Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
26 мая 2019 в 03:10
----------
Цитата

rofarg пишет:
Сделал сегодня покупку у партнера, на 17054 руб, компенсировал ЗНАМЕНЕМ.
Если сделаю частичный возврат, на 8629 руб, что произойдет со знаменскими баллами?
Обычные баллы, если я правильно, понимаю, пропорционально отнимут. А знаменские?

----------


Согласно п. 1.7.3. "Произошел частичный или полный возврат суммы покупки" Программы лояльности начисление баллов не производится в указанном выше случае. В том числе и по промокоду "ЗНАМЯ" Банк имеет право отказать в выплате баллов по покупке, сумма которой возвращена частично или полностью.
Ответить

Аватар
26 мая 2019 в 03:17
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Сегодня получил Халву 2.0 взамен Халвы 1.0 виртуальной. Карта работает в банкомате и в магазинах, но не привязывается к Apple Pay (сообщение, что привязать не получилось и предложение обратиться к эмитенту). Это у меня лыжи не едут? изображение
Виртуальная работала с Apple Pay. В приложении Халва новая карта есть. Что надо сделать? Подождать? Нажать куда-то? Написать кому-то?

----------


Для того, чтобы привязка карты к бесконтактной оплате была доступна необходимо одновременное соблюдение ряда условий:
1. На карте должен быть значек бесконтактной оплаты;
2. По карте должна быть совершена хотя бы одна покупка;
3. Телефон должен поддерживать технологию NFC.

Если данные условия соблюдены, то следует обратиться в чат-поддержку приложения "Совкомбанк-Халва", для проверки привязки номера телефона к новой карте.
Ответить

Аватар
26 мая 2019 в 03:31
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Уважаемый slava87!
Про пуши - я всего-то сравнил две pdf-ки с тарифами от 12 и 30 мая. Хотелось бы услышать от Совкомбанк-а ответы на Ваши вопросы. Главное - как не попасть на комиссию? Ситуация с пользованием МП Халва идентична Вашей: захожу в МП пару раз в день через эмулятор на компе, в остальное время пользуюсь кнопочным телефоном (ну нет у меня смарта, и нехочу!).
Настройка пушей в МП, мне кажется, здесь: X
X
X Прикрепленные файлы

----------


Комиссия не взимается:
- возраст клиента 50 и более лет;
- клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом
самостоятельно;
- при отсутствии задолженности по карте;
- не было ни одной операции по карте. К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.

Итого, согласно тарифам карты рассрочки "Халва" push-уведомления должны находиться в статусе "Включено" (в приложении отображается как горящий зеленым бегунок напротив соответствующей надписи, при этом необходимо не забывать входить в личный кабинет 3 раза в отчетный период, что поможет избежать комиссию за невыполнение обязательных условий.
Ответить

26 мая 2019 в 09:33
Уважаемый Совкомбанк!
Уточните, пожалуйста, вот этот момент:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Комиссия не взимается:
- ...
- ...
- при отсутствии задолженности по карте;

----------


Т.е. если я пользуюсь только собственными средствами (или без просрочек использую заемные), то комиссии не будет?
Ответить

26 мая 2019 в 09:44
А это что за новости, или я что-то упустил, откуда 1,5%?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
26 мая 2019 в 10:20
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
или я что-то упустил, откуда 1,5%?

----------


Пришлите нам в личку Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
26 мая 2019 в 10:35
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Т.е. если я пользуюсь только собственными средствами (или без просрочек использую заемные), то комиссии не будет?

----------


Нет, не будет.
Ответить

26 мая 2019 в 10:50
Совкомбанк это ваш телефон +79039393423 ??
Задолбали звонками с этого номера, автоответчик предупреждает о мошенниках. Иногда просто прозвонить и сброс, иногда сняв трубку слышу гудки как будто я вам звоню.

Если это номер банка, то почему звоните с мобильного? Не проще СМС разослать с предупреждением. А то такие звонки бесят. Если это не вы, а мошенники, примите меры к блокировке этого телефона. Сбер блокирует за сутки такие номера.
Ответить

Аватар
26 мая 2019 в 11:03
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Совкомбанк это ваш телефон +79039393423 ??

----------


Номер телефона +79039393423, принадлежит Банку, но призываем Вас быть внимательными! К сожалению, мошенникам стали доступны технологии, позволяющие отображать телефоны, похожие на официальные телефоны банков. Банк не может повлиять на отображение номера телефона входящего звонка у клиента. Совкомбанк никогда не запрашивает никаких клиентских данных, кроме ФИО и даты рождения, для обработки Вашего обращения, в том числе по телефону, по смс или в социальных сетях.

Звонки могут осуществляться автоинформатором Банка с целью уведомления Клиента по проводящимся акциям, изменениям в тарифах, Общих условиях договора и Программы лояльности.
Ответить

26 мая 2019 в 13:09
----------
Цитата

lazuta пишет:
В Хомяке есть СБП? И как его включить? X

----------


В приложении Мой кредит, под нужной картой "услуги" и там есть привязка номера. Если номер привязан - платежи принимаются по номеру телефона (внутри банка и с других банков). Если номер отвязан - платежи не принимаются. Примерно так там написано.

----------
Цитата

ell12 пишет:

И в тиньке и в альфе. Ничего ни подключать, ни настраивать не надо.
Может, у кого несколько карт, надо выбрать счет приема перевода, это - не знаю.. у меня по одной карте (ну допки не считается). Кстати и в совкоме тоже одна карта (синенькую блоканули из-за неиспользования) X

----------


В основных настройках в личном кабинете на сайте есть возможность подключить номер телефона и назначить Тинькофф по умолчанию (т. е. если перевести с любого банка по номеру телефона, то платёж придёт в Тинькофф, я так понял). Изначально там услуга подключена не была, я согласился с чем-то, нажал там пару кнопок.

Но отключить СБП нельзя, на сколько я понял. По крайней мере там нет таких кнопок, как у Хомяка (у Хоума чётко написано, что можно отвязать номер, при этом "вы больше не сможете получать переводы по номеру телефона на указанную карту".
Ответить

26 мая 2019 в 13:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Ответили в ЛС X

----------


Совкомбанк, спасибо, через чат подключили смс-уведомения, карта привязалась, всё работает, всё оперативно :)
Ответить

26 мая 2019 в 14:11
Приветствую. Часто меняется бонусная программа халвы, хотелось бы уточнить. В мае у меня заканчивается 6-й месяц, с повышенным кешбеком, хочу получить еще любимую покупку, значит активнонадо пользоваться и в июне халвой. Какой кешбек при оплате смартфоном у партнеров у меня будет в июне? есть ли разница на данный момент при обороте за май в 10000р и 5 покупок или 50000 и 5 покупок? Спасибо!
Ответить

26 мая 2019 в 14:22
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:

В основных настройках в личном кабинете на сайте есть возможность подключить номер телефона и назначить Тинькофф по умолчанию (т. е. если перевести с любого банка по номеру телефона, то платёж придёт в Тинькофф, я так понял). Изначально там услуга подключена не была, я согласился с чем-то, нажал там пару кнопок.

----------

Не, нет там выделенной услуги, та же кнопка "людям", которой много лет. Тот же выбор "по номеру телефона". Просто раньше можно было указать номер только клиента банка, потом прикрутили сбер туда, потом еще клмиссию на сбер ввели, а потом уж прикрутили весь тот чуть >десятка банков и комиссию со сбера в рамках лимита 20к, убрали. Вот и весь СБП)))) А установить банк их по умолчанию, это вот я не понимаю. Ну установлю.... Совок тоже это предлагает. Но отправляющий банк все равно дась мне выбор куда отправить, ему по барабану настройки некоторых банков.
Ответить

26 мая 2019 в 15:29
----------
Цитата

ivil пишет:
Какой кешбек при оплате смартфоном у партнеров у меня будет в июне?

----------
6%----------
Цитата

ivil пишет:
есть ли разница на данный момент при обороте за май в 10000р и 5 покупок или 50000 и 510 покупок?

----------
Нет.
Ответить

26 мая 2019 в 16:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Пришлите нам в личку Ваши ФИО и дату рождения.

----------

аналогично стало писаться два варианта в истории для покупок не у партнеров 1%/1,5% а у партнеров 6%/12%
Хотя приветственный период закончился давно.
Подскажите какое теперь требование/условие?
Ответить

Аватар
26 мая 2019 в 16:44
----------
Цитата

o_ivano пишет:

аналогично стало писаться два варианта в истории для покупок не у партнеров 1%/1,5% а у партнеров 6%/12%
Хотя приветственный период закончился давно.
Подскажите какое теперь требование/условие?

----------

Информация передана в профильное подразделение, вопрос на анализе.
Ответить

26 мая 2019 в 16:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Push-уведомления необходимо будет включить уже с 30.05.2019.

----------

А если пуш у меня подключен в МБ, но я отключил Интернет на своем смартфоне - плата с меня будет браться?
Пуши у меня подключены - но не приходят -= приходит СМС.
Ответить

26 мая 2019 в 20:29
Друзья, извините, я тут для LEON 1304 выложу кое-что..... не для обсуждений. В лс никак((((
«Файл недоступен»
Ответить

26 мая 2019 в 20:42
----------
Цитата

ell12 пишет:
В лс никак((

----------
Пусть LEON Вас научит - она умеет ( у меня тоже - никак ). 8)
Ответить

26 мая 2019 в 20:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Пусть LEON Вас научит - она умеет ( у меня тоже - никак ). изображение

----------

На файлообменник? Не умею. Только теоретически.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть