Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 марта 2019 в 17:23
Сервер "Халвы" висит. не могу зайти ни в приложение ни в ЛК на сайте.
Ответить

19 марта 2019 в 17:31
Нормально все с приложением. Мин 10 назад статистика пустой была.
Ответить

19 марта 2019 в 19:52
Представитель банка, прошу разобраться в ситуации. По акции "Приведи друга" была оформлена карта "Халва" заявка была оформлена через реферальную ссылку, но из-за сбоя работы сайта отправка заявки была завершена с ошибкой, однако позже мне перезвонили и предложили получить карту удобным мне образом. В отделении я еще раз уточнила, будет ли учтена данная акция и мне подтвердили, что вознаграждение будет. По факту двух обращений 35482765 и 28468052 банком не были учтены эти факты и вознаграждение не выплачено! Будьте честны перед клиентами, исполняйте заявленные обещания.
Ответить

19 марта 2019 в 22:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


В паспорте акции мы прописывали сроки её проведения. Под стандартные условия, конечно, попадаете, если выполнены условия: карта оформлена в течение 10ти дней после отправки реферальной ссылки, совершены покупки от 1000р заёмными средствами. Далее ожидаем бонус в течение 20ти рабочих

----------

В случае неполучения бонуса, следующий ответ ПБ будет таким - по паспорту акции ( 35% ) Клиент, зарегистрировавший свое участие исключается из акции "Приведи друга" на период проведения данной акции. :|
Ответить

19 марта 2019 в 23:27
----------
Цитата

rainsta пишет:
Кто-нибудь пробовал при покупке на беру/аналоги выбрать пикпоинт в ситилинке и оплатить телефоном, покупка у партнера засчитывается?

----------


Оплачивал несколько раз заказы с Беру смартфоном через терминал Ситилинка. Всегда наливали 12%.
Ответить

20 марта 2019 в 04:52
Приветствую. Никто не подскажет, возможно ли через мобильное приложение Халва и/или Чат-банк перевести деньги через Систему быстрых платежей по номеру телефона в другой банк-участник? Нашел только "перевод клиенту банка".
Задал такой вопрос в чате мобильного приложения Халва - маринка видимо и сама не знает. Начала меня гонять по другим сервисам - переводы с карты на карту, перевод сбербанку и т.д. Но и не ответила "что невозможно"
Ответить

Аватар
20 марта 2019 в 05:24
----------
Цитата

Eugeniy пишет:
Сегодня попытался оформить карту Халва, воспользовавшись ссылкой по программе "Пригласи друга". При вводе телефона ошибся на одну цифру, и конечно при окончании заявки не смог получить СМС для подтверждения согласия на оценку кредитоспособности.
Позвонил на горячую линию, попросил внести изменение в заявку - исправить номер телефона. Исправили. Но продолжить заявку не получалось - выдает сообщение, что то вроде "вы уже подали заявку, ожидайте".
Позвонил на горячую линия для сброса заявки, или переведения ее на другой этап вручную. И вот тут началось. Я разговаривал с 9 (!!!!) сотрудниками около 40 минут сумарно. Мене переводили мжду отделом продаж и отделом поддержки карта халва, я постоянно просил перевести на специалиста, на что мне отвечали: "Конечно!" и переводили на очередного продажника. На 9 сотруднике, когда мне снова пообещали, что переведут на специалиста, а на просьбу подключить на конец к диалогу IT отдел ответили что такого отдела в банке вообще нет, я сказал - спасибо, на сегодня я сыт общением с вами, до свиданья.
P.S. через час заявка все таки сбросилась. Наверное IT отдел в банке все таки есть ). Служба поддержки конечно жизнерадостная, но вот проблему решить невозможно. И это я еще не оформил карту - а уже нерешаемые проблемы с ней.

----------


Напишите свои данные в ЛС, мы постараемся узнать в чём дело.
Ответить

Аватар
20 марта 2019 в 05:25
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Сервер "Халвы" висит. не могу зайти ни в приложение ни в ЛК на сайте.

----------


Велись небольшие работы на сервере. Время простоя 40мин. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Аватар
20 марта 2019 в 05:34
----------
Цитата

axewell пишет:
Представитель банка, прошу разобраться в ситуации. По акции "Приведи друга" была оформлена карта "Халва" заявка была оформлена через реферальную ссылку, но из-за сбоя работы сайта отправка заявки была завершена с ошибкой, однако позже мне перезвонили и предложили получить карту удобным мне образом. В отделении я еще раз уточнила, будет ли учтена данная акция и мне подтвердили, что вознаграждение будет. По факту двух обращений 35482765 и 28468052 банком не были учтены эти факты и вознаграждение не выплачено! Будьте честны перед клиентами, исполняйте заявленные обещания.

----------


Ваш комментарий был добавлен в рамках обращения №35482765. Ответ предоставим позднее.
Ответить

20 марта 2019 в 05:41
У всех в МП в статистике в % на остаток ХХ из 0 покупок, ХХХ из 0 р? Уже задавал вопрос, ПБ молчит.
Ответить

20 марта 2019 в 07:04
----------
Цитата

Чукотка пишет:
У всех в МП в статистике в % на остаток ХХ из 0 покупок, ХХХ из 0 р? Уже задавал вопрос, ПБ молчит.

----------

Нет. Всё норм
Ответить

20 марта 2019 в 07:25
----------
Цитата

sundoom пишет:
Приветствую. Никто не подскажет, возможно ли через мобильное приложение Халва и/или Чат-банк перевести деньги через Систему быстрых платежей по номеру телефона в другой банк-участник?

----------

Вам в ЧатБанк. Там есть ;)

----------
Цитата

Чукотка пишет:
У всех в МП в статистике в % на остаток ХХ из 0 покупок, ХХХ из 0 р? Уже задавал вопрос, ПБ молчит.

----------

У меня вот так.
Ответить

20 марта 2019 в 07:26
----------
Цитата

Чукотка пишет:
в МП в статистике в % на остаток ХХ из 0 покупок, ХХХ из 0 р

----------

То же самое (iOS, если интересно). В чате МП сначала порекомендовали переустановить приложение, что не помогло, затем написали:
----------
Цитата

На данный момент наблюдается сбой в отражении статистики. Специалисты занимаются решением данной проблемы.
----------
Ответить

20 марта 2019 в 07:44
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:

Вам в ЧатБанк. Там есть изображение


----------
Ответить

20 марта 2019 в 07:44
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
У меня вот так.

----------

Тоже х.з. что. У меня так было в предыдущем РП. В текущем РП покупок пока не было. Но 7,5% на Халву и 1 доп.% на вклад начислили.
Ответить

20 марта 2019 в 07:46
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:

Вам в ЧатБанк. Там есть изображение


----------


В мобильном Чат-банке тоже такого не нашел. Попробую в онлайне
Ответить

20 марта 2019 в 07:49
----------
Цитата

sundoom пишет:
В мобильном Чат-банке тоже такого не нашел. Попробую в онлайне

----------


https://sovcombank.ru/about/news/klientam_sovkombanka_stala_dostupna_sistema_bystrykh_platezhey/

----------
Цитата

В системе дистанционного банковского обслуживания Совкомбанка «ЧатБанк» клиенту доступна отдельная кнопка «СБП». Нажав на нее, он попадет непосредственно в меню сервиса системы.
----------


----------
Цитата

Совкомбанк также в ближайшее время планирует настроить СБП во всех системах ДБО, включая мобильное приложение «Совкомбанк-Халва» с возможностью перевода заемных средств.
----------
Ответить

20 марта 2019 в 07:49
В онлайне есть! Спасибо!)) Еще бы прикрутили в мобильном приложении)
Ответить

20 марта 2019 в 08:03
Совкомбанк,
здравствуйте. не подскажите результат рассмотрения обращения за № 35451032. речь идет о том, что покупка в сети АЗС ТНТ не отражается как покупка у партнера, и соответственно, я не вижу повышенного кэшбека. спасибо
Ответить

Аватар
20 марта 2019 в 08:37
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Совкомбанк,
здравствуйте. не подскажите результат рассмотрения обращения за № 35451032. речь идет о том, что покупка в сети АЗС ТНТ не отражается как покупка у партнера, и соответственно, я не вижу повышенного кэшбека. спасибо

----------


Ваше обращение подробно рассматривается. Максимальный срок до 10ти рабочих дней. Благодарим за терпение!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть