Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 июля 2019 в 13:47
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Можно, но не в МП Халва, а в МП Чат-Банк:

----------


Этот чат банк это просто другая планета( это отдельное приложение нужно устанавливать? оно так и называется чат-банк?)
Ответить

Аватар
1 июля 2019 в 13:48
----------
Цитата

ell12 пишет:
11ый день на исходе - нет промика! КАРТА дочери, поэтому, даже и обратиться-то сама не могу. В чате составили обращение и будут теперь 10 дней в него вчитываться внимательно.
Вообще непонятно. Ни одной покупки не телефоном, (несколько у непартнеров не считала) . Не считала покупки, сделанные за 5(!!!) дней до окончания РП.
Вот что еще могло произойти, а???

----------

Сотрудники Чата указывают максимальный срок рассмотрения вопроса. Ответ, как правило, поступает быстрее.
Ответить

1 июля 2019 в 15:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Промокоды по акции «Любимая покупка 2019» становятся доступными после выполнения условий Акции, в течение 10 календарных дней после окончания отчетного периода

----------
Всё так и есть, и даже лучше :gramercy:
Сегодня задолго до конца периода (условие уже выполнено) прилетел промокод.
Ответить

1 июля 2019 в 15:52
----------
Цитата

mlnay пишет:
Всё так и есть, и даже лучше изображение

Сегодня задолго до конца периода (условие уже выполнено) прилетел промокод X

----------

ЭТО МОЙ заблудился!!!! ВЕРНИТЕ!
Ответить

1 июля 2019 в 16:26
Программа балльного кэшбека (действует с 01.07.2019) :D

Новые условия по программе.

Основные изменения:

1. Определение "Отчетный период" (сноска номер 3)
2. Обменять баллы на собственные средства можно только за покупки, которые были совершены за 2 последних месяца (ранее: за 2 последних отчетных периода) своими деньгами в магазинах-партнерах.
Ответить

1 июля 2019 в 16:51
Здравствуйте, представитель банка. :uncap:

Карта была оформлена 27 декабря 2018г. В каждый отчетный период тратили свыше 30000 рублей, все покупки с помощью google pay у партнеров. Обратилась в чат с вопросом, верно ли, что промокод "Любимая покупка" будет доступен через 10 дней после 26 июня, на что получила такой ответ, что якобы первый период у меня не 27.12.2018 - 26.01.2019, а 27.01.2019 - 26.02.2019. На мой взгляд, слова специалиста противоречат правилам, п.1.5. Скриншоты переписки при необходимости можно прицепить в этой теме.

Вопрос: когда я могу ожидать промо-код?

Спасибо.
Ответить

1 июля 2019 в 16:53
----------
Цитата

photorival пишет:
это отдельное приложение нужно устанавливать? оно так и называется чат-банк?) X

----------

Да, это отдельное мобильное приложение приложение. Есть демо-режим - можно поиграть после установки перед реальным использованием.
Ответить

1 июля 2019 в 16:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
До 7.07.2019 включительно покупки в Wildberries можно совершать как у партнера; с 8 июля 2019 года покупки в рассрочку возможны только в режиме платной рассрочки либо за собственные средства. Кэшбек за покупки своими деньгами станет 1% X

----------
Здравствуйте! Покупка от 16 июня телефоном собственными средствами - начислен кэшбэк 1%, не 6.
Ответить

1 июля 2019 в 16:58
----------
Цитата

oartem87 пишет:
первый период у меня не 27.12.2018 - 26.01.2019, а 27.01.2019 - 26.02.2019

----------

первый период у вас 1.01.2019 - 26.01.2019
Ответить

1 июля 2019 в 17:19
----------
Цитата

oartem87 пишет:
якобы первый период у меня не 27.12.2018 - 26.01.2019, а 27.01.2019 - 26.02.2019

----------

Думаю, я по той же причине не получила промик. Их программа считает неправильно, а после обращения в ручном режиме все правят.
Бесит, что мне это 10 дней править собираются. Косяки надо исправлять моментально.
Ответить

1 июля 2019 в 20:11
Совкомбанк,
Подскажите, пожалуйста. Сегодня друг по моей ссылке стал заполнять заявку на получение карты. Написал ФИО, д.р. телефон и город. И на этом все, инет повис и дальше анкету он не заполнил. Через некоторое время ему позвонили из банка и оставшиеся данные (паспорт и прочее) он продиктовал по телефону. При это он уточнил, что заполняет заявку по моей ссылке для участия в акции "Приведи друга". Ему было сказано что все нормально и пусть завтра он приходит в офис за картой. Теперь вопрос: как можно подтвердить что он (и я) участник акции "Приведи друга" и не окажется так что что мы оба пролетим с подарочными баллами?
Ответить

1 июля 2019 в 20:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В паспорт Акции уточнение также будет внесено X
X
X

----------

ПБ, я вообще в шоке от вашего банка!!!
Вместе с этими уточнениями исчез пункт 1,3,3!!!!!!! Именно тот, об усенченном периоде для ЛП!!!
Теперь понятно, что на ГЛ отвечают так странно!
Срочно заставляю регистрироваться тут дочь, пишем в НР и требую немедленно исправляться.

Спец на ГЛ страшно удивился такому пункту и попросил скрин в чат-банк.
ЦИРК!
Ответить

1 июля 2019 в 21:27
----------
Цитата

ell12 пишет:
Вместе с этими уточнениями исчез пункт 1,3,3!!!!!!! Именно тот, об усенченном периоде для ЛП!!!

----------


Оказалось все не так страшно, этот пункт просто поменял свой номер.
ЛЮБИТЕЛИ ВЫ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ДОКУМЕНТЫ!!!!
Пункт стал 1.5, изменилась к нему ссылка 7.

скрин1 - было .скрин 2 - стало
На основании чего мне теперь лепят на ГЛ, что учитывается РП с его начала..... Т. е мой с01/01/19 по 19/01/19 может и не вошел. Типа, мы проверяем.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2019 в 22:39
----------
Цитата

ell12 пишет:
11ый день на исходе - нет промика! КАРТА дочери, поэтому, даже и обратиться-то сама не могу. В чате составили обращение и будут теперь 10 дней в него вчитываться внимательно.
Вообще непонятно. Ни одной покупки не телефоном, (несколько у непартнеров не считала) . Не считала покупки, сделанные за 5(!!!) дней до окончания РП.
Вот что еще могло произойти, а??? X

----------

у меня 10-день на исходе после окончания 6 РП.... и тоже тишина.... через 1,5 ч бомбить банк чтоль в чате.... или тут Представителю...
Ответить

1 июля 2019 в 22:45
всё было ожидаемо.... можно даже мотануть форум на январь и посмотреть как все ванговали про то, что будет твориться с выдачей промиков в июне...
в общем, Совкомбанк в своём репертуаре :thumbsup: :wall:
Ответить

1 июля 2019 в 23:01
Сделал сегодня в 20:44 покупку в магазине Wildberries (собственными средствами по ApplePay), сразу же зашел в ЛК проверил, отображалась со значком «партнер». Пришел домой, еще раз захожу в ЛК в 23:00, данная покупка уже отображается без значка «партнер». Что это значит, Совкомбанк?
Ответить

1 июля 2019 в 23:31
И еще достали эти фокусы с разными лк. Скрины прежней редакции паспорта акции наотрез отказались принимать в лк халвы, послали на ГЛ. В чат-банке вообше, по-моему, так и не врубились чего от них хотят. Только в мобильном приложении. Да еще и ссылку запросили на старую редакцию. Обошлись фото экрана. Но погоняли меня знатно. И вообще, какого черта я им должна предоставлять их же документы. Старший специалист Ирина на ГЛ вообще убеждала меня, что новый паспорт никакой не новый, он типа с января действует.
Все эти документы никакие не документы, просто какие-то памятки клиенту. Ни дат принятия, ни дат редакций. Сотрудники ГЛ банка знают только свежие правленные варианты и то, что мы полгода выполняли условия по другой их бумажке, их в принципе не волнует. А уж как они там перенастраивают автоматические процессы несложно догадаться, судя по общему хаосу в правилах.
Ответить

1 июля 2019 в 23:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Ответили Вам в ЛС.

----------

Промокод на 12 мес. восстановили со сроком до 03.07, видимо, поддержка в чате постаралась, т.к. здесь ещё ничего в ответ не успел написать. Уже активировал.
Ответить

Аватар
2 июля 2019 в 03:11
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Здравствуйте, представитель банка. изображение


Карта была оформлена 27 декабря 2018г. В каждый отчетный период тратили свыше 30000 рублей, все покупки с помощью google pay у партнеров. Обратилась в чат с вопросом, верно ли, что промокод "Любимая покупка" будет доступен через 10 дней после 26 июня, на что получила такой ответ, что якобы первый период у меня не 27.12.2018 - 26.01.2019, а 27.01.2019 - 26.02.2019. На мой взгляд, слова специалиста противоречат правилам, п.1.5. Скриншоты переписки при необходимости можно прицепить в этой теме.

Вопрос: когда я могу ожидать промо-код?

----------


По данным, что Вы ранее в ЛС отправляли, другие даты. Пришлите Ваши данные в ЛС.
Ответить

Аватар
2 июля 2019 в 03:13
----------
Цитата

kitsey пишет:
Здравствуйте! Покупка от 16 июня телефоном собственными средствами - начислен кэшбэк 1%, не 6.

----------

Нужны ФИО и дата рождения в ЛС для проверки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть