Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
14 апреля 2019 в 13:47
----------
Цитата

qraga пишет:
на той странице сказано: "Тариф 1,1% + 50 руб X

----------

Тем не менее, 10-го числа я выводил собственные средства с Халвы без комиссии именно там. Попробуйте, там же комиссия, если будет, высветится в отдельном окошке до завершения операции
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 14:06
----------
Цитата

qraga пишет:
на той странице сказано: "Тариф 1,1% + 50 руб X

----------

Вы меня прям смутили. Подумал, что, может быть с 10-го числа уже что-то успело поменяться... Не поленился, позвонил сейчас на ГЛ. Там подтвердили, что при использовании этой формы на сайте (или той же функции с мобильном приложении Халва), при переводе собственных средств с Халвы в пределах 40 т.р. в день комиссии не будет.
P.S. Да и в тарифе по Халве бесплатность перевода собственных средств на другую карту при использовании сервисов Совкомбанка прописана совершенно недвусмысленно
Ответить

14 апреля 2019 в 15:22
----------
Цитата

rockit пишет:
10-го числа я выводил собственные средства с Халвы без комиссии именно там.

----------
а куда? тоже в Совкомбанк?
Ответить

14 апреля 2019 в 15:27
----------
Цитата

rockit пишет:
при использовании этой формы на сайте (или той же функции с мобильном приложении Халва),

----------
Очень странная форма. Если я уже в МП, т.е. залогинен, то почему нужно все вводить про СВОЮ карту? Бред какой-то. Она из списка должна выбираться просто
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 15:45
----------
Цитата

qraga пишет:
а куда? тоже в Совкомбанк? X

----------

Нет, в другой банк конечно. Какой смысл делать переводы между счетами в одном банке по реквизитам карт? :o
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 15:48
----------
Цитата

qraga пишет:
Бред какой-то. Она из списка должна выбираться просто X

----------

Так Вам шашечки или ехать? ™ :) Т.е. Вы перевод в другой банк без комиссии хотите сделать или посетовать на несовершенство софтверных решений Совкомбанка? :shuffle:
Ответить

14 апреля 2019 в 16:07
----------
Цитата

rockit пишет:
шашечки или ехать

----------
Проверил. Не работает.
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2019 в 16:13
----------
Цитата

qraga пишет:
Проверил. Не работает.

----------

А сколько переводили? Меньше 5000?
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 16:21
----------
Цитата

qraga пишет:
Проверил. Не работает

----------

У меня работало. В следующий раз теперь только 25-го числа буду проверять :)
Ответить

14 апреля 2019 в 16:23
----------
Цитата

dtl; пишет:
А сколько переводили? Меньше 5000?

----------
720р
Ответить

14 апреля 2019 в 16:27
----------
Цитата

qraga пишет:
720р

----------

А в чат-банке с карты на карту тоже не выходит? Я вчера там переводила без комиссии.
Ответить

14 апреля 2019 в 16:28
----------
Цитата

dtl; пишет:
чат-банке с карты на карту тоже не выходит?

----------
а что это?
Ответить

14 апреля 2019 в 16:39
Совкомбанк,
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, - в правилах указано, что для начисления стандартного и повышенного кэшбека необходимо совершать покупки на 5/10 000 и 10/ 50 000 соотвественно. При этом про проведение по счёту/ "фактического списания суммы" говорится только в пункте о начислении баллов. Если отчётный период идёт с 13 по 12 число (в Статистике в мобильном приложении указано, что условия необходимо выполнить до 13, а день начисления баллов - 14), то правильно ли я понимаю, что для выполнения условий обоих тарифов кэшбека необходимо просто совершить данные покупки как раз в период с 13 по 12 число?
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 16:52
----------
Цитата

leon1441 пишет:
то правильно ли я понимаю, что для выполнения условий обоих тарифов кэшбека необходимо просто совершить данные покупки как раз в период с 13 по 12 число?

----------

Не совсем так. Необходимо, чтобы по 12 число покупки уже были проведены по счету. Если какие-то из покупок не будут проведены по счету, они пойдут в зачет уже следующего периода
Ответить

14 апреля 2019 в 16:58
rockit,
Понятно. А где говорится именно о проведении по счёту? Ведь в, как я понимаю, единственном документе по этому вопросу (Программа кэшбека) говорится только про "совершение", что подразумевает сам факт покупки.
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 17:18
----------
Цитата

leon1441 пишет:
Понятно. А где говорится именно о проведении по счёту?

----------

Этого я Вам не скажу, к сожалению. У меня Халва - зарплатная, пользоваться ей для покупок я (пока, по крайней мере) не планирую, поэтому дотошно тарифы/условия/отображение тех или иных операций в ИБ/ИБ не изучал. Просто все банки считают кэшбек именно по дате проведения по счету. Это такая типа данность :), о которой просто нужно знать
Ответить

14 апреля 2019 в 17:20
----------
Цитата

qraga пишет:
а что это?

----------

Неважно, там ссылка на ту же форму, где реквизиты карт надо вводить. Перевод сейчас без комиссии. Только непонятно, почему у Вас не проходит. Если нет ошибки в цифрах, попросите ПБ, пусть поищут причину.
Ответить

14 апреля 2019 в 17:21
leon1441, продукт Совка весьма туманен и загадочен в описании, но довольно неплохо работает, надо отметить.
Личный опыт свидетельствует о том, что все покупки совершённые в РП в него и входят(невзирая на "часики" в МП Халвы)
Исключением является последний день РП: всё что оплачено во второй половине дня, (время может разниться у разных пользователей) попадёт уже в следующий РП. Я ориентируюсь на собственные наблюдения, пока они не подводили. :)
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 17:23
Так Вы же сами написали насчет "где говорится":
----------
Цитата

leon1441 пишет:
При этом про проведение по счёту/ "фактического списания суммы" говорится только в пункте о начислении баллов

----------

Если не было фактического списания в расчетный период, значит баллы в этот период не начислятся и покупка как таковая в этом расчетном периоде не зачтется...
Ответить

14 апреля 2019 в 18:28
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Не соглашусь с Вами!
Не всегда "днем совершения покупки". Если авторизация (покупка) произведена позднее 19:00-20:00 мск,
то "списание" Банк проводит "днем совершения покупки"+1. При этом, не дожидаясь(!) выведения из холда.

----------

Уточнение принимается.
Впрочем, уточнять можно и дальше. "... позднее 19-20 мск, и при этом осталась в холде". В вашем же примере позднее пополнение провелось тем же днем.
Я не акцентировал на этом внимания (напр. в посте 18196 говорится о том же), т.к. хотел подчеркнуть именно странную особенность банка, о которой ПБ по-видимому не в курсе.
----------
Цитата

rockit пишет:
Если не было фактического списания в расчетный период, значит баллы в этот период не начислятся и покупка как таковая в этом расчетном периоде не зачтется...

----------

Опять-таки вопрос, что понимать под фактическим списанием? Проще сказать, что зачтутся все покупки до 19-20ч последнего дня РП.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть