Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 марта 2019 в 13:18
----------
Цитата

siriusianin пишет:
Куда в такой ситуации обращаться?

----------
Идем в МП и смотрим, указан ли данный магазин ( адрес ) в качестве партнера для предоставления рассрочки. :magic:
Или Вы в каждом магазине спрашиваете у продавцов - принимаете Халву? Да им по-барабану - оплачивайте, чем хотите, лишь бы купили. :D
Ответить

7 марта 2019 в 13:20
----------
Цитата

siriusianin пишет:
. А наклейку выдают именно партнерам.

----------
Или осталась от бывшего хозяина магазина :D
Ответить

7 марта 2019 в 13:23
----------
Цитата

siriusianin пишет:
Совершил покупку в магазине у которого на витрине был стикер "Принимаем Халву", у продавца дополнительно уточнил принимают ли они именно халву - она подтвердила.

----------

Это очень просто. Любой магазинчик принимающий карты, попросту обязан принимать Халву по умолчанию как карту международной платежной системы. При этом он Вам лично и Совкомбанку может быть ничем не обязан.
Ну принимает и принимает, даже партнером быть не обязательно. А вот увеличить оборот на волне пены чужой рекламы (Совкомбанка) - очень даже возможно. Чей косяк, что Вы ожидаете плюшек от Халвы и их не получаете? Халва и знать не знает про такой магазинчик (к примеру) и уже устала в лице представителей тут на форуме перенаправлять клиента к списку партнеров живых магазинов с работающей акцией "партнер Халвы".

Для снятия этого вопроса с повестки дня давно предложено и принято как идея информировать клиента о партнерстве магазина прямо по месту совершения правонарушения (небонусируемая покупка :) ) , через пуш- уведомление. Но, видимо, процесс внедрения нескоро.
Ответить

Аватар
7 марта 2019 в 13:45
----------
Цитата

бульдозер пишет:
уважаемый Совкомбанк, тут что-то не так. Полчаса назад получил уведомление в МП ХАЛВЫ:
"Уважаемый клиент, Платный SMS-сервис отключен. Ваш Совкомбанк"

В этой связи возможны недоразумения.
вопросы:
- Почему у меня смс-сервис был платным, если он должен быть бесплатным хотя бы потому что за прошлый месяц выполнены 2 условия для его бесплатности.
- Отключен только платный сервис а бесплатный остался подключенным ?
- Вообще отключен смс-сервис?
- по какой причине отключен ? ( это были мои действия по инициированию процесса отключения или это инициатива Банка, или что - я теряюсь в догадках.)

Считаю, что подобные информационные сообщения без указания доп. инфо вносят недопонимание и напрягают клиента.

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
7 марта 2019 в 13:48
----------
Цитата

В__ пишет:
1. "возраст от 50 лет и выше" - точно 50 лет ( до пенсионный) ?
2. Есть ли управление лимитами по карте (лимит на снятие наличных, лимит на покупки в магазинах, лимит на интернет покупки ...) и как лимиты менять ?

----------


1. Да, точно. Вы можете ознакомиться с тарифами карты на нашем сайте: https://sovcombank.ru/cards/halvacards/
2. Да, управлять лимитами можно в Чат-Банке. Лимит на снятие наличных стандартный - 100 000 рублей в месяц. Лимит на расходные операции - 10 000 000 рублей.
Ответить

Аватар
7 марта 2019 в 13:48
----------
Цитата

siriusianin пишет:
Совершил покупку в магазине у которого на витрине был стикер "Принимаем Халву", у продавца дополнительно уточнил принимают ли они именно халву - она подтвердила. Сегодня позвонил робот совкомбанка и сообщил, что эта покупка была совершена в магазине не являющемся партнером, соответственно будет списана комиссия.

Куда в такой ситуации обращаться?

----------


Напишите нам в ЛС, мы обязательно всё проверим.
Ответить

7 марта 2019 в 14:23
Други, подскажите. если платить телефоном в офисе Анекс тур или Туи, которые в партнерах, будет 12 % кэшбек?
Ответить

Аватар
7 марта 2019 в 14:34
Уважаемые форумчане!

Мы рады объявить имя победителя недели в конкурсе идей!
Лучшая идея прошедшей недели - «Возможность переименовать карты» от форумчанина Сергей Сорокин.
Сергей Сорокин, для начисления баллов, просим написать Ваши данные в ЛС аккаунта Совкомбанк.

Уважаемые участники, благодарим вас за активность, комментарии и большое количество предложений! Большинство идей уже в работе специалистов, другие приняты к анализу.

Мы ждем ваших новых предложений!
Ответить

7 марта 2019 в 14:37
тот же вопрос представителю банк
Ответить

7 марта 2019 в 14:44
----------
Цитата

vkladchic пишет:
Други, подскажите. если платить телефоном в офисе Анекс тур или Туи, которые в партнерах, будет 12 % кэшбек?

----------

Если конкретная точка есть в списке партнеров на сайте или в МП, то 12% будет при условии оплаты телефоном и карта оформлена до 22 января 2019. В этом случае нужно выполнить минимальный оборот по карте от 10.000р в РП и сделать минимум 5 покупок. Если карта оформлена в 2018 году и уже прошло 6 месяцев с открытия карты, тогда 10 покупок и 50.000 р.
Ответить

7 марта 2019 в 14:46
незнаю про еонкретную точку. на сайте в партнерах вроде есть...
Ответить

7 марта 2019 в 14:48
----------
Цитата

vkladchic пишет:
если платить телефоном в офисе Анекс тур

----------

вот совсем недавно обсуждали, вы поиском, поиском....
Ответить

7 марта 2019 в 14:51
----------
Цитата

vkladchic пишет:
незнаю про еонкретную точку. на сайте в партнерах вроде есть...

----------

Вот TUI, ANEX Tour и Anex Shop.
Выбираете удобный адрес и там оплачиваете Samsung/Apple/Google Pay.

Либо если знаете конкретный удобный адрес, то проверяйте: есть ли он в партнерах по ссылкам выше.
Ответить

7 марта 2019 в 15:41
----------
Цитата

siriusianin пишет:
А наклейку выдают именно партнерам.

----------

Иметь наклеенный стикер и получить его в качестве партнера - тоже не совсем одно и то же. В любом случае партнерство проверяется не по наклейке (см. выше). Вы не написали, есть ли магазин в списке партнеров. Имея эту информацию, форумчанам легче было бы подсказать вам дальнейшие действия.
Ответить

7 марта 2019 в 15:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Необходимо совершать от 5 покупок своими деньгами на сумму от 10 000р в течение 6 отчетных периодов подряд покупки телефоном (в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете) в партнерской сети Банка. Эти условия для получения КБ 35%.

----------
банк, это точно все условия? никаких больше ММС исключений? :o
Ответить

7 марта 2019 в 16:01
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
банк, это точно все условия? никаких больше ММС исключений? изображение

----------


Паспорт акции "ЛП2019"

----------
Цитата

1.6. Для выполнения условий п.1.3 и п.1.4 не учитываются следующие операции:
...
...
1.6.10.Другие операции и покупки, указанные в Приложении №1.

----------


----------
Цитата

Приложение №1
Список MCC-кодов торгово-сервисных предприятий, покупки в которых не участвуют в Акции

----------
Ответить

7 марта 2019 в 16:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уважаемые участники, благодарим вас за активность, комментарии и большое количество предложений! Большинство идей уже в работе специалистов, другие приняты к анализу.

----------
В ИБ Совкомбанка можно создавать шаблоны платежей - мобильная связь и т.д. В МП вообще не вижу возможности создавать шаблоны, не видно и шаблонов из ИБ. Были уже предложения по шаблонам в МП?
Ответить

7 марта 2019 в 16:20
Здравствуйте! Вопрос представителю банка.

Была получена карта Халва без возможности осуществлять бесконтактную оплату. Сейчас хотел бы использовать карту более активно, но каждый раз вставлять её в терминал достаточно неудобно. Как можно заменить карточку на такую же, но с PayPass? Я имею в виду без комиссии.
Ответить

7 марта 2019 в 16:30
----------
Цитата

Palmer-II пишет:
Как можно заменить карточку на такую же, но с PayPass? Я имею в виду без комиссии.

----------

Выпуск, перевыпуск, оплата обслуживания карты - 0 руб.

Вот актуальные тарифы изображение
Ответить

7 марта 2019 в 16:45
c*******@gmail.com, я какбэ в курсе. поэтому поставил обращение "банк,..", что б месные иксперды не утруждались. но увы..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть