Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 июля 2019 в 14:10
----------
Цитата

Agrick пишет:
нет, не только. а разве 10 тыс в месяц должны быть для промокода только у партнеров?

----------

конечно, только у партнера и только телефоном
Ответить

2 июля 2019 в 14:10
----------
Цитата

Agrick пишет:

нет, не только. а разве 10 тыс в месяц должны быть для промокода только у партнеров?

----------


да. для любимой покупки
Ответить

2 июля 2019 в 16:14
Вопрос ПБ по правилам акции "Любимая покупка 2019":

----------
Цитата

3.1.2. В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов,
предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими
деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва».

----------


Попадают ли в список покупки, сделанные в магазинах-"бывших партнерах", которые на момент получения промокода партнерами являться уже не будут? Пример - Sela, и, в скором времени, Wildberries. У меня 6-й отчетный период заканчивается как раз 8 июля, условия акции уже почти выполнил, смогу ли я применить промокод к одной из покупок в Wildberries, сделанных в течение этих 6-ти периодов?
Ответить

2 июля 2019 в 16:18
----------
Цитата

Oliveiro пишет:
Попадают ли в список покупки, сделанные в магазинах-"бывших партнерах", которые на момент получения промокода партнерами являться уже не будут?

----------

признак партнера проставляется почти сразу после покупки и не должен никуда пропасть
Ответить

2 июля 2019 в 17:48
Я тоже так считаю, но хотелось бы ещё и подтверждения ПБ, чтобы, в случае чего, было бы на кого ссылаться))
Ответить

2 июля 2019 в 19:20
----------
Цитата

Agrick пишет:
в чате отвечают что у меня суммы покупок за 1 и 5 период в районе 3 тыс.руб.

----------


Это вам вот прямо в чатенаписали?
А над нашим промиком думают вот уже 3 (третий) день((((( Напряжены. :shock&fall:
Ответить

2 июля 2019 в 19:37
Здравствуйте!
Подскажите, с какого времени изменились условия бесплатности sms-уведомлений?
Сегодня обнаружил в приложении, что в случае отключения пушей, sms будут платными для лиц моложе 50 лет.
Ответить

2 июля 2019 в 19:49
----------
Цитата

Zok77 пишет:
по ним завели дело в милиции

----------


Так и сказали в милиции :D
Ответить

2 июля 2019 в 22:20
Согласно Приложения №2 масса телефонных услуг, в т.ч и продажа телефонов не учитывается для начисления баллов кэшбек.
И в тоже время Мегафон, Билайн, МТС являются партнерами Халвы.
Тут нет противоречия?
Ответить

2 июля 2019 в 22:51
Завтра ещё чего-нибудь ухудшат в условиях. Наверно пора открещиваться от Совка и искать альтернативу.
Ответить

2 июля 2019 в 22:54
----------
Цитата

Michail_D пишет:
И в тоже время Мегафон, Билайн, МТС являются партнерами Халвы.
Тут нет противоречия?

----------

В чем? Кредитными оплатить можно, рассрочку дадут. Начислять, не начислять баллы по определенным МСС прерогатива сугубо Совкомбанка.

p.s. Есть партнер VP.RU (Все платежи), там коммуналка 4900, прикольно было бы, если бы КБ начисляли :D
Ответить

Аватар
3 июля 2019 в 05:43
----------
Цитата

Valencia69 пишет:
02.07.2019 10:58


X
X Совкомбанк, подскажите пожалуйста, расчетный период по карте 28 число,был получен промокод за ЛП 2018 в январе этого года, если начать совершать покупки с 28.06.19 (выполняя условия ЛП 2019) , то я могу рассчитывать на получение промокода ЛП 2019 в течении 10 дней после 28.12.19 ?

----------


C 01.01.2019 действует новая акция «Любимая покупка 2019». Срок проведения и учет покупок для целей выполнения ее условий:
Для бонуса «Кэшбек 35%» — с 01.01.2019 по 31.12.2019 (включительно).
Для бонуса «+12 месяцев рассрочки» — с 01.03.2019 по 31.12.2019 (включительно). Ознакомиться подробнее с условиями можете на нашем сайте.
С 28.06.19 г. по Вашей карте еще есть возможность принять участие в акции и выполнить условия.
Ответить

Аватар
3 июля 2019 в 06:13
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
02.07.2019 11:08


X
X промик по ЛП тоже прилетел изображение

только в смс не поступал, автоматом в МП появился, обнаружил только утром на 11-день 7-ого РП,
на 10-ый день вечером в МП не было промиков... Может появился поздним вечером, не знаю.
В общем, спасибо Совкомбанк изображение

----------


Лучшая оценка нашей работы - благодарность клиента. Нам было бы приятно, если бы Вы рассказали о положительном опыте общения с нашим Банком в НР https://www.banki.ru/services/responses/bank/sovcombank/
Ответить

Аватар
3 июля 2019 в 06:23
----------
Цитата

Zok77 пишет:
02.07.2019 11:10


X
X Вчера вечером супруга отправила со своей халвы на мою немногим более 40 000. Платеж не прошел, повторная попытка успеха не принесла. Сегодня ей позвонили с номера +7-495-6648657 (Анна - Совкомбанк) и сказала, что у вас подозрительные платежи, по ним завели дело в милиции, готовы ли все подтвердить? Сегодня посетим отделение банка для прояснения ситуации, но хотелось бы узнать мнение представителя банка. Какая милиция? Если это служба безопасности банка разве они не видят, что ранее были транзакции между картами? Сумма в 40 т.р. считается Совкомбанком огромной? Может мы избалованы качеством работы Рокетбанка или к примеру Тинькова? изображение

----------


Мы можем проверить поступал ли звонок от сотрудников Совкомбанка. Для этого укажите в лс данные Вашей супруги - ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
3 июля 2019 в 06:28
----------
Цитата

Grandetta пишет:
02.07.2019 11:50


X
X Вот и я попала с ситуацией "свои-заемные". Снимала в родном банкомате, всего-то 900р. Специально проверила, бегунок стоял на "свои средства". Сразу посмотрела в истории, тоже свои, к сожалению не заскринила. Через некоторое время прилетает пуш о снятии заемных с соответствующей комиссией. В чате подтвердили, что приозошло снятие заемных. Обращение составлено, но что-то уже сомневаюсь в положительном решении.

Уважаемый ПБ, проблема давняя, почему до сих пор возникают такие ситуации?

----------


Напишите в лс номер обращения, пожалуйста. Или Ваши данные - ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

Аватар
3 июля 2019 в 06:46
----------
Цитата

Agrick пишет:
02.07.2019 13:45


X
X Подскажите пожалуйста, было у кого такое и что делать? Промокод на любимую покупку банк не дает, в чате отвечают что у меня суммы покупок за 1 и 5 период в районе 3 тыс.руб., но с момента пользования картой с октября 2018 года суммы каждый месяц значительно больше 10 тыс., да и кэшбек каждый месяц начислялся исправно, это доказывает что суммы покупок в месяц были больше 10 тыс.

----------


Напишите данные по Вашему действующему Договору в лс, проверим.
Ответить

Аватар
3 июля 2019 в 06:53
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
02.07.2019 12:16


X
X изображение
Пришла сейчас СМС:
Кэшбэк 10% по ХАЛВЕ у партнеров в августе за покупку от 500р. с 02.07 по 07.07! Возвращаем до 1000 баллов! http://halva.shop/acts
Непонятки в каждой букве данного СМС:
- не понятно - когда покупать - август или 07 месяц?
- по ссылке описания данной акции найти не удалось.

----------


Совершаете покупку от 500 руб. с 02.07 по 07.07 и после этого будет предоставлен кэшбэк 10% у партнеров в августе, но не более 1000 баллов. По ссылке предоставлены общие акции по карте Халва.
Ответить

Аватар
3 июля 2019 в 07:03
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
02.07.2019 16:18


X
X
признак партнера проставляется почти сразу после покупки и не должен никуда пропасть

----------


При обработки покупки учитывается факт совершения в партнере/ не в партнере и сохраняется, даже если в дальнейшем сотрудничество прекратилось.
Ответить

Аватар
3 июля 2019 в 07:10
----------
Цитата

=Alex= пишет:
02.07.2019 13:47


X
X

я то знаю что была заполнена первая страница и был переход на вторую. вопрос в том как это все подтверждается в итоге и где доказательства этого взять. у меня есть только скрин первой страницы и все. в общем будем ждать выполнения условий по акции и затем баллов. посмотрим.

----------


Условие проверяется Банком. Процесс подачи заявки не должен быть прерван при заполнении первой страницы.
Ответить

3 июля 2019 в 07:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
кэшбэк 10% у партнеров в августе

----------

Если период, например, с 20 числа, то будет начислен повышенный кб за покупки с 01.08 по 19.08 в период выплаты кб 20.07-19.08, и за покупки с 20.08 по 31.08 в период 20.08-19.09?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть