Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
2 июля 2019 в 03:27
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Подскажите, пожалуйста. Сегодня друг по моей ссылке стал заполнять заявку на получение карты. Написал ФИО, д.р. телефон и город. И на этом все, инет повис и дальше анкету он не заполнил. Через некоторое время ему позвонили из банка и оставшиеся данные (паспорт и прочее) он продиктовал по телефону. При это он уточнил, что заполняет заявку по моей ссылке для участия в акции "Приведи друга". Ему было сказано что все нормально и пусть завтра он приходит в офис за картой. Теперь вопрос: как можно подтвердить что он (и я) участник акции "Приведи друга" и не окажется так что что мы оба пролетим с подарочными баллами?

----------

Если был переход по реферальной ссылке для заполнения анкеты и заполнена первая страница + переход на вторую, то будет засчитано.
Ответить

2 июля 2019 в 08:16
Промик на Любимую покупку пришёл на 10 день после окончания 6 РП без всяких обращений с моей стороны, баллы начислили на следующий день после активации кода.
Спасибо, Совком! Жаль второй раз нельзя поучаствовать в акции
Ответить

Аватар
2 июля 2019 в 08:33
----------
Цитата

Kstez01 пишет:
Жаль второй раз нельзя поучаствовать в акции

----------

Можно поучаствовать в данной акции для получения промокода: "+12 месяцев рассрочки на одну будущую покупку за счет заемных средств телефоном в магазине-партнере (доступно не более 2 раз за срок Акции)."
Перед началом выполнения условий следует ознакомиться с действующим паспортом акции "Любимая покупка" от 2019 года.
Ответить

2 июля 2019 в 08:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
02.07.2019 03:11


X
X

По данным, что Вы ранее в ЛС отправляли, другие даты. Пришлите Ваши данные в ЛС.

----------
Добрый день!
Сын сидел за моим компьютером и не вышел из системы. Отправила Вам свои данные в личных сообщениях
Наталья
Ответить

2 июля 2019 в 10:04
У меня акция ЛП сработала автоматом.
19-го июня закончился период и 29-го пришла смс-ка с промокодом ЛП и в приложении он уже был доступен, применил сразу и на следующий день 5000 бонусов были активны и успешно возмещены, всё ОК.
Ответить

2 июля 2019 в 10:58
Совкомбанк, подскажите пожалуйста, расчетный период по карте 28 число,был получен промокод за ЛП 2018 в январе этого года, если начать совершать покупки с 28.06.19 (выполняя условия ЛП 2019) , то я могу рассчитывать на получение промокода ЛП 2019 в течении 10 дней после 28.12.19 ?
Ответить

2 июля 2019 в 11:08
промик по ЛП тоже прилетел :ura:
только в смс не поступал, автоматом в МП появился, обнаружил только утром на 11-день 7-ого РП,
на 10-ый день вечером в МП не было промиков... Может появился поздним вечером, не знаю.
В общем, спасибо Совкомбанк :thumbsup:
Ответить

2 июля 2019 в 11:10
Вчера вечером супруга отправила со своей халвы на мою немногим более 40 000. Платеж не прошел, повторная попытка успеха не принесла. Сегодня ей позвонили с номера +7-495-6648657 (Анна - Совкомбанк) и сказала, что у вас подозрительные платежи, по ним завели дело в милиции, готовы ли все подтвердить? Сегодня посетим отделение банка для прояснения ситуации, но хотелось бы узнать мнение представителя банка. Какая милиция? Если это служба безопасности банка разве они не видят, что ранее были транзакции между картами? Сумма в 40 т.р. считается Совкомбанком огромной? Может мы избалованы качеством работы Рокетбанка или к примеру Тинькова? :wall:
Ответить

2 июля 2019 в 11:22
----------
Цитата

Valencia69 пишет:
я могу рассчитывать на получение промокода ЛП 2019 в течении 10 дней после 28.12.19 ? X

----------

а почему нет... должно всё сработать!

у меня вопрос про данную акцию следующий:
А новым клиентам, оформившим Халву в июле-августе (и сентябре), будет ли возможность получить промокод на 35% кэшбэк? Ведь до сих пор везде указывается данная акция... А по опыту прошлого года, с подобной акцией, думаю 35% кэшбэк будет ещё везде рекламироваться вплоть до конца года))
Ответить

2 июля 2019 в 11:26
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Сегодня ей позвонили с номера +7-495-6648657 (Анна - Совкомбанк) и сказала, что у вас подозрительные платежи, по ним завели дело в милиции

----------

прям так и сказали "в милиции" ?
Ответить

2 июля 2019 в 11:33
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

прям так и сказали "в милиции" ?

----------

С Белорусской Халвы звонили :D
Ответить

2 июля 2019 в 11:36
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:

С Белорусской Халвы звонили изображение

----------

вот я думаю... или с Белорусской или Совкомбанк подчёркивает суть своего названия)
Ответить

2 июля 2019 в 11:36
Люди добрые, подскажите, запамятовал, где в МП отключается опция Минимальный платеж?
Ответить

2 июля 2019 в 11:38
Несколько раз переспросил, не верилось - да в милиции! Так что прощевайте братья форумчане, дорога в казенный дом, 40 т.р. это вам не шутки, явно попытка нарушить стабильность финансовой системы! :crazy:
Ответить

2 июля 2019 в 11:43
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
или Совкомбанк подчёркивает суть своего названия)

----------

современный коммерческий банк, а не то, что Вы подумали :D
у нас с мужем тоже на 50 т возбудились, аж позвонили сразу
Ответить

2 июля 2019 в 11:50
Вот и я попала с ситуацией "свои-заемные". Снимала в родном банкомате, всего-то 900р. Специально проверила, бегунок стоял на "свои средства". Сразу посмотрела в истории, тоже свои, к сожалению не заскринила. Через некоторое время прилетает пуш о снятии заемных с соответствующей комиссией. В чате подтвердили, что приозошло снятие заемных. Обращение составлено, но что-то уже сомневаюсь в положительном решении.

Уважаемый ПБ, проблема давняя, почему до сих пор возникают такие ситуации?
Ответить

2 июля 2019 в 12:02
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Обращение составлено, но что-то уже сомневаюсь в положительном решении.

----------

В моём случае было бесполезное занятие. Кинули по полной, прислав тупую отмазку.
Ответить

2 июля 2019 в 12:16
:uncap: Пришла сейчас СМС:
Кэшбэк 10% по ХАЛВЕ у партнеров в августе за покупку от 500р. с 02.07 по 07.07! Возвращаем до 1000 баллов! http://halva.shop/acts
Непонятки в каждой букве данного СМС:
- не понятно - когда покупать - август или 07 месяц?
- по ссылке описания данной акции найти не удалось.
Ответить

2 июля 2019 в 12:23
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Вчера вечером супруга отправила со своей халвы на мою немногим более 40 000. Платеж не прошел, повторная попытка успеха не принесла. Сегодня ей позвонили с номера +7-495-6648657 (Анна - Совкомбанк) и сказала, что у вас подозрительные платежи, по ним завели дело в милиции, готовы ли все подтвердить? Сегодня посетим отделение банка для прояснения ситуации, но хотелось бы узнать мнение представителя банка. Какая милиция? Если это служба безопасности банка разве они не видят, что ранее были транзакции между картами? Сумма в 40 т.р. считается Совкомбанком огромной? Может мы избалованы качеством работы Рокетбанка или к примеру Тинькова? изображение

----------

В отделении Совкомбанка сказали
1) Платежей не обработанных никаких нет
2) Мы не звонили
3) Снимите наличными так надежней
Ну что же воспользуемся советом под номером три. Но осталось много не ясного.
Ответить

2 июля 2019 в 12:41
----------
Цитата

Zok77 пишет:
3) Снимите наличными так надежней
Ну что же воспользуемся советом под номером три.

----------


Только в кассе снимайте во избежание. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть