Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 июня 2019 в 09:29
Сколько по времени ждать промокод на Озон? Обменял на 110 рыбок 6 июня. Прошло 2 недели уже...
Ответить

20 июня 2019 в 09:36
----------
Цитата

randomomsk пишет:
О, у меня сегодня такая же история, но я легко дозвонился по номеру 8 (800) 200-19-18 и там оператор что-то сделал и смс пришла X

----------


Спасибо за номер, позвонил, сказали, что велись технические работы и порекомендовали переустановить приложение. Помогло.
Неприятно удивило, что на номере, указанном на карте и предназначенном, по сути, для экстренных ситуаций, сидит робот.
Ответить

20 июня 2019 в 09:37
Если ближайшая дата начисления ПНО 22 июн, а баллов 23 июн, то войдут ли покупки от 21 июн до 18:00 мск в ближайшую дату начисления КБ 23 июн?
Ответить

Аватар
20 июня 2019 в 09:38
----------
Цитата

spikay пишет:
Сколько по времени ждать промокод на Озон? Обменял на 110 рыбок 6 июня. Прошло 2 недели уже...

----------


Направьте данные в ЛС.
Ответить

20 июня 2019 в 09:38
----------
Цитата

spikay пишет:
Сколько по времени ждать промокод на Озон? Обменял на 110 рыбок 6 июня. Прошло 2 недели уже...

----------


Вы ветку перепутали, видимо )) :D
Ответить

Аватар
20 июня 2019 в 09:39
----------
Цитата

aussee пишет:
Если ближайшая дата начисления ПНО 22 июн, а баллов 23 июн, то войдут ли покупки от 21 июн до 18:00 мск в ближайшую дату начисления КБ 23 июн?

----------


Только при условии, что сумма покупки пройдет по счету до даты окончания расчетного периода. Обработка занимает от 5-ти минут до 3-ёх рабочих дней, как правило, проводится в день совершения операции.
Ответить

20 июня 2019 в 09:42
----------
Цитата

spikay пишет:
а 110 рыбок

----------


Расскажите про рыбок где их брать и что на них менять?)
Ответить

20 июня 2019 в 09:49
----------
Цитата

Фесс пишет:


Вы ветку перепутали, видимо )) изображение

----------

:D да, промахнулся. Но мне ПБ готов помочь, надо только личные данные выслать :jokingly:
Ответить

20 июня 2019 в 09:51
----------
Цитата

photorival пишет:


Расскажите про рыбок где их брать и что на них менять?)

----------

Это бонусная программа банка ОТП. Сорри за оффтоп.
Ответить

20 июня 2019 в 10:20
Повторно направил в приват запрос о неначислении кешбэка!
Жду ответа!!!
Ответить

20 июня 2019 в 10:21
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Ну что же, банк все-таки решил не выполнять изначальные условия акции "Любимая покупка". Несколько страниц назад задавал вопрос о возможности компенсации покупки, совершенной в магазине-партнере за счет собственных средств, но не телефоном (а в Интернете), в начале января, до публикации новой редакции условий программы

----------


У меня такая же ситуация, оплата на сайте партнера в начале января 2019, с надеждой компенсировать эту крупную покупку. По логике, для каждого клиента банка должны применяться те правила, которые действовали на момент оформления/активации карты (люди вступают в договорные отношения с банком, который предлагает определенные условия), а новые правила, для тех, кто оформил карту с момента их вступления в силу. Только у совкомбанка свои правила, так можно их каждый день менять и в итоге все клиенты банка не будут иметь возможность их выполнять и главное платить ничего не надо! Отличный бизнес!

Если не трудно, отпишитесь потом, чем дело закончилось?

И, да почему не сделать какой-нибудь раздел "архив партнеров", где будет указана также дата прекращения сотрудничества?
И насчет кешбека с копейками, хоть сообщение прислали, что опять меняются условия! А покупки до 100 рублей, будут как то кешбекчиться, или нет?
Ответить

20 июня 2019 в 10:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
покупки, совершенными телефоном, к которому привязана карта «Халва», собственными средствами в магазинах-партнерах

----------

По-другому и не платил ни разу.
Ответить

20 июня 2019 в 10:44
----------
Цитата

natasya пишет:
А покупки до 100 рублей, будут как то кешбекчиться, или нет? X

----------

Будут по-старому, за покупки до 100 руб. округлений нет.
Ответить

20 июня 2019 в 10:45
----------
Цитата

natasya пишет:
А покупки до 100 рублей, будут как то кешбекчиться, или нет?

----------

Если верить официальному документу "ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КАРТ «ХАЛВА»",
то будут.
----------
Цитата

1.2.2. При расчете баллов по каждой покупке результат округляется до целого числа в меньшую сторону (если данное округление дает ноль, то оно не применяется).
----------


Полагаю так:
- оплачиваю картой на 15руб, кешбэк 1%: 15,00 х 0,01 = 0,15руб
- оплачиваю телефоном у партнера, кешбэк 6%: 15,00 х 0,06 = 0,90руб.

- оплачиваю картой на 17руб, кешбэк 1%: 17,00 х 0,01 = 0,17руб
- оплачиваю телефоном у партнера, кешбэк 6%: 17,00 х 0,06 = 1,02руб. -> округление до 1,00руб


Фактами пока подтвердить не могу, т.к. не было мелких покупок.
Ответить

20 июня 2019 в 10:49
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Полагаю так:
- оплачиваю картой на 15руб, кешбэк 1%: 15,00 х 0,01 = 0,15руб
- оплачиваю телефоном у партнера, кешбэк 6%: 15,00 х 0,06 = 0,90руб.

----------

Так и есть, проверил, оплата 30 руб у непартнера - кэшбек 0,30 руб. С даты выдачи карты 6 мес истекли.
Ответить

20 июня 2019 в 11:19
ЛК и МП у всех работает?

[SIZE=2pt]
*ЛК - личный кабинет
*МП - мобильное приложение[/SIZE]
Ответить

20 июня 2019 в 11:32
Всем привет, а в МБ есть стаистика расходов за месяц? Ну посмотреть сколько денег потратил?Или только статистика для выполнения условий 5/10
Ответить

20 июня 2019 в 11:42
----------
Цитата

dflaer пишет:
ЛК и МП у всех работает?

----------


В МП входит, но на главной странице висит Сообщение, что идут плановые работы и некоторые режимы могут быть недоступны. Дальше не копал.
Ответить

20 июня 2019 в 11:49
----------
Цитата

aussee пишет:
Если ближайшая дата начисления ПНО 22 июн, а баллов 23 июн, то войдут ли покупки от 21 июн до 18:00 мск в ближайшую дату начисления КБ 23 июн?

----------

да, должны войти в текущий период
----------
Цитата

photorival пишет:
в МБ есть стаистика расходов за месяц?

----------

нет
Ответить

Аватар
20 июня 2019 в 12:03
----------
Цитата

photorival пишет:
Всем привет, а в МБ есть стаистика расходов за месяц? Ну посмотреть сколько денег потратил?Или только статистика для выполнения условий 5/10

----------


В наличии. Находится в разделе "История". Также введен фильтр по датам для выбора периода трат.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть