Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 июля 2019 в 13:00
по второй карте пришел промокод ЛП, в аккурат на 10й день после окончания 6го РП.
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 13:07
----------
Цитата

guseynovdf пишет:
То есть всем молодым надо быстренько сбегать в настройки приложения в пункт "Прочее" (кнопка внизу справа), "Настройка аккаунта" и включить режим "Push-уведомления"?..

----------

Да, необходимо включить.
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 13:09
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
скриншот - только в обмен на промокод изображение
ибо в обычной истории наложения нет, оно проявляется в списке покупок для компенсации по промокоду

----------

Промокод предоставляется согласно паспорту акции "Любимая покупка 2019" после выполнения условий.
Ответить

25 июля 2019 в 15:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
На странице https://sovcombank.ru/credits/cash в описании каждого кредита имеется документ "Тарифы кредита ХХХ с финансовой защитой, где можно ознакомиться со стоимостью соответствующей услуги.

----------

Не увидел там стоимости страховки.
Ответить

25 июля 2019 в 15:18
Подскажите, при заказе продуктов в Онлайн-супермаркет PEREKRESTOK.RU (партнёр) и оплате курьеру телефоном при доставке какой будет кэшбэк ?
Ответить

25 июля 2019 в 15:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Промокод предоставляется в течение 10 календарных дней после окончания расчетного периода. Данный срок ещё не подошел к концу.
При желании проверить, выполнены ли условия, направьте нам Ваши ФИО и дату рождения в ЛС

----------

Вчера закончились 10 дней после окончания 6-го расчетного периода - промокод пока так и не пришел. Прошу Вас проверить мою ситуацию. Запрошенные данные отправил в ЛС.

Заранее большое спасибо.
Ответить

25 июля 2019 в 15:32
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Подскажите, при заказе продуктов в Онлайн-супермаркет PEREKRESTOK.RU (партнёр) и оплате курьеру телефоном при доставке какой будет кэшбэк ?

----------

12 или 6.
Ответить

25 июля 2019 в 15:41
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
12

----------
Таких %% нет уже ни у кого. :magic:
Ответить

25 июля 2019 в 15:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Таких %% нет уже ни у кого.

----------

Значит, не уследил. :(
Ответить

25 июля 2019 в 16:57
----------
Цитата

Мимохожий пишет:
К чему тут ваши случаи типа того, как иногда бывает в разных кассах одного супермаркета?

----------

когда у клиента операция в супермаркете-партнере пройдет с mcc 8999 вы будете выплачивать заявленный кэшбек?
Ответить

25 июля 2019 в 17:18
Уважаемый представитель банка, просьба проконтролировать и, по возможности, ускорить решение вопроса по обращению № 41904229
Ответить

25 июля 2019 в 17:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Промокод предоставляется согласно паспорту акции "Любимая покупка 2019" после выполнения условий.

----------

Юмор - вещь тонкая. Придется серьезными словами.
Сконцентрировались?
Скриншот вам сможет предоставить тот, у кого еще не использован промокод.
Так что обращение ваше не по адресу.
А лучше сами разберитесь с косяками вашего масштабирования.
Без скриншотов совсем.
Ответить

25 июля 2019 в 19:27
Также проблема с вчерашней покупкой на Озоне. Оплата в приложении, G pay, отмечен как партнер, кэшбек 1%. Уважаемый ПБ, тоже в ЛС? Или будет исправлено для всех? :)
Ответить

25 июля 2019 в 19:54
Partizan63,
Не понимаю вашу настойчивость в уводе меня от смысла моего же коммента, который вы увы, но так и не поняли.
Попытаюсь крайний раз (хотя вроде все уже расписал).
Я, на основании анализа исключительно сайтов и документов на них, написал об изначальном признании банком своего партнёра неполноценным в силу опять же изначального включения его мсс в разряд исключений. И о том, что понять это можно не просто войдя в инфу о партнере, а только обработав инфу/документы на двух разных сайтах (некрасиво как-то получается - имхо. А ведь такое может произойти с любым партнёром. Возьмут и оставят у него исключительно рассрочку).
Вы же зачем-то упорно продолжаете твердить о случающихся в жизни ошибках в мсс.
Ответить

25 июля 2019 в 20:58
----------
Цитата

Мимохожий пишет:
Я, на основании анализа исключительно сайтов и документов на них, написал об изначальном признании банком своего партнёра неполноценным в силу опять же изначального включения его мсс в разряд исключений.

----------
Соглашусь :uncap:
Другие банки выплачивают КБ по спецпредложениям ( читай - у партнеров ), не глядя на МСС, главное - выполнить покупку согласно условиям этого предложения. :shuffle:
Уже за год Совкомбанк мог бы выделить партнеров из общего списка, по которым предоставляется только рассрочка и нет КБ ( не так уж их и много - страховые и салоны сотовой связи ) - на каждой странице недовольные пользователи. :quotes:
Ответить

25 июля 2019 в 21:38
Спросил в чате службы поддержки про лимиты стягивания с халвы.
Сказали, что 15 тыс. за раз и 40 тыс в сутки и 40 тыс в месяц. Даже переспросил точно 40 тыс. в месяц? Т.к. я два дня подряд уже стягиваю по 40 тыс.
Сказали могут увеличить до 100, но только по селфи с паспортом.
Других вариантов вывести больше 40 тыс. в сутки без комиссии - нет?) чтобы без селфи
Ответить

25 июля 2019 в 21:44
----------
Цитата

friendme пишет:
Других вариантов вывести больше 40 тыс. в сутки без комиссии - нет?) чтобы без селфи

----------
Снятие в банкомате - 100тр/месяц ( суточного лимита нет )
Перевод по СБП ( только из чат-банка) - 40тр/раз, 100 тр/сутки.
Ответить

25 июля 2019 в 22:27
----------
Цитата

friendme пишет:
Спросил в чате службы поддержки про лимиты стягивания с халвы.

----------

Посмотрите здесь - официальные лимиты

А еще где-то выше добрый форумчанин подкинул гениальную идею: открыть виртуальную Халву в дополнение в основной и воспользоваться её дневным лимитом на вывод с2с. Сам не проверял...
* * *
Нашел! Вот тут
----------
Цитата

BasiL пишет:
Т.к. лимит с2с по халве всего 40К в день, обошел это недоразумение созданием виртуальной карты в чат-банке.
С неё уже толкнул без проблем. 70К не пролезло за раз, но 30К+40К ушло X

----------
Ответить

26 июля 2019 в 00:07
Кто знает, как работают лимиты снятия собственных средств на халве? Сделал переводов за 1.5 месяца на сумму чуть меньше чем 100 тысяч, после этого переводы перестали проходить, хотя в официально документе написано, что без ограничений свои деньги можно переводить с лимитом в 40к в день. Отправил фото с селфи – лимит увеличили на запрошенную сумму, но всёравно теперь много вопросов. Лимит на снятие в банкомате и переводы суммарный или нет, если сделать переводов на сумму лимита, банкомат уже ничего не выдаст или у него отдельно учитываются эти 100к? фото с селфи увеличивает лимит только на текущий месяц или навсегда? Как действует этот лимит по календарному месяцу или по отчётному периоду?
Ответить

26 июля 2019 в 01:39
----------
Цитата

m0a0k0s пишет:
Сделал переводов за 1.5 месяца на сумму чуть меньше чем 100 тысяч, после этого переводы перестали проходить, хотя в официально документе написано, что без ограничений свои деньги можно переводить с лимитом в 40к в день.

----------

По своему опыту могу предположить, что сработал антифрод. Банковскому роботу показались подозрительными, например, частые операции переводов. В моем случае два неуспешных и одно успешное стягивание с Халвы на Кукурузу 15тр. Лечит только время :) Через час-полтора операции снова начинали работать.
Еще посмотрите Ваши собственные настройки лимитов в ЧатБанке (см скриншоты).
----------
Цитата

m0a0k0s пишет:
Лимит на снятие в банкомате и переводы суммарный или нет, если сделать переводов на сумму лимита, банкомат уже ничего не выдаст или у него отдельно учитываются эти 100к?

----------

На ГЛ и в чате неоднократно утверждали, что разные. Т.е. сделав перевод с2с на 40 тыс в день, можно в этот же день снять в банкомате еще 100тр.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть