Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 июня 2019 в 20:17
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Или банк уже совсем скатился до разряда «кручу-верчу, нахлобучить хочу»?

----------

так он вроде и был такой всегда
Ответить

19 июня 2019 в 20:24
----------
Цитата

Антон пишет:
Что-то непонятно с Любимой покупкой.
Карту я получил 30 ноября 2018. Каждый месяц выполнял условия ЛП. В июне выполнил условия 14 июня (если по дате операции считать).
Когда ждать промокод? X

----------


С 30.06 по 09.07 :uncap:
Ответить

19 июня 2019 в 20:54
Ну что же, банк все-таки решил не выполнять изначальные условия акции "Любимая покупка". Несколько страниц назад задавал вопрос о возможности компенсации покупки, совершенной в магазине-партнере за счет собственных средств, но не телефоном (а в Интернете), в начале января, до публикации новой редакции условий программы (где прописан пункт о компенсации только "телефонных" покупок).
Сегодня получил в ЛС следующее сообщение:
"Уважаемый ....!
Согласно условиям акции "Любимая покупка 2019" в список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва». К сожалению, промокод не может быть активирован на покупку, совершенную иным способом. Данная покупка будет не доступна для компенсации.
Надеемся на понимание.


Таким образом, банк поменял условия акции после начала ее действия и отказывается соблюдать изначальные условия на тот период. Буду письменно обращаться в банк за официальным отказом, дальше посмотрим.
Для напоминания ПБ прикладываю скриншот из редакции программы "Любимая покупка", которая была на официальном сайте банка в начале января, где можно убедиться, что и слова не шло о необходимости оплаты покупок телефоном и/или о компенсации только покупок, оплаченных телефоном.
«Файл недоступен»
Ответить

19 июня 2019 в 23:13
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
последняя буква G (подобрана)
12 месяцев рассрочки изображение

----------
почему все пять букв не выложить? Что за тайна великая?! :evil:
Ответить

20 июня 2019 в 00:25
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
а в чем принципиальная разница этого? будь у вас 500 001 все равно проыент то будет на 500 000 а на 1 рубль не будет)

----------

Последнее что я знаю по начислению %, это что на 500 000 7,5%, а что выше 6%.
Поэтому и уточняю, нет ли подвоха как в некоторых других банках, когда сумма если общая выше, то и проценты на всю сумму будут по другой ставке, а не только на превышение.
Или сейчас уже не так?

alex_346, см. выше
Ответить

20 июня 2019 в 01:00
Доброго времени суток.
Есть вопрос как и у многих по лп.
Карта получена 26 декабря 2018г. В январе лежала на полке.
27 января начался второй период исп карты и в нем условия ЛП выполнялись как и во всех след периодах.
1 период для лп 27 янв-26 фев
2 период для лп 27 февр - 26 марта
3 период для лп 27 марта -26 апреля
4 период для лп 27 апреля - 26 мая
5 период для лп 27 мая - 26 июня
6 период для лп 27 июня - 26 июля???

Итак вопрос я правильно понимаю, что сейчас у меня идее 5ый неприрывный период для лп, и 27ого начнется 6ой?
Если в 6ом выполнить 10к/5 покупок у партнеров и телефоном, то промокод можно ожидать после 26 июля?
Ответить

20 июня 2019 в 01:04
----------
Цитата

dim3250 пишет:
я правильно понимаю, что сейчас у меня идее 5ый неприрывный период для лп, и 27ого начнется 6ой?
Если в 6ом выполнить 10к/5 покупок у партнеров и телефоном, то промокод можно ожидать после 26 июля?

----------
Все правильно. :uncap:
Ответить

20 июня 2019 в 03:24
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
как и всем в июле X

----------

Если с 1 по 10 января условия ЛП 5п-10000р выполнены, значит 10.06 закончен 6 период и 21.06 должон прийти промокод
Ответить

Аватар
20 июня 2019 в 04:20
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Подскажите, 7,5% начисляется на 500 000 включительно или на 499 999,99?

----------


Повышенный процент начисляется на сумму 500 000 руб. включительно.
Ответить

Аватар
20 июня 2019 в 04:39
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Три недели не могу зайти в приложение, пишет внутренняя ошибка.

----------


Пришлите скрин в личку, что приложение отображает.
Ответить

20 июня 2019 в 04:50
Мне одному пушем пришел промокод на 15% от любой покупки (максимум 1000 баллов)? Проверьте у себя в списке промиков, вдруг тоже кому-то пришло, а вы пропустили :shuffle:

зы. Учли предыдущую «ошибку» выдачи индивидуальных промокодов, теперь у другого человека не активируется.

[size=1]зы2. Возможно, ПБ меня отпинает, но промокод на 12 месяцев рассрочки из рассылки — ASMTG (учитывая формат и общую последнюю букву, промокод не уникальный)[/size]
Ответить

Аватар
20 июня 2019 в 04:56
----------
Цитата

Антон пишет:
Что-то непонятно с Любимой покупкой.
Карту я получил 30 ноября 2018. Каждый месяц выполнял условия ЛП. В июне выполнил условия 14 июня (если по дате операции считать).
Когда ждать промокод?

----------


В расчет принимаются только отчетные периоды с 1.01.2019; покупки, совершенными телефоном, к которому привязана карта «Халва», собственными средствами в магазинах-партнерах.
Имеется ряд исключений. Ознакомиться с ними можете на сайте ПАО "Совкомбанк": https://old.sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/
Ответить

Аватар
20 июня 2019 в 05:07
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Добрый день! Всегда с удовольствием пользовался картой халвой, все было как то понятно и честно. Но вот буквально недавно столкнулся с не очень красивой ситуацией. Примерно недели полторы назад увидел в списке партнеров wildberies и захотел прикупить одежды с рассрочкой в 4 месяца. Часть пришла я расплатился дней 6 назад и рассрочка нормально рассчиталась на 4 месяца, сегодня покупая одежду оказывается что данная компания уже не в списках партнеров и рассрочка как таковой уже нет. По мне так это целенаправленное желание ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ своего клиента! Думаю многие попались на эту удочки. Обычно с нового месяца обновляются те или иные правила, партнеры в нормальных компаниях, но тут решило воспользоваться доверием клиента. В личном кабинете приложения пояснить ничего не смогли, на поставленные вопросы не отвечали, а говорили одну заученную фразу "мы не владеем данной информацией". К сожалению таким отношением вы многих клиентов потеряете.

----------


Пришлите ФИО и дату рождения в ЛС, а также дату обращения.
Ответить

Аватар
20 июня 2019 в 05:46
----------
Цитата

dim3250 пишет:
Доброго времени суток.
Есть вопрос как и у многих по лп.
Карта получена 26 декабря 2018г. В январе лежала на полке.
27 января начался второй период исп карты и в нем условия ЛП выполнялись как и во всех след периодах.
1 период для лп 27 янв-26 фев
2 период для лп 27 февр - 26 марта
3 период для лп 27 марта -26 апреля
4 период для лп 27 апреля - 26 мая
5 период для лп 27 мая - 26 июня
6 период для лп 27 июня - 26 июля???

Итак вопрос я правильно понимаю, что сейчас у меня идее 5ый неприрывный период для лп, и 27ого начнется 6ой?
Если в 6ом выполнить 10к/5 покупок у партнеров и телефоном, то промокод можно ожидать после 26 июля?

----------


Ответили в личку.
Ответить

20 июня 2019 в 07:00
----------
Цитата

ChesnokovM пишет:
промокод на 12 месяцев рассрочки из рассылки

----------

Получила 4 (учитывая первым информационное) письма. И если 2ое, от 03/06 возможно, пропустила (хотя никогда не чищу корзину), то последнее, которое декларировали ДО или ПО (неважно) 20/06 ТОЧНО НЕ ПОЛУЧАЛА.
Не уверена, что мне потребуется рассрочка, но, ХАЛВА, не солидно это как-то....
Что у вас так последнее время все косо-то так, а?
Ответить

Аватар
20 июня 2019 в 07:28
----------
Цитата

ell12 пишет:
Получила 4 (учитывая первым информационное) письма. И если 2ое, от 03/06 возможно, пропустила (хотя никогда не чищу корзину), то последнее, которое декларировали ДО или ПО (неважно) 20/06 ТОЧНО НЕ ПОЛУЧАЛА.
Не уверена, что мне потребуется рассрочка, но, ХАЛВА, не солидно это как-то....
Что у вас так последнее время все косо-то так, а?

----------

Напишите адрес эл. почты в личку, проверим.
Ответить

20 июня 2019 в 08:21
----------
Цитата

ChesnokovM пишет:
Мне одному пушем пришел промокод на 15% от любой покупки (максимум 1000 баллов)? Проверьте у себя в списке промиков, вдруг тоже кому-то пришло, а вы пропустили изображение

----------

вам одному, нам ничего не пришло
Ответить

20 июня 2019 в 08:29
Проверил почту, новых писем от банка нет (за 19 и 20 числа). 5 буква отсутствует :scratch:
Ответить

20 июня 2019 в 09:09
Выкинуло из мобильного приложения "Халвы", сообщив, что "возможно произошел вход с другого устройства, нужен повторный вход". С другого устройства я не входил, смс на вход от этого банка не приходят, от других - все ок. Сайт банка лежит, проверено с 3 устройств с независимым интернетом. По телефону, указанному на карте - робот и к человеку не пробиться. Мне уже начинать волноваться или для Совкомбанка это норма?
Ответить

20 июня 2019 в 09:20
О, у меня сегодня такая же история, но я легко дозвонился по номеру 8 (800) 200-19-18 и там оператор что-то сделал и смс пришла.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть