Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 марта 2019 в 00:07
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:

Халва там есть (если нажать на кнопку), но доступа к данным о счете нет.
Поэтому и переводы с нее там только по реквизитам карты. Удивляюсь, зачем это делать? Хотя кто-то экспериментирует.
В Чатбанке все проходит онлайн и удобнее.

----------

Если Вам нужен доступ к Халве в Эльфе позвоните в колл центр и попросите подключить счёт Халвы к этому интернет банку. :magic:
Ответить

Аватар
19 марта 2019 в 05:33
----------
Цитата

Anton1891 пишет:
Совкомбанк,
правильно я понимаю, что на внутрибанковские переводы, а именно на перевод с Халвы на накопительную карту бывшего РЕБ новый лимит в 40тр не распространяется?

----------


Внутрибанковские переводы совершаются без ограничений через сервисы Совкомбанка.
Ответить

19 марта 2019 в 06:11
----------
Цитата

v063200 пишет:
У банка есть определенный регламент на выдачу карты.
Вероятно нужно как-то учитывать выходные и временной процесс

----------

Ерунда. Необходимо учитывать те условия, которые прописаны в паспорте акции, в моём случае все требования выполнены. Никаких «регламентов» там не упомянуто. Другое дело, что сроки составлены и указаны некорректно, это и вызвало описанные в моем сообщении накладки, поэтому я обратился за ответом к поддержке банка.
Ответить

Аватар
19 марта 2019 в 07:24
----------
Цитата

monk108 пишет:
После подобных ответов логически возникает ещё один вопрос — как, в таком случае, согласно паспорту Акции, возможно выполнить все условия до 10 марта, если интернет-заявка оформлена 9 марта (правила соблюдены), 10 марта — воскресенье, а Банк перезвонил лишь во вторник 12 марта?

----------


Акция действовала до 10.03.19 включительно, т.е нужно заблаговременно позаботиться о том, чтобы Ваш друг успел выполнить все условия до этой даты: оформить карту и совершить покупку.
Ответить

19 марта 2019 в 07:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
нужно заблаговременно позаботиться

----------

Неприятно. О подобных уточнениях следует писать в условиях акции, хотя бы в примечаниях. В таком случае, я попадаю под условия стандартной акции «Приведи друга»?
Ответить

19 марта 2019 в 08:09
Коллеги подскажите, для получения повышенного КБ в 35% за любимую покупку нужно выполнить условие оплаты телефоном у партнеров в течении 6 мес. с начала активации карты или любые 6 мес. подряд?
Ответить

Аватар
19 марта 2019 в 08:24
----------
Цитата

monk108 пишет:
Неприятно. О подобных уточнениях следует писать в условиях акции, хотя бы в примечаниях. В таком случае, я попадаю под условия стандартной акции «Приведи друга»?

----------


В паспорте акции мы прописывали сроки её проведения. Под стандартные условия, конечно, попадаете, если выполнены условия: карта оформлена в течение 10ти дней после отправки реферальной ссылки, совершены покупки от 1000р заёмными средствами. Далее ожидаем бонус в течение 20ти рабочих дней.
Ответить

19 марта 2019 в 08:55
----------
Цитата

gserg72 пишет:
любые 6 мес. подряд

----------

Подряд в период проведения акции ЛП 2019.
Ответить

19 марта 2019 в 09:18
господа ! можно ли пополнить халву на 100 т р с других карт без комиссии через личный кабинет халвы стягивая с других карт ?
при оплате в инет магазине леруа туда нужно входить по ссылке с сайта халвы или просто в магазин ?каша будет 2 проц ?
Ответить

19 марта 2019 в 09:21
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
можно ли пополнить халву на 100 т р с других карт без комиссии через личный кабинет халвы стягивая с других карт ?

----------

Два дня назад стягивал без проблем.
Ответить

19 марта 2019 в 09:37
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
можно ли пополнить халву на 100 т р с других карт без комиссии через личный кабинет халвы стягивая с других карт ?

----------

Можно. Халва комиссию не берет, но следите за лимитами и комиссией карты донора.
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
туда нужно входить по ссылке с сайта халвы или просто в магазин ?каша будет 2 проц ?

----------

Нет, можно сразу на сайт и там покупать. Но именно Маркет Леруа, не розничные!!
Ответить

19 марта 2019 в 09:44
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
господа ! можно ли пополнить халву на 100 т р с других карт без комиссии через личный кабинет халвы стягивая с других карт ?

----------


Тут проблема вырисовывается вывести, а не пополнить.
Ответить

19 марта 2019 в 09:46
а зачем выводить то ? пополнил-потратил . и все .
кстати подскажите-за метро и ржд билеты а также продукты в магните -оплата только картой декабрьской -что то наливают (кашу ) и сколько ?
и еще вопрос -при пополнение халвы с других карт -оно проходит сразу и можно делать покупку или есть нюансы?
Ответить

19 марта 2019 в 10:07
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
а зачем выводить то ? пополнил-потратил . и все .

----------


Если вклады делать, то актуально.
Ответить

Аватар
19 марта 2019 в 10:08
----------
Цитата

Andy77 пишет:
либо в этом банке полный бардак,

----------

Соглашусь.
Программеры банка сделали лимиты, а получилось как в присказке

40к ограничений было на бумаге, а потом начались овраги

Уважаемый (ая) ПБ Совкомбанк проясните ситуацию с лимитами.
Ограничение в 40 000 рублей (пока теоретическое) но оно не способствует держать более 40к в вашем банке.
Практика показывает, что оно обходится.
Либо докрутите уже лимиты, либо уберите их.
Хотелось бы определенности.
:uncap:
Ответить

19 марта 2019 в 10:30
Кто-нибудь пробовал при покупке на беру/аналоги выбрать пикпоинт в ситилинке и оплатить телефоном, покупка у партнера засчитывается?
Ответить

19 марта 2019 в 16:56
Проблема с привязыванием карты в GooglePay решена.
Совкомбанк отписался о решении вопроса. Сегодня попробую оплатить.
Ответить

19 марта 2019 в 17:12
Только у меня приложение на ios в ауте?изображение
Ответить

19 марта 2019 в 17:14
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Только у меня приложение на ios в ауте?

----------

андроид и сайтик халвакард тоже отдыхают
Ответить

19 марта 2019 в 17:17
Сегодня попытался оформить карту Халва, воспользовавшись ссылкой по программе "Пригласи друга". При вводе телефона ошибся на одну цифру, и конечно при окончании заявки не смог получить СМС для подтверждения согласия на оценку кредитоспособности.
Позвонил на горячую линию, попросил внести изменение в заявку - исправить номер телефона. Исправили. Но продолжить заявку не получалось - выдает сообщение, что то вроде "вы уже подали заявку, ожидайте".
Позвонил на горячую линия для сброса заявки, или переведения ее на другой этап вручную. И вот тут началось. Я разговаривал с 9 (!!!!) сотрудниками около 40 минут сумарно. Мене переводили мжду отделом продаж и отделом поддержки карта халва, я постоянно просил перевести на специалиста, на что мне отвечали: "Конечно!" и переводили на очередного продажника. На 9 сотруднике, когда мне снова пообещали, что переведут на специалиста, а на просьбу подключить на конец к диалогу IT отдел ответили что такого отдела в банке вообще нет, я сказал - спасибо, на сегодня я сыт общением с вами, до свиданья.
P.S. через час заявка все таки сбросилась. Наверное IT отдел в банке все таки есть ). Служба поддержки конечно жизнерадостная, но вот проблему решить невозможно. И это я еще не оформил карту - а уже нерешаемые проблемы с ней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть