Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 марта 2019 в 09:42
----------
Цитата

ell12 пишет:

Ну не горячитесь))) Обещанное условие - рассрочка на Х месяцев выполняется. В ЛК период погашения обозначен четко. Никто никого не обманул. Не было бы денег на карте - ждали бы их от вас без штрафов до 24/03. Это не незаконно. Это - правила игры, которые для вас оказались неизвестны.

----------


У меня срок погашения с 20 марта по 5 апреля, а банк списал очередной платеж 7 марта. На карте лежит большая сумма, для начисления процентов на остаток, и банк пользуется этим и списывает платежи по рассрочке как им заблагорассудится. Это по вашему нормально?
В колл-центре также стали уверять, что списание произведено верно. Предложили взять распечатку графика в отделении банка. Жалею, что заранее не сделал скриншот, из мобильного приложения со сроками оплаты в марте.
Ответить

22 марта 2019 в 09:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Сегодня получила в рассылке от КЕБ Рекомендации по безопасному использованию карт банка

Почему бы и вам так не сделать?

----------


Все эти рекомендации уже давно общеизвестны. Не у одного банка их прочитаешь, так у другого. Однако, той наивной части вкладчиков, которая первому встречному готова отдать "ключи от квартиры, где деньги лежат", эти правила можно повторять сколько угодно раз. Толку не будет.
Ответить

22 марта 2019 в 09:54
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Уже 5000 не даёт вытянуть

----------


----------
Цитата

oartem87 пишет:
Подтверждаю, не дает вытянуть. На горячей линии марин сообщил, что лимит не превышен, это просто операция показалась подозрительной (а ничего, что я рокетбанком стягиваю уже несколько месяцев?), и посоветовал повторить через 20 минут. Через 20 минут результат тот же.

----------


----------
Цитата

Roll68 пишет:
И вытолкнуть через МП Халва и Чатбанк также не дает. Пробовал вытолкнуть 10к и 15к через с2с, обе операции были отклонены в связи "с превышением лимита", хотя никак его (40к) превысить не мог. Осталось банку ввести ограничение на снятие наличных через банкоматы до 1000 в день и безопасность безопасности будет 100%

----------


Это никакая не безопасность. Может серьезные проблемы у Банка, либо есть другие причины. На толковое объяснение не рассчитываю, если честно. В любом случае, при таких проблемах по выводу даже мизерных сумм, ни о каких вкладах в банк не может быть и речи. Максимум - текущие расходы.
Ответить

22 марта 2019 в 09:55
----------
Цитата

Roll68 пишет:
И вытолкнуть через МП Халва и Чатбанк также не дает. Пробовал вытолкнуть 10к и 15к через с2с, обе операции были отклонены в связи "с превышением лимита", хотя никак его (40к) превысить не мог.

----------
Уже писалось в конце пред. недели, что тем, у кого вдруг образовалось превышение, надо срочно идти забирать, пока давали. Сейчас уже сложнее. Новых случаев обувания особо нет, а гайки дальше закручивают... Кстати, "в случае чего" доп. 1% по вкладам никто не выплатит, возможно, об этом также стоит подумать. :scratch:
Ответить

22 марта 2019 в 10:00
----------
Цитата

bnkusr пишет:
ни о каких вкладах в банк не может быть и речи. Максимум - текущие расходы

----------

если так размышлять, то наоборот) вклады то вернут (в пределах 1,4 млн), а КБ не возместят ;)
----------
Цитата

dodo пишет:
тем, у кого вдруг образовалось превышение

----------

нигде и никогда лучше не превышать
----------
Цитата

dodo пишет:
Кстати, "в случае чего" доп. 1% по вкладам никто не выплатит

----------

тоже так кажется
Ответить

Аватар
22 марта 2019 в 10:01
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Подтверждаю, не дает вытянуть. На горячей линии марин сообщил, что лимит не превышен, это просто операция показалась подозрительной (а ничего, что я рокетбанком стягиваю уже несколько месяцев?), и посоветовал повторить через 20 минут. Через 20 минут результат тот же.

Представитель банка, прокомментируйте, пожалуйста, что у вас там случилось?

----------


Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении со ссылкой на обращение на форуме.
Ответить

Аватар
22 марта 2019 в 10:08
----------
Цитата

smolna пишет:
Являюсь пользователем Халвы с сентября 2018г., надеялся уже в марте 2019г. получить бонус по акции Любимая покупка. А получается, что банк кинул своих клиентов и поменял условия, теперь в чате отвечают, что отсчет 6 месяцев начинается с 01.01.2019г. Это чистой воды обман потребителя. Понадеялся на порядочность банка, делал крупные покупки с оплатой Халвой в первые три месяца, думал что получу за них бонус. А в итоге Совкомбанк сделал финт ушами и в получении положенного бонуса отказывают.
Колл-центр и чаты дают шаблонные ответы, может быть представитель банка в этом форуме ответит более содержательно?

----------


С 01.01.2019 началась акция «Любимая покупка 2019». До 31.12.2018 г. действовала другая акция «Любимая покупка».
Ответить

22 марта 2019 в 10:26
----------
Цитата

Elesandra пишет:
если так размышлять, то наоборот) вклады то вернут (в пределах 1,4 млн), а КБ не возместят

----------


Речи у вас, однако. Ну делайте вклады, чтобы потом героически их вытаскивать. Потерявши голову, по волосам (КБ) не плачут. И потом, у вас есть альтернативный высокий КБ у кого-то ещё? Тогда почему вы всё ещё здесь?) Смысл обсуждать вероятность потери КБ?))
Ответить

22 марта 2019 в 10:28
----------
Цитата

smolna пишет:
Колл-центр и чаты дают шаблонные ответы, может быть представитель банка в этом форуме ответит более содержательно?

----------


Не-а, не ответит :)
Ответить

22 марта 2019 в 10:39
----------
Цитата

bnkusr пишет:

Речи у вас, однако. Ну делайте вклады, чтобы потом героически их вытаскивать. Потерявши голову, по волосам (КБ) не плачут. И потом, у вас есть альтернативный высокий КБ у кого-то ещё? Тогда почему вы всё ещё здесь?) Смысл обсуждать вероятность потери КБ?)) X

----------

:notiam: Это у Вас - речи :jokingly: меня устраивают и вклады и КБ.
Встречный вопрос к Вам - смысл обсуждать то, что вклады не отдают, если по факту это не так. Да, многим стало неудобно, но я еще не видела сообщений, чтобы в кассе отказались выдавать или сделать перевод межбанком, да и банкоматы любых банков доступны.
Ответить

Аватар
22 марта 2019 в 10:42
----------
Цитата

smolna пишет:
У меня срок погашения с 20 марта по 5 апреля, а банк списал очередной платеж 7 марта. На карте лежит большая сумма, для начисления процентов на остаток, и банк пользуется этим и списывает платежи по рассрочке как им заблагорассудится. Это по вашему нормально?
В колл-центре также стали уверять, что списание произведено верно. Предложили взять распечатку графика в отделении банка. Жалею, что заранее не сделал скриншот, из мобильного приложения со сроками оплаты в марте.

----------


Пожалуйста, напишите нам Ваши данные в личном сообщении, чтобы мы смогли подробно разобраться в Вашем вопросе.
Ответить

22 марта 2019 в 10:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
22.03.2019 10:01


X
X Написал

Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении со ссылкой на обращение на форуме.

----------
Ответить

22 марта 2019 в 11:01
smolna,
Сегодня за кидок меня с любимой покупкой и из-за очередных проблем со стягиванием, закрыл халву и заодно закрыл "мой доход" и отозвал согласие на обработку персональных данных.
Ответить

22 марта 2019 в 11:07
Хотя ----------
Цитата

Аналитическое кредитное рейтинговое агентство подтвердило кредитный рейтинг Совкомбанка на уровне «A(RU)», прогноз по рейтингу — «стабильный».
----------

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10892071

Так что может все еще рассосется...
Ответить

22 марта 2019 в 11:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


С 01.01.2019 началась акция «Любимая покупка 2019». До 31.12.2018 г. действовала другая акция «Любимая покупка».

----------


Условия поменяли, а индивидуального подхода к клиентам, оформившим карту ранее не предусмотрели? Вы так часто меняете условия, с расчетом на то, что большинство клиентов оказываются за рамками оговоренных сроков. Очередная акция, очередной обман?
Вы так и не ответили: покупку, совершенную до 01.01.2019 можно будет компенсировать в рамках новой акции Любимая покупка?
Ответить

Аватар
22 марта 2019 в 11:20
----------
Цитата

andrei400 пишет:
smolna,
Сегодня за кидок меня с любимой покупкой и из-за очередных проблем со стягиванием, закрыл халву и заодно закрыл "мой доход" и отозвал согласие на обработку персональных данных.

----------


Сожалеем, что Вы приняли такое решение. Отметим, что условия по карте Халва - кэшбек, процент на остаток, возможность приобретать товары в рассрочку без переплаты и увеличивать ставку по вкладам, частые выгодные акции - одни из лучших на рынке на текущий момент. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших Клиентов!
Ответить

22 марта 2019 в 11:46
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Да, многим стало неудобно, но я еще не видела сообщений, чтобы в кассе отказались выдавать или сделать перевод межбанком, да и банкоматы любых банков доступны.

----------


Ну это уже будет край, как здесь уже отметили)

----------
Цитата

Roll68 пишет:
Осталось банку ввести ограничение на снятие наличных через банкоматы до 1000 в день и безопасность безопасности будет 100%

----------


Неудобно, это мягко сказано. Сначала резко закручивают лимиты. Теперь даже в рамках закрученных лимитов не удается распорядиться своими деньгами. Тенденция, однако.
Ответить

Аватар
22 марта 2019 в 11:47
----------
Цитата

smolna пишет:
Условия поменяли, а индивидуального подхода к клиентам, оформившим карту ранее не предусмотрели? Вы так часто меняете условия, с расчетом на то, что большинство клиентов оказываются за рамками оговоренных сроков. Очередная акция, очередной обман?
Вы так и не ответили: покупку, совершенную до 01.01.2019 можно будет компенсировать в рамках новой акции Любимая покупка?

----------



Индивидуальный подход мы применяем к каждому Клиенту. Срок проведения каждой акций указывается в паспорте акции. Благодарим Вас за обратную связь!
Промокод на «Кэшбек 35%» может быть применен только к одной из покупок, появляющихся в списке при активации промокода. В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода.
Ответить

Аватар
22 марта 2019 в 11:53
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Уже 5000 не даёт вытянуть

----------
Халва подключена к СПБ , лимиты там хорошие, посмотрите, может банки которые туда входят( Альфа, ВТБ, Газпром, Росбанк, СКБ..) помогут вам вытянуть с них средства.
Также можно вытолкнуть из приложения чат банка, не расходуя другие лимиты.
Ни кто не отменял снятия в чужих банкоматах. Стандартно 100.000 руб, но по звонку на ГЛ лимит увеличивается.
Как вариант завести еще дебитовую карту сине-красную . Там лимит был лям в чужих банкоматах.
Не все так страшно, как рисует воображение ;)
Ответить

Аватар
22 марта 2019 в 11:57
----------
Цитата

dodo пишет:

Хотя
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10892071

Так что может все еще рассосется X
X
X



 


X
X


1


X
X

[/I]
----------
Проглядел видимо что то . Были события для волнений в отношения рейтинга надежности.
Вот восточке конкретная черная метка пришла от рейтинговых агентств.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть