Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
26 мая 2019 в 20:59
Девачки! В личке скрины не крЕпяца ... ниУкого ...Тока у НЕрустамвасилича :D Он в этом деле дОка! 8)
ell12, агромный Вам пасип ... за участье :flowers:
Ответить

27 мая 2019 в 00:39
----------
Цитата

Michail_D пишет:
ИМХО- пуши должны приходить и при отключенном МБ.
А держать МБ постоянно в памяти - наверное неосторожно X

----------


А каким образом тогда они будут к вам приходить? В любом случае должен быть запущен процесс МП+активный интернет. Авторизоваться в МП при этом не надо.
Ответить

27 мая 2019 в 02:35
уважаемый представитель банка или знающие форумчане. Скажите пожалуйста - у меня 6 покупок у партнеров на более 50 тыс руб, в баллах к зачислению 5000баллов 8 июня. Если я использую промокод знамя на покупку, а у меня есть одна из 6ти на 30000 руб (телефоном 12%) , не удалится ли она из списка, который дает мне 5000 баллов? То есть за знамя мне дадут 500 баллов завтра, а 8 июня начислятся 1400. Или все же будет 500 завтра и 5000 8 июня??? Спасибо
Ответить

27 мая 2019 в 06:24
dima101,
не удалится. Разные акции (промики) позволяют компенсировать одну и ту же покупку.
Ответить

Аватар
27 мая 2019 в 06:26
----------
Цитата

dima101 пишет:
уважаемый представитель банка или знающие форумчане. Скажите пожалуйста - у меня 6 покупок у партнеров на более 50 тыс руб, в баллах к зачислению 5000баллов 8 июня. Если я использую промокод знамя на покупку, а у меня есть одна из 6ти на 30000 руб (телефоном 12%) , не удалится ли она из списка, который дает мне 5000 баллов? То есть за знамя мне дадут 500 баллов завтра, а 8 июня начислятся 1400. Или все же будет 500 завтра и 5000 8 июня??? Спасибо

----------


Нет, покупка останется для возмещения и обычных баллов. Т.е Вы можете возместить одну и ту же покупку для промокода Знамя и для конвертации баллов в рубли.
Ответить

27 мая 2019 в 08:06
Подскажите, можно ли с одной и той же покупки вернуть 5% по коду Знамя, а потом 35% по Любимой покупке?
Ответить

27 мая 2019 в 09:37
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Подскажите, можно ли с одной и той же покупки вернуть 5% по коду Знамя, а потом 35% по Любимой покупке?

----------

ПБ уже отвечал ранее, что можно
Ответить

27 мая 2019 в 09:41
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Подскажите, можно ли с одной и той же покупки вернуть 5% по коду Знамя, а потом 35% по Любимой покупке?

----------


Можно
Ответить

27 мая 2019 в 09:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Информация о доставке указана в описании партнера, курьерские терминалы подключены к сети партнеров. При оплате как на сайте, так и курьеру покупки проходят как у партнера с соответствующим кэшбеком (в стандартном размере 2 и 6% соответственно).

----------


Спасибо за ответ, эта информация радует. Так как Ваш оператор в чате (Оксана Южакова) предоставила совершенно полярную информацию.
Ответить

27 мая 2019 в 09:56
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Спасибо за ответ, эта информация радует. Так как Ваш оператор в чате (Оксана Южакова) предоставила совершенно полярную информацию.

----------

Ответы сотрудников любой крупной компании - это как прогноз погоды на послезавтра:
Увидели, что обещают +15 и дождь, поищите другой, точно найдете +25 и солнечно. Ну а что будет в реальности - сами увидите.
Ответить

27 мая 2019 в 10:57
----------
Цитата

consar пишет:
Ответы сотрудников любой крупной компании - это как прогноз погоды на послезавтра:
Увидели, что обещают +15 и дождь, поищите другой, точно найдете +25 и солнечно. Ну а что будет в реальности - сами увидите.

----------


С погодой я к этому готова, с финансами не могу согласиться с таким подходом :)
Ответить

27 мая 2019 в 12:06
Доброе утро! Что то, я никак не пойму, СМС становятся безусловно платными? :|
Ответить

27 мая 2019 в 12:11
Добрый день.

Оформил карту 22 января, то есть прошло уже 4 периода. Как я понимаю, для получения промокода на Любимую покупку нужно еще 2 периода соответствовать условиям (10к*5 телефоном у партнеров), то есть до 21 июля. Но как понять, соответствовал ли я условиям 4 предыдущих периода? До этого не вдавался в подробности данной акции и не следил..
Ответить

27 мая 2019 в 12:22
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
В приложении Мой кредит, под нужной картой "услуги" и там есть привязка номера. Если номер привязан - платежи принимаются по номеру телефона (внутри банка и с других банков). Если номер отвязан - платежи не принимаются. Примерно так там написано.

----------

это не СБП
Ответить

27 мая 2019 в 12:48
В любых банкоматах без комиссии снятие ?
Ответить

27 мая 2019 в 13:12
Вопрос представителю банка.
В новой редакции тарифов действующие с 30.05.2019:
"Комиссия не взимается: возраст клиента 50 и более лет; клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом
самостоятельно; при отсутствии задолженности по карте; не было ни одной операции по карте..."
Я правильно понимаю что достаточно одного из перечисленных условий, т.е. если у меня КЛ 0.1 руб. и соответственно задолженности по карте нет, то я автоматически выполняю обязательные условия информирования и включать push-уведомлений мне не нужно?
Спасибо.
Ответить

27 мая 2019 в 14:52
Совкомбанк, не начислили баллы за покупку картой, в личное сообщение подробнее
Ответить

Аватар
27 мая 2019 в 14:59
----------
Цитата

89090863886 пишет:
Вопрос представителю банка.
В новой редакции тарифов действующие с 30.05.2019:

----------


При выполнении одного из условий комиссия не начисляется.
Ответить

27 мая 2019 в 15:04
Цитата
89090863886 пишет:
Вопрос представителю банка.
В новой редакции тарифов действующие с 30.05.2019:

При выполнении одного из условий комиссия не начисляется.

Т.е. если у меня КЛ 0.1 руб. и соответственно задолженности по карте нет, то я автоматически выполняю обязательные условия информирования и включать push-уведомлений мне не нужно, верно?
Ответить

Аватар
27 мая 2019 в 15:21
----------
Цитата

89090863886 пишет:
Т.е. если у меня КЛ 0.1 руб. и соответственно задолженности по карте нет, то я автоматически выполняю обязательные условия информирования и включать push-уведомлений мне не нужно, верно?

----------


Верно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть