Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 июня 2019 в 13:29
----------
Цитата

Ломус пишет:
Блин, а ведь получается, что человек может не заметить, что в месяц не потратил 10 тысяч именно у партнёра и прохлопать подарочек.....

----------


вот именно так я и прохлопал подарочек и, что обидно, в последнем периоде
:wall:
Ответить

24 июня 2019 в 13:47
----------
Цитата

a*******@list.ru пишет:
вот именно так я и прохлопал подарочек и, что обидно, в последнем периоде
изображение

----------


Блин, ща вручную пересчитал и выяснил, что тоже ло....ся :wall: И самое обидное, что теперь уже никак не выполнить условия :crazy: :rofl: :shock&fall:
Ответить

24 июня 2019 в 14:09
----------
Цитата

Ломус пишет:
И самое обидное, что теперь уже никак не выполнить условия изображение
изображение
изображение

----------
Только начать все сначала - еще успеете до 31.12.2019. :crazy:
Ответить

24 июня 2019 в 15:09
А где можно уточнить про условия получения купончиков?
Ответить

24 июня 2019 в 15:48
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только начать все сначала - еще успеете до 31.12.2019. изображение

----------


Неа :| Если начать сначала. то 6-й период закончится уже в январе 2020-го. Вряд ли дадут купон :(
Ответить

24 июня 2019 в 16:55
----------
Цитата

Ломус пишет:
Неа изображение
Если начать сначала. то 6-й период закончится уже в январе 2020-го. Вряд ли дадут купон

----------
Неа ;) Просто в декабре до 31.12. будет усеченный период - последний 6-й. Можно постараться. :ок:
А если учесть, что нынешний р.п. еще не закончился и в нем успеть выполнить условия по ЛП ( и считать его за первый р.п. с выполненными условиями), то в декабре уже получите промик ( 6-й р.п. закончится в декабре ) 8)
Ответить

24 июня 2019 в 20:16
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
Что за ересь, сделал покупку через приложение ОЗОН, оплатил gpay, вначале покупка отразилась как у партнёра, потом пропал значек. И покупка отражается как у озон трэвэл. В чем прикол? Кашу не наливают уже?

----------


Тоже интересно, так как планирую кое-что купить на озоне. Кто-нибудь прокомментирует, что с кэшбеком при оплате через МП пеем?
Ответить

24 июня 2019 в 20:28
Коллеги, так чем там закончилась история с округлениями до рубля? Халва втихаря теперь ещё и этим занимается? С 17-го числа все начисления с округлениями до рубля без копеек. Уже больше 5 рублей набежало.
Ответить

24 июня 2019 в 20:33
Подскажите, сколько максимально в день можно снять с Халвы в кассе банка?
Ответить

24 июня 2019 в 23:13
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Коллеги, так чем там закончилась история с округлениями до рубля? Халва втихаря теперь ещё и этим занимается? С 17-го числа все начисления с округлениями до рубля без копеек. Уже больше 5 рублей набежало.

----------


Округляют до целого рубля в меньшую сторону все покупки у партнёров и у не партнёров.
При кэшбеке меньше 1руб начисляют до копейки, как раньше
Ответить

24 июня 2019 в 23:17
----------
Цитата

Yura72 пишет:


Тоже интересно, так как планирую кое-что купить на озоне. Кто-нибудь прокомментирует, что с кэшбеком при оплате через МП пеем?

----------


И, к сожалению, давно не наливают. Ибо, как говорят в поддержке, это оплата в интернете, а в интернете идёт приравнивание к оплате картой, и соответственно, рядовом кэшбеке.
На прямой вопрос после долгой переписки, как получить повышенный кэшбек в озоне, дали ответ, что никак
Ответить

24 июня 2019 в 23:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если по карте отсутствует задолженность (нет лимита или он не используется), Клиенту менее 50 лет, пуш-уведомления самостоятельно не отключены, то комиссия за невыполнение условий по предоставлению бесплатного смс-информирования начисляться не будет.

----------

Вот сегодня было обновление похоже, заново зашёл в приложение и пуш-уведомления включены (до этого были отключены), если я их САМ отключу - будет комиссия, а если нет, то смс-оповещений не будет, вместо них пуш-уведомления, т.е. бесплатных смс-оповещений просто нет. Либо кого просить, что б мне пуш отключили за меня?
Ответить

24 июня 2019 в 23:26
----------
Цитата

Vasil14 пишет:
И, к сожалению, давно не наливают.

----------
Давно - это как давно?
Моя покупка от 24.05. - с повышенным КБ 8)
Ответить

24 июня 2019 в 23:38
Не раз заказывал с озон, платил gpay, всегда отображался ozon travel, но кэш стабильно приходил партнерский.
Ответить

24 июня 2019 в 23:39
У меня тоже 6% через МП ОЗОН
«Файл недоступен»
Ответить

24 июня 2019 в 23:43
----------
Цитата

Vasil14 пишет:
И, к сожалению, давно не наливают. Ибо, как говорят в поддержке, это оплата в интернете, а в интернете идёт приравнивание к оплате картой, и соответственно, рядовом кэшбеке.
На прямой вопрос после долгой переписки, как получить повышенный кэшбек в озоне, дали ответ, что никак

----------


В чате задавал вопрос, ответили, что повышенный кэш именно при оплате онлайн. Оплата телефоном при получении товара даст 1%.
Ответить

24 июня 2019 в 23:51
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
всегда отображался ozon travel, но кэш стабильно приходил партнерский.

----------
Потому что Озон.тревел тоже партнер. 8)
У меня ни разу не отображался так - всегда Озон.
Ответить

25 июня 2019 в 00:07
Вот демоны :magic:
Ну как так-то??
Ответить

25 июня 2019 в 07:03
----------
Цитата

natasya пишет:


У меня такая же ситуация, оплата на сайте партнера в начале января 2019, с надеждой компенсировать эту крупную покупку. По логике, для каждого клиента банка должны применяться те правила, которые действовали на момент оформления/активации карты (люди вступают в договорные отношения с банком, который предлагает определенные условия), а новые правила, для тех, кто оформил карту с момента их вступления в силу. Только у совкомбанка свои правила, так можно их каждый день менять и в итоге все клиенты банка не будут иметь возможность их выполнять и главное платить ничего не надо! Отличный бизнес!

Если не трудно, отпишитесь потом, чем дело закончилось?

----------


Зря я ругался ) Вчера, ровно на 10-й день, промокод ЛП появился и покупка, совершенная в начале января в партнёре через Интернет, была доступна для выбора :ura: Компенсировал ее, сегодня утром 5000 упали на бонусный счёт :ura: Так что по факту Совкомбанк выполнил изначальные условия акции. Надеюсь у Вас также все будет. В офис я не обращался, т.к. решил подождать и правильно сделал :uncap:
Ответить

Аватар
25 июня 2019 в 07:38
----------
Цитата

KeGagin пишет:
Вот сегодня было обновление похоже, заново зашёл в приложение и пуш-уведомления включены (до этого были отключены), если я их САМ отключу - будет комиссия, а если нет, то смс-оповещений не будет, вместо них пуш-уведомления, т.е. бесплатных смс-оповещений просто нет. Либо кого просить, что б мне пуш отключили за меня?

----------


При обновлении, действительно, могло произойти включение push-уведомлений. Регулировать статус Вы можете самостоятельно в настройках аккаунта.
Комиссия не взимается при выполнении одного из условий:
- возраст клиента 50 и более лет;
- клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно;
- при отсутствии задолженности по карте;
- не было ни одной операции по карте. К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть