Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 июля 2019 в 11:36
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:

С Белорусской Халвы звонили изображение

----------

вот я думаю... или с Белорусской или Совкомбанк подчёркивает суть своего названия)
Ответить

2 июля 2019 в 11:36
Люди добрые, подскажите, запамятовал, где в МП отключается опция Минимальный платеж?
Ответить

2 июля 2019 в 11:38
Несколько раз переспросил, не верилось - да в милиции! Так что прощевайте братья форумчане, дорога в казенный дом, 40 т.р. это вам не шутки, явно попытка нарушить стабильность финансовой системы! :crazy:
Ответить

2 июля 2019 в 11:43
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
или Совкомбанк подчёркивает суть своего названия)

----------

современный коммерческий банк, а не то, что Вы подумали :D
у нас с мужем тоже на 50 т возбудились, аж позвонили сразу
Ответить

2 июля 2019 в 11:50
Вот и я попала с ситуацией "свои-заемные". Снимала в родном банкомате, всего-то 900р. Специально проверила, бегунок стоял на "свои средства". Сразу посмотрела в истории, тоже свои, к сожалению не заскринила. Через некоторое время прилетает пуш о снятии заемных с соответствующей комиссией. В чате подтвердили, что приозошло снятие заемных. Обращение составлено, но что-то уже сомневаюсь в положительном решении.

Уважаемый ПБ, проблема давняя, почему до сих пор возникают такие ситуации?
Ответить

2 июля 2019 в 12:02
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Обращение составлено, но что-то уже сомневаюсь в положительном решении.

----------

В моём случае было бесполезное занятие. Кинули по полной, прислав тупую отмазку.
Ответить

2 июля 2019 в 12:16
:uncap: Пришла сейчас СМС:
Кэшбэк 10% по ХАЛВЕ у партнеров в августе за покупку от 500р. с 02.07 по 07.07! Возвращаем до 1000 баллов! http://halva.shop/acts
Непонятки в каждой букве данного СМС:
- не понятно - когда покупать - август или 07 месяц?
- по ссылке описания данной акции найти не удалось.
Ответить

2 июля 2019 в 12:23
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Вчера вечером супруга отправила со своей халвы на мою немногим более 40 000. Платеж не прошел, повторная попытка успеха не принесла. Сегодня ей позвонили с номера +7-495-6648657 (Анна - Совкомбанк) и сказала, что у вас подозрительные платежи, по ним завели дело в милиции, готовы ли все подтвердить? Сегодня посетим отделение банка для прояснения ситуации, но хотелось бы узнать мнение представителя банка. Какая милиция? Если это служба безопасности банка разве они не видят, что ранее были транзакции между картами? Сумма в 40 т.р. считается Совкомбанком огромной? Может мы избалованы качеством работы Рокетбанка или к примеру Тинькова? изображение

----------

В отделении Совкомбанка сказали
1) Платежей не обработанных никаких нет
2) Мы не звонили
3) Снимите наличными так надежней
Ну что же воспользуемся советом под номером три. Но осталось много не ясного.
Ответить

2 июля 2019 в 12:41
----------
Цитата

Zok77 пишет:
3) Снимите наличными так надежней
Ну что же воспользуемся советом под номером три.

----------


Только в кассе снимайте во избежание. :D
Ответить

2 июля 2019 в 12:46
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Только в кассе снимайте во избежание. изображение

----------
А в кассе без комиссии?
Ответить

2 июля 2019 в 12:48
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
А в кассе без комиссии?

----------


Свои средства без комиссии. В отделении Совкома, конечно. )
Ответить

2 июля 2019 в 12:56
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Вот и я попала с ситуацией "свои-заемные". Снимала в родном банкомате, всего-то 900р. Специально проверила, бегунок стоял на "свои средства". Сразу посмотрела в истории, тоже свои, к сожалению не заскринила. Через некоторое время прилетает пуш о снятии заемных с соответствующей комиссией. В чате подтвердили, что приозошло снятие заемных. Обращение составлено, но что-то уже сомневаюсь в положительном решении

----------

В банкоматах Совкомбанка надо на экране ещё выбирать "свои" вместо "заемных".
Ответить

2 июля 2019 в 13:31
----------
Цитата

dtl; пишет:
В банкоматах Совкомбанка надо на экране ещё выбирать "свои" вместо "заемных".

----------


Там тоже выбрала. Видимо, что-то пошло не так.
Ответить

2 июля 2019 в 13:45
Подскажите пожалуйста, было у кого такое и что делать? Промокод на любимую покупку банк не дает, в чате отвечают что у меня суммы покупок за 1 и 5 период в районе 3 тыс.руб., но с момента пользования картой с октября 2018 года суммы каждый месяц значительно больше 10 тыс., да и кэшбек каждый месяц начислялся исправно, это доказывает что суммы покупок в месяц были больше 10 тыс.
Ответить

2 июля 2019 в 13:47
----------
Цитата

Agrick пишет:
Подскажите пожалуйста, было у кого такое и что делать? Промокод на любимую покупку банк не дает, в чате отвечают что у меня суммы покупок за 1 и 5 период в районе 3 тыс.руб., но с момента пользования картой с октября 2018 года суммы каждый месяц значительно больше 10 тыс., да и кэшбек каждый месяц начислялся исправно, это доказывает что суммы покупок в месяц были больше 10 тыс X

----------

А точно все через телефон покупали?
Ответить

2 июля 2019 в 13:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если был переход по реферальной ссылке для заполнения анкеты и заполнена первая страница + переход на вторую, то будет засчитано.

----------


я то знаю что была заполнена первая страница и был переход на вторую. вопрос в том как это все подтверждается в итоге и где доказательства этого взять. у меня есть только скрин первой страницы и все. в общем будем ждать выполнения условий по акции и затем баллов. посмотрим.
Ответить

2 июля 2019 в 13:50
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А точно все через телефон покупали?

----------


точно, ни разу картой не платил....
Ответить

2 июля 2019 в 14:00
----------
Цитата

Agrick пишет:
Подскажите пожалуйста, было у кого такое и что делать? Промокод на любимую покупку банк не дает, в чате отвечают что у меня суммы покупок за 1 и 5 период в районе 3 тыс.руб., но с момента пользования картой с октября 2018 года суммы каждый месяц значительно больше 10 тыс., да и кэшбек каждый месяц начислялся исправно, это доказывает что суммы покупок в месяц были больше 10 тыс.

----------


Часть покупок могла быть не у партнёров
Ответить

2 июля 2019 в 14:04
покупки только у партнеров были?
Ответить

2 июля 2019 в 14:06
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
покупки только у партнеров были?

----------


нет, не только. а разве 10 тыс в месяц должны быть для промокода только у партнеров?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть