Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 мая 2019 в 00:05
Andy77, Так почему 6% Халвой через Озон.тревел ( приложение ) не хотите?
Ответить

4 мая 2019 в 00:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Andy77, Так почему 6% Халвой через Озон.тревел ( приложение ) не хотите?

----------

12% у меня пока, просто поинтересовался - с ухудшением условий у халвы планирую положить ее на полку, тк основные покупки были не у партнеров под 3%
Да и покупать билеты надо только в "Озон тревел" - не факт что нет ниже предложений по авиабилетам
Ответить

4 мая 2019 в 00:15
----------
Цитата

Andy77 пишет:
с ухудшением условий у халвы планирую положить ее на полку, тк основные покупки были не у партнеров под 3%

----------
Аналогично :drink:
Но я еще планирую промик на 5000 по ЛП получить, поэтому "с полкой" повременю. :drink:
Ответить

4 мая 2019 в 00:32
----------
Цитата

Lilaa пишет:
"с полкой" повременю. изображение

----------

А там, глядишь, и скреативят что к июлю))) Ну реально ж 6% да только у партнеров, малоинтересно. И это когда практически во всех категориях почти без разбора тсп есть 5% - ные карты.
Вот пно такого нет, это их козырь...
Ответить

4 мая 2019 в 06:52
----------
Цитата

ell12 пишет:
Вот пно такого нет, это их козырь...

----------

Не сглазьте
Ответить

4 мая 2019 в 07:56
Совкомбанк, это что за консультации у вас такие :o Такое ощущение, что боты пишут! И когда можно будет компенсировать баллы? Постоянно выходит ошибка!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 мая 2019 в 08:27
карта оформлена 15.11.2017. При оплате курьеру озон телефоном будет каша 6%?
Ответить

Аватар
4 мая 2019 в 09:07
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Совкомбанк, это что за консультации у вас такие изображение
Такое ощущение, что боты пишут! И когда можно будет компенсировать баллы? Постоянно выходит ошибка! X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
56292762-10D5-4E14-8B18-BCC3118AF4BF.jpeg (191.87 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
88D79FB9-D55A-491A-97BA-8CFECFE93FDE.png (437.04 КБ) [ Скачать ]

----------


Напишите в ЛС с указанием версии вашего приложения, вида и версии операционной системы телефона. А также добавьте ссылку на данное сообщение, пожалуйста.
Ответить

4 мая 2019 в 09:34
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
карта оформлена 15.11.2017. При оплате курьеру озон телефоном будет каша 6%?

----------

Не должно быть. Все эти службы доставки не являются партнерами, хорошо если в исключения не попадет. Повышенный кэшбек если и будет, то только при оплате через Мобильное приложение Пэем.
Ответить

4 мая 2019 в 13:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
от 1000 - аналогично с Халвой ( покупки у партнеров )

----------
не только партнеры. У СКБ можно компенсировать покупки, кэшбек за которые не начисляется. например, мною проверено на ЧВОД - работает!
Ответить

4 мая 2019 в 14:13
У меня две карты, по одной шестой период заканчивается в мае, по другой в июне. Какие требования к кэшбеку в 12% у партнеров теперь? как и раньше нужен оборот в 50000, или 10000 теперь достаточно?
Ответить

4 мая 2019 в 16:50
----------
Цитата

AlexSSSS пишет:
Какие требования к кэшбеку в 12% у партнеров теперь? как и раньше нужен оборот в 50000, или 10000 теперь достаточно?

----------


12 процентов по истечению шестого периода уже не получить никак
Ответить

4 мая 2019 в 22:21
Совкомбанк, Поясните, что за новость - теперь только на одном устройстве можно подключать Халву к Google Pay?
Сегодня утром банк отключил привязку Халвы на редко используемом мною телефоне, причем прислал СМС на основной телефон "карта успешно удалена из google pay на вашем устройстве". Хоть бы текст додумались понятный написать!
Поддержка, как всегда, говорит что это "во избежание..."
Составил обращение 38093557 с требованием обосновать данное действие.
Просьба также ответить здесь
Ответить

4 мая 2019 в 22:52
----------
Цитата

AlexSSSS пишет:
У меня две карты, по одной шестой период заканчивается в мае, по другой в июне. Какие требования к кэшбеку в 12% у партнеров теперь? как и раньше нужен оборот в 50000, или 10000 теперь достаточно?

----------
Как и раньше, в течение шестого периода 10000 достаточно. ;)
Ответить

5 мая 2019 в 00:56
----------
Цитата

mlnay пишет:
Поясните, что за новость - теперь только на одном устройстве можно подключать Халву к Google Pay?
Сегодня утром банк отключил привязку Халвы на редко используемом мною телефоне, причем прислал СМС на основной телефон "карта успешно удалена из google pay на вашем устройстве". Хоть бы текст додумались понятный написать!

----------

Новости нету, читайте форум. Такое периодически происходит при сбросе настроек. Банк не виноват. Вопросы к Гуглу. Перепривяжите, если отвязалась.
См. тут
и тут
Ответить

Аватар
5 мая 2019 в 01:22
Совкомбанк, Поясните, что за новость - теперь только на одном устройстве можно подключать Халву к Google Pay?
Сегодня утром банк отключил привязку Халвы на редко используемом мною телефоне, причем прислал СМС на основной телефон "карта успешно удалена из google pay на вашем устройстве". Хоть бы текст додумались понятный написать!
Поддержка, как всегда, говорит что это "во избежание..."
Составил обращение 38093557 с требованием обосновать данное действие.
Просьба также ответить здесь

Привязать карту "Халва" технически можно в нескольких мобильных устройствах для бесконтактной оплаты. Мы не рекомендуем передавать информацию о карте третьим лицам для обеспечения безопасности. Клиент самостоятельно несет ответственность за сохранность средств на счетах в таком случае.
По Вашей ситуации ведется проверка в рамках созданного обращения. Пожалуйста, ожидайте ответ от Банка.
Ответить

Аватар
5 мая 2019 в 01:31
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк, Поясните, что за новость - теперь только на одном устройстве можно подключать Халву к Google Pay?
Сегодня утром банк отключил привязку Халвы на редко используемом мною телефоне, причем прислал СМС на основной телефон "карта успешно удалена из google pay на вашем устройстве". Хоть бы текст додумались понятный написать!
Поддержка, как всегда, говорит что это "во избежание..."
Составил обращение 38093557 с требованием обосновать данное действие.
Просьба также ответить здесь

----------


Привязать карту "Халва" технически можно в нескольких мобильных устройствах для бесконтактной оплаты. Мы не рекомендуем передавать информацию о карте третьим лицам для обеспечения безопасности. Клиент самостоятельно несет ответственность за сохранность средств на счетах в таком случае.
По Вашей ситуации ведется проверка в рамках созданного обращения. Пожалуйста, ожидайте ответ от Банка.
Ответить

5 мая 2019 в 08:53
Совкомбанк, подскажите пожалуйста - я правильно понимаю, что по полученной в ноябре Халве история для "Любимой покупки" была в начале января обнулена, и теперь промокод можно ожидать не ранее, чем в июле ? Т.е. пока что в этом году промокоды эти вообще никто ещё не получал ?
Ответить

Аватар
5 мая 2019 в 10:01
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
05.05.2019 08:53


X
X Совкомбанк, подскажите пожалуйста - я правильно понимаю, что по полученной в ноябре Халве история для "Любимой покупки" была в начале января обнулена, и теперь промокод можно ожидать не ранее, чем в июле ? Т.е. пока что в этом году промокоды эти вообще никто ещё не получал ?

----------


Акция «Любимая покупка 2019» действует с 01.01.2019 по 31.12.2019 (включительно). Акция за 2018 год действовала до 31.12.2018 г.
По новой акции есть два вида бонуса: «Кэшбек 35%» и «+12 месяцев рассрочки». Подробнее на нашем сайте, в разделе Акции по Халве, можно перейти по ссылке: https://sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/
Ответить

5 мая 2019 в 10:22
Совкомбанк, по ноябрьской Халве когда (не раньше какого срока) следует ожидать промокода по ЛП ? Все условия во все периоды с момента получения соблюдались - просто назовите пожалуйста "начальную дату" выдачи промокода для озвученной ситуации :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть