Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 мая 2019 в 14:06
----------
Цитата

pmzpmzpmz пишет:
В чем обман? С персональным промокодом, это как банкомат выплюнул деньги по зависшей чужой карте, а вы мимо шли и забрали их втихаря.

----------


я второй месяц с халвой и это мой второй промокод (после ЗНАМЯ). откуда я могу знать персональный он или нет. я его активировал, он успешно(!) активировался, пошел сделал покупку, а банк отобрал его, лишив обещанного кэшбэка (у меня 5000 уже использовано, делаю ремонт). если не обман, то что это?
Ответить

29 мая 2019 в 14:14
----------
Цитата

denn90 пишет:
откуда я могу знать

----------

все, что Вы находите в неофициальных источниках, на Ваш страх и риск.
Если бы этот промокод выложил здесь ПБ - да, можно было бы спорить :pardon:
Ответить

29 мая 2019 в 14:23
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Скажите, как конкретно вас банк обманул? X

----------


А чего же тут непонятного?
Банк сделал предложение: "Совершите новую покупку с 25.05 по 31.05 в магазинах-партнерах, и мы начислим Вам кэшбек 20%..."
Покупку я совершил, оплатил Халвой, хотя стандартный кэшбек уже достиг лимита, а банк берет после этого и изменяет условия с 25.05 по 25.05, код уходит в архив - ни 20%, ни кэшбека и оборота в другом банке я не получаю.

Разве это не обман?
Ответить

29 мая 2019 в 14:30
Что-то набежало вдруг так много защитников банка, и все друг другу плюсуют неистово . Программисты Совкомбанка, перелогинтесь :D :D :rofl:
Ответить

29 мая 2019 в 14:34
----------
Цитата

$burka пишет:
Банк сделал предложение: "Совершите новую покупку с 25.05 по 31.05 в магазинах-партнерах, и мы начислим Вам кэшбек 20%..."

----------
Вам лично было предложение? Или после ввода чужого промокода вы решили, что банк делает предложение вам.
Ответить

29 мая 2019 в 14:35
Очень жаль, что Совкомбанк не выполняет свои обязательства.

Узнал о промокоде с форума банки.ру о кэшбеке в 20%. Активировал промокод, где не было ни какой информации о том, что он типа именной. Если он мне не предназначался, то тогда почему он активировался? Это ошибка ваших программистов. Далее я совершил покупку в магазине-партнере, дабы им воспользоваться. Хотя на самом деле данную покупку я планировал сделать только в сентябре. А сегодня узнаю о том, что данный промокод "просрочен" от 25.05.2019.

С вашей же стороны, было бы правильней дать шанс воспользоваться данным промокодом тем, кто успел им воспользоваться.
Ответить

29 мая 2019 в 14:35
----------
Цитата

Vandal03 пишет:
Что-то набежало вдруг так много защитников банка, и все друг другу плюсуют неистово . Программисты Совкомбанка, перелогинтесь изображение
изображение
изображение

----------

когда понял, что неправ, но аргументы закончились :D :wikigo:
----------
Цитата

vital8686 пишет:
Узнал о промокоде с форума банки.ру

----------

форум является официальным ресурсом банка? узнали от ПБ?
Ответить

29 мая 2019 в 14:40
не понимаю защитников банка. обман налицо, банк не прав, промокод не должен был активироваться, если он именной, по-моему это ясно всем.

пока народ не сообщит об ошибке, об этой ошибке не передадут разработчикам и она так и будет возникать. так что можно вечно винить разработчиков во всех ошибках и сидеть смирно, а можно сообщить об ошибке массово и получить багфикс
Ответить

29 мая 2019 в 14:48
----------
Цитата

Elesandra пишет:
когда понял, что неправ, но аргументы закончились

----------

Класс, следующим доводом видимо станет - молчишь, значит согласен. :o
Ладно, заканчиваю кормить троллей и ангажированных персон. :fi:
Ответить

29 мая 2019 в 14:52
Предлагаю, закрыть тему с промокодом и не засорять ветку.
ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!
Или не все еще поняли?
Недовольные могут открыть новую тему и там развлекаться с упреками к банку - это очень просто.
Ответить

29 мая 2019 в 14:54
----------
Цитата

ovis пишет:
Вы получали личное SMS, сообщение и т.п. или, "как уличный напёрсточник"?

----------


Здесь уже отвечали на подобное. По промокоду ЗНАМЯ и подобным, большинство тут тоже никаких приглашений не получало. Тоже дыра или прореха?
Ответить

29 мая 2019 в 14:58
Простенький вопрос.
Хочу получить 20% за первую покупку в Карусели.
До 31 числа должна быть покупка или авторизация?
Ответить

29 мая 2019 в 15:15
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Простенький вопрос.
Хочу получить 20% за первую покупку в Карусели.
До 31 числа должна быть покупка или авторизация?

----------

Об Акции «Кэшбэк 20% за первую покупку в магазине «Карусель»»
Акция позволяет клиенту получить кэшбэк 20% за первую покупку в магазине-партнере «Карусель» .
Срок проведения Акции — с 01.05.2019 до 30.05.2019 (включительно).
Период совершения транзакций — с 01.05.2019 до 30.05.2019 (включительно).

Банк вправе вносить изменения в условия Акции в течение срока ее действия. Об изменениях в Акции Банк информирует клиентов не позднее дня их вступления в силу путем размещения новой редакции Паспорта Акции на официальном сайте Банка www.sovcombank.ru.

https://sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/cashback_karusel_20190430.docx
Ответить

29 мая 2019 в 15:16
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Простенький вопрос.
Хочу получить 20% за первую покупку в Карусели.
До 31 числа должна быть покупка или авторизация?

----------

По идее покупка, но!
Я долго думал, почему у меня покупки промокод не находит. Поддержка тоже не помогла.
Но тут совкомбанк дал ссылку на свои акции и там я прочитал полные условия кэшбэка по промокоду.
Там написано, что это должна быть первая покупка по карте. То есть если вы когда-нибудь что-нибудь уже покупали - вам его не активировать. Уверены, что подходите под условия?
«Файл недоступен»
Ответить

29 мая 2019 в 15:30
ПБ скажите, пожалуйста, а почему в разделе "акции" на оф.сайте нет ни слова про "ЗНАМЯ"?
Ответить

29 мая 2019 в 15:34
Блииннн, я тут нашел крутой промокод для Халвы, сам уже испробовал. Дает 20% кэшбэка с покупки у партнера, но не более 1000 рублей. Лично я вернул 377 рублей с покупки на озон ру, при этом 6% стандартного тоже начисляли.

А нашел я промокод здесь: https://www.instagram.com/p/ByAAX5Kjp8I/

Надеюсь меня за это не забанят :omg: и по идеи они его должны досрочно отключить раз утечка, поэтому спешим.
Ответить

29 мая 2019 в 15:39
А точно сейчас за оплату пеем 1% КБ начисляют? Начался 6 РП, оплатил мороженко в сетевом продуктовом магазине, смотрю-в приложении посчитали 3%.
Ответить

29 мая 2019 в 15:45
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
А точно сейчас за оплату пеем 1% КБ начисляют? Начался 6 РП, оплатил мороженко в сетевом продуктовом магазине, смотрю-в приложении посчитали 3% X

----------


Кстати да. Оплачивал заказ Озона в пункте выдачи, 12% не начислили, мотивируя тем, что эквайринговый терминал настроен на название пункта выдачи, поэтому будет кэшбэк как от покупки не у партнера.
При этом в личном кабинете каша по этой покупке начислилась по ставке 3%. Это очередной баг?
ПБ будьте добры разъясните.
Ответить

29 мая 2019 в 15:56
----------
Цитата

sergesu пишет:
и по идеи они его должны досрочно отключить

----------

это сейчас троллинг такой? страниц 5 уже про это написано :scratch:
Ответить

29 мая 2019 в 16:22
Сегодня, при оплате покупки у партнера, банк вместо моих средств включил рассрочку!!! Режим только своих средств включён!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть