Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 июня 2019 в 11:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
ПБ уже отвечал мне, что если промик не появится по окончании 10 дней, тогда писать... изображение

----------

Понятно, что 10 дней после окончания 6-ого РП у 9094636454 еще не прошли. Я к тому посоветовал написать в ЛС ПБ, чтобы проверили: вдруг у форумчанина действительно по какой-либо причине не были выполнены условия по ЛП в усеченный январский период. ;)
Ответить

14 июня 2019 в 11:04
Ну 10 так 10 Подождём
Ответить

14 июня 2019 в 11:18
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
вдруг у форумчанина действительно по какой-либо причине не были выполнены условия по ЛП в усеченный январский период.

----------
Он же утверждает, что условия были выполнены - проверить не составляет большого труда. :|
Я, в свое время, замучила поддержку чата с аналогичной проверкой ( больше сама замучилась ), в итоге было создано обращение и через 10 дней пришел некорректный ответ - условия не выполнены. :dramatics:
Пришлось следующим этапом доказывать, что ты не верблюд - все это заранее делать было ни к чему - лишнее время и нервы.
В итоге, если через 10 дней промика не будет, все придется повторять :omg:
Поэтому не надо заранее ничего предпринимать. :oops: ----------
Цитата

9094636454 пишет:
Ну 10 так 10 Подождём

----------
Других вариантов нет пока.
Ответить

Аватар
14 июня 2019 в 12:11
----------
Цитата

consar пишет:
Вот на это похоже никто не обратил внимание. Все заняты подсчётом периодов по ЛП. Я то думал, как кинут с 5000 за ЛП. Похоже именно через необходимость покупки на 15000 за последние 2 мес. Как всегда правила игры меняются задним числом. Именно к началу массового получения по 5000.
Совкомбанк, прокомментируйте.

----------

В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок, указанных в п.1.6 паспорта акции) :)
Ответить

14 июня 2019 в 12:39
Совкомбанк,
Спрошу напрямую! В третий раз. Как сделать СМС бесплатными?!
Ответить

14 июня 2019 в 12:46
----------
Цитата

DmiON пишет:
Как сделать СМС бесплатными?!

----------
Возраст больше 50 лет, либо заходить в МП или в ИБ не менее 3-х раз в месяц (или за расчетный период - точно не помню).
Ответить

14 июня 2019 в 12:51
----------
Цитата

sumon пишет:
Возраст больше 50 лет, либо заходить в МП или в ИБ не менее 3-х раз в месяц (или за расчетный период - точно не помню).

----------
И включенные Пуша. При которых перестают приходить СМС! Замкнутый круг-)))
Ответить

14 июня 2019 в 12:58
----------
Цитата

DmiON пишет:
При которых перестают приходить СМС! Замкнутый круг-)))

----------

смс не перестают приходить)
Остановите приложение и пушей не будет! Но смс будут приходить примерно с задержкой 30-60 секунд.
Ответить

14 июня 2019 в 13:15
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Остановите приложение

----------
В смысли? Принудительно выгрузить из памяти?
Ответить

Аватар
14 июня 2019 в 13:38
----------
Цитата

DmiON пишет:
Совкомбанк,
Спрошу напрямую! В третий раз. Как сделать СМС бесплатными?!

----------

Комиссия не взимается, если выполняется хотя бы одно из условий:
- возраст клиента 50 и более лет;
- клиент входит в приложение «Халва» не менее трёх раз в отчетном периоде, при этом отправка push-уведомлений в приложении не отключена;
- при отсутствии задолженности по карте;
- не было ни одной операции по карте.
Ответить

14 июня 2019 в 13:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
при этом отправка push-уведомлений в приложении не отключена

----------

СМС и Пуша будут параллельны?
Ответить

14 июня 2019 в 13:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Комиссия не взимается, если выполняется хотя бы одно из условий:
- возраст клиента 50 и более лет;
- клиент входит в приложение «Халва» не менее трёх раз в отчетном периоде, при этом отправка push-уведомлений в приложении не отключена;
- при отсутствии задолженности по карте;
- не было ни одной операции по карте.

----------
Вы так ни разу и не ответили: если нет задолженности (лимит 0), лет меньше 50 и отключены пуши, смс бесплатны или нет?
Ответить

14 июня 2019 в 14:02
и снова проблемы с Халвой и хамство со стороны техподдержки
12 числа каждого месяца становятся доступными баллы. Соответственно, всегда делали покупки с 12 по 11. В этом месяце был сделано покупок более чем на 40 тысяч, 10 июня 3 покупки и 11 июня еще 2. Специально сохранили скриншоты, где 11 июня в мобильном приложении пишет, что до 11 июня надо совершить 5 покупок. в результате кэшбек 6% халва не дала, мотивируя, что 11 число - не включительно (хотя оборот "не включительно" в их правилах не фигурирует). Более того - если 11 число не включительно, то зачем тогда показывать в мобильном приложении в новом якобы периоде число покупок, которые надо совершить 10 числа и ранее? ведь 12 июня халва показывает все правильно - до 11 июля, что ж, по их же логике, не показывать по-прежнему сколько покупок надо совершить до 11.06?
Подавали 2 претензии - № 40052408 и 39972258, но баллы совком так и не начислил. в общем, если 17.06 совком не начислит 6% баллов, то подадим жалобу в надзорные органы, а то совком как-то очень вольно относится к трактованиям русского языка: то у него включительно, то нет, причем всегда в пользу совкома и без предварительного точного описания. Да и опять же - ответы от поддержки хамские в своей наглости. В отличии от нее, мы-то подкрепляем свои слова скриншота из их же, совкома, приложения. Если 11 число - это уже новый период, то зачем мне показывать сколько надо было делать покупок в прошлом периоде? и почему 12 числа совком в этом же мобильном приложении показывает уже новую информацию?
Ответить

14 июня 2019 в 14:35
Мыша,
у них до 11 числа это 00:00 11 числа, а не 23:59. У вас карта открыта 11 числа, пно приходят 11 числа, баллы доступны через день после окончания периода. И период у вас с 11 по 10 число.
Ответить

14 июня 2019 в 14:39
----------
Цитата

Мыша пишет:
и снова проблемы с Халвой и хамство со стороны техподдержки
12 числа каждого месяца становятся доступными баллы. Соответственно, всегда делали покупки с 12 по 11.

----------

Вам их нужно было делать по 10е включительно. У меня баллы начисляются 6го числа, и в приложении написано по бальному кэшбеку сделать покупки до 5го числа, по правилам русского языка это означает по 4е число включительно.
Ответить

14 июня 2019 в 14:49
rainsta,
DrGoo,
ради бога - правила можно установить любые, но в таком случае пусть банк показывает 11.06 условия для нового периода, раз в их понимании - это новый период. а 11.06 показывает старый период, чем вводит клиентов в заблуждение.
Насчет правил русского языка не надо - в прошлой конфликтной ситуации у совкома правила почему-то работали в прямо противоположном направлении, но почему-то опять же в пользу банка
Ответить

14 июня 2019 в 14:56
----------
Цитата

Мыша пишет:
ради бога - правила можно установить любые, но в таком случае пусть банк показывает 11.06 условия для нового периода, раз в их понимании - это новый период. а 11.06 показывает старый период, чем вводит клиентов в заблуждение.

----------
Для начала Вы бы сами определились когда у Вас начало/ конец р.п. , а потом ищите уже несоответствие в отображении.:|
Если у меня написано - выполнять условия до 9-го, у меня и мысли не возникнет, что 9-е включительно, потому как я твердо уверена - 9е начало нового р.п. и все покупки 9-го войдут уже в следующий период.
Ответить

14 июня 2019 в 16:00
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ни в одном банке до такого не додумались.

----------

Сбер так делает....
Ответить

14 июня 2019 в 16:19
Хочу оформить эту карту. Интересует возможно ли покупать в рассрочку по этой карте в магазине МВидео с разными промокодами, бонусными баллами, скретч картами и если на товар акция и т.д.?
Ответить

14 июня 2019 в 16:32
Lilaa,
вообще-то во ВСЕХ банках, которыми я пользуюсь, ДО - всегда включительно. и только совок - особенный
яркий пример - грейс-периоды по кредитным картам. всегда пишут ДО, всегда ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. опять же - если банк считает, что он особенный, то почему бы не прописать это в условиях, что НЕ включительно? ну, не выплатят кэшбек, - посмотрим, что роспотреб и суд думает насчет ДО. поизучала решения судов - суды ДО включают. У них тоже русский язык неправильный?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть