Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 мая 2019 в 16:24
----------
Цитата

denn90 пишет:
а банк отобрал его, лишив обещанного кэшбэка (у меня 5000 уже использовано, делаю ремонт). если не обман, то что это?

----------


неправда, уж если совок налил кашу - он её не забирает, а это дорогого стоит

эта вспышка далеко не первая и убежден что не последняя :)
Ответить

29 мая 2019 в 16:27
Прошу ответа представителя банка, как оформилась рассрочка, при отключенной возможности в приложении?
Соответственно и кешбек не начислился...
Ответить

29 мая 2019 в 16:34
Написал в чате приложения, ответили - ждите 10 дней ответ...
Очуметь, поддержка...
Ответить

29 мая 2019 в 17:14
----------
Цитата

Vandal03 пишет:
При этом в личном кабинете каша по этой покупке начислилась по ставке 3%. Это очередной баг?

----------
Вы еще не поняли? :bonk:
"Иногда лучше жевать..."
Ответить

29 мая 2019 в 17:23
Добрый день! Не подскажите такая проблема возникла при переходе в МБ на страницу баллы, показывается партнерские покупки только за последние 3 месяца, картой пользуюсь 6 месяцев, больше не загружает, обратилась в поддержку, посоветовали переустановить приложение. Переустановка проблему не решила, отражаются покупки с 16 февраля. Кто нибудь сталкивался с таким?
Ответить

29 мая 2019 в 17:26
natasya, у меня тоже за последние 3 месяца стало отображаться, пока потерял покупку которую берег для компенсации любимая покупка 35%.... думаю ближе к концу 6 РП буду разбираться уже детальнее, т.к. в правилах акции сказано любую покупку у партнера за 6 месяцев...
Ответить

29 мая 2019 в 17:29
natasya, будете компенсировать, будут более старые подтягиваться.
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
пока потерял покупку которую берег для компенсации любимая покупка 35%.... думаю ближе к концу 6 РП буду разбираться уже детальнее, т.к. в правилах акции сказано любую покупку у партнера за 6 месяцев...

----------

по этой акции будут предложены в списке не все, а несколько с максимальной суммой
Ответить

29 мая 2019 в 17:33
на начислили баллы за знамя за покупку от 5мая , применил сегодня ночью , их сразу начисляют или есть задержка ? в чат банке пишут , что погода сегодня хорошая...
Ответить

29 мая 2019 в 17:36
----------
Цитата

smollvrn пишет:
что погода сегодня хорошая...

----------


в течении суток, мне начислили при активации до обеда, утром следующего дня
Ответить

29 мая 2019 в 17:36
----------
Цитата

natasya пишет:
показывается партнерские покупки только за последние 3 месяца, картой пользуюсь 6 месяцев, больше не загружает,

----------
Где-то встречалось, что последние 50 ( или 60 ) покупок, доступны для компенсации баллами ...( лень искать )
Ответить

29 мая 2019 в 18:02
Да, спасибо, с поддержкой наконец пообщались: на странице "баллы" отображается только 50 последних покупок у партнеров, для гранд кешбека в 35% обещают новый список из максимальных по сумме покупок :)
Ответить

29 мая 2019 в 18:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Предлагаю, закрыть тему с промокодом и не засорять ветку.
ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!
Или не все еще поняли?
Недовольные могут открыть новую тему и там развлекаться с упреками к банку - это очень просто X

----------

Лично для меня было бы достаточно извинений банка за свою ошибку. полагаю что это было бы справедливо, поэтому предлагаю обсуждать это тут дальше :)
Ответить

29 мая 2019 в 20:01
----------
Цитата

kaizer64 пишет:

Лично для меня было бы достаточно извинений банка за свою ошибку. полагаю что это было бы справедливо, поэтому предлагаю обсуждать это тут дальше изображение

----------


Справедливо было бы разделить клиентов как минимум на две группы:

1) Тех, кто активировал промокод, но не успел воспользоваться - это тот случай, который некоторые участники конференции называют "халявой";

2) И тех, кто активировал промокод и, рассчитывая на вознаграждение согласно условиям в личном кабинете, после совершал покупки - тут уже речь о "халяве" неуместна. Действия банка привели к убыткам у этих клиентов.
Ответить

29 мая 2019 в 20:10
----------
Цитата

$burka пишет:
Действия банка привели к убыткам у этих клиентов.

----------
Убытком это назвать язык не поворачивается - недополученная выгода от другого банка, только и всего. :relax:
Ответить

29 мая 2019 в 20:17
----------
Цитата

Vandal03 пишет:
Клиент банку ничего не должен, если это не указано в договоре. И банк клиенту также.

----------
Вообще-то Банк должен - ч. 1 ст. 437ГК РФ - "Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении" - данное предложение нигде в официальных условиях не содержит ограничение перечня лиц кому оно адресовано, ровно так же как и не указано что данное предложение не является офертой банка.
ч.2 той же статьи: "Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта)" - в предложении указаны все существенные условия, что необходимо сделать, в какой срок, что при этом можно получить, в каком максимальном размере и также в какой срок.
Вкупе с положениями ст. 436 ГК РФ о безотзывности оферты в указанные в ней сроки, все принявшие условия данной оферты и выполнившие их признаются заключившими соответствующий договор с Банком, а банк по нему обязался выплатить 20% кешбека, но не более 1000руб. Так что Банк ДОЛЖЕН!!!

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Недовольные могут открыть новую тему и там развлекаться с упреками к банку - это очень просто.

----------
Эта тема карты "Халва", промокод VM7D9O3 выпущен к карте "Халва", так что имеет прямое отношение к этой теме.

Для того, чтобы прекратить упреки Банк должен хотя бы по-человечески просто принести извинения, пусть даже без материальной компенсации, но ведь он даже этого не делает, ведет себя крайне неуважительно по отношению к клиентам!
Ответить

29 мая 2019 в 20:30
----------
Цитата

natasya пишет:
Да, спасибо, с поддержкой наконец пообщались: на странице "баллы" отображается только 50 последних покупок у партнеров, для гранд кешбека в 35% обещают новый список из максимальных по сумме покупок изображение

----------

в натуре ток 50.... облом... блин пропала покупочка (февральская), которую наметил под 35%.... :evil:
Так получилось, что месяц назад ещё сделал относительно крупную покупку... а то было совсем обидно...
Ответить

29 мая 2019 в 20:38
----------
Цитата

zigzauer пишет:
данное предложение нигде в официальных условиях не содержит ограничение перечня лиц кому оно адресовано, ровно так же как и не указано что данное предложение не является офертой банка.

----------

Я, кажется, что-то пропустил. Можете указать, где банк делал предложение, "адресованное неопределенному кругу лиц"? Адресочек на сайте укажите, пожалуйста. За форумы, сообщения "вконтакте", анонимные и не очень телеграм-каналы банк не ответчик.
Ответить

29 мая 2019 в 20:38
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
блин пропала покупочка (февральская), которую наметил под 35%....

----------
Не пропала. :)
У меня тоже февральская под эту акцию. :shuffle:
Ответить

29 мая 2019 в 20:39
оооо... тема... когда покупки компенсируешь, появляются более старые покупки 8) :ura:
ща на компенсировал мелкие покупки - и показалась та "заветная" февральская покупка)))
Ответить

29 мая 2019 в 20:42
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
в натуре ток 50.... облом... блин пропала покупочка (февральская), которую наметил под 35%.... изображение

Так получилось, что месяц назад ещё сделал относительно крупную покупку... а то было совсем обидно...

----------

когда компенсируешь покупки, подгружаются более старые
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть