Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 июня 2019 в 14:22
Всем привет! Есть 2 халвы, использовались исключительно из-за КБ, в роли единственных карт. Оборот был на 2 карты за 100 тыр./мес


Теперь же, с изменением КБ, иметь 2 халвы не актуально.

Подскажите, как кошерно положить одну карту на полку, чтоб ничего не списали за время лежания на полке? КЛ — 10 копеек.
Ответить

Аватар
4 июня 2019 в 14:24
----------
Цитата

Фесс пишет:
по акции https://halvacard.ru/shops/actions/ozon-dostavka
на покупки на ОЗОНе картой Халва с доставкой в постоматы Халва получил в результате неплохое возмещение

----------


Всегда рады помочь в решении Ваших вопросов :)
Ответить

4 июня 2019 в 14:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:А вот эту штуку рекомендуем зафиксировать в пожеланиях Банку:
----------
Как отметил товарищ Partizan63, данное предложение подавалось и даже "Принято".
Причём с незначительными отличиями подавалось как минимум 3-4 раза за период сбора предложений, однако воз на том же месте.

И, кстати, как это согласуется с:----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уважаемые Форумчане!
Мы благодарим Вас за активное участие в Конкурсе Идей!
В настоящий момент Банк подводит итоги конкурса «Идеи от Клиента» за 1 квартал 2019 года. Результаты будут опубликованы на форуме.
Также сообщаем, что временно приостанавливаем проведение Конкурса. Связано это с техническими проблемами на стороне ресурса Banki.ru. Однако уже в ближайшее время конкурс и Идеи за 2 квартал 2019 года будут перенесены на новый ресурс, о чем мы сообщим Вам дополнительно!
Спасибо за Ваше внимание! Пожалуйста, следите за нашими новостями!

----------
Упустил новость и сбор предложений возобновлён на банки.ру?

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы всегда стараемся выкладывать обновлённую редакцию заранее...

----------
Старания это, конечно, замечательно. Но кредиты-то вы по договорам даёте, а не под обещание постараться отдать?
И в таком случае какой толк от "стараемся выкладывать заранее" если при этом тут же документально зафиксировали право уведомлять постфактум в теч. дня?
Куда лучше когда старания подкреплены зафиксированными в документе обязательствами.

Возвращаясь к личному...
Учитывая отсутствие доступной клиенту статистики, возможно через вас проверить-выяснить сколько успешных заявок рекомендованных клиентов с 08.02.19 по 16.05.19 (в период учёта 10 клиентов для 10000 баллов) зафиксировалось и сколько после 16.05.19? По моим подсчётам на полях 10+ заявок точно было.
И соотв. факт учёта происходил по дате заявки или по факту итоговых выплат (+10 дней на 1000 руб. заёмными, +20 раб. дней до бонуса)?
Ответить

4 июня 2019 в 14:42
Вопрос представителю банка. Вилтберриз почему стал не партнером для кэша 6% с 31 мая все покупки тф 1%. До этого были все 6%. Покупки в одном и том же месте. сто претензий составлено в чате мобильного приложения, а снова и снова покупки кэш 1%. хотя тут же у другого чела по халве проходит рассрочка. в чем причина?
Ответить

4 июня 2019 в 14:53
kiriunka,
На вчерашнюю покупку в Wildberries начислено 6%...
Ответить

4 июня 2019 в 15:13
А если оплатил телефоном у партнера, а у него мсс в исключениях,то эта покупка учитывается в наборе 10 тысяч?
Ответить

4 июня 2019 в 15:18
У меня 26.05 начислено 6, затем покупка 29.05 так же начислено. Затем 31.05 - 1%, 02.06 - 1%. причем в одном и том же месте. В чем подвох?
У моих друзей так же, до покупки 02.06 все проходили 6%, а 02.06 прошло 1%. Причем, все условия выполнены и плюс спм магазин говорит, что ни каких не было новшеств, все терминалы настроены на халву
Составила претензию., посылают сто раз и задают одни и те же вопросы. Все условия соблюдены.
Кто ответит?

разговор про валтберриз
Ответить

Аватар
4 июня 2019 в 15:35
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Получили ответ банка, в нём перепутана последовательность операций по времени, и совершенно нет ответа на вопрос, почему сначала за покупку начислено 730 баллов, а потом при возврате снято 1620!!!
Куда исчезли 890 баллов банк объяснить не может...
Оценка банку 1 совершенно справедлива!!!
Так же никак не прокомментированы слова поддержки, об автоматическом включении рассрочки, даже при включенной опции использования только своих средств.

----------


Ваш комментарий добавлен к обращению.
Ответить

4 июня 2019 в 15:47
очень жду от представителей банка ответа на обращение про валтберриз 39494274. ответ, что они подставляют терминалы для оплаты левые мне кажется, не корректен. Рассрочка как партнер халвы с этого терминала идет, а кэш на свои 6% нет. Это как??????
Вы же представляете банк. Ответьте, пжс
Ответить

4 июня 2019 в 17:16
----------
Цитата

kiriunka пишет:
У меня 26.05 начислено 6, затем покупка 29.05 так же начислено. Затем 31.05 - 1%, 02.06 - 1%. причем в одном и том же месте. В чем подвох?
У моих друзей так же, до покупки 02.06 все проходили 6%, а 02.06 прошло 1%. Причем, все условия выполнены и плюс спм магазин говорит, что ни каких не было новшеств, все терминалы настроены на халву
Составила претензию., посылают сто раз и задают одни и те же вопросы. Все условия соблюдены.
Кто ответит?

----------

30.05 из трех покупок в переке - одна прошла с 12% (карта декабрьская), две - 3%.
в СМС мерчант один и тот же. В МБ перек определился как перек.
В общем, у них какой-то касяк был с определением партнёров где-то на промежутке 30.05-02.06
Ответить

4 июня 2019 в 19:01
----------
Цитата

rofarg пишет:
Подскажите, как кошерно положить одну карту на полку, чтоб ничего не списали за время лежания на полке? КЛ — 10 копеек.

----------


Раз в месяц заходить три раза подряд в мобильное приложение или в интернет банк, чтобы 99 руб. (комиссия за смс) не списывалась и все.
Ответить

4 июня 2019 в 19:06
----------
Цитата

Dmitrii 1979 пишет:
Раз в месяц заходить три раза подряд в мобильное приложение или в интернет банк, чтобы 99 руб. (комиссия за смс) не списывалась и все.

----------
Постареть до 50-ти лет, а самое простое отключить все СМС и PUSH уведомления.
Ответить

4 июня 2019 в 19:28
----------
Цитата

Dmitrii 1979 пишет:
Раз в месяц заходить три раза подряд в мобильное приложение или в интернет банк, чтобы 99 руб. (комиссия за смс) не списывалась и все.

----------
Если картой не пользоваться - не обязательно :magic:
Ответить

4 июня 2019 в 22:05
Совкомбанк, скажите, по Акции Любимая покупка от 01.01.2019 можно будет получить промокод на кэшбек 35%, если в период январь - июнь совершать 5 покупок у партнеров от 10 тыс. руб.?
Просто акция уже в архиве, но её срок проведения ещё не закончился.
Ответить

4 июня 2019 в 22:39
С 3 июня новый месяц начался, 7-й и кешбек стал маленький. но почему-то глючит разделы Балльный кешбек и баллы, показывает данные предыдущего месяца в статистике Балльный кешбек, а в прогнозе начисления баллов учтена почему-то только 1 вчеращняя покупка в Перекрестке, хотя было много оплат 3-4 июня.
Ответить

4 июня 2019 в 22:41
----------
Цитата

sumon пишет:
Постареть до 50-ти лет, а самое простое отключить все СМС и PUSH уведомления.

----------
отключить пуш? Чота я очкую :o
Ответить

Аватар
5 июня 2019 в 08:45
----------
Цитата

kiriunka пишет:
04.06.2019 14:42


X
X Вопрос представителю банка. Вилтберриз почему стал не партнером для кэша 6% с 31 мая все покупки тф 1%. До этого были все 6%. Покупки в одном и том же месте. сто претензий составлено в чате мобильного приложения, а снова и снова покупки кэш 1%. хотя тут же у другого чела по халве проходит рассрочка. в чем причина?

----------


Напишите в лс Ваши данные с цитатой данного сообщения. А также укажите точный адрес, по которому совершаете покупки. Проверим.
Ответить

5 июня 2019 в 08:52
padonak, не только просто покупки у партнёров, а обязательно телефоном...!
Тут большая часть на эту акцию покупки и совершает с января по июнь, чтобы в июле код получить 8)
Ответить

Аватар
5 июня 2019 в 09:07
----------
Цитата

kiriunka пишет:
04.06.2019 15:47


X
X очень жду от представителей банка ответа на обращение про валтберриз 39494274. ответ, что они подставляют терминалы для оплаты левые мне кажется, не корректен. Рассрочка как партнер халвы с этого терминала идет, а кэш на свои 6% нет. Это как??????
Вы же представляете банк. Ответьте, пжс

----------


Ответили в лс.
Ответить

Аватар
5 июня 2019 в 09:24
----------
Цитата

padonak пишет:
04.06.2019 22:05


X
X Совкомбанк, скажите, по Акции Любимая покупка от 01.01.2019 можно будет получить промокод на кэшбек 35%, если в период январь - июнь совершать 5 покупок у партнеров от 10 тыс. руб.?
Просто акция уже в архиве, но её срок проведения ещё не закончился.

----------


Чтобы получить промокод «Кэшбек 35%», необходимо совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов подряд покупки телефоном, к которому привязана карта «Халва».
Каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на
общую сумму от 10 000 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть