Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
14 апреля 2019 в 00:28
----------
Цитата

Artificer пишет:
Что такое "Дата обработки операции"?

----------

----------
Цитата

qraga пишет:
Что за дурацкий ответ! По списанию или по авторизации, в этом вопрос, неужели не понятно.

----------

Это дата фактического списания средств со счета.
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 00:30
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк,
проверьте ЛС, пожалуйста. Там почтой отображаюсь, скорее всего.

----------

Здравствуйте! Ответим Вам в самое ближайшее время.
Ответить

14 апреля 2019 в 00:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Здравствуйте.
Банк по своей инициативе рассматривает возможность увеличения лимита для каждого клиента 1 раз в 3 месяца (без заявки Клиента). Если будет принято положительное решение - Клиент получит SMS-уведомление об увеличении лимита по Халве.

----------

Дополню ответ:
Хотите получить лимит рассрочки для вашей карты «Халва»?
Всё очень просто:

В течение полугода:
делайте привычные покупки собственными средствами (от 5 покупок в месяц на сумму от 10 000 руб.);
не допускайте просрочек по действующим кредитам;
не подавайте заявок на получение новых кредитов.
Принесите в Банк справку 2-НДФЛ.
И мы увеличим лимит по вашей карте!
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 00:45
----------
Цитата

AlecD пишет:
Дополню ответ:
Хотите получить лимит рассрочки для вашей карты «Халва»?
Всё очень просто:

В течение полугода:
делайте привычные покупки собственными средствами (от 5 покупок в месяц на сумму от 10 000 руб.);
не допускайте просрочек по действующим кредитам;
не подавайте заявок на получение новых кредитов.
Принесите в Банк справку 2-НДФЛ.
И мы увеличим лимит по вашей карте!

----------

На данный момент самостоятельно заявка не подается. Увеличение лимита может происходить только по инициативе Банка. Кроме того, шанс на увеличение лимита появился даже у тех, кто ранее не мог предоставить справку 2-НДФЛ.
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 00:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не подойдет.
А разве там туры продают? изображение

----------
В обоих приложениях туры есть
https://halva.onetwotrip.com/ru/tours/search?adults=2&start_date=16.04.2019&nights=7&from_city=511196&destination_query=ОАЭ&to_country=290557&flex_nights=2&search_id=44c32c70-5e35-11e9-9a18-5dee55144dae

Вроде еще через озон заказывали, но я на ios в МП не вижу туров :scratch:
Ответить

14 апреля 2019 в 01:57
----------
Цитата

FIAL пишет:
В обоих приложениях туры есть

----------
В каких конкретно? :scratch:
Приложение OneTwoTrip не является партнером, поэтому при оплате пеем, 3% - максимальный КБ.
На сайте нет возможности оплаты пеем ( хотя и партнер ),поэтому при оплате картой, 3% - максимальный КБ.
Ответить

14 апреля 2019 в 02:08
Извиняюсь, если баян, как снизить КЛ? У меня 75тр, больше 5тр нафиг не нужно
Ответить

14 апреля 2019 в 02:17
----------
Цитата

Засосов пишет:
как снизить КЛ?

----------
Через чат - бесполезно :wall: Полагаю, ПБ может помочь ( мне, в свое время, Роман помог ) :)
Ответить

14 апреля 2019 в 10:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Это дата фактического списания средств со счета.

----------
1. Читаю документ "Программа баппьного кэшбека для держателей карт Халва":
----------
Цитата

1.3 Чтобы получать баллы кэшбека, необходимо в каждом отчётном периоде выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5 покупок картой «Халва» на общую сумму от 10 000
рублей (своими или заёмными средствами). В данный расчет не попадают операции, указанные
в п.1.6. и п.1.7.3

----------
Здесь написано "совершать", а не "иметь проведёнными по счёту", т.е. достаточно факта совершения 5 покупок на общую сумму от 10 т.р. К тому же в конце прошлого года представитель банка заявлял, что произошёл переход на учёт баллов "по авторизации". Что-то изменилось и это изменение не отражено в текущей версии документов?

2. Поясните, пожалуйста, как проводятся операции по счёту карты "Халва". Из скиншота видно, что на сегодняшнее число 14.04.2019 все операции за 11.04.2019 находятся в холде. Тем не менее одна из этих операций проведена по счёту 11.04.2019, а две других 12.04.2019. В других банках проведение по счёту происходит после получения от карточной платёжной системы финансового представления (presentment), по результату обработки которого холд снимается и операция проводится по счёту. В данном случае очевидно, что работает другая процедура.
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2019 в 11:14
Artificer, на следующий пункт этого же документа сил Вам, видимо, уже не хватило.

----------
Цитата

1.4 Баллы начисляются только при фактическом списании суммы покупки со счета карты «Халва».
----------


В том или ином виде этот пункт присутствовал в программе начисления кэшбэка как минимум с ноября прошлого года (у меня все редакции правил сохранены). Что бы ни говорил ПБ, документ всё-таки важнее слов.

2. Сами себя запутали. С чего Вы решили, что эти операции уже проведены по счёту? Пока в истории рядом с операциями висят часики, операции лишь авторизованы (находятся в ходе, как Вы и сказали), но по счёту они будут проведены (произойдёт фактическое списание средств) только тогда, когда часики исчезнут. Баллы же отображаются «практически сразу», как здесь и написал ПБ (обычно в течение часа, иногда позже), но реально начисляются только после фактического списания суммы покупки. Именно поэтому тут периодически появляются каскадёры, которые кидаются платить обязательные покупки в последние часы последнего дня расчётного периода, а потом бегут сюда жаловаться, что их баллы перенеслись в следующий расчётный период. Именно поэтому обязательные покупки желательно совершать как минимум за несколько дней до окончания РП, чтобы потом не было «мучительно больно».
Ответить

14 апреля 2019 в 11:17
----------
Цитата

Artificer пишет:
В данном случае очевидно, что работает другая процедура.

----------


Вы правы, в Совкомбанке работает какая-то другая процедура.
Очевидно, "Проведена по счету" Вы видите в Выписке по карте из ЧатБанка на online.sovcombank.ru, выгруженной в pdf-файл. Именно эти даты учитываются при расчете процентов по Халве. При этом операции, по данным МП Халва или на экране ЧатБанка, еще находятся в холде.
За 10 лет знакомства с десятком разных банков такое я встречаю впервые.
Ответить

14 апреля 2019 в 11:24
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Artificer, на следующий пункт этого же документа сил Вам, видимо, уже не хватило.

----------
Tipptopp, не надо хамить. Я прочитал весь документ. В нём чётко разделены в пп. 1.3 и 1.4 условие для получения баллов и момент начисления баллов. Попробуйте сосредоточиться и внимательно прочитать оба пункта.----------
Цитата

serg-gav пишет:
Вы правы, в Совкомбанке работает какая-то другая процедура.
Очевидно, "Проведена по счету" Вы видите в Выписке по карте из ЧатБанка на online.sovcombank.ru, выгруженной в pdf-файл. Именно эти даты учитываются при расчете процентов по Халве. При этом операции, по данным МП Халва или на экране ЧатБанка, еще находятся в холде.
За 10 лет знакомства с десятком разных банков такое я встречаю впервые.

----------
Я тоже такое встречаю впервые. Похоже, что по другому айтишники не смогли реализовать процедуру начисления баллов "по авторизации".
Ответить

14 апреля 2019 в 11:26
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Пока в истории рядом с операциями висят часики, операции лишь авторизованы (находятся в ходе, как Вы и сказали), но по счёту они будут проведены (произойдёт фактическое списание средств) только тогда, когда часики исчезнут

----------

Тут Вы не совсем правы!
Посмотрите мой предыдущий пост, загляните в pdf-выписку из десктопного Чат-Банка и увидите различия.
Я сейчас не про баллы, а про понятия "Проведено по счету", "Авторизованы" и "Учтены для начисления процентов". В Банке они хитро перемешаны.
Кстати о баллах. Уже пару месяцев баллы за последнюю в РП покупку, показанные в МП Халва, но с часиками, прекрасно учитываются для компенсации, и даже можно сумму этой покупки "с часиками" использовать для компенсации баллов.
Мне кажется, факт нахождения в холде ("часики") для простого пользователя ничего не значит. Т.е. фактическое списание средств для пользователя не имеет никакого практического значения - на %% не влияет, на баллы и их компенсацию тоже.
Ответить

14 апреля 2019 в 11:50
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Я сейчас не про баллы, а про понятия "Проведено по счету", "Авторизованы" и "Учтены для начисления процентов". В Банке они хитро перемешаны.

----------

С авторизацией все более или менее понятно, учет для начисления процентов ведется по авторизации (у меня последняя операция с 10 апреля висит в холде, тем не менее она учлась в общей сумме, благодаря ей выполнены условия начисления баллов), а вот проведение по счету выглядит довольно странным. Банк, получив данные о платеже спустя несколько дней, выводит операцию из холда и проводит списание задним числом - днем совершения покупки.
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 12:05
----------
Цитата

Artificer пишет:
Здесь написано "совершать", а не "иметь проведёнными по счёту", т.е. достаточно факта совершения 5 покупок на общую сумму от 10 т.р. К тому же в конце прошлого года представитель банка заявлял, что произошёл переход на учёт баллов "по авторизации". Что-то изменилось и это изменение не отражено в текущей версии документов?

2. Поясните, пожалуйста, как проводятся операции по счёту карты "Халва". Из скиншота видно, что на сегодняшнее число 14.04.2019 все операции за 11.04.2019 находятся в холде. Тем не менее одна из этих операций проведена по счёту 11.04.2019, а две других 12.04.2019. В других банках проведение по счёту происходит после получения от карточной платёжной системы финансового представления (presentment), по результату обработки которого холд снимается и операция проводится по счёту. В данном случае очевидно, что работает другая процедура X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_1.png (47.85 КБ) [ Скачать ]

----------




Общий подход по карте Халва - это он-лайн списание. Расчет баллов производится в дату совершения операции, а начисление в отчетном периоде только при фактическом списании суммы со счета. Отражение уже начисленных баллов на самом бонусном счете отражается только при выполнении условий начисления по программе лояльности. 
Баллы начисляются только при фактическом списании суммы покупки со счета карты «Халва», согласно Программе лояльности балльного кэшбека, пункт 1.4.
Рекомендуем не откладывать покупки для выполнения условий по Халве на последние дни отчетного периода, операции могут не успеть обработаться и засчитаются уже в новом периоде.
Ответить

14 апреля 2019 в 12:13
Совкомбанк, у меня основной вопрос не по моменту начисления баллов, в данном случае мне всё равно в каком РП они будут начислены. Меня прежде всего интересует выполнение условия для получения баллов, а оно регламентируется п. 1.3 "Программы балльного кэшбека". Вы согласны, что там написано про совершение покупок в отчётном периоде, а не про проведение по счёту?
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 12:17
----------
Цитата

smirnova_la пишет:
Ковырялась в приложениях Халвы и чатбанка, другого способа не нашла.
И еще там указана комиссия в 1 процент... Хм, она же не распространяется на бесплатные 40000 в день?

----------

Попробуйте сервис на сайте самого Совкомбанка (свои средства конечно): https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/ Я переводил так на днях с Халвы больше 20 т.р., было без комиссии
Ответить

14 апреля 2019 в 13:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Общий подход по карте Халва - это он-лайн списание. Расчет баллов производится в дату совершения операции, а начисление в отчетном периоде только при фактическом списании суммы со счета. Отражение уже начисленных баллов на самом бонусном счете отражается только при выполнении условий начисления по программе лояльности. 
Баллы начисляются только при фактическом списании суммы покупки со счета карты «Халва», согласно Программе лояльности балльного кэшбека, пункт 1.4.
Рекомендуем не откладывать покупки для выполнения условий по Халве на последние дни отчетного периода, операции могут не успеть обработаться и засчитаются уже в новом периоде.

----------
У меня сложилось впечатление, что ПБ не знает ответа на вопрос, и поэтому устроил такое бессмысленное словоблудие. Вам бы русский подтянуть. "Отражение отражается".
Ответить

14 апреля 2019 в 13:25
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Банк, получив данные о платеже спустя несколько дней, выводит операцию из холда и проводит списание задним числом - днем совершения покупки.

----------

Не соглашусь с Вами!
Не всегда "днем совершения покупки". Если авторизация (покупка) произведена позднее 19:00-20:00 мск,
то "списание" Банк проводит "днем совершения покупки"+1. При этом, не дожидаясь(!) выведения из холда.
(Термин "списание" здесь трактую согласно pdf-выписки из десктопового Чат-Банка, согласно которой происходит начисление %% по Халве.)
Пример на скриншотах:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2019 в 13:25
----------
Цитата

rockit пишет:
Попробуйте сервис на сайте самого Совкомбанка (свои средства конечно): https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/ Я переводил так на днях с Халвы больше 20 т.р., было без комиссии

----------
на той странице сказано: "Тариф 1,1% + 50 руб."
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть