Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 июля 2019 в 03:06
Не смог оплатить халвой услуги сайта avito.ru
В поддержке заявили, что это высоко рискованная операция, и она теперь запрещена
Причем она подтверждается смс-паролем, и раньше работала.
Заплатил сбером, чо уж там...
Выводы сделаны - в любой момент с халвой могут возникнуть проблемы -> пора избавляться
Ответить

Аватар
26 июля 2019 в 03:30
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
теперь озон наливает 6% за оплату пеем. Я так понимаю компенсировать покупки должны тем кто купил в период с 23 по 24?

----------

Ручная проверка будет проводиться по тем договорам, где расчет баллов при предварительной проверке не соответствует заявленным условиям согласно способу оплаты.
Ответить

Аватар
26 июля 2019 в 03:38
----------
Цитата

Мимохожий пишет:
Хм.. Партнёры..
А меня смущает (поправьте, если я неправ, т.к. только недавно стал ей пользоваться) ситуация с этими партнёрами.
Пример.
Купил ОСАГО у партнера. Но операции со страховыми идут в исключения по КБ и не входят в общую сумму покупок - в 10 обязательных тысяч !!!!!!). Вопрос - зачем тогда писать, что покупки у партнёров дают КБ. В чем партнёрство? В рассрочке? Ну так сделайте отдельный список типа партнёров только с рассрочкой и напишите - иные партнерские плюшки - отсутствуют.

----------

Банком на данный момент создано 2 списка:
1. Список партнеров, где предоставляется рассрочка при оплате из средств лимита карты, с указанием наименования партнера, его адреса, срока рассрочки и порядок определения данного срока при наличии нескольких вариантов;
и
2. Программа Бального кэшбэка по карте рассрочки "Халва", в которой указаны условия получения баллов, правила их обмена на рубли, а также список операций, за которые не начисляется кэшбэк, т.к. таких операций меньше, чем тех, за которые можно получить баллы.
Ответить

Аватар
26 июля 2019 в 04:25
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
ну в принципе эта информация уже известна банку. Навряд ли у страховой будет МСС супермаркеты)
тут надо исходить не от МСС а писать предупреждение на странице партнера, например для страховых, что начисление Кешбека не гарантируется, в случае оплаты своими средствами.
Но тогда да можно нарваться на другое- когда магазин вроде обычный, но МСС 8999. Например у нас магазин велозапчастей и мототехники с таким МСС

----------

МСС-код присваивается кредитной организацией (эквайером), обслуживающей ТСП, в соответствии с правилами, установленными платежными системами MasterCard/VISA. Банк не принимает решения по установке или изменению МСС-кода магазина.
Ответить

Аватар
26 июля 2019 в 04:28
----------
Цитата

AntonyS пишет:

Не увидел там стоимости страховки.

----------

Скриншот сделан из документа "Тарифы кредита Стандартный плюс с финансовой защитой", размещенные по указанной ссылке.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
26 июля 2019 в 04:32
----------
Цитата

Stranger78RUS пишет:

Вчера закончились 10 дней после окончания 6-го расчетного периода - промокод пока так и не пришел. Прошу Вас проверить мою ситуацию. Запрошенные данные отправил в ЛС.

Заранее большое спасибо.

----------

Ответ направлен. Можно ознакомиться с ним в разделе Личные сообщения, Входящие. Всегда рады помочь/проверить/подсказать.
Ответить

Аватар
26 июля 2019 в 04:37
----------
Цитата

DN_K пишет:
Уважаемый представитель банка, просьба проконтролировать и, по возможности, ускорить решение вопроса по обращению № 41904229

----------

Взяли на контроль.
Ответить

Аватар
26 июля 2019 в 04:43
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Также проблема с вчерашней покупкой на Озоне. Оплата в приложении, G pay, отмечен как партнер, кэшбек 1%. Уважаемый ПБ, тоже в ЛС? Или будет исправлено для всех?

----------

Тоже в ЛС. Кому могли автоматом исправить - исправили.
Ответить

Аватар
26 июля 2019 в 05:00
----------
Цитата

lesha7777 пишет:
Не смог оплатить халвой услуги сайта avito.ru
В поддержке заявили, что это высоко рискованная операция, и она теперь запрещена
Причем она подтверждается смс-паролем, и раньше работала.
Заплатил сбером, чо уж там...
Выводы сделаны - в любой момент с халвой могут возникнуть проблемы -> пора избавляться

----------

Направьте ФИО и ДР в ЛС.
Ответить

Аватар
26 июля 2019 в 05:29
----------
Цитата

ell12 пишет:
Юмор - вещь тонкая. Придется серьезными словами.
Сконцентрировались?
Скриншот вам сможет предоставить тот, у кого еще не использован промокод.
Так что обращение ваше не по адресу.
А лучше сами разберитесь с косяками вашего масштабирования.
Без скриншотов совсем.

----------

Ситуация может наблюдаться в устройствах определенной модели или фирмы; необходима проверка данных, а без скриншотов подтвердить наличие наложения и осуществить исправительные работы невозможно.
Ранее подобных обращений не поступало.
Ответить

Аватар
26 июля 2019 в 05:40
----------
Цитата

m0a0k0s пишет:
Кто знает, как работают лимиты снятия собственных средств на халве? Сделал переводов за 1.5 месяца на сумму чуть меньше чем 100 тысяч, после этого переводы перестали проходить, хотя в официально документе написано, что без ограничений свои деньги можно переводить с лимитом в 40к в день. Отправил фото с селфи – лимит увеличили на запрошенную сумму, но всёравно теперь много вопросов. Лимит на снятие в банкомате и переводы суммарный или нет, если сделать переводов на сумму лимита, банкомат уже ничего не выдаст или у него отдельно учитываются эти 100к? фото с селфи увеличивает лимит только на текущий месяц или навсегда? Как действует этот лимит по календарному месяцу или по отчётному периоду?

----------

К уже предоставленным ответам добавлю: лимит на получение наличных и лимит на безналичные переводы - отдельные лимиты. Данные лимиты можно увеличить.
Фото с селфи увеличивает лимит на текущий месяц и на все последующие календарные месяца.
Ответить

26 июля 2019 в 07:23
Подскажите: Если я с карты Халва оплатил вещь в интернет-магазине (не партнере), получил кэшбек 1%. Потом в покупке отказали и деньги вернули на Халву. Отберут только кэшбек за эту вещь или вообще весь за месяц? Что-то подобное читал, но еще не проверял.
Ответить

Аватар
26 июля 2019 в 07:29
----------
Цитата

consar пишет:
Подскажите: Если я с карты Халва оплатил вещь в интернет-магазине (не партнере), получил кэшбек 1%. Потом в покупке отказали и деньги вернули на Халву. Отберут только кэшбек за эту вещь или вообще весь за месяц? Что-то подобное читал, но еще не проверял.

----------

Будет аннулирован/списан кэшбэк за данную операцию, а также она не будет учтена в минимальном обороте, необходимом для получения кэшбэка: 5 покупок на 10 000 руб., поэтому возникает риск невыполнения условия и отсутствия зачисления кэшбэка.
Ответить

26 июля 2019 в 09:07
----------
Цитата

Мимохожий пишет:
Вы же зачем-то упорно продолжаете твердить о случающихся в жизни ошибках в мсс.

----------

потому что будет много потерь у банка и недовольства у клиентов из-за ваших хотелок
Ответить

26 июля 2019 в 09:29
Partizan63,
Подводим итог.
Если банк создаст список неполноценных партнёров (на которых не распространяются все партнёрские плюшки) или будет об этом давать инфу в карточке такого урезанного партнёра, то
----------
Цитата

будет много потерь у банка и недовольства у клиентов
----------

Логика несуразная :crazy: , но судя потому как вы её упорно и абсолютно невпопад смыслу проблемы отстаиваете - железобетонная. :D
Ответить

26 июля 2019 в 11:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ситуация может наблюдаться в устройствах определенной модели или фирмы; необходима проверка данных, а без скриншотов подтвердить наличие наложения и осуществить исправительные работы невозможно.
Ранее подобных обращений не поступало.

----------
Вот и прислали бы мне промокод, чтоб получить скриншот, чо вам жалко штоле? Дорогущие айфончики вон раздаёте направо и налево за всякие дурацкие идеи, а за реально нужную информацию заплатить не хотите :|
Ответить

26 июля 2019 в 11:38
Через приложение Яндекс еда, оплата GP, 6% будет? Подскажите, а то суши очень хочется. :)
Ответить

26 июля 2019 в 11:38
----------
Цитата

Мимохожий пишет:
Если банк создаст список неполноценных партнёров

----------

каким образом он его создаст, не зная mcc?
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Через приложение Яндекс еда, оплата GP, 6% будет? Подскажите, а то суши очень хочется. изображение

----------

будет
Ответить

26 июля 2019 в 15:25
Что-то я не запутался - в приложении Озона оплатой Apple Pay кэшбек какой сейчас? 6%?
Ответить

26 июля 2019 в 17:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
МСС-код присваивается кредитной организацией (эквайером), обслуживающей ТСП, в соответствии с правилами, установленными платежными системами MasterCard/VISA. Банк не принимает решения по установке или изменению МСС-кода магазина.

----------
Данный код вам известен с момента подключения точки. Причем известен код для всех терминалов у партнера, которые подключены к договору. Этот код видят при тестовой покупке по терминалу ваши специалисты и в принципе его бы можно указывать на странице партнера. И дату когда такой код был, ну чтобы примерно знать что ожидать от партнера.
да даже отслеживая последние покупки у этого партнера вы можете показывать МСС код на сайте по последним покупкам клиентов
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть