Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 июня 2019 в 09:28
В условия для получения дополнительного 1% к вкладам, при пользовании Халвой, добавили п.4 (см ИБ)

Обратите внимание! По каждому вкладу ставка повышается на 1% при одновременном выполнении условий:

1. 5 покупок по "Халве" каждый месяц (с даты открытия вклада), в течение срока действия вклада.
2. Сумма покупок ежемесячно от 10 000 рублей в любых магазинах и за счёт любых средств.
3. Отсутствие просроченной задолженности по "Халве".
4. Срок вклада - свыше 3-х месяцев.


До этого всегда использовал Рекордный процент на 60 дней. Дополнительный % приходил.
Ответить

5 июня 2019 в 09:35
----------
Цитата

Danisimo пишет:
В условия для получения дополнительного 1% к вкладам, при пользовании Халвой, добавили п.4 (см ИБ)

. . .
4. Срок вклада - свыше 3-х месяцев.

----------


Это условие, если не ошибаюсь, ввели уже с 24.04.2019! На днях я свои двухмесячные "Рекордные %%" закрыл по сроку (с +1%) и вывел. Рисковать на полгода с покупками по Халве не хочу. Да и 12% каши кончились совместно со вкладами.
Ответить

Аватар
5 июня 2019 в 11:38
----------
Цитата

00- пишет:
Упустил новость и сбор предложений возобновлён на банки.ру?

----------


На данный момент не возобновлен.
Ответить

Аватар
5 июня 2019 в 11:39
----------
Цитата

00- пишет:
Возвращаясь к личному...
Учитывая отсутствие доступной клиенту статистики, возможно через вас проверить-выяснить сколько успешных заявок рекомендованных клиентов с 08.02.19 по 16.05.19 (в период учёта 10 клиентов для 10000 баллов) зафиксировалось и сколько после 16.05.19? По моим подсчётам на полях 10+ заявок точно было.
И соотв. факт учёта происходил по дате заявки или по факту итоговых выплат (+10 дней на 1000 руб. заёмными, +20 раб. дней до бонуса)?

----------


Напишите в лс Ваши данные и данный вопрос, проверим.
Ответить

5 июня 2019 в 11:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Ваши комментарии переданы в рамках созданного ранее обращения. Ответ предоставим позднее.

----------


Прошло куча дней с 18 апреля , а проблема с не доступными к компенсации , но начисленными чуть менее 2000 бонусами не решен ! Двойное погашение задолженности по кредиту 18 апреля и 11 мая не решен , собственные средства просто второй раз ушли на погашение задолженности , которой по словам поддержки у меня не было. Остальное в переписке выше.
Смотрю еще одному человеку оплату с собственных средств , засчитали как оплату с заемных.
Мухлёвщики . :evil:
Каким образом появляется теховер , при тратах своих денег ?
Ответить

5 июня 2019 в 11:40
Подскажите, промокод по любимой покупке когда ждать, в июне или июле? Договор оформлен в октябре 2018.
Ответить

5 июня 2019 в 11:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Чтобы получить промокод «Кэшбек 35%», необходимо совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов подряд покупки телефоном, к которому привязана карта «Халва».
Каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на
общую сумму от 10 000 рублей X
X
X

----------

Вы так и не ответили на вопрос - если у партнера расплатился телефоном, а у него МСС исключительный, это зачтется или нет? И эта акция действующая или нет? А то кто-то тут написал,что архивная.
Ответить

Аватар
5 июня 2019 в 11:53
----------
Цитата

maxnat22 пишет:
05.06.2019 11:40


X
X

Прошло куча дней с 18 апреля , а проблема с не доступными к компенсации , но начисленными чуть менее 2000 бонусами не решен ! Двойное погашение задолженности по кредиту 18 апреля и 11 мая не решен , собственные средства просто второй раз ушли на погашение задолженности , которой по словам поддержки у меня не было. Остальное в переписке выше.
Смотрю еще одному человеку оплату с собственных средств , засчитали как оплату с заемных.
Мухлёвщики . изображение

Каким образом появляется теховер , при тратах своих денег ?

----------


Ваше обращение рассматривается. Просим Вас набраться терпения. Комментарии переданы.
Ответить

Аватар
5 июня 2019 в 12:01
----------
Цитата

slava87 пишет:
05.06.2019 11:49


X
X
Вы так и не ответили на вопрос - если у партнера расплатился телефоном, а у него МСС исключительный, это зачтется или нет? И эта акция действующая или нет? А то кто-то тут написал,что архивная.

----------


Операции с МСС-кодами, по которым не признаются целевыми - не учитываются по акции "Любимая покупка". И выбрать данные операции для использования по промокоду нельзя.
Ответить

5 июня 2019 в 14:15
Посоветуйте как wildberries лучше платить для получения 6%, на сайте или можно курьеру телефоном?
Есть подводные камни?
Ответить

5 июня 2019 в 15:42
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Посоветуйте как wildberries лучше платить для получения 6%, на сайте или можно курьеру телефоном?

----------

В пункте выдачи с терминалом. Делаете заказ на сайте, выбираете пункт выдачи с возможностью оплаты картой (есть пункты без терминалов), проверяете его в Халве, заказываете, приезжаете, оплачиваете телефоном. 3 июня платил, налили сполна.
Ответить

5 июня 2019 в 16:11
Карта оформлена 04.12.18 условия по Любимой Покупке выполнены - 6 периодов.
Оператор в чате
###Рамки акции с 01.01.19 по 31.12.19.
Этот период не вошел в сроки акции.###
Опять совком не выполняет условия, меняет по Любимой Покупке...
Идём на 7 период....
Ответить

5 июня 2019 в 16:16
----------
Цитата

Yrrr пишет:
Опять совком не выполняет условия...

----------

вы даже название акции "Любимая покупка 2019" не прочли :wall:
Ответить

5 июня 2019 в 16:17
----------
Цитата

Yrrr пишет:
Карта оформлена 04.12.18 условия по Любимой Покупке выполнены - 6 периодов.

----------

если у Вас были покупки на 10 т с 1 по 3 января, тогда выполнены.
читайте внимательно правила про усеченные периоды.
в любом случае у банка есть 10 дней после окончания последнего периода для предоставления промокода
Ответить

5 июня 2019 в 18:05
ПБ :uncap: , поможете :magic: ? Или в Народный рейтинг сразу ? :achtung:

Был в отделении на ст.м. Академическая по вопросу замены карты и восстановления доступа в чат-банк.
Карту получил . заявление на восстановление доступа подписал , логин получил , доступа нет !!!
При вводе логина , система пишет : Обратитесь в отделение для подписания договора дистанционного обслуживания !
Я там был , почему не дали договор подписать ?! :bonk: :evil:
Ответить

5 июня 2019 в 18:24
По СБП не уходят деньги, пишет, что лимит операции 40 000р. Эту сумму я перевел с карты на карту сегодня. Но причем тут СБП? Заявлено ведь 75к за раз и 100к в сутки! :wall:
Ответить

5 июня 2019 в 20:48
----------
Цитата

wertuo пишет:
По СБП не уходят деньги, пишет, что лимит операции 40 000р

----------

Лимиты на СБП:
- 40тр за одну операцию и не более 100тр в сутки по всем картам клиента! /проверено лично/.

В случае, если Вы уже вытолкнули с Халвы 40тр по с2с и пытаетесь затем вытолкнуть по СБП, то может сработать банковский антифрод - ждите час/полтора перед повтором операции. Или топайте снимать наличку.

ps
а с СБП нам надо поаккуратнее: на ГЛ сегодня упорно сообщали про комиссию! /у меня ее не случилось/
Ответить

5 июня 2019 в 21:26
К вопросам о "любимой покупке", видела много возмущений у владельцев карты о проблемах с получением промокодов и сама на те же грабли: карта активирована 28.11.2018, 6 месяцев и 10 дней истекли, промокод не пришел, в поддержке отсылают к новым правилам. Итого, когда ждать промокод, если все условия покупок выполнялись? С 01 по 10 июля или я чего то не понимаю?
Ответить

5 июня 2019 в 21:46
----------
Цитата

natasya пишет:
в поддержке отсылают к новым правилам

----------

Которые вы разумеется не прочитали?
Ответить

5 июня 2019 в 21:53
----------
Цитата

natasya пишет:
карта активирована 28.11.2018

----------


если вы выполнили условия по периодам:
1 период (либо 1+1 период) с 1.01 по 28.01 (либо с с 1.01 по 10.01 и с 11.01 по 28.01 - когда были внесены вторые изменения в программу)
2 период (либо 3 период) с 29.01 по 28.02
3 период (либо 4 период) с 1.03 по 28.03
4 период (либо 5 период) с 29.03 по 28.04
5 период (либо 6 период) с 29.04 по 28.05 - теоретически если в январе выполнили в два периода все условия по обороту в 5 покупок у партнеров на 10тыс телефоном! - то код уже можно выпрашивать обязательно
6 период с 29.05 по 28.06 0 вот после 28 июня в вашем случае в течении 10 дней код должны выдать по текущим условиям
и это при условии что вы все эти пол года с 1 января по 28 июня выполняли условия по обороту в 10тыс у партнеров не менее 5 покупок у партнеров и все эти 5 покупок были сделаны телефоном
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть