Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 июня 2019 в 16:33
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
Хочу оформить эту карту. Интересует возможно ли покупать в рассрочку по этой карте в магазине МВидео с разными промокодами, бонусными баллами, скретч картами и если на товар акция и т.д.?

----------

Оплата Халвой, в т.ч. заемными средствами, равна оплате любой другой банковской картой.
Если нет ограничений на применение промокода/скретч-карты и т.п. пр оплате картой, то и при покупке в рассрочку Халвой проблем не возникнет ;)
Ответить

14 июня 2019 в 18:24
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Оплата Халвой, в т.ч. заемными средствами, равна оплате любой другой банковской картой.
Если нет ограничений на применение промокода/скретч-карты и т.п. пр оплате картой, то и при покупке в рассрочку Халвой проблем не возникнет

----------

А ей расплачиваться как онлайн так и в магазине можно?
Ответить

14 июня 2019 в 19:03
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
А ей расплачиваться как онлайн так и в магазине можно?

----------

Заходим на сайт Халвы или в мобильное приложение (МП), находим там М.Видео.
----------
Цитата

Карта «Халва» принимается только в розничных магазинах или при оплате онлайн на сайте http://mvideo.ru/ и не принимается при доставке на дом.
----------

Нужно принять во внимание, что не у каждого партнера подобное. У кого-то может быть только оффлайн оплата, например. И наоборот.

И если покупаете в реальном магазине, то проверьте, чтобы адрес конкретной точки был на сайте Халвы на странице партнера. Бывает не все адреса партнерские. Тогда можно влететь на платную рассрочку у НЕ партнера.
Либо получить меньший кэшбек (при оплате собственными средствами).

КБ, кстати, будет 1% у не партнера и 6% у партнера при оплате телефоном (Google Pay, Samsung Pay, Apple Pay). При оплате картой у партнера - 2%. Чтобы получить кэшбек, нужно в расчетный период (РП) сделать минимум 5 покупок собственными средствами на общую сумму от 10.000р (у партнеров или нет - неважно). На свои деньги на карте начисляется процент на остаток. 6%, если была хотя бы 1 покупка по карте в РП. и 7,5% при выполнении тех же условий, что и по кэшбеку (5/10000р), только тут учитываются не только собственные средства, но и заемные.
Ответить

14 июня 2019 в 19:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок, указанных в п.1.6 паспорта акции) изображение

----------


Ожидаю в скором времени получения промокода по ЛП и в связи с этим вопрос: в изначальных условиях акции, которые действовали на начало января, была возможность компенсации покупок в магазинах-партнерах независимо от способа оплаты (смотри скрин). Сейчас идёт упоминание только о покупках телефоном. Момент принципиальный, т.к. в начале января была покупка в партнёре онлайн с расчетом на ее компенсацию.
Прошу ПБ пояснить о возможности использования промокода ЛП на покупку у партнёра, совершенную не телефоном в начале января.
«Файл недоступен»
Ответить

14 июня 2019 в 19:39
леруа мерлен на кассах телефоном прокатывает как партнёр?
Ответить

14 июня 2019 в 20:04
----------
Цитата

BasiL пишет:
леруа мерлен на кассах телефоном прокатывает как партнёр?

----------

нет
Ответить

14 июня 2019 в 20:08
----------
Цитата

BasiL пишет:
леруа мерлен на кассах телефоном прокатывает как партнёр?

----------

Нет (как выше уже подсказали).
Но на сайте можно рассрочку оформить (либо 2% КБ получить) ;) Раньше в партнерах был только ЛМ Маркет, а обычного не было.
Ответить

14 июня 2019 в 22:29
Мыша,
На эту тему ооочень много написано и наспорено.
Судебная практика - вообще не НА.
А вот в НА - коллизии.
Законодательство и правоприменительная практика не дают четкого ответа.
В разных кодексах разное толкование.
Юристы в спорных случаях опираются на прописанное условие в договорах.
А вот в русском языке, да - "по" - включающий признак, "до" - исключающий.
Ответить

14 июня 2019 в 23:00
ell12,
Вы забываете, что претензия основана на том, что банк сознательно вводит в заблуждение. Банк утверждает, что 11 - первый день нового периода. Однако, в мп халвы банк показывает, что 11 ещё можно совершать операции для выполнения условий. Если бы не этот обман в мп, то и не возникла бы данная ситуация. Ситуация возникла по вине банка, который в мп вводит клиента в заблуждение
Ответить

14 июня 2019 в 23:14
----------
Цитата

DmiON пишет:
Совкомбанк,
Спрошу напрямую! В третий раз. Как сделать СМС бесплатными?!

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
- при отсутствии задолженности по карте;

----------


то есть, если у меня есть лимит, но я им не пользуюсь, а пользуюсь только своими деньгами - то заходить в приложение 3 раза за отчетный период не обязательно, плата за СМС информирование не будет взыматься?
Ответить

14 июня 2019 в 23:16
----------
Цитата

dodo пишет:
Вы так ни разу и не ответили: если нет задолженности (лимит 0), лет меньше 50 и отключены пуши, смс бесплатны или нет?

----------

Просьба представителя все же ответить на этот вопрос и мой вопрос выше. Какое-то утаивание информации происходит. Все глобально меняется - получается, плата за СМС не взимается, если не пользоваться кредитными средствами.
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 01:26
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Ожидаю в скором времени получения промокода по ЛП и в связи с этим вопрос: в изначальных условиях акции, которые действовали на начало января, была возможность компенсации покупок в магазинах-партнерах независимо от способа оплаты (смотри скрин). Сейчас идёт упоминание только о покупках телефоном. Момент принципиальный, т.к. в начале января была покупка в партнёре онлайн с расчетом на ее компенсацию.
Прошу ПБ пояснить о возможности использования промокода ЛП на покупку у партнёра, совершенную не телефоном в начале января.

----------


За период с 01.01.2019 по 22.01.2019 включительно для целей акции засчитываются покупки при любом способе оплаты (телефоном или картой).
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 01:29
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Просьба представителя все же ответить на этот вопрос и мой вопрос выше. Какое-то утаивание информации происходит. Все глобально меняется - получается, плата за СМС не взимается, если не пользоваться кредитными средствами.

----------


Вопрос находится на уточнении. Как только поступит ответ - обязательно опубликуем.
Ответить

15 июня 2019 в 02:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
За период с 01.01.2019 по 22.01.2019 включительно для целей акции засчитываются покупки при любом способе оплаты (телефоном или картой).

----------

Так вопрос не в этом был. :omg:
Вопрос в том, что в с 1 по 22 января клиентом была покупка у партнера онлайн, а не телефоном. То, что в указанный период она удовлетворяет условиям выполнения ЛП, понятно.
----------
Цитата

За период с 01.01.2019 по 22.01.2019 включительно для целей акции засчитываются покупки, совершенные своими и заемными средствами при любом способе оплаты
(телефоном или картой) и в любых ТСП (в партнерской сети или вне сети партнеров)

----------

Но в паспорте акции черным по белому написано:
----------
Цитата

Кэшбек 35% от стоимости одной покупки за счет своих денег телефоном в
магазине-партнере карты «Халва» (доступно 1 раз за срок Акции);

----------

И сносок, которые регламентировали бы усеченный период именно в части компенсации покупки, нет!
Вопрос: можно ли компенсировать покупку в рамках акции "ЛП", сделанную в период с 1 по 22 января, независимо от способа оплаты и вида средств (свои или заемные)?
Например. 1) Покупка 5 января у НЕ партнера картой. 2) Покупка 10 января у партнера телефоном заемными средствами. 3) Покупка 15 января собственными средствами у партнера онлайн.
Такие покупки будут доступны для компенсации?
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 03:38
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:

И сносок, которые регламентировали бы усеченный период именно в части компенсации покупки, нет!
Вопрос: можно ли компенсировать покупку в рамках акции "ЛП", сделанную в период с 1 по 22 января, независимо от способа оплаты и вида средств (свои или заемные)?
Например. 1) Покупка 5 января у НЕ партнера картой. 2) Покупка 10 января у партнера телефоном заемными средствами. 3) Покупка 15 января собственными средствами у партнера онлайн.
Такие покупки будут доступны для компенсации?

----------


"За период с 01.01.2019 по 22.01.2019 включительно для целей акции засчитываются покупки, совершенные своими и заемными средствами при любом способе оплаты (телефоном или картой) и в любых ТСП (в партнерской сети или вне сети партнеров)." - указано в сноске "4", которая размещена в п. 1.3 "Чтобы получить промокод «Кэшбек 35%», необходимо:".

Данный пункт определяет операции, которые участвуют/не участвуют при расчете выполнения условий для получения промокода.

Условия применения уже полученного промокода и порядок определения покупок, на которые его можно применить, указаны в п. 3. "Правила использования промокодов".
Цитирую:
3.1. Промокод «Кэшбек 35%»:
3.1.1. Он может быть применен только к одной из покупок, появляющихся в списке при
активации промокода.
3.1.2. В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок, указанных в п.1.6).

1) Покупка 5 января у НЕ партнера картой. - не подходит по условиям согласно п. 3.1.2.
2) Покупка 10 января у партнера телефоном заемными средствами. - не подходит по условиям согласно п. 3.1.2.
3) Покупка 15 января собственными средствами у партнера онлайн. - не подходит по условиям согласно п. 3.1.2, т.к. "при помощи телефона" понимается как оплата в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
Ответить

15 июня 2019 в 08:51
Не пришел промокод на 35%
Ответить

15 июня 2019 в 08:54
Совкомбанк, долго ещё ждать пояснений о некомпетентности поддержки горячей линии/некомпетентности сотрудников, отвечающих на форуме/некорректном паспорте акции "Любимая покупка 2019"??? Сообщения #20442 и #20450. Будете и дальше игнорировать - будем решать вопросы через народный рейтинг.
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 09:08
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк, долго ещё ждать пояснений о некомпетентности поддержки горячей линии/некомпетентности сотрудников, отвечающих на форуме/некорректном паспорте акции "Любимая покупка 2019"??? Сообщения #20442 и #20450. Будете и дальше игнорировать - будем решать вопросы через народный рейтинг.

----------


Направьте Ваши данные и данные супруги в ЛС, чтобы мы могли проверить информацию.
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 09:10
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Не пришел промокод на 35%

----------


1.3 Чтобы получить промокод «Кэшбек 35%», необходимо:
1.3.1. Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов подряд покупки телефоном, к которому привязана карта «Халва».
1.3.2. Каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на
общую сумму от 10 000 рублей.
...
1.6. Для выполнения условий п.1.3 и п.1.4 не учитываются следующие операции:
1.6.1. Покупка дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.6.2. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, услуг доступа в Интернет.
1.6.3. Пополнение электронных кошельков.
1.6.4. Пополнение платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайнсервисов и мобильных приложений.
1.6.5. Внесение денег на счет карты в наличной или безналичной форме.
1.6.6. Перевод средств на банковские карты и банковские счета.
1.6.7. Снятие наличных.
1.6.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.6.9. Покупки, по которым произошла отмена или частичный/полный возврат.
1.6.10.Другие операции и покупки, указанные в Приложении №1.
1.7. В Акции не участвуют клиенты, которые:
1.7.1. В период выполнения ее условий допустили просроченную задолженность по карте.
1.7.2. Расторгли договор по карте «Халва» до получения промокодов.

Полные условия размещены на странице https://old.sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/
Промокод направляется после выполнения условий его получения.
Ответить

15 июня 2019 в 09:21
Все условия выполнил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть