Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 июня 2019 в 10:35
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
А где это было написано?

----------
в совке совершенно не важно, чё где написано! Они чё творят, то и хотят! :D
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2019 в 10:36
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Это не очень понятная информация.

----------

Не вижу тут ничего непонятного. Указан срок действия промокода. И, да - он противоречит с условиями промокода. Все это я и ранее писала, могу еще раз написать.
Ответить

30 июня 2019 в 10:48
Тоже стал счастливым обладателем промокода по Любимой покупке. После окончания шестого РП, промокод появился на 10 день, баллы зачислили на следующий день после применения промокода. Спасибо Совкомбанк! :ura:
Ответить

30 июня 2019 в 11:18
Здравствуйте, Совкамбанк. Получен промокод по кешу 35%. Могу совершить покупку затем активировать промокод и увидеть покупку в списке?
Ответить

Аватар
30 июня 2019 в 11:47
----------
Цитата

Hal1964 пишет:
Здравствуйте, Совкамбанк. Получен промокод по кешу 35%. Могу совершить покупку затем активировать промокод и увидеть покупку в списке?

----------


3.1. Промокод «Кэшбек 35%»:
3.1.1. Он может быть применен только к одной из покупок, появляющихся в списке при активации промокода.
3.1.2. В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок, указанных в п.1.6).
Полные условия можно найти на нашем сайте- https://sovcombank.ru/cards.
Ответить

30 июня 2019 в 13:51
Что-то не вытягиваются средства с карт - ни в мобильном приложении, ни на сайте.
Попробовал с двух банков - Альфа и МТС.
Ответить

30 июня 2019 в 14:47
Добрый день!
Я понять не могу, так можно "толкнуть"/перевести свои деньги с Халвы на, например, Сбер без комиссии, в тарифах видим:
"11. Комиссия за перевод на другую карту (через сервисы Банка, лимит — 40 000 руб. в день):
11.1. Свои деньги 0%
11.2. Заёмные средства (лимит до 15 000 руб. за календарный месяц) 2,9% + 290 руб."
Или под "другой" картой понимается только друагя "халва"? Но при оформлении карты мне менеджер сказал:"бесплатное снятие наличных с любых банкоматов, бесплатные переводы на любые карты" или опять что-то поменялось? 0.5%, конечно, не сильно много, но неприятно.

Лимим на снятие наличных 100 т.р. только для поступивших от других банков и юр. лиц, или и на те, которые я "стянул" с другой своей карты тоже?

Подписаться на почтовую рассылку и получить доступ к ЧатБанку можно как-то, не приходя лично в отделение?
Ответить

30 июня 2019 в 16:08
----------
Цитата

KeGagin пишет:
Подписаться на почтовую рассылку и получить доступ к ЧатБанку можно как-то, не приходя лично в отделение?

----------


У меня не получилось ни по ГЛ, ни по чату в МБ на смартфоне, ни по чему.
А в офисе дошли до шага "номер счета, с которого будет списываться абонентская плата 149 руб", я попросил прервать процесс.
Потом выяснил, что никакой платы брать не должны - но в офис уже не пошел - а то нажмут маринки какую-то не ту клавишу, подпишут на платную услугу :D

ЗЫ
В ГЛ и чате не переспрашивал - но в офисе маринки сказали, что на сегодняшний день подписаться на почтовую рассылку нельзя в принципе.
Ответить

30 июня 2019 в 17:50
KeGagin,
Переводы с халвы из сервисов совка по номеру карты в другие банки без комсы (своими деньгами).
Есть еще переводы по сбп (только в чатбанке), без комсы, за раз 40тр, в день 100тр вроде.
Снятие максимум 100тр в день без всяких вводных, но вроде можно увеличить при обращении в банк.
Может чатбанк подключат при обращении в чат с селфи?
Ответить

30 июня 2019 в 18:42
Совкомбанк,
Сегодня оплатил доставку М-видео курьеру телефоном, начислили 1%, в истории операций не отмечено что это партнер.
Можете посмотреть почему? Свои данные я уже в личку писал, сохранились у вас наверное.
Ответить

30 июня 2019 в 19:10
eg2005, только на кассе магазина можно телефоном для получения 6%, насчет оплаты курьеру это зря.
Ответить

30 июня 2019 в 19:26
----------
Цитата

dom5 пишет:
уверен, что стягиваете с дебетовой неименной моментум карты

----------
нет :D с именной
и проблема была на стороне Совкомбанка, долго чинили, а как раз с моментума сберовского в это время норм стягивалось
Ответить

30 июня 2019 в 20:44
Очень неприятная ситуация получилась конечно со сроком окончания этого самого промокода на продление рассрочки. Хотел с утра произвести довольно дорогую покупку и тут такой облом. В форму обращения запрос создал, сказали ждите рассмотрения обращения сроком до 10 дней. По телефону говорят, что технический сбой и ничего толком путного. :(
Ответить

30 июня 2019 в 22:39
ramzproject,
Я и вчера вечером хотел применить, но приложение как назло глючило.
Ответить

30 июня 2019 в 23:23
аналогично, поэтому покупку и отложил на утро
Ответить

Аватар
1 июля 2019 в 00:20
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Совкомбанк,
Сегодня оплатил доставку М-видео курьеру телефоном, начислили 1%, в истории операций не отмечено что это партнер.
Можете посмотреть почему? Свои данные я уже в личку писал, сохранились у вас наверное.

----------


В партнере М.Видео карта «Халва» принимается только в розничных магазинах или при оплате онлайн на сайте http://mvideo.ru/ и не принимается при доставке на дом. В связи с этим покупка прошла как не у партнера и был начислен 1% кэшбека.
Ответить

Аватар
1 июля 2019 в 00:34
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
ramzproject,
Я и вчера вечером хотел применить, но приложение как назло глючило.

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

1 июля 2019 в 01:09
----------
Цитата

Ответили Вам в ЛС.
----------

в личке пусто
Ответить

Аватар
1 июля 2019 в 01:39
----------
Цитата

ramzproject пишет:
в личке пусто

----------


Направили Вам сообщение.
Ответить

1 июля 2019 в 09:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При обновлении, действительно, могло произойти включение push-уведомлений. Регулировать статус Вы можете самостоятельно в настройках аккаунта.
Комиссия не взимается при выполнении одного из условий:
- возраст клиента 50 и более лет;
- клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно;
- при отсутствии задолженности по карте;
- не было ни одной операции по карте. К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.

----------

Можно еще раз прокомментировать спорность "при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно". Кто и как определяет откючил клиент САМОСТОЯТЕЛЬНО или это так и было. Я так понимаю чтобы комиссии не было надо просто принудительно включить пуши. Иначе будет трактоваться как "самостоятельное отключение" push-уведомлений. И еще если полпериода они были отключены а полпериода включены, то будет комиссия или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть