошибке, потратил кредитные не у партнера, и расстроился, думал, попал на +290р и итп.
но На горячей Линии меня успокоили. Они Ещё и в рассрочку на два месяца. Банк клиентоориентированный и этот случай, явное тому доказательство :)
Ответить

7 марта 2019 в 10:55
----------
Цитата

vshsv пишет:
Банк клиентоориентированный

----------

Ну ну... :omg:
Ответить

7 марта 2019 в 11:27
На tmall какой максимальный кешбек можно получить, есть ли варианты на 12%? Или на 3%?
Ответить

7 марта 2019 в 11:34
----------
Цитата

Dzurus пишет:
На tmall какой максимальный кешбек можно получить, есть ли варианты на 12%?

----------
:rofl: Разве это партнер? :rofl: ----------
Цитата

Dzurus пишет:
Или на 3%?

----------
Если пеем сможете оплатить. :magic:
Ответить

7 марта 2019 в 11:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По карте Халва смс-информирование не отключаем, т.к не хотим оставить наших клиентов без свежей информации о карте и действующих акциях X

----------

уважаемый Совкомбанк, тут что-то не так. Полчаса назад получил уведомление в МП ХАЛВЫ:
"Уважаемый клиент, Платный SMS-сервис отключен. Ваш Совкомбанк"

В этой связи возможны недоразумения.
вопросы:
- Почему у меня смс-сервис был платным, если он должен быть бесплатным хотя бы потому что за прошлый месяц выполнены 2 условия для его бесплатности.
- Отключен только платный сервис а бесплатный остался подключенным ?
- Вообще отключен смс-сервис?
- по какой причине отключен ? ( это были мои действия по инициированию процесса отключения или это инициатива Банка, или что - я теряюсь в догадках.)

Считаю, что подобные информационные сообщения без указания доп. инфо вносят недопонимание и напрягают клиента.
Ответить

7 марта 2019 в 11:46
Lilaa,
Ответа на вопрос, честно, не увидел.
Ответить

7 марта 2019 в 11:50
----------
Цитата

nlg8 пишет:
Но подарочные карты в исключениях кэшбека

----------

с чего вы взяли?
----------
Цитата

Dzurus пишет:
Ответа на вопрос, честно, не увидел.

----------

1% максимум
Ответить

7 марта 2019 в 12:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Комиссия не начисляется при соблюдении одного из условий:
- возраст от 50 лет и выше;
- отсутствие операций по карте;
- вход в МП или личный кабинет 3 раза в месяц.

----------


К ПБ, уточнения.
1. "возраст от 50 лет и выше" - точно 50 лет ( до пенсионный) ?
2. Есть ли управление лимитами по карте (лимит на снятие наличных, лимит на покупки в магазинах, лимит на интернет покупки ...) и как лимиты менять ?
Ответить

7 марта 2019 в 13:01
Совершил покупку в магазине у которого на витрине был стикер "Принимаем Халву", у продавца дополнительно уточнил принимают ли они именно халву - она подтвердила. Сегодня позвонил робот совкомбанка и сообщил, что эта покупка была совершена в магазине не являющемся партнером, соответственно будет списана комиссия.

Куда в такой ситуации обращаться?
Ответить

7 марта 2019 в 13:10
----------
Цитата

siriusianin пишет:
Совершил покупку в магазине у которого на витрине был стикер "Принимаем Халву", у продавца дополнительно уточнил принимают ли они именно халву - она подтвердила.

----------

Принимать Халву и быть партнером - несколько разные вещи. Партнерство проверяется либо на сайте, либо в кабинете Халвы. Если там отмечено, что магазин - партнер, тогда есть смысл обращаться. Можете и здесь в ЛС ПБ.
Ответить

7 марта 2019 в 13:18
M.Surveyor

Принимать халву может любой эквайринговый терминал. А наклейку выдают именно партнерам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть